Фото днища ниссан жук
Фото отчет по шумоизоляции Nissan Juke (Ниссан Жук) за 1 день
включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.
Сделано более
200
Nissan Juke
За 8 часов
В вашем присутствии
42.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Nissan Juke. Этот Nissan Juke приехал к нам по предварительной записи на полную шумоизоляцию салона. Нам очень приятно доверие наших клиентов, которые приезжают к нам по рекомендации друзей, как владелец этого "Жука". С момента нашего открытия в 2008 году этих моделей концерна Ниссан мы зашумоизолировали несколько тысяч, поэтому весь процесс работы у нас четко и слаженно поставлен, а каждый мастер назубок знает правила четкой и бережной разборки и сборки салонных панелей Nissan Juke. За один час до приезда автомобиля мы заранее нарезали весь необходимый материал по нашим лекалам и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, чтобы не отвлекаться в процессе работы на нагрев каждого листа. Итак, наша большая команда готова - весь инструмент чистый, и мастера приступают к работе над автомобилем. Весь процесс работы над машиной будет наблюдать хозяин автомобиля, у нас так принято и этим мы отличаемся от большинства конкурентов, ведь наша команда справится с этим автомобилем всего за 7-8 часов. Видеть что происходит с машиной дорогого стоит, согласитесь. Ну а нам скрывать нечего. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Nissan Juke начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Gold G3, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты шумотеплоизолятор Сплен.
Шумоизоляция крыши Nisan Juke. Работы по звукоизоляции крыши ведет опытный мастер и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничто не могло огорчить владельца после сборки. После снятия заводской обшивки потолка мы обезжириваем поверхность и достаем нарезанный комплект шумоизоляции крыши.
Начинаем виброизоляцию крыши и делаем это современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.
В качестве шумоизолятора мы используем шумопоглотитель Войлок толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие по салону.
Шумоизоляция дверей Nissan Juke производится у нас параллельно с работами по потолку и капоту. Пока одни мастера занимаются работами с крышей, другие берут на себя двери. Перед началом работ необходимо обезжирить рабочие поверхности двери, чтобы материал не отклеился в последствии.
Виброизоляция внешней стенки двери выполнена легким и эффективным Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Следующий слой в дверях - Comfort mat Start Fi. Это абсолютно влагостойкая звукоизоляция, имеющая тончайший слой клеевой мастики вместо клея. Все это помогает материалу отлично держаться во влажной среде двери и предохранять металл от попадания на него влаги.
Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это тем же легким Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.
Последней преградой звука в салон через двери является слой шумопоглотителя Comfort mat Lock. Так же этот материал называют Бибитон.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Juke начинается сразу после окончания работ с потолком и дверьми автомобиля. Обычно на данный момент у нас проходит примерно 3 часа с момента начала работ.
Мы выносим из салона все, что может помешать нам качественно сделать работу: сидения, консоль, обшивки, ковры.
Пол салона и колесные арки обработаны горячим вибродемпфером Ultra Loker при температуре 50 градусов. Это мощнейший материал от Comfort mat, который имеет высочайший КМП (характеристика поглощения вибрации).
Материал Comfort mat Ultra Loker является совместной разработкой нашей испытательной площадки и ТМ "Comfort mat". Материал вобрал в себя всю самую современную формулу мастики и при своей толщине в 5 миллиметров является весьма легким. Не мудрено, что этот материал можно увидеть только у нас. Наш главный девиз - никаких компромиссов, а только полная и максимальная шумоизоляция.
Пол багажника и ниши задних крыльев обрабатываются вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщина которого составляет 3 мм.
Настала очередь шумоизоляции пола и мы выполняем ее материалом Comfort mat Lock с полным покрытием площади пола.
Lock (или еще его называют Бибитон) весьма эффективный шумопоглотитель и стоит своих денег. Это намного эффективнее, чем покрыть свой автомобиль Спленом, который так любят многие установщики в погоне за низкой стоимостью материала.
На этом шумоизоляция днища не завершена и мы дополняем горизотальные участки пола (где это не повредит дальнейшей сборке салона) шумопоглощающим войлоком толщиной 10 миллиметров. Мы не привыкли экономить на материале и ставим во главе угла качество и эффект от работы.
Ниши задних крыльев и арок так же получают дополнительный слой войлока.
Шумопоглощающий акустический войлок мы размещаем и на обшивке задней двери. А саму дверь виброизолируем.
Приступаем к сборке салона. до окончания работы остается не более 30 минут.
Старший мастер проверяет после окончания работ все узлы и приборы автомобиля перед тем, как мы отдадим авто клиенту. Благодаря нашему огромному опыту работы с 2008 года мы гарантируем нашим клеинтам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие порезов, царапин, или сломанных пистонов после нашего вмешательства.
Шумоизоляция Nissan Juke завершена. Эта работа заняла у нас 7 часов без перекуров и отвлеканий. Весь процесс наблюдал хозяин автомобиля и мы очень гордимся тем, что опыт наших мастеров позволяет не ломать ни одного пистона при сборке-разборке автомобилей. Обратившись к нам на шумоизоляцию вы доверяете свой автомобиль профессионалам, за плечами которых тысячи разобранных и собранных автомобилей ежегодно c 2008 года. Ниссан Жук потяжелел на 55 килограмм после шумоизоляции и теперь будет комфортно перемещать хозяина в пространстве. Ну а мы переводим дух и готовимся к следующей шумоизоляции! Ждем вас по предварительной записи на живой спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии." Так же мы произвели перетяжку кожаного салона на этом автомобиле. Владелец остался ну ооочень доволен.
Фото бесплатно nissan beetle, black, matte
Фото бесплатно nissan beetle, black, matte - на рабочий стол
Фото ниссан жук и черный
Посмотреть больше похожих фотоДата добавления фото
2015-02-07T09: 19: 42.590Z
Категории
Публикация фотографий
.Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white
Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white - на рабочий стол
Фото ниссан жук и кроссовер
Посмотреть больше похожих фотоДата добавления фото
2015-10-15T09: 20: 58.265Z
Категории
Публикация фотографий
.Новая безумная идея: замена шасси Unibody! Бросок классического корпуса на цельную часть современного автомобиля и ходовую часть
Итак, я наткнулся на одного парня, который ставит кузов VW Karmann Ghia на шасси Prius, от которого он отрубил кузов, но вся ходовая часть осталась нетронутой.
Он все еще дорабатывает его, но он успешно проделал то же самое с пикапом Chevy 41 года выпуска. Он научился управлять автомобилем и теперь ему нравится классический пикап на 40 миль на галлон, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, шелковисто-плавная подвеска, вы поняли.
Да, под этим стоит Prius.
Он приварил раму грузовика к голому шасси Prius и поверх него, и кузов грузовика был настолько большим, что просто охватил Prius, и вы его вообще не могли увидеть. Что касается органов управления, он выдвинул педаль тормоза и рулевой вал и поместил их в кабину грузовика. Дроссель работает по проводам, поэтому все, что ему нужно было сделать, это прикрутить его к кабине. Для комбинации приборов он вырезал датчики грузовика, и вам просто нужно заглянуть в отверстие в кабине, чтобы увидеть приборную панель Prius (смеется).
С Karman Ghiaa все намного сложнее. Он удаляет несколько нижних дюймов кузова Ghia, включая нижние пороги дверей (рокеры?), Чтобы они соответствовали ширине внутренних секций рокер-панелей Prius - но это также поможет сохранить корпус Ghia достаточно низко. за правильную позицию. Затем ему нужно будет сварить все это, включая внешнюю обшивку, чтобы сделать новые панели рокеров. Он не может сделать Prius «салазками» хоть сколько-нибудь уже, не убрав цельную структуру, удерживающую его вместе.Но преимущества заключаются в том, что он сможет использовать приборную панель Prius внутри салона VW, что даст ему доступ к элементам управления кондиционером, обогревом, круиз-контролем, датчиками, информационно-развлекательной системой и т. Д.
Я спросил его, "какая сборка была проще и что вы порекомендуете другим попробовать?" Он сказал: «Зная то, что я знаю сейчас, грузовик проще построить. Есть несколько машин, которые я хотел бы сделать, Corvair 1965 года всего на 2 дюйма разница по сравнению с Prius второго поколения. Я узнал, что чтобы оставить как можно больше систем Prius на месте.Я много ездил на грузовике и жалел, что не оставил все на прежних местах. Если вы работаете с грузовиком, вам нужно переместить задние датчики скорости на передние ступицы, чтобы компьютер видел, как вращаются четыре колеса. Остальное оставьте в покое. Измерьте все: колесную базу, ширину, расстояние от переднего колеса до лобового стекла, высоту стойки, ширину стойки. Как видите, есть много Prius, которые можно вырезать. Наконец, имеют значение вес и аэродинамика. Мой грузовик на 300 фунтов больше веса, а сопротивление НАМНОГО больше, чем у Prius.Ghia с пониженным весом составляет целых 500 фунтов. Сопротивление составляет около 3,5, не такое скользкое, как у Prius, но довольно приличное ».
Полностью пробудив интерес, я начал исследовать это и искать другие примеры этой странной идеи. И я нашел еще! Кузов Avanti (стеклопластик) на Nissan Leaf:
Лойд, строитель, сказал: «Обычно я отрезаю рокеры примерно на 5 дюймов с каждой стороны (поскольку Avanti был уже, чем Leaf). Я приварил 3/8 "пластину к оставшимся панелям коромысла.потом приварил коробку 2х4 "рама" под новую коромысло. Между задними амортизаторами была приварена пластина диаметром 3/8 дюйма. Между передними амортизаторами был прикреплен стабилизатор крутящего момента. В кузов Avanti встроена металлическая поперечная балка, которую я приварил к новой раме коробки и новым панелям балансира. рама unibody «очень прочная и не изгибается».
А ниже - корпус жучка VW, опускаемый на Porsche Boxster 2001 года выпуска. Больше фото: https://www.engineswapdepot.com/?p=21935
Последний - мой любимый.Я всегда хотел Жука.
Вот мой план: кузов VW Super Beetle на крыше Toyota Yaris. Почему Ярис? Колесная база достаточно близка, она достаточно узкая, что трудно найти (Boxster шире, слишком широкий IMO), их легко найти и дешево, они сделаны Toyota (производителя, которого я очень уважаю. из-за их надежности и низкой стоимости обслуживания), и это простая маленькая машинка со всей хорошо укомплектованной ходовой частью (электрическое рулевое управление, дроссельная заслонка с электронным управлением, отсутствие гибридных батарей и т. д.).Но больше всего мне помогло то, что он есть у моей жены, и я могу снимать мерки с ее машины. Я также люблю ездить на нем, и, хотя сиденья мне не нравятся, это очень быстрая маленькая машинка, на которой приятно водить. Это похоже на тележку.
Цель состоит в том, чтобы создать современный, безопасный, не требующий технического обслуживания современный, пригодный для повседневного использования автомобиль, внешне напоминающий классический автомобиль VW. В нем должен быть кондиционер, отопление, круиз-контроль. стерео, тормоза, подвеска, комбинация приборов и датчики, ABS, антипробуксовочная система, бензобак и т. д.все от тойоты. Речь идет не о «высоких характеристиках», иначе я заменяю двигатель с воздушным охлаждением на более мощный, а скорее о хороших характеристиках удобного, надежного, комфортного и безопасного современного автомобиля с изящным внешним видом и очаровательным шармом классического автомобиля. Ежедневный водитель VW Bug.
Вот моторный отсек Yaris 2000 года выпуска:
Думаете, подойдет?
Очевидно, что внутренние крылья нужно будет немного подрезать, но я думаю, это подойдет. Ограничивающим фактором будет расположение опор подкосов.Они очистятся ?? Я до сих пор не совсем уверен в этом. Но я знаю, что один парень успешно поместил кузов Karmann Ghia на Prius, оба из которых шире, чем Bug и Yaris соответственно. И несколько человек поместили кузова Bug на Boxters, которые намного шире, чем Yaris в задней части, но являются автомобилями с задним расположением двигателя, как Bug.
Вот некоторые измерения:
Карманн Гиа | Жук | Супер Жук | 2000 Ярис | 2010 Ярис | 2000 Prius | 2007 prius | отпрыск xb | rav4 | Boxster | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
колесная база | 94.5 | 94,5 | 95,3 | 93,3 | 98,8 | 100,4 | 106,3 | 98,4 | 104,7 | 95,2 |
длина | 163 | 158,6 | 161,8 | 142 | 153,5 | 170 | 175 | 155,3 | 167 | 171 |
ширина | 64 | 61 | 62,4 | 65.4 | 66,7 | 67 | 67,9 | 66,5 | 68 | 70 |
высота | 52 | 59 | 59 | 59 | 59,4 | 58 | 58 | 64,6 | 67 | 51 |
колея передняя | 52 | 51,6 | 54,3 | 57 | 58 | 58 | 59,3 | 57.3 | 61,4 | 57,5 |
колея задняя | 53 | 53,3 | 53,3 | 56 | 58 | 58,3 | 59,3 | 56,3 | 61,4 | 60 |
диаметр шины | 25 | 25 | 25 | 23,7 | 23,7 | 23 | 24,5 | 23,7 | 28,5 | 25 |
лошадиные силы | 50 | 65 | 65 | 68 | 69 | 108 | 110 | 103 | 158 | 217 |
вес | 1830 | 1780 | 1874 | 1884 | 2094 | 2900 | 2890 | 2400 | 3000 | 2800 |
Я все еще изучаю это.....
Вопросы:
- Как я собираюсь прикрепить корпус жука к изрубленному шасси Yaris?
- Будет ли у него правильная позиция?
- Будут ли подножки Beetle достаточно широкими, чтобы скрыть цельный подрамник Yaris за рокерами?
- Как это называется и помечается? В большинстве штатов я думаю используется VIN на кузове. По опыту я знаю, что дорожный патруль Канзаса при осмотре транспортных средств за пределами штата, когда новому владельцу нужен титул, они просто смотрят на VIN под лобовым стеклом, быстро проверяют, что он не упал, и затем забирают ваши деньги.Без осмотра. Вот и все. Но что, если на приборной панели Yaris виден VIN? Может, мне сначала позвонить им ...
- Мне интересно, как корпус VW выдержит без настоящей рамы. VW не проектировал его как цельный автомобиль. Технологии значительно продвинулись вперед, и в современных автомобилях используются специальные стальные конструкции и конструкции, позволяющие обходиться без рамы под кузовом. Дверные стойки, крыша и даже лобовое стекло - все это основные части цельного кузова. Но с другой стороны, парень, который занимается переоборудованием Prius, показал видео, на котором он ездит на «санях» Prius по парковке, и все выдержало.
- Колесная база Yaris на самом деле на 2 дюйма меньше. Это слишком много? О удлинении не может быть и речи. А как насчет приварки задней части шасси Bug, без двигателя и прочего, к передней половине шасси Yaris?
- Стойка Yaris слишком велика, ее необходимо уменьшить. Что будет на пути? Очевидно вентиляционные отверстия, но как насчет проводки и компьютерных вещей?
- Стоит ли рассматривать Miata? Люди режут их, чтобы строить «карты гетто», так что к настоящему времени их цельное тело должно быть хорошо изучено.
- Это безопасно ??
А как насчет ...
- подушки безопасности?
- дворники?
- жидкость для лобового стекла?
- запаска?
- противоугонная система?
- бензобак и заливная горловина?
- ключи? Думаю, мне понадобятся два ключа, один для зажигания, а другой для отпирания дверей.
- подача воздуха к радиатору?
- поток воздуха к двигателю кондиционера / теплового вентилятора?
- доступ к двигателю для обслуживания и ремонта?
.... обновление: На самом деле я думаю, что Scion xD был бы даже лучшим выбором, чем Yaris. Более крупный двигатель, большие колеса и, что самое главное, ИМЕННО ТАКАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА, КАК СУПЕР ЖУК. И хотя более старые и маленькие Yaris выглядели хорошо на бумаге, последний был сделан в 2004 году (он был бы таким старым, в чем смысл?), И мне не приходило в голову, что они действительно не продавали их в Америке ( или, по крайней мере, я не могу найти какие-либо использованные) до 2-го поколения, что слишком долго.
Я не знаю, был ли этот рисунок, который я нашел в Интернете, точным, но когда я наложил Scion xD поверх Super Beetle в фотошопе, результаты были очень многообещающими.Но кажется очевидным, что, по крайней мере, радиатор нужно будет переместить, возможно, назад. К счастью, это очень маленький радиатор. Это было бы больше проблем для конденсатора переменного тока ...
Размеры:
FIELD1 | Жук | Супер Жук | '99 -'04 Ярис | '05 - '13 Yaris | Scion xD | Miata NA | Miata NB |
---|---|---|---|---|---|---|---|
колесная база | 94.5 | 95,3 | 93,3 | 98,8 | 96,9 | 89,4 | 91,7 |
длина | 158,6 | 161,8 | 142 | 153,5 | 155 | 155 | 157 |
ширина | 61 | 62,4 | 65,4 | 66,7 | 68 | 66 | 68 |
высота | 59 | 59 | 59 | 59.4 | 59 | 48 | 49 |
колея передняя | 51,6 | 54,3 | 57 | 58 | 58,6 | 55,5 | 55,7 |
колея задняя | 53,3 | 53,3 | 56 | 58 | 59 | 56,2 | 56,7 |
диаметр шины | 25 | 25 | 23.7 | 23,7 | 25 | 24,5 | 24,5 |
лошадиные силы | 65 | 65 | 68 | 69 | 128 | 140 | 166 |
вес | 1780 | 1874 | 1884 | 2094 | 2625 | 2400 | 2500 |
Таким образом, Scion xD несколько предпочтительнее, чем Yaris 2005-13 годов, потому что у него более мощный двигатель и идеальная колесная база.Но их труднее найти. А как насчет Honda Fit? Колесная база составляет 99 дюймов, так что немного длиннее, но ее можно укоротить. Это вариант. А как насчет Toyota Matrix? Немного шире и длиннее. Как насчет Miata NB (1998-2005)? Они стареют, они » При правильной ширине, но неправильной колесной базе (слишком короткой!). Но их гоночные характеристики сделали бы их более привлекательными. Это более короткий автомобиль, в него будет легче установить двигатель и радиатор, и он получит более привлекательную позицию для Beetle. Стоит взглянуть! Нельзя исключать и новую более позднюю модель Miata NC, потому что она на дюйм шире с обеих сторон.Его пороги уже, чем у Boxster, который, как было показано, помещается под кузов Beetle, хотя, по моему мнению, задние колеса были слишком широкими.
Это может сработать ...
Ой, хватай!
VW с воздушным охлаждением на шасси Miata - это своего рода вещь.
Хммм. Возможно, старая Miata уходит от моей главной цели - добавить современной надежности, безопасности и удобства классическому автомобильному кузову. И они не такие уж и дешевые. О, и они заднеприводные, поэтому их удлинение означало бы также удлинение карданного вала.Парень, строящий Miata + Volva P1800 (а он все еще остается таким после 5 лет!), Сказал: «Если я когда-нибудь сделаю еще одну замену шасси, я найду донора с подходящей колесной базой. Это было небольшой работой. . "
Так что я думаю, что Scion xD по-прежнему лидирует как лучший автомобиль (для меня), на который можно поставить корпус Bug. Однако они не были очень популярны и плохо продавались, поэтому их не так много. НО! Я только что нашел один на copart.com - сайте аукциона по продаже подержанных автомобилей - у которого был небольшой коллизион сзади (хорошо!), Пробег менее 100 000 миль и вообще нет названия.Я думаю, это означает, что никто не купит его, потому что он не может пометить и назвать его. Так что я мог купить его примерно за 500 долларов. Что мне терять? Если у меня ничего не получится, я могу использовать детали на Yaris 2013 года моей жены, который почти такой же, только с другим корпусом и немного меньшим двигателем. Время принятия решения ....
[обновить]
Прошлой ночью у меня было прозрение.
Вместо того, чтобы найти автомобиль с идеальной колесной базой, почему бы не приварить заднюю часть шасси Beetle к передней части цельного кузова Toyota? Перекрывайте их, обрежьте цельный корпус до нужной ширины, используйте крепления корпуса Beetle по периметру и укрепите их, чтобы заменить то, что было отрезано от цельного корпуса, при необходимости добавьте опорные скобы.Перенести задние ступицы с Тойоты на заднюю подвеску Жука, чтобы датчики скорости колес сохранились.
Вот что сделал Хупи со своим классическим пикапом Prius +:
И он сделал это легко. Этот проект выполнен, и он приносит успех. И он лично сказал мне, что грузовик был намного проще, чем его нынешний проект Prius + Karmann Ghia, над которым он все еще работает.
С помощью этого метода можно использовать любой кузов легкового или грузового автомобиля.Как насчет Ford Falcon + Toyota Matrix? Соколы почти так же многочисленны, как и жуки.
Нет. Falcon слишком узкий, капот слишком длинный и низкий, сиденье водителя неправильное, в моторном отсеке Falcon нет места для радиатора и т. Д.
Как насчет грузовика? Chevy C10 + Toyota Матрица:
Хм, намного лучше. Конечно, органы управления нужно будет расширить, а колесам потребуются проставки, но это будет довольно простая операция по сравнению с другими.Места более чем достаточно для радиатора, опор стойки и т. Д. Грузовик можно опустить сзади, чтобы соответствовать высоте шасси донора и исправить положение. Мне это нравится! Короткая кровать была бы еще слаще, но поскольку каркас уже порезан, было бы довольно легко превратить длинную кровать в короткую, если это ступенчатая сторона.
Так что это между Жуком и Ярисом или Scion xD, и грузовиком и ... Матрицей? Приус? Рав4? Горец?
[обновление 2]
Yaris не поместится под корпус Beetle.Опорные башни Yaris находятся примерно на 33-34 дюйма над землей и разлетаются примерно на 50 дюймов. И насколько я могу судить (просматривая фотографии и чертежи, но не измеряя ничего), у Beetle просто недостаточно места над колесами, чтобы он поместился. Я знаю, что лобовое стекло Bug имеет ширину 44 дюйма. В Karmann Ghia может быть достаточно места, но не в Bug.
Но Miata подходит. И Miata NA, и NB.
Так я хочу #MiataBug? Будет ли у него душа, «которая вырастет, чтобы стать невидимым преемником братской культуры, с пикапами и начинающими насильниками на свиданиях, которые возятся с моторами фар, чтобы машины подмигивали девушкам из колледжа.«Если серьезно, то у Miatas нет такого потенциала для ежедневного вождения, надежности и безопасности компактных автомобилей Toyota, которые я изначально имел в виду. Хм ...
[Обновление 3]
Я нашел свою жертву! Это супер жук 73 года. Кузов прямой и в основном без ржавчины, внешний вид выглядит хорошо, окна, двери и прочее работают. На самом деле он работает и ездит, но еле-еле. Это смертельная ловушка, и каждый раз, когда я езжу на ней, мне кажется, что я обманываю смерть.Он пахнет газом, не заводится снова после прогрева двигателя, передние тормоза неисправны, коробку передач практически невозможно переключить на 2-ю передачу, а двигатель НЕТ мощности. Не могу дождаться, чтобы все это изменить!
И, как я подозревал, Yaris не поместится под корпусом жука, потому что стойки стоек примерно на 4 дюйма выше, чтобы поместиться под передними крыльями, и на 10 дюймов шириной, чтобы поместиться между передними панелями. Прямо сейчас мне интересно, могу ли я установить занижающие пружины или койловеры, чтобы получить на несколько дюймов больше зазора, но вся идея спрятать полную и хорошо укомплектованную современную трансмиссию под телом жука становится все труднее представить.У miata было бы намного меньше проблем с зазорами спереди, но у нее был бы целый ряд других препятствий, таких как тот факт, что ее колесная база слишком короткая, а у нее задний привод, и поэтому карданный вал необходимо удлинить. Другой вариант - сделать это багом! Возможна простая замена двигателя. Что НЕ вариант, так это оставить ошибку такой, какая она есть. Дело в смертельной ловушке!
Я быстро просмотрел комплекты для переоборудования электромобилей. 17 тысяч долларов! Это для людей, у которых есть деньги ...
Безумие продолжается здесь: http://dannix.net/node/119
.