Фильтр масляный киа рио
Масляный фильтр Киа Рио 1.4 и 1.6 оригинал
Заменить фильтр масляный в системе смазки Киа Рио 3 необходимо выполнять одновременно со сменой моторного масла. Эту процедуру производитель предписывает осуществлять с периодичностью в 15 тыс. км. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, предполагают присутствие утяжеляющих факторов (запредельные динамические нагрузки, систематический недостаточный прогрев агрегата и пр.), то к процессу замены следует склоняться раньше, чем обозначен регламентный срок.
Нахождение автомобиля Киа Рио 3 на гарантийном обслуживании предполагает замену масла силами сервисных центров, которые рекомендованы дилерами. Это обязательное условие, позволяющее сохранить действие гарантийных обязательств поставщика. По завершении периода гарантии «ответственность» за замену масла возлагается в полном объеме на владельца, также владелец обязан менять и фильтр масляный.
Как подобрать данные расходные материалы?
Касаемо автомобиля Киа Рио 3 отметим, что при выборе указанных материалов для замены потребуется учесть пожелания производителя. В данном случае рекомендуется масло «Shell Helix Ultra» или альтернативный вариант – «ILSAC GF-4». Основным условием в данных продуктах является соответствие вязкости жидкости регламентным рекомендациям. Для Киа Рио 3 этот параметр следующий — «5W-40».
Можно также приобрести масло от другого производителя, но оно должно однозначно классифицироваться как «5W-40». Если к применению намечено альтернативное масло с обозначенным здесь показателем вязкости и его замена будет происходить впервые, то в этом случае обязательной будет такая процедура, как промывка мотора.
Кроме того, что должен быть оригинальный масляный фильтр для смазывающей системы Киа Рио 3 в продаже можно встретить достаточное количество предложений аналоговых продуктов. Принимая к учету важность фильтрующего элемента для указанной системы, мы рекомендуем применять только оригинальный масляный фильтр.
О функционале фильтра
В основе принципа функционирования фильтрующего компонента Киа Рио 2 или другой генерации, заложена его способность собирать абразивные частицы и посторонние примеси, курсирующие по системе смазки в действующем моторе. Фильтрация происходит во время полно-поточного и перепускающего циклов. Первый случай характеризуется прохождением масла сквозь элемент в полном объеме. При этом клапан, настроенный на определенную величину давления находится в закрытой позиции. Когда наступает момент появления избыточного давления, то для предотвращения эффекта «голодания» мотора Киа Рио 2 происходит открытие клапана, и определенная часть смазывающего вещества направляется в систему, минуя стадию очистки, которую выполняет фильтр масляный. Такая схема предопределяет процесс перехода на цикл перепуска. Данный эффект имеет место после холодного пуска мотора, когда смазка не достигла своих рабочих вязкостных параметров или если просрочен регламентный срок замены.
Рабочий элемент фильтра выполнен из специальной бумаги, позволяющей сохранять ему свои кондиционные свойства в условиях повышенного температурного режима.
Расход топлива Киа Рио 1.6 автомат
Киа Рио 2017 клиренс дорожный просвет
Процесс замены
Работа существенно облегчится, если использовать смотровую яму или подходящий подъемник, куда следует загнать Киа Рио 2.
Чтобы поменять оригинальный масляный фильтр, вам потребуются такие инструменты:
- оригинальным (рекомендованным) маслом в комплекте с фильтром;
- ключом «17» -го размера;
- широкой тарой, позволяющей осуществить сбор отработки в объеме, не менее 4,5 литра;
- специальным съемником для демонтажа старого фильтрующего элемента (инструмент: 78 мм, с 15-ю гранями, имеющий вид чашки);
- новым уплотнительным кольцом для сливной пробки (код – «21513-23001»);
- шприцем с патрубком-удлинителем;
- чистой ветошью и перчатками (резина).
Замена
- Подготовив автомобиль в плане доступа к поддону и прогрев мотор, демонтируем картерную защиту.
- Подставляем тару под сливную пробку.
- Откручиваем крышку, расположенную на наливной горловине головки блока.
- Очищаем поверхность поддона от различных грязевых отложений.
- Откручиваем пробку со сливного отверстия (работаем указанным ключом).
- Ожидаем около 20 минут, требуемых для полного схода отработанной жидкости.
- Вооружившись шприцем, производим откачку масляных скоплений на внутренней поверхности поддона.
- Возвращаем пробку на прежнее место, не забыв «наградить» ее новой прокладкой.
- Демонтируем отработавший свое фильтр (можно выполнять параллельно со сливом остатков масла). Для этого применяем обозначенный съемник, а в его отсутствие – отвертку, которой пробиваем корпус фильтра и вращаем изделие (как рычагом).
- Новый элемент перед установкой наполняем «свежим» маслом (примерно на 1/3).
- Протираем посадочное место и накручиваем фильтр, затянув его только усилием руки.
- Заливаем новую смазку и контролируем ее уровень.
- Производим пуск мотора и через время глушим. Осматриваем поддон и фильтр на предмет утечек. Если таковые присутствуют, устраняем их обычной «дозатяжкой» пробки или фильтра.
- Снова контролируем масляный уровень и определяем необходимость доливки.
Подведем итог
Заменяется фильтр масляный и масло одновременно. Процедура не сложна и не требует специальных знаний и инструмента. Важность этого мероприятия нельзя переоценить, впрочем, как и качество применяемых расходных компонентов. Поэтому, приобретайте только оригинальные изделия, смело их меняйте, и в путь!
90. Сравнение оригинальных масляных фильтров 26300 35504 — бортжурнал KIA Rio ''Серый КиRIOха'' 2016 года на DRIVE2
Всем привет!
Даже не знаю, зачем, но решил запостить эту запись. Пожалуй, она несёт информативный характер. Если вкратце: 3 фильтра с одним номером, но непохожие друг на друга и с разной стоимостью. Далее подробнее с фото:
Полный размер
Слева-направо: коробка фильтра за 10.68 BYN, за 8.76 BYN и коробка фильтра официалов, который у них стОит аж 14.6 BYN.
Полный размер
Внешний вид фильтров. Цвет корпуса и шагрень у всех одинаковая (сравнивал с оригинальным фильтром на машине), но есть другие отличия…
Полный размер
Фильтр за 10.76 BYN имеет чёткую выштамповку значка Hyundai и чёткую букву Y. Аккуратно обработана поверхность возле резьбы и отверстий. Присутствует логотип Hyundai на уплотнительной резинке.
Полный размер
Фильтр за 8.76 BYN имеет нечёткую выштамповку значка Hyundai и почти незаметную букву W. Поверхность возле резьбы и отверстий обработана грубее (или не обработана вовсе). На уплотнительной резинке отсутствует логотип Hyundai. В остальном, внутренности обоих фильтров выглядят идентично.
Полный размер
Фильтр за 10.76 BYN (слева) отличается куда более чёткой / явной печатью текста. Зато на фильтре за 8.76 BYN (справа) есть надпись MANN+HUMMEL.
Полный размер
У фильтра за 10.76 BYN есть голограмма, а у фильтра за 8.76 BYN — нет. Фильтр официалов — вообще ''сборная солянка'' из этих двух. На нём нет голограммы, но присутствует чёткая маркировка текста и… надпись MANN+HUMMEL. К сожалению, фото пока нет, т.к. фильтр стоИт на машине. Но я думаю все поняли, как он выглядит.
Полный размер
Сравнение коробок фильтра за 8.76 BYN (слева) и фильтра официалов за 14.6 BYN (справа). Как видно, коробка фильтра официалов более тусклая, а изображения уходят в синеву. Коробка фильтра за 8.76 BYN более яркая, а изображения уходят в фиолетовый оттенок.
Склонен считать, что все представленные в записи фильтры оригинальные, только произведены на разных заводах. Если я не прав — пожалуйста, поправьте. Только приводите неоспоримые доказательства — давайте не будем голословными, господа!
Всем спасибо за внимание, удачи и бобра добра!
Номера запчастей и расходников на Рио — бортжурнал KIA Rio White Killer 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех кто интересуется моими автомобилями)Решил заняться небольшой продажей запчастей для наших машин, поэтому пришлось полазить в каталогах и заказать все у хорошего поставщика.Представляю Вам подборку номеров запчастей и расходников для KIA Rio и Hyundai Solaris.Все подбиралось по каталогу совместимости экзиста.Фильтра:Фильтр масляный оригинал — 2630035503Шайба метал. для масл. фильтра — 2151323001Фильтр салона KIA/HYUNDAI/MOBIS — 971334L000Фильтр салона FORTECH(Корея) — FS130 обычный, FS130C угольныйФильтр воздушный HYUNDAI — 281131R100Фильтр воздушный нулевого сопротивления K&N — 332472
Фильтр топливный KIA/HYUNDAI/MOBIS — 311121R000
Свечи зажигания HYUNDAI — 1884610060
Колодки тормозные передние:KIA/HYUNDAI/MOBIS — 581014LA00SANGSIN — SP1399, GP1399, HP1399 (как я понял колодки для разных типов езды и размера кошелька)TRW — GDB 3548
Textar — 2534801
Колодки тормозные задние KIA/HYUNDAI/MOBIS — 583021RA30Колодки тормозные задние SANGSIN — SP1401
Накладки на педали алюминиевые KIA/HYUNDAI/MOBIS — P88501M000Спасибо за внимание) Стивим лайк) Список будет обновляться по возможности




Фильтр масляный — HYUNDAI-KIA 2630035503 и 2630035530. — бортжурнал KIA Rio 5-door БЕСпроблемный 2010 года на DRIVE2
На эту же тему:1. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 1)2. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 2)3. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 3)4. Наблюдения о заливаемом масле Hyundai Turbo SYN (S-oil) и Premium LF(S-oil).5. Фильтр масляный — HYUNDAI-KIA 2630035503.6. 504 вместо 503. Это что еще за фильтр такой? 2630035504.7. -28 °C. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 (Michang).
12.11.2015
Номер оригинального фильтр на наш рио в заголовке (по крайней мере по моему вину).Фильтр масляный — HYUNDAI-KIA 2630035503.
Замена масла неизбежна. Один раз наткнулся на драйве на такой фильтр, вроде как идет оригиналом на спортажи. Кто-то и на сид его ставит. Типа увеличенный. Больше площадь фильтрующей поверхности. Меньше сопротивления потоку масла. Вроде как логично)Фильтр масляный — HYUNDAI-KIA 2630035530Купил я, как и родной .за 214 рублей. Но похоже он дороже стал.
Увеличенный? Улыбнуло) ожидал что будет почти в 2 раза больше)) не такВнутри штампик хендай есть)
Смысла думаю нет в нем особого. Так просто написал.
27.08.2016
Поcле последней замены масла разрезал два фильтра. Различий кроме как размеров не понял)
Полный размер
Осталось шатуны найти)
А тут 504 фильтрwww.drive2.ru/l/451997961258271337/