Фото киа рио машины 2013
Качественный бюджетный автомобиль — новый Kia Rio
Новый Киа Рио 3-ого поколения представляет корейского авто производителя компанию Kia в бюджетном сегменте европейского класса B. Мировая премьера модели состоялась в марте 2011 года на подиуме Женевского автосалона. В России продажи Kia Rio седан с четырехдверным кузовом стартовали 1 октября 2011 года с настоящего ажиотажного спроса, только за первый месяц предварительных продаж Киа Рио официальные дилеры собрали более 11000 заказов на новинку. С 1 марта 2012 года в российских автосалонах покупатели смогли заказывать Kia Rio хэтчбек с пятидверным кузовом. Сборка седана и хэтчбека Рио осуществляется параллельно с соплатформенной моделью Хендай Солярис на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге. В рамках обзора подробно рассмотрим дизайн автомобиля, выясним габаритные размеры, подберем цвета эмали и шины с дисками, оценим пассажирскую и грузовую вместимость салона, эргономику водительского места, качество материалов и сборки салона, уровень комплектаций и их наполнение. Разберемся с техническими характеристиками Киа Рио 2012-2013 года выпуска, устроим тест-драйв и конечно озвучим цены для российских покупателей Kia Rio 2013 года. Нашими помощниками традиционно станут видео и фото материалы, а также информация, почерпнутая из отзывов владельцев и комментариев автожурналистов.
Бюджетный Рио выглядит солидно и презентабельно. Дизайн экстерьера компактного автомобиля решен в фирменном ключе корейского производителя, созданного шеф-дизайнером компании Kia — Петером Шрайером. На передней части Киа Рио — аккуратная решетка радиатора, крупные фары головного света, оригинальный передний бампер с дополнительной прорезью воздухозаборника, яркая аэродинамическая юбка и стильные бумеранги противотуманок. Плоскость капота украшена двумя харизматичными ребрами, прописывающими боковые части поверхности и вливающимися в передние стойки крыши. Обзор автомобиля сбоку позволяет в полной мере насладиться гармоничными линиями, выштамповками и впадинами боковин кузова, тонко и аккуратно увеличенными колесными арками и правильными пропорциями.


- Позитивному восприятию внешности Киа Рио помогают яркие цвета эмали предлагаемые для окраски кузова: кристально-белый, серебряный глянец, серый карбон, бежевый камень, голубой, синий сапфир, изумрудно-зеленый, красный гранат и черный призрак.
- Компактный корейский автомобиль оснащается: шины 185/ 65 R15 и 195/ 55 R16, стальные или легкосплавные 15 дюймовые и легкосплавные 16 дюймовые диски.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia Rio седан (Kia Rio хэтчбек) составляют: 4370 мм (4120 мм) в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 160 мм клиренс.
Для России корейский автомобиль в качестве дополнительного оснащения получил пластиковую защиту картера двигателя, более мощный аккумулятор, 4-ех литровый бачок омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку днища, передние и задние брызговики. Сам же кузов производится из прочной и высокопрочной стали (59,5 %).
Бюджетник Рио третьего поколения предлагается автолюбителям в четырех комплектациях, начиная от базовой версии Comfort (для авто с 1,4-литровым мотором), Luxe, Prestige и заканчивая максимальной Premium. Сразу хочется сказать, что материалы отделки, разумеется, недорогие, в основном жесткий пластик и ткань. В дорогих комплектациях — отделка козырька приборной панели искусственной кожей, обода рулевого колеса и ручки коробки передач натуральной кожей. Несмотря на бюджетность материалов, салон Киа Рио собран очень аккуратно, зазоры между элементами интерьера минимальные, в движении отделка не издает скрипов. Присядем на водительское место, оценим удобство расположения и эргономику. Кресло в меру удобное и комфортное с большим диапазоном продольной регулировки (240 мм) и микролифтом, но боковая поддержка не достаточная и при длительном пребывании за рулем спина устает — не хватает поясничного подпора. Хваткий руль регулируется только по высоте, в качестве бонуса приливы в месте правильного хвата. Приборы в трех глубоких колодцах (в дорогих версиях приборная панель Supervision), в центральном экран бортового компьютера — строго, красиво, читабельно и информативно. Передняя панель массивной формы с оригинальными прямоугольниками воздуховодов. Центральная консоль классически размещает на своей поверхности аудиосистему (Radio, CD с MP3, AUX и USB ), но увы только начиная с комплектации Luxe, но кондиционер будет уже и в начальной версии Comfort. Для комплектаций Prestige и Premium предусмотрен климат-контроль. Кнопки, переключатели, верньеры работают с выверенным усилием. Не обходится на рабочем месте водителя и без неудобств: не достает регулировки рулевой колонки по глубине, неудобный подлокотник, подсветка только у одной кнопки водительского стеклоподъемника, ручка управления коробкой передач расположена не правильно (ее бы сдвинуть ближе к консоли), ну и конечно недостаток места по ширине салона. Давайте посмотрим, что там на задних сиденьях.
Технические характеристики Киа Рио 2012-2013 года: машина построена на переднеприводной платформе служащей базой не только для Hyundai Solaris, но и для популярного в Европе Hyundai i20. Передняя подвеска не зависимая на стойках МакФерсона смонтированных на H-образном подрамнике, задняя полузависимая со скручивающейся балкой. Сразу стоит отметить, что задние амортизаторы устанавливаются правильно жесткие, не позволяющие корме «гулять» на высокой скорости (первые Солярисы страдали таким недостатком). Двигателей предусмотрено два бензиновых:
- 1,4-литровый (107 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 4 АКПП) неспешно разгоняет автомобиль массой 1115кг (1140 кг) до первой сотни за 11,5 (13,5) секунд и позволяет набрать 190 (175) кмч.
Средний паспортный расход топлива Киа Рио с 1,4 составляет 5,9 (6,4) литра на сотню. По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива в комбинированном режиме составляет 7-8 литров. При движении по трассе с постоянно скоростью 90-110 кмч удается добиться минимального расхода бензина в 5-5,5 литров.
- 1,6 -литровый (123 лс) в паре с 5 МКПП (4 АКПП) лучше подходит автомобилю. Динамика до 100 кмч за 10,3 (11,2) секунд, максималка — 190 (180) кмч.
Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6 (6,5) литров, в реальных условиях составляет 9-10 литров. Двигатель с отдачей в 123 силы позволяет в буквальном смысле «зажигать» на бюджетном автомобиле, вызывая эмоции у владельцев более дорогих машин.
Тест-драйв Киа Рио: автомобиль радует четкостью включений механической коробки передач, адекватной работой автомата, информативными тормозами и комфортной подвеской, способной переваривать все нюансы российских дорог. К этому прибавьте мощные и при этом экономичные двигатели, качественный интерьер, презентабельный внешний вид, пожалуй лучшую шумо- и звукоизоляцию салона в классе (Volkswagen Polo седан не в счет). Несколько портит общее приятное впечатление от корейского автомобиля рулевое управление с гидроусилителем (лишено остроты и высокой информативности), но для среднестатистического владельца пересевшего за руль нового Киа Рио с видавших виды Жигулей или 15-20 летней иномарки автомобиль будет просто правильным и логичным выбором, а нюансы управляемости... это ведь не спорткар. Как говорится: Хорошая машина это новая машина.
Сколько стоит: продажа нового Kia Rio 2013 года в России в салонах официальных дилеров стартует с цены в 489900 рублей за седан 1,4 Comfort 5MT. Купить в автосалоне седан Киа Рио в комплектации 1,6 Premium 4AT можно за стоимость в 669900 рублей. Хэтчбек Киа Рио 2013 года не зависимо от версии оценивается на 10000 рублей дороже седана, от 499900 рублей до 679900 рублей. Если требуются запчасти и ремонт, тюнинг или просто аксессуары — всё это для Киа Рио купить не проблема, причем существенно сэкономить на цене (особенно на таких мелочах, как коврики, чехлы, магнитола) можно заказав необходимое в интернет-магазине. Традиционные рекомендации относительно техообслуживания — у официального дилера, в сертифицированном центре, что позволит сохранить гарантию. Однако автомобиль вполне качественно может обслуживаться и у хороших знакомых частников.
Новый Kia Rio 2013 года — Солярис для молодежи
Бюджетный класс автомобилей является динамично развивающимся. Возможно, именно поэтому появление Киа Рио 2013 позволило компании прочно закрепиться в этой рыночной нише, предложив покупателю по доступной цене современный дизайн, достойный уровень отделки и вместительности. В итоге выполненный на одной платформе с Hyundai Solaris автомобиль оказался даже популярнее, нежели его агрегатный донор.
Внешний вид
Создавая дизайн Кия Рио 2013 года, дизайнеры и маркетологи постарались полностью отойти от облика соплатформенного Соляриса. Задача была поставлена достаточно четко – создать полностью новый кузов, который бы подчеркивал фамильные ценности бренда, а именно, спортивность и надежность.
Новый Киа Рио 2013 полностью воплотил эти пожелания. Так, силуэт кузова обрел острые грани, а псевдовоздухозаборники на передних крыльях призваны подчеркнуть сходство со старшими моделями концерна. В сходной стилистике выполнена и передняя светотехника – блок-фары довольно крупные и плавно перетекают в фирменную решетку радиатора.
Надо сказать, что при создании модели Киа Рио седан 2013 модельного года дизайнеры ориентировались на седан бизнес-класса Оптима. Здесь сходство наблюдается не только в стилистике передней части, но и кормы. Последняя на седане практически копирует таковую у флагманской модели и отлично скрадывает меньшие габариты автомобиля. При этом машина в кузове хэтчбек смотрится не менее гармонично.
Следует отметить, что в Рио 2013 удалось мастерски решить проблему всех компактных автомобилей, в которых часто не удается органично вписать багажное отделение в общую стилистику. Машина смотрится весьма целостно и гармонично, несмотря на то, что ее длина составляет всего 4370 мм при колесной базе в 2570 мм. Безусловно, такое восприятие является немалой заслугой дизайнеров Киа.
Интерьер
Салон Киа Рио 2013 года также далеко ушел от Соляриса в отношении всей концепции оформления. Так, интерьер Рио выполнен в более сдержанном стиле. Центральная консоль отделана вставками под карбон, что подчеркивает спортивный стиль оформления. При этом с точки зрения эргономики все элементы скомпонованы удачно. В частности, вращающиеся регуляторы климатической системы доступны и хорошо видны. То же можно сказать и в отношении стандартной аудиосистемы.
Посадка за рулем довольно удобна даже для рослых водителей. Комфорт достигается благодаря удачно подобранному профилю кресла и широким диапазоном его регулировки. Впрочем, руль автомобиля не регулируется по вылету, что может вызвать некоторый дискомфорт.
- Задние места на Киа Рио 2013 года не отличаются высокой вместительностью, однако вполне удобны для пассажиров среднего роста. Высоких людей смутит низкая высота потолка и малый запас места до спинок передних кресел. Впрочем, это обычная картина для автомобилей бюджетного класса.
- Качество материалов отделки находится на среднем уровне. Мягких пластиков нет, однако панели подогнаны ровно, а скрипы при езде отсутствуют. При этом пластмасса однородна по фактуре и смотрится достаточно неплохо. Читабельность приборов хороша даже при ярком солнечном освещении, а большинство кнопок имеет хорошо заметную в темное время подсветку.
Следует отметить, что большим достоинством Rio 2013 года является багажное отделение. Его объем в седане составляет 500 литров, а раскладывающаяся спинка заднего дивана позволяет этот объем значительно увеличить. К слову, в плане утилитарности наиболее удобен хэтчбек, несмотря на то, что заявленный объем багажника здесь – всего 389 литров. Зато при раскладывании задних кресел у Киа Рио хэтчбек 2013 года образуется весьма удобное грузовое отделение, которое вполне подходит для перевозки длинномеров.
Технические характеристики
На российском рынке корейский производитель заявляет для Киа Рио 2013 технические характеристики, близкие к другим представителям сегмента бюджетных седанов.
Так, автомобиль комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, которые могут агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехступенчатой АКПП.
- Наиболее распространенным является мотор рабочим объёмом 1.4л, развивающий мощность в 107л.с.
- Также можно Киа Рио 2013 купить с мотором 1.6л, а мощность – 123 лошадиные силы.
Следует отметить, что при разработке Kia Rio 2013 модельного года инженеры решили остановиться на простых и проверенных временем решениях. Так, подвеска автомобиля выполнена по надежной и хорошо известной схеме: спереди использованы стойки типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимая пружинная конструкция. При этом уже сразу после выхода на рынок настройки задних амортизаторов были настроены жестче, чем на Солярисе. Это позволило избежать проблем с устойчивостью, которыми грешили Солярисы из первых партий. К слову, автомобиль неплохо адаптирован для отечественных реалий благодаря стандартной защите картера и дорожному просвету, равному 160 миллиметрам.
Фото и видео
киа рио 2013 фото кия рио фото 2013 новый кия рио 2013 фотоТест драйв Киа Рио 2013
Комплектации и цены
С самого начала продаж заявленная для Кия Рио 2013 цена оказалась весьма привлекательной. Самая дешевая комплектация Киа Рио 2013 года обойдется покупателю в 489 900 рублей. За эти деньги покупатель получит авто с фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов, передними электростеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом. Правда, за кондиционер дилеры просят доплату. Впрочем, немного доплатив за комплектацию Luxe, можно стать обладателем седана с подогревом кресел, аудиосистемой и кондиционером уже в стандартном оснащении. Такой автомобиль предлагается по цене от 549 900. К слову, самый простой Kia Rio с АКПП обойдется в 529 900 рублей.
Однако наиболее насыщенной функциональностью могут побаловать автомобили в максимально возможном исполнении Prestige. Здесь уже имеется аудиосистема с возможностью подключения мобильного телефона и управлением на руле, кожаная обивка рулевого колеса и даже бесключевой запуск двигателя с помощью кнопки. Стоимость Киа Рио 2013 в такой версии начинается с отметки в 589900, а автомобиль с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом обойдется покупателю в 669 900. Таким образом, назвать автомобиль откровенно дешевым нельзя, но его стоимость выглядит вполне конкурентоспособно на уровне предложений других автопроизводителей. При этом ощутимым преимуществом Kia Rio 2013 можно считать богатство комплектаций и мощные силовые агрегаты, которые доступны уже в начальном исполнении.
отзывы владельцев
В наши дни все более актуальны новые автомобили, к таким относится и Kia Rio 2013. Но люди, когда хотят купить машину, редко смотрят на технические характеристики и другие важные показатели, чего делать крайне не рекомендуется. Происходит это чаще по причине радости в момент покупки, но после того, как чувство эйфории пройдёт, водители обращают внимание на подобную информацию.
Стоит смотреть описание автомобиля перед покупкой, а ещё лучше сравнивать несколько машин и найти подходящий вариант. Сегодня поговорим о Киа Рио 2013 года выпуска. Авто пользуется немалым спросом на рынке за счёт дизайна, современности, мощности и экономичности.
Как было сказано выше, Киа Рио седан и хэтчбек отличается красивым дизайном, построенным на базе Соляриса. Оценить внешний вид можно по фото, найденным в Сети. Главными изменениями могут «похвастаться» передние и задние фонари. На фото видно, как передние фары игриво перетекают к линии решётки радиатора, и конструкция становится монолитно-гармоничной, придавая современности внешнему облику автомобиля.
Задние фонари также изменены и напоминают подобные от Киа Оптима. Это видно на фото, в остальном автомобиль похож с Солярисом, на базе которого построен. Заметно отличается Киа Рио в кузове хэтчбек: изменена задняя часть и фары.
Салон
Кроме экстерьера, у авто обновлён внутренний вид. Многие водители Соляриса жаловались на неудобно расположенные кнопки. По отзывам владельцев, центральная консоль выглядела слегка «детской» и сильно бросалась в глаза. На Киа Рио 2013 года недочёты исправили — производители марки серьёзнее отнеслись к удобству машины.
По качеству сборки салона в отзывах мало плохих комментариев: детали прикручены хорошо, и во время движения панель не издаёт скрипов и стуков.
Параметры
Разобравшись с внешними изменениями, можно приступать к разбору ходовых качеств автомобиля. Машины часто выпускаются в разных кузовах и комплектациях. Производитель Киа Рио разработал два силовых агрегата, рабочий объем которых составил 1.4 и 1.6 литра.
Конечно же, с меньшим объёмом моторы устанавливают на машины с бюджетной комплектацией, а 1.6 устанавливается на более дорогие. Несмотря на различия в рабочем объёме, двигатели 1.4 и 1.6 имеют 16 клапанов и обладают 4 цилиндрами с рядным расположением.
В технических характеристиках указано, что силовой агрегат 1.4 развивает мощность в 107 л. с., а мотор 1.6 выдаёт целых 123 лошади.
Но кроме двигателя 1.4 и 1.6, за движение автомобиля ещё отвечает трансмиссия.
Все типы кузова Киа Рио обладают передним приводом. Коробка передач полностью зависит от выбранной комплектации. В основном это 5- и 6-ступенчатая механика и 4- и 6-ступенчатый автомат на выбор покупателя.
Двигатель и трансмиссия автомобиля способны разгонять машину до ста километров в час за 10.3 секунды в максимально мощной комплектации, и 13.6 — в самой слабой. Автомобиль остаётся экономичным, в городе с высоким расходом топлива на сто километров тратится 9.3 литра, на среднем цикле и по трассе — ещё меньше.
Кузов
Немаловажной деталью машины считается кузов. Он должен быть вместительным, комфортным и не огромным снаружи. Габариты Киа Рио седан составляют 4377/1700/1470, где первое число – длина, второе – ширина и третье – высота автомобиля. В кузове хэтчбек изменено только первое число — 4125. Размеры указаны в миллиметрах.
Клиренс Киа Рио, важный российским водителям, составляет 16 см — достаточно высоко.
У кузова седан багажник больше, чем у хэтчбека, но загрузить крупную кладь в первый не получится, поэтому второй отбивает литры на вместимости.
Ёмкость багажного отсека равняется 500 л, у хэтчбека – 390.
Отзывы
Конечно же, перед самой покупкой следует прочитать отзывы владельцев, которые уже успели проехать достаточное расстояние.
Александр, г. Мурманск, стаж вождения – 7 лет
Проживаю в северной части страны и рекомендую автомобиль. Двигатель очень надёжный и способен работать даже в отрицательной температуре, главное — подобрать масло, иначе просто увеличится расход топлива. Я владелец автомобиля с салона, в подвеске поменял стойки стабилизатора после прохождения 60 000 километров. Кроме этой проблемы всё работает исправно и по сей день.
Сергей, г. Москва, стаж вождения – 12 лет
Купил машину с салона и остался доволен, но разочарован сервисом: при обслуживании авто забирали на долгий срок, после чего производил весь ремонт сам. Запчасти к Киа Рио найти нетрудно, да и по цене недорогие.
Андрей, проживает в центральной части России, стаж вождения – 18 лет
Купил машину с пробегом в 23 тысячи километров для редких поездок, за год на ней проехал около 5 тыс. км, за это время на автомобиле заменил только расходные материалы.
Анатолий, г. Сочи, стаж вождения – 11 лет
Купил новую машину в кузове хэтчбек и испытывал её не только по асфальту, бездорожье тоже моему «коню» по зубам, конечно, не очень серьёзное. Машина экономичная, и за время использования с начала 2014 и по сегодняшний день поломок не было, за исключением замены расходных материалов.
Подводим итоги
Судя по отзывам, машина хороша за свои деньги, а многим даже кажется, что могла бы быть дороже. Почитав такие отзывы о Киа Рио, сразу хочется купить её, ведь люди, которые владеют Киа с самого момента выпуска, при должном уходе получают хорошую отдачу в виде отсутствия поломок и экономичности мотора.