Фаркоп на киа спортейдж 3
Установка фаркопа на KIA Sportage 3
Фаркоп для автомобиля модели KIA Sportage 3 — средство, которое позволит увеличить его грузоподъемность на 70—80%. Рынок фаркопов для автомобиля KIA Sportage 3 поражает разнообразием моделей. Имеются образцы с различным дизайном, размерами и варьирующейся грузоподъемностью. Кроме того, одним из базовых параметров фаркопа является тип крепления, посредством которого он сцепляется с автомобилем.
Установить фаркоп, а также смарт-коннект для фаркопа своими руками не так уж и сложно. Схема монтажа этой детали для КИА «Спортейдж» 3 мало чем отличается от аналогичных схем для других моделей КИА. Нужно строго следовать правилам, описанным в инструкции, и не заниматься самодеятельностью — тогда у вас все получится.

Несколько базовых советов
Когда вы уже купили прицепное устройство для вашего автомобиля КИА, следует уяснить несколько основных правил, прежде чем приступать к его монтажу:
- Перед началом установки нужно тщательным образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.
- Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности транспортного средства специальным антикоррозийным покрытием. Повышенное внимание стоит уделить углублениям и отверстиям.
- Когда вы подключите розетку фаркопа к электросети транспортного средства, компоненты конструкции нужно быстро и аккуратно запаять и заизолировать.
- Завершив монтаж детали, шар для сцепления нужно смазать, а затем надеть на него особый колпачок (идет с ним в комплекте).

Монтаж
Установка фаркопа на автомобиль КИА «Спротейдж» 3 является заведомо простым делом. Производитель существенно облегчил своим клиентам задачу, сделав следующее:
- Конструкция транспортного средства подразумевает наличие точек крепления со вставленными в них глушителями.
- В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтобы в нем можно было разместить жгуты кабелей.
- Конструкция транспортного средства подразумевает самостоятельный монтаж фаркопа собственником авто.
Перед тем как приступить к установке фаркопа, нужно убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства включает в себя:
- Наружные пластины.
- Поперечную балку (служит платформой для установки).
- Тяговый крюк с набалдашником в виде шара.
- Розетку для подсоединения к электросети авто.
- Кабели для прокладки этого соединения.
- Крепежные детали для фиксации вышеперечисленного.
Фаркоп для автомобиля модели КИА «Спортейдж» 3 устанавливается в соответствии со следующей схемой:
- Извлечь элементы конструкции из упаковки. В начале работ вам потребуются наружные пластины и крепежные материалы. Также следует запастись следующими инструментами: отверткой, двумя ключами на 17 и 19.
- Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля (перед этим приподнять обивку, так как в противном случае отверстия не видны). Делать это удобнее при помощи отвертки.
- Разместить болты в образовавшихся крепежных отверстиях.
- Последующие работы проводятся непосредственно под автомобилем. Снизу вставленные ранее болты должны быть хорошо видны. На них нужно надеть поперечную балку. После этого на болты накрутить гайки и затянуть ключом на 19. Туго затягивать не следует — запас движения потребуется для регулировки положения пластины в дальнейшем.
- Поместить в пазы профильной пластины болты так, чтобы они находились по обе стороны от колеса.
- Объединить компоненты друг с другом, завинтив при этом гайку на 17. После этого аналогичные действия повторяются и для второй гайки.

- Установить и закрепить сам тяговой крючок. Он должен быть четко зафиксирован на указанном месте. Крепеж осуществляется при помощи трех болтов, которые затягиваются по периметру.
- Подготовить пространство для монтажа штепсельной розетки, а также пару ключей на 17.
- Надеть на болты пластину, на которой будет размещаться штепсельная розетка. Затянуть её гайками по периметру.
После того как мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля.
У многих автомобилистов большое количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются при помощи обыкновенных шурупов. В инструкции подробно описан процесс: что, куда и когда нужно подключать (когда будете подсоединять блок согласования для фаркопа своими руками, схема будет идентичной). Если коротко, то процесс подключения описывается следующими действиями:
- Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля.
- Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами.

- Включается штатный разъем.
На этом процесс установки фаркопа считается завершенным.
Установка фаркопа — бортжурнал KIA Sportage Спортяга 2014 года на DRIVE2
Появилась необходимость периодически таскать на дачу прицепчик, поэтому было решено приобрести фаркоп.По воле случая друг как раз поехал в Москву и согласился притарить мне сей девайс. Брал тут, просил купить лидер-плюс, но друг привез польский Imiola, я по этому поводу ни чуть не расстроился, польский так польский, ценник гуманный 7 540 вместе с универсальной розеткой, устанавливается без подрезки бампера.На выходных добрался до гаража и установил. Времени отняло прилично, железо ставится быстро и легко, а вот с электрикой пришлось повозиться.В общем, сейчас все по порядку и с фото, может кому пригодится подробный отчет:комплект установки представляет собой следующее:
конструктор для больших мальчиков )))
устанавливается в штатные места, ничего сверлить, варить, резать не нужно. Крепится на задние лонжероны:
Слева

Справа
резьбовые отверстия немного залиты антикором поэтому сначала болты туговато идут.Для того, что бы правильно закрепить фаркоп необходимо сначала все наживить, а потом по очереди зажимать, т.к. на кронштейнах отверстия овальные и есть возможность регулировки.Железо ставится быстро минут 15-20:
Вид снизу

Виз сзади
Далее начинается самое интересное, подключение электрики:для этого необходимо разобрать половину багажника:— достаем пол— достаем запаску— снимаем заднюю панель (пластиковую), сидит на пистонах— снимаем спинки заднего сидения, 4 болта— поднимаем сидушку, 1 болт + 2 защелки в передней части— снимаем пластиковую накладку внизу заднего левого дверного проема, на защелках— откручиваем нижнее крепление ремня безопасности— снимаем левую обшивку багажника, 4 самореза, 5-6 пистонов и защелкив итоге имеем такой вид
вот эта говняшка резиновая на арке очень вонючая )))) я сначала подумал что мне коты в багажник насцали
заводить жгут в багажник нужно через то же отверстие, через которое выходит жгут на фонари в бампере (слева от левого лонжерона, см. фото выше), и вид из багажника:
тут
заводил прямо через эту же резинку предварительно ободрав заводскую изоленту. Протаскивать намного проще если брызнуть туда силиконовой смазкой, а то на сухую пихать… ну вы сами в курсе.потом обматываем все вместе с заводским жгутом изолетной и на всякий случай крепим крокодильчиком, а то изолента не сильно клейкая была:
вот так
ну а дальше танцы с бубнами ))))Подключал я через реле, т.к. всем известно подключение напрямую не канает, а раскошеливаться на универсальный блок подключения меня жмотило, да и денег то особо не было. Сразу оговорюсь, для советчиков заменить лампы в прицепе на светодиодные: прицепа у меня нет, буду брать напрокат по мере необходимости, и каждый раз менять лампочки не комильфо.
Обычное 4-х контактное реле
Итак, погнали. Схемы проводки у меня не было поэтому пришлось вызванивать, что где, для этого из подручных средств соорудил прозвонку: берем автопереноску работающую от прикуривателя, на разъем вешаем 2 провода, один масса — крепим к кузову, второй плюсовой, к нему приматываем иголку от шприца и аккуратно заматываем изолентой. Фотки к сожалению нет, забыл сделать. Удобно тем, что можно прозвонить провода не нарушая их целостности, микро отверстие от кончика иглы в расчет не беру.Итак со жгута, который уходит вниз в бампер нам нужно взять поворотники и заднюю противотуманку, а со жгута, который уходит на левый фонарь взять габарит и стоп. Постоянный плюс берем с розетки в багажнике.К проводам запитывался при помощи коннекторов, которые шли в комплекте с фаркопом:
Вот такие
Жаль листик остался в гараже, где записывал, что какого цвета (провода), если кому понадобится потом гляну.
габарит, стоп и задний ход (который не нужен, тупанул чутка )))))
ну и дальше собираем все в кучу:
Масса

Плюс, который подключаем к розетке
Крепил все это дело на подвес от профилей для ГКЛ, на родные болты (их там 3 шт торчало):
Вуаля


Скоро выложу еще одну запись про тюнинг подсветки багажника, делал вместе с фаркопом, дабы дважды не разбирать салон. Следите за обновлениями ))))
P.S. Всем мир и удачи на дорогах.
Установка Фаркопа На Киа Спортейдж 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Обзор фаркоп на Кия Спортейдж 3
Третье поколение автомобилей серии Kia Sportage было представлено в марте 2010 года на авто выставке в Женеве, а его серийное создание началось уже с 2011 года. Согласно плану концерна KIA-Hyundai южнокорейских корней, эта модель заняла достойное место на мировом автопроме.
Кия Спортейдж 3
Особенности модельного ряда
Относительно внешнего облика Кия Спортейдж 3, тут необходимо подчеркнуть, что его преображение – это награда дизайнера с германским происхождением Питера Шрейера (ранее состоял в трудовом коллективе концерна Audi). Процесс разработки нового Sportage 3 был возложен на плечи европейской дизайн студии, которая по истечении 3 лет повеселила результатом. Первая часть. Ремонт задней независимой, многорычажной подвески на автомобиле киа спортейдж 3. В конечном итоге дизайнерские решения, воплощенные в кроссовере КИЯ Спортейдж 3, показывали последние современные тенденции авто моды. Дизайн новейшей КИЯ притягивает взоры к более громоздкой радиаторной решетке, которая называется в узеньких кругах фирменной ухмылкой тигра. Тяжело не увидеть и прищуренный взор, который появляется за счет суженых фронтальных фар. А противотуманные фары, внедренные в мощнейший бампер, завершают вереницу приятных преображений. Оригинальные тормозные колодки киа sportage замена тормозных колодок на киа спортейдж 3. Необходимо подчеркнуть, что предыдущее 2-ое поколение имело довольно обычный внешний облик даже относительно собственного неказистого аналога кроссовера Хэндэ Tucson. Новенькая КИЯ снаружи очень похожа с более большим Sorento, который относится к высокому классу джипов этого производителя. Ещё один факт, который подтверждает солидность внешнего вида Спортэйдж – это его преобладание перед своим более именитым соплатформенником Hyundai ix35.
Ведь продажи последнего в отличие от Sportage 3, не достигают таких высоких показателей. Что касается российского рынка, то здесь потребители предпочитают KIA Sportage 2012.
Дизайн внешнего вида KIA Sportage 3 приобрел более солидный вид, вследствие чего и цена модели увеличилась на 20% относительно старого поколения. Однако его стоимость оправдана на все 100%. Полностью оцинкованный фаркоп на hyundai tucson 2015- (установка фаркопа на киа спортейдж. Самостоятельная установка защиты картера на киа рио не требует специальных технических навыков и занимает минимальное количество времени, поэтому любой автомобилист может произвести ее. Это подтверждают и количество российских продаж KIA Sportage 3, которые достигают 2-х тысяч автомобилей за месяц. К тому же на просторах РФ 2012 года этому автомобилю присвоили титул лучшего кроссовера.
Если сравнивать размеры нового поколения со старым, здесь также прослеживаются изменения:
- новая модель длиннее 90 мм;
- в ширину больше на 15 мм;
- высота посадки предшественника была больше на 60 мм;
- величина просвета новичка уменьшилась на 25 мм.
Если рассматривать интерьер салона нового и старого KIA Sportage, прослеживается ряд противоречивых особенностей. С первого взгляда покажется, что его братом близнецом является новый Hyundai ix35.
Более детальный осмотр показывает обратное:
- Панель управления, воздуховоды и бортовой компьютер. У ix35 выделены по контуру округлыми формами, а у КИА Sportage 3 они имеют более агрессивный вид с линиями угловатого типа.
- Сиденья. Визуально кажутся идентичными.
- Тахометр. Замена катализатора на пламегаситель киа спортейдж 2, 3. Их внешний вид отличается.
- Руль. Самые низкие цены на пороги, конечно лучше установить подножки рейлинги на спортейдж 3 . Оформлены в совершенно разных стилях.
Киа Спортейдж 3 2014 г установка фаркопа Bалтекс
заказать фаркопы,прицепы,смарт конекты,багажные боксы,багажники,велокрепления вы можете пройдя по этой.
Фаркоп на Kia Sportage 3 / Hyundai ix35 K112-A (обзор,установка)
Купить тут: — сайт Многофаркопов .
Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод: явные сходства KIA Sportage 2011 с Hyundai ix35 не доказывают, что во время создания был использован метод клонирования. Скорее всего, это простой рерайт – изменение исходной базы, в которой сохраняется первоисточный смысл.
Наконец-то можно перейти к самому интересному – техническим характеристикам. Здесь все поинтереснее:
- На российском рынке KIA Sportage 2011 представлен следующими вариациями: дизельного типа с двигателем на 2 л и мощностью 136 л.с и 184 л.с.; на бензине с похожим объемом двигателя, мощность которого 150 л.с.
- На бензине можно выбрать модель либо с автоматом 6-ступенчатого типа, либо механику 5-ступенчатого типа. Дизельный образец доступен с автоматом на 6 ступеней КПП.
- Бензиновый аналог также доступен на рынке как в полноприводной вариации, так и в моноприводной. В дизельном варианте предусмотрен только полнопривод.
За переднюю подвеску будут отвечать: поперечные рычаги, стабилизатор горизонтальной устойчивости, винтовые пружины и амортизационная стойка. Задняя подвеска состоит из многорычажной подвески, винтовых пружин и амортизационной стойки.
Самый быстрый вариант нового Sportage – дизельный двигатель 2.0 184лс в полноприводном исполнении, с максимальной скоростью в 195 км/ч, при этом разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Расход топлива при этом составит 7.1 литров в городском режиме и 5 литров по трассе, аппетиты бензиновой версии автомобиля несколько ниже 7.8 (передний привод) и 8.2 литров (полный) соответственно.
Фаркоп, как элемент восполняющий функциональные особенности
Кроссоверы 2-х и 3-х поколений от Kia Sportage среди отечественных автолюбителей пользуются хорошим спросом. Kia rio адаптер кнопок руля для нештатного гу, работоспособность как настроить кнопки на руле киа рио кнопки для kia rio установка кнопок управления аудиосистемой на спортейдж. Это все благодаря их особенностям отличной сбалансированности, солидного экстерьера, салона с высоким уровнем комфорта и отменных характеристик в техническом плане, которые указаны выше. В последнее время просматривается тенденция устанавливать фаркоп для Киа Спортейдж 3. Здесь преследуется цель улучшения его функциональности и потенциала. Перед автовладельцами возникает задача, как же установить фаркоп для Киа Спортейдж 3 самостоятельно. Кнопки управления магнитолой на руле киа спортейдж. Установка кнопок управления. Спешим уверить, что это вполне воплотимая цель. Естественно, требующая некоторых усилий, которые не так и сложны, как кажется с первого взгляда. Фаркоп на рынке распространен в варианте прицепного устройства с креплением шара на болтах.
Чтобы установить качественно фаркоп необходимо не укоризненно следовать рекомендациям:
- Установка конструкционного узла. Здесь требуется изъять обвес глушителя и буксировочное заводское кольцо, которые размещены над правым лонжероном. Имеющийся в комплекте аналог кольца можно и не устанавливать, все зависит от состояния. Затем проводится интеграция правого кронштейна, основной аналог которого размещается на левом лонжероне (здесь и используется дополнительное крепление).
- Закрепление конструкции. Широкий выбор фаркопов для киа спортейдж 3 2010-2015. Гарант низкой цены фаркопа на спортейдж 3 2010-2015. Начало процесса проводится слева, после чего переходим к основному и правому отделу. Болты здесь следует просто наживить, зажатие которых выполняется в самом конце, когда все устройство полностью становится на свое место. Если болты наживлены, можно приступить к их последовательному зажиму. Фаркоп на киа спортейдж 3. Сначала зажимаем у основной балки (с каждой стороны по три болта), затем у кронштейнов нижних образцов (по принципу очередности).
После этого можно приступать к нижним креплениям дополнительных кронштейнов с их постепенным выравниванием. Затем переходят к зажиму болтов, относящихся к добавочным кронштейнам. По завершении этой манипуляции прикручиваем крюк к основной балке, задние фонари снимаются и проводится подключение проводки под бампером. Замена масла в акпп киа спортейдж 3 замена масла в коробке в авто, какое масло лить. В данном случае используется фаркоп с разъемом 7-контактного типа. Поэтому следует придерживаться стандартной схемы цветовой кодировки, которая представлена в следующем виде: коричневый.
Фаркоп этого типа подобно другим предусматривает изолирование этих семи проводов путем обмотки изолентой. Эта манипуляция предотвратит возможные повреждения. В самом конце фонари следует установить на свое законное место. Фаркоп установлен!
Чтобы предать автомобилю большей практичности, естественно, просто установить фаркоп на Киа Спортейдж 3 недостаточно.
Существует вариант интегрирования молдингов, которые послужат не только в качестве декора, но и создадут дополнительную защиту вашего кузова. Знайте, фаркоп не единственный элемент, который может существенно преобразить кроссовер и значительно усовершенствовать его технический потенциал. Установка кнопок на руль киа рио за 30 минут. Существует и множестов других элементов, которые доступны для автовладельцев с рациональным подходом своих потребностей.
Источник
Фаркоп на Кия Спортейдж 3: установка
Третье поколение автомобилей серии Kia Sportage было представлено в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве, а его серийное производство началось уже с 2011 года. Согласно замыслу концерна KIA-Hyundai южнокорейских корней, эта модель заняла достойное место на мировом автопроме.

Кия Спортейдж 3
Особенности модельного ряда
Относительно внешнего вида Кия Спортейдж 3, здесь следует отметить, что его преображение – это заслуга дизайнера с немецким происхождением Питера Шрейера (ранее состоял в трудовом коллективе концерна Ауди). Процесс разработки нового Sportage 3 был возложен на плечи европейской дизайн студии, которая по истечении 3 лет порадовала результатом. В итоге дизайнерские решения, воплощенные в кроссовере КИЯ Спортейдж 3, отображали последние современные тенденции автомобильной моды. Дизайн новой КИЯ притягивает взгляды к более массивной решетке радиатора, которая именуется в узких кругах фирменной улыбкой тигра. Трудно не заметить и прищуренный взгляд, который образуется за счет суженых передних фар. А противотуманки, внедренные в мощный бампер, завершают череду приятных преображений. Следует отметить, что предшествующее второе поколение имело достаточно простой внешний вид даже относительно своего невзрачного аналога кроссовера Hyundai Tucson. Новая КИЯ внешне очень похожа с более крупным Sorento, который относится к высшему классу внедорожников этого производителя. Ещё один факт, который подтверждает солидность экстерьера Спортэйдж – это его доминирование перед своим более именитым соплатформенником Hyundai ix35.
Ведь продажи последнего в отличие от Sportage 3, не достигают таких высоких показателей. Что касается российского рынка, то здесь потребители предпочитают KIA Sportage 2012.
Дизайн внешнего вида KIA Sportage 3 приобрел более солидный вид, вследствие чего и цена модели увеличилась на 20% относительно старого поколения. Однако его стоимость оправдана на все 100%. Это подтверждают и количество российских продаж KIA Sportage 3, которые достигают 2-х тысяч автомобилей за месяц. К тому же на просторах РФ 2012 года этому автомобилю присвоили титул лучшего кроссовера.
Если сравнивать размеры нового поколения со старым, здесь также прослеживаются изменения:
- новая модель длиннее 90 мм;
- в ширину больше на 15 мм;
- высота посадки предшественника была больше на 60 мм;
- величина просвета новичка уменьшилась на 25 мм.
Если рассматривать интерьер салона нового и старого KIA Sportage, прослеживается ряд противоречивых особенностей. С первого взгляда покажется, что его братом близнецом является новый Hyundai ix35.
Более детальный осмотр показывает обратное:
- Панель управления, воздуховоды и бортовой компьютер. У ix35 выделены по контуру округлыми формами, а у КИА Sportage 3 они имеют более агрессивный вид с линиями угловатого типа.
- Сиденья. Визуально кажутся идентичными.
- Тахометр. Их внешний вид отличается.
- Руль. Оформлены в совершенно разных стилях.
Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод: явные сходства KIA Sportage 2011 с Hyundai ix35 не доказывают, что во время создания был использован метод клонирования. Скорее всего, это простой рерайт – изменение исходной базы, в которой сохраняется первоисточный смысл.
Наконец-то можно перейти к самому интересному – техническим характеристикам. Здесь все поинтереснее:
- На российском рынке KIA Sportage 2011 представлен следующими вариациями: дизельного типа с двигателем на 2 л и мощностью 136 л.с и 184 л.с.; на бензине с похожим объемом двигателя, мощность которого 150 л.с.
- На бензине можно выбрать модель либо с автоматом 6-ступенчатого типа, либо механику 5-ступенчатого типа. Дизельный образец доступен с автоматом на 6 ступеней КПП.
- Бензиновый аналог также доступен на рынке как в полноприводной вариации, так и в моноприводной. В дизельном варианте предусмотрен только полнопривод.
За переднюю подвеску будут отвечать: поперечные рычаги, стабилизатор горизонтальной устойчивости, винтовые пружины и амортизационная стойка. Задняя подвеска состоит из многорычажной подвески, винтовых пружин и амортизационной стойки.
Самый быстрый вариант нового Sportage – дизельный двигатель 2.0 184лс в полноприводном исполнении, с максимальной скоростью в 195 км/ч, при этом разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Расход топлива при этом составит 7.1 литров в городском режиме и 5 литров по трассе, аппетиты бензиновой версии автомобиля несколько ниже 7.8 (передний привод) и 8.2 литров (полный) соответственно.
Фаркоп, как элемент восполняющий функциональные особенности
Кроссоверы 2-х и 3-х поколений от Kia Sportage среди отечественных автолюбителей пользуются хорошим спросом. Это все благодаря их особенностям отличной сбалансированности, солидного экстерьера, салона с высоким уровнем комфорта и отменных характеристик в техническом плане, которые указаны выше. В последнее время просматривается тенденция устанавливать фаркоп для Киа Спортейдж 3. Здесь преследуется цель улучшения его функциональности и потенциала. Перед автовладельцами возникает задача, как же установить фаркоп для Киа Спортейдж 3 самостоятельно. Спешим уверить, что это вполне воплотимая цель. Естественно, требующая некоторых усилий, которые не так и сложны, как кажется с первого взгляда. Фаркоп на рынке распространен в варианте прицепного устройства с креплением шара на болтах.
Чтобы установить качественно фаркоп необходимо не укоризненно следовать рекомендациям:
- Установка конструкционного узла. Здесь требуется изъять обвес глушителя и буксировочное заводское кольцо, которые размещены над правым лонжероном. Имеющийся в комплекте аналог кольца можно и не устанавливать, все зависит от состояния. Затем проводится интеграция правого кронштейна, основной аналог которого размещается на левом лонжероне (здесь и используется дополнительное крепление).
- Закрепление конструкции. Начало процесса проводится слева, после чего переходим к основному и правому отделу. Болты здесь следует просто наживить, зажатие которых выполняется в самом конце, когда все устройство полностью становится на свое место. Если болты наживлены, можно приступить к их последовательному зажиму. Сначала зажимаем у основной балки (с каждой стороны по три болта), затем у кронштейнов нижних образцов (по принципу очередности).
После этого можно приступать к нижним креплениям дополнительных кронштейнов с их постепенным выравниванием. Затем переходят к зажиму болтов, относящихся к добавочным кронштейнам. По завершении этой манипуляции прикручиваем крюк к основной балке, задние фонари снимаются и проводится подключение проводки под бампером. В данном случае используется фаркоп с разъемом 7-контактного типа. Поэтому следует придерживаться стандартной схемы цветовой кодировки, которая представлена в следующем виде: коричневый.
Фаркоп этого типа подобно другим предусматривает изолирование этих семи проводов путем обмотки изолентой. Эта манипуляция предотвратит возможные повреждения. В самом конце фонари следует установить на свое законное место. Фаркоп установлен!
Чтобы предать автомобилю большей практичности, естественно, просто установить фаркоп на Киа Спортейдж 3 недостаточно.
Существует вариант интегрирования молдингов, которые послужат не только в качестве декора, но и создадут дополнительную защиту вашего кузова. Знайте, фаркоп не единственный элемент, который может существенно преобразить кроссовер и значительно усовершенствовать его технический потенциал. Существует и множестов других элементов, которые доступны для автовладельцев с рациональным подходом своих потребностей.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Похожие статьи: