Фото ниссан армада
Nissan Armada 2016-2017 фото видео характеристики отзывы комплектация Ниссан Армада 2
Новый внедорожник Nissan Armada 2016-2017 модельного года представлен на мотор-шоу в Чикаго 11 февраля 2016 года и предназначен исключительно для американского автомобильного рынка. Купить новый Ниссан Армада 2016-2017 года в России можно только через серых дилеров. Второе поколение Ниссан Армада с большой натяжкой можно причислить к мировым новинкам по одной лишь простой причине - модель является практически точной копией обновленного Nissan Patrol Y62, дебютировавшего еще в 2014 году. Но мы не могли оставить без внимания новый внедорожник и предлагаем нашим читателям полную информацию с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями. Цена на новое поколение Nissan Armada станет известна в начале лета текущего года, когда, собственно говоря, и стартуют продажи полноразмерного внедорожника.
Хотим напомнить, что первое поколение внедорожника Armada от Nissan базировалось на базе пикапа Nissan Titan и производилось методом локальной сборки на территории США. Новая генерация Ниссан Армада - это перелицованный и чуть измененный с учетом запросов американского рыка Ниссан Патрол. Производство нового внедорожника Армада планируется осуществлять на заводе Nissan в Японии (Kyushu, Japan), но бензиновый двигатель V8 для внедорожника будут производить в Америке (Decherd, Tennessee).
В чем же отличие между Nissan Patrol Y62 и Nissan Armada?
Внешне два брата внедорожника почти близнецы, а правильнее сказать двойняшки. Отличия в оформлении дизайна экстерьера кузова минимальны. У Армады черного цвета перекладины на фальшрадиатроной решетке, оригинальные передний и задний бамперы с массивными вставками, пластиковая защита кромок колесных арок, иной дизайн легкосплавных колесных дисков.
- Внешние габаритные размеры кузова Nissan Armada 2016-2017 года идентичны габаритам кузова Nissan Patrol Y62 и составляют 5160 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1940 мм в высоту, с 3075 мм колесной базы.
- В базе внедорожник комплектуется шинами 265/70R18 на 18-дюймовых дисках из легкого сплава, в насыщенных комплектациях легкосплавные 20-ти дюймовые диски с резиной 275/60R20.
Салон Ниссан Армада - точная копия интерьера Ниссан Патрол, за исключением оцифровки спидометра в милях. Для отделки салона используются материалы высокого качества. Оснащение базовой комплектации SV подразумевает наличие современной мультимедийной системы с 8-ми дюймовым экраном (Nissan Navigation с NavTraffic, NavWeather, камера заднего вида), аудиосистемы Bose с 13-тью динамиками, кресел водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, электропривода рулевой колонки и зеркал заднего вида с подогревом, трехместных сидений второго и третьего ряда, складывающихся в соотношении 60:40, тканевой отделки салона, двухзонного климат-контроля и других приятных мелочей.
Более насыщенные комплектации SL и Platinum добавят электропривод складывания третьего ряда кресел и двери багажного отделения, кожаную отделку салона, развлекательную систему для пассажиров задней части салона с двумя 7-ми дюймовыми экранами, панорамный люк с электроприводом, подогрев сидений второго ряда, вентиляцию передних кресел, трехзонный климат контроль с функцией воздушного занавеса, два отдельных кресла во втором ряду вместо трехместного дивана. И огромный набор современных систем безопасности, начиная с адаптивного круиз-контроля с интеллектуальным управлением и системы кругового обзора, заканчивая системами и помощниками, контролирующими все и вся вокруг автомобиля.
Технические характеристики 2 поколения Nissan Armada 2016-2017
- Внедорожник оснащается бензиновым 5,6-литровым V8 (390 лс 544 Нм) в паре с 7 АКПП.
- Стандартно Армада с приводом лишь на задние колеса 2WD, за доплату возможна установка системы полного привода 4WD.
Двигатель, коробка передач и полный привод обеспечивают внедорожник возможностью буксировать прицеп полной массой до 3850 кг. Остановить такой автопоезд призваны дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD и Brake Assist.
Вот такой он, внедорожник Nissan Armada для американского рынка... Но Nissan Patrol все равно лучше и роднее. А скоро в России появится заряженный Патрол - 434-сильная версия Nissan Patrol Nismo.
Nissan Armada 2016-2017 видео тест
Nissan Armada 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Nissan Armada 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
2020 Nissan Armada MPG, цена, отзывы и фото

Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 47 500–63 930 долл. США
Счет-фактура* 44040–59 256 долларов
Не переплачивайте за свой новый Nissan Armada
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (4 из 4) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Я называю ее Сексуальная жемчужина
от Lucky из Чикаго, штат Иллинойс | 22 августа, 2020
Мне это нравится Мне нравится Мне это нравится Мне нравится Мне это, безусловно, одна из лучших покупок, которые я сделал, Спасибо всем
Роскошный внедорожник без роскошного ценника
от Team Turner из Вингейт, Индиана | 30 июня, 2020
Я так доволен нашей Nissan Armada 2020 года. Он комфортно управляется и оснащен огромным количеством современных удобств.Не могу сказать достаточно о классическом внешнем и внутреннем облике.
Мистер Боб
от Бабалу из Барнегата | 23 февраля, 2020
В этом автомобиле есть что-то замечательное, чего я не испытывал в других автомобилях этого типа. хорошо, MPG всего 18, но вы не бедны, если решили сдавать в аренду или владеть им. Хорошо берет плохие дороги. Я очень хочу оставить его себе и могу после аренды Эта штука растет на тебе. Без проблем .Его прочная конструкция и выгодная сделка.
Читать больше отзывовNissan Armada 2020 года - это полноразмерный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров в трех рядах. Максимальная грузоподъемность составляет 95,4 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Доступны три планки: SV, SL и Platinum.
Он приводится в движение 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 390 л.с., соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач, развивающей крутящий момент 401 фунт-фут. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен.Максимальная буксировка составляет 8 500 фунтов.
.Nissan Armada 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Полноразмерный внедорожник Armada тихий, удобный (в первых двух рядах), хорошо оборудован и ему легко понравиться, но вам придется не обращать внимания на его устаревшие медиа-технологии, жесткий третий ряд и управляемость как у грузовика. .
В сравнении с конкурентами: Несмотря на недостатки, Armada предлагает роскошь, возможности и высокую буксировку по цене значительно ниже полноразмерных внедорожников Chevrolet, Ford и Toyota.
Nissan Armada был полностью переработан в 2017 году и выйдет в 2019 году со значительными обновлениями, включая более стандартные технологии безопасности и помощи водителю. Тем не менее, он по-прежнему очень похож на модель 2018 года, которая заняла очень сильное второе место после более дорогого Ford Expedition в нашем конкурсе полноразмерных внедорожников 2018 года. Armada также получила небольшое повышение в цене на 2019 год, хотя по-прежнему уступает большинству сопоставимых полноразмерных внедорожников с рамным кузовом.
Armada, которая разделяет основу и дизайн со своим более дорогим корпоративным братом Infiniti QX80, предлагает высококачественный интерьер и широкие стандартные функции в каждом из четырех уровней отделки: SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.Мощность V-8 и высокая буксирная способность являются стандартными, и вы можете получить задний или полный привод на всех из них. Armada конкурирует с полноразмерными внедорожниками основных брендов, включая Expedition, Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia. Здесь вы можете подробно сравнить характеристики и характеристики всех четырех устройств. Как и Sequoia, Armada универсальна - нет растянутой версии, которая могла бы конкурировать с Chevy Suburban или Ford Expedition Max.
Внешний вид
Armada имеет внушительный вид, с высокой и широкой решеткой радиатора, массивным передним бампером и высокой поясной линией над плоскими сторонами.Я не особо люблю вентиляционные решетки на передних крыльях, но в данном случае это помогает уменьшить массу. Плоская крыша с большой задней стойкой в форме полумесяца - это знакомый элемент Nissan, характерный для QX80 и глобальных внедорожников Patrol. Подножки, окрашенные в темный цвет, являются стандартными и высоко ценятся, что позволяет полу-изящно войти в высокую Армаду, у которой дорожный просвет чуть более 9 дюймов. Все, кроме базовой отделки, получили 20-дюймовые легкосплавные диски, по сравнению с SV 18, которые выглядят немного потерянными на грузовике.
Роскошь внутри
Материалы интерьера и дизайн моего внедорожника Platinum Reserve сыграли выше его цены. Роскошный внешний вид и интересные цвета, мягкие на ощупь и мягкие поверхности, качественная двухцветная кожа и виниловые покрытия, а также стильная ткань обивки потолка, которая также обертывает стойки лобового стекла. Но даже базовый интерьер SV не выглядит дешевым, с узорчатыми темно-серыми тканевыми сиденьями. Качество материалов сохраняется во втором ряду, хотя третий ряд предсказуемо более спартанский, с большим количеством пластика.Сиденья в первых двух рядах широкие, удобные и удобные, хотя и без большой боковой поддержки. В салоне впечатляюще тихо.
Тестовый автомобиль My Platinum Reserve был семиместным с дополнительными креслами капитана второго ряда (450 долларов США). Если вам нужно восемь мест, вы можете выбрать стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, даже в верхнем уровне отделки салона. Пакет сидений включает в себя центральную консоль между стульями с двумя полезными местами для хранения и подстаканниками, но компромисс заключается в том, что он не оставляет детям центрального прохода, через который они могли бы карабкаться, чтобы добраться до третьего ряда.Ковши второго ряда наклоняются вперед для доступа к третьему ряду, и, хотя здесь нет возможности наклонять ковши с помощью рычага, его наконечником с рычагом было легко управлять одной рукой. Это открывает разумный путь к третьему ряду, который удивительно тесен, учитывая размер Армады.
Для начала, задний ряд вмещает троих, если считать ремни безопасности, но в лучшем случае места только для двоих. Места для ног не хватает - чуть меньше 30 дюймов, что почти на 25 процентов меньше, чем на заднем сиденье малолитражки Nissan Versa Note, - а подушка низкая, оставляя колени высокими для взрослых и подростков.Сиденья второго ряда не сдвигаются, чтобы разделить пространство для ног, и даже с капитанскими креслами консоль означает, что между креслами нет места, чтобы вытянуть ноги. Однако высота над головой достаточна даже для высокого взрослого, а регулируемый наклон помогает комфортно. Есть четыре подстаканника третьего ряда, но нет дополнительного питания (в багажном отделении есть розетка на 12 В). Тем не менее, третий ряд Armada более удобен, чем Chevy Tahoe, даже если он посрамлен новым Ford Expedition. Тем не менее, если место в третьем ряду является вашим главным приоритетом, вы можете отказаться от всех этих внедорожников на базе грузовиков в пользу более компактного трехрядного кроссовера на базе автомобиля.
В кабине достаточно места для хранения вещей: небольшой ящик под подлокотником центральной консоли, ящик для хранения на задней консоли и три отсека в центральной консоли (два закрытых) для устройств и других предметов. К сожалению, у этих кабинок есть твердые пластиковые днища, которые позволяют мелким предметам дребезжать при движении по более грубому асфальту. Передние подстаканники рассчитаны на чашки, подходящие для большого внедорожника, без ручек для меньших диаметров. Моя металлическая чашка Starbucks свободно и часто располагалась под углом в большом отверстии подстаканника.
Новые и датированные интерьерные технологии
Более высокие уровни отделки салона включают ожидаемый диапазон в основном стандартных роскошных функций, от сиденья, рулевого управления и памяти зеркал до рулевого колеса с подогревом. Даже базовый SV включает аудиосистему Bose с 13 динамиками и автомобильную навигацию. Модели Platinum и Platinum Reserve включают развлекательную систему в задней части салона с двумя 8-дюймовыми экранами на спинках сидений, беспроводные наушники, DVD-плеер с входом HDMI и бытовую розетку на 120 вольт.
В целом, однако, технология Армады представляет собой противоречивое сочетание новейшего и устаревшего.Это начинается с загруженного набора старых кнопок и переключателей на приборной панели. Я приветствовал прямой доступ к часто используемым элементам управления и нашел их логически организованными, но есть и более новые конструкции, которые аналогичным образом позволяют избежать зависимости от сенсорного экрана, но с гораздо меньшим визуальным беспорядком и элементами управления с более высококлассным ощущением.
В 2019 году Armadas с более высокой комплектацией получит новое видео зеркало заднего вида с большой зоной обзора, а также большее обычное резервное зеркало, когда видео не используется, чем многие из этих новых систем.Также водителям помогает справиться с диаметром поворота 41,3 фута Armada - система камеры с обзором на 360 градусов, которая является стандартной для всех автомобилей, кроме SV.
Совместное использование сцены с этими современными удобствами - это древний монохромный информационный экран водителя в стиле 1990-х годов между датчиками и небольшая прямоугольная 8-дюймовая сенсорная система на приборной панели, которая требует большей скорости, более высокого разрешения и гораздо более современной графики . Положение экрана также является натяжкой для водителя; у него есть регулятор с кнопками быстрого доступа, который находится ближе, но все еще высоко на приборной панели, расположен чуть ниже самого экрана, а не под рукой на центральной консоли.Более сложная система с большим экраном, которая ближе к вам и имеет только необходимые ручки и ярлыки, значительно повысит коэффициент роскоши.
Между тем, еще одно сопоставление новой и старой школы - это несколько USB-портов на передней и задней панели, а также дополнительная беспроводная зарядка телефона и недавно появившаяся точка доступа Wi-Fi, но без интеграции Apple CarPlay или Android Auto, хотя Nissan включает их во многих моделях.
Немного держит, много буксирует
Как и в случае с небольшим третьим рядом, грузовое пространство меньше, чем можно было ожидать, учитывая размер Армады.Пространство за третьим рядом составляет 16,5 кубических футов - сравнимо с Tahoe, но меньше, чем у Expedition или Sequoia - и высота значительная. Раздельная складывающаяся спинка сиденья третьего ряда, установленная на всех автомобилях, кроме SV, складывается, чтобы освободить 49,9 кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Общий объем составляет 95,4 кубических футов со всеми сложенными спинками. Обе эти характеристики сопоставимы с Chevy, но отстают от Ford и Toyota.
Армада превосходит их всех по весу, который она может буксировать, с рейтингом до 8 500 фунтов.Стандартная самовыравнивающаяся задняя подвеска является плюсом для больших грузов, находящихся на борту или буксируемых сзади, а большие боковые зеркала Armada и система камеры с обзором на 360 градусов помогают при буксировке. Но некоторые проблемы возникли во время тестов Cars.com на буксировку полноразмерного внедорожника в 2018 году, и 2019 год практически такой же в отношении буксировки. Вы можете получить полную информацию о нашей оценке буксировки по сравнению с ближайшими конкурентами Армады здесь.
Как это работает
Стандартный 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента - плюс приятное низкочастотное рычание при толкании.Он сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно и плавно. В то время как большая Армада кажется немного тяжелой вне трассы, она хорошо сочетается с желанием понижать передачи и большим количеством мощности для съездов, слияния и обгона. Однако мощный V-8 испытывает жажду, его рейтинг EPA составляет 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом, что на 1 милю на галлон меньше в каждой категории с полным приводом. Ни один полноразмерный внедорожник не может похвастаться топливом, но рейтинг Armada находится на низком уровне, как и Toyota Sequoia.
Армада отличается очень комфортной ездой, легко поглощает неровности на разбитой или неровной дороге. Даже в этом случае он демонстрирует множество движений тела и существенный наклон тела при толчке. Его управляемость ощущается заметно хуже, чем у аналогичного QX80, на котором я ездил. Этот внедорожник имел гидравлическую систему управления движением кузова Infiniti, которой нет на Armada. Рулевое управление Armada, чувствительное к скорости, легче и требует большей коррекции, чем мне хотелось бы, но тормоза имеют хорошее линейное ощущение и удерживают всю эту массу на прямой на жестких остановках.
Задний привод входит в стандартную комплектацию, также доступна система полного привода. В дополнение к автоматическому электронному полному приводу, он предлагает блокировку полного привода в верхнем и нижнем положении, когда вы хотите, чтобы они были в соответствующих условиях или местности (очень низкое сцепление с дорогой или подъем). Режимы движения также включают настройки снега и буксировки.
Безопасность и помощь водителю
Стандартный портфель систем безопасности расширился на 2019 год, включив в себя адаптивный круиз-контроль и систему фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением.Оба ранее были стандартными только в топовых комплектациях, опциональными для SL и недоступными для SV. Это по-прежнему относится к 2019 году для предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Новой стандартной функцией безопасности на 2019 год является оповещение задней двери, которое поможет вам не забыть ноутбук (или малыша), который вы положили на заднее сиденье. Он предупреждает водителя, если задняя дверь использовалась в начале поездки, но не была открыта снова, когда она закончилась, включая звуковой сигнал, если вы уйдете.
Семьям с маленькими детьми следует учитывать, что Армада получила смешанные оценки в последней проверке автокресел Cars.com. В частности, третий ряд был понижен из-за проблем с доступом и детскими сиденьями в нашей полной проверке автокресел здесь.
Армада 2019 года получила четыре звезды из пяти в краш-тестах NHTSA, что равно общему баллу Tahoe, но меньше, чем у Expedition, получившего пять звезд.
Ценность - главное обращение
Цены наArmada в 2019 году немного выросли, начиная с 48 495 долларов за хорошо оборудованный базовый SV (включая 1395 долларов за пункт назначения).Добавьте 3000 долларов за полный привод. Он завершается загруженным полноприводным Platinum Reserve, который начинается с 64 725 долларов. Не дешево, но он уступает своим ближайшим конкурентам на всех уровнях отделки салона, предлагая больше функций и роскошь по более низкой цене - и самая большая маржа идет наверху.
Я обнаружил, что Armada 2019 года - это удобный и универсальный внедорожник по цене, с которой легко жить в повседневной поездке - если вы можете не обращать внимания на некоторые неровности и упущения в деталях. Он хорош во многих вещах, терпит неудачу в некоторых и действительно превосходит одно: ценность.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Nissan Armada 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Полноразмерный внедорожник Armada не претерпел серьезных изменений с тех пор, как в 2017 году дебютировала модель второго поколения со свежим внешним дизайном, полнофункциональной кабиной, улучшенными характеристиками и обширным списком доступных функций безопасности и удобства. Мощность обеспечивается 5,6-литровым двигателем Endurance V8 мощностью 390 лошадиных сил в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Разработанный как рабочая лошадка, полноприводный внедорожник с восемью пассажирами предлагает стандартную буксировочную способность 8 500 фунтов (при надлежащем оснащении).Armada доступна в трех комплектациях с высоким содержанием меди - SL, Platinum и Platinum Reserve. Список стандартных функций внедорожника включает навигацию с информацией NavTraffic и NavWeather, восьмидюймовый цветной дисплей, подогрев передних сидений и аудиосистему Bose с 13 динамиками. Особый упор был сделан на бесшумность и быстрое охлаждение и обогрев салона. То, что Nissan называет «библиотечным» уровнем шума в салоне на холостом ходу, достигается за счет использования акустического стекла на лобовом стекле и передних боковых окнах, а также за счет более широкого использования звукопоглощающих материалов.
Экономия топлива
Городской - 17,7 л / 100 км
Hwy - 12.9 л / 100 км
Опции двигателя
5.6-литровый V8 (390 л.с., 394 фунт-фут)
Nissan Armada Новости и обзоры

, автор: Sarah Staples | 12 сентября
Курортный город Квебек, расположенный в Лаврентийских горах, кажется, имеет…
.Nissan Armada 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .