Емкость аккумулятора ниссан лиф
Эволюция батареи Nissan Leaf c 2010 по 2018 год — HEvCars
Когда первое поколение Nissan Leaf дебютировало в 2010 году, оно быстро стало самым продаваемым электромобилем в истории, поскольку не имело реальной конкуренции.
Однако в 2017 году, когда появилась последняя обновленная версия первого поколения, она была почти устаревшей из-за более короткого диапазона, чем предлагали соперники из Tesla и Chevrolet.
Чтобы сохранить возможность конкурировать с соперниками Nissan сосредоточил внимание на улучшениях в аккумуляторе второго поколения модели.

Силовая установка Nissan Leaf второго поколения © newsroom.nissan-europe.com
Так что же было проделано для улучшений диапазона пробега?
Чтобы увеличить запас хода, Nissan изменил емкость аккумулятора Leaf с 24 кВт•ч и 30 кВт•ч (в последней версии первого поколения) до 40 кВт•ч, но сохранил тот же объем батареи, что и в прошлом автомобиле. При этом реальное значение емкости батареи составляет около 39,5 кВт•ч, а доступно только 37 кВт•ч.

Запас хода Nissan Leaf по японскому стандарту с разными АКБ © nissan-global.com
Теперь электрокар имеет на 67% больше емкость, чем в моделях 2010 года и на 33% больше, чем в Leaf 2017 года, при том, что аккумуляторный блок стал всего на 0,9 мм толще.
Как удалось этого добиться?

Ячейка Nissan Leaf 2018 © nissan-global.com
Никелево-марганцево-кобальтовые элементы, которые Nissan использует в новейшей 40-киловаттной батарее имеют новую слоистую молекулярную структуру, которая дешевле и способна обеспечивать больше емкость, чем ячейки оксида лития-марганца в первых аккумуляторах Leaf.
Батарея по-прежнему имеет 192 ячейки, но они расположены в 24 модулях по восемь ячеек в каждом, а не 48 модулей состоящих только из четырех ячеек, как в первом поколении.
По словам Nissan, архитектура новой батареи имеет больше преимуществ по сравнению с прежним методом построения. Компоновка новых ячеек способствует экономии пространства, лучше охлаждается и имеет более простую конструкцию.

Разница в материалах и компоновке батареи первого и второго поколения Nissan Leaf © nissan-global.com
В то же время, на новом Leaf время зарядки батареи замедляется, если электромобиль быстро заряжается несколько раз подряд. В компании утверждают, что это сделано нарочно, поскольку так можно уберечь батарею от быстрой деградации.
По материалам: nissan-global.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram, Google Новости и Facebook! График гарантии потери емкости аккумуляторадля Nissan LEAF
2016 30 кВтч Инструмент для измерения емкости аккумулятораLEAF / Минимальные гарантийные обязательства - Авторские права: Марк Ларсен
Ранние пользователи LEAF помнят, что изначально Nissan оценил - но не мог гарантировать - что его аккумулятор сохранит 80% емкости через 5 лет и 70% емкости после 10 лет. По мере того, как накапливались месяцы и мили, некоторые из первых владельцев превысили эти контрольные показатели, но другие значительно упали, что побудило автопроизводителя в конечном итоге предложить гарантию емкости на аккумулятор.В частности, если LEAF потеряет четыре полоски на индикаторе емкости до 60 месяцев или 60000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), Nissan отремонтирует или заменит аккумулятор бесплатно.
* Примечание редактора: это сообщение, написанное Марком Ларсеном, размещено на его веб-сайте. Ознакомьтесь с этим и другими статьями, связанными с электромобилями, нажав здесь.
С появлением новой батареи 30 кВтч в моделях LEAF SV и SL 2016 года компания Nissan расширила эту гарантию еще больше до 96 месяцев или 100 000 миль , как указано в соответствующем разделе гарантийного буклета на право.По сути, таким образом автопроизводитель установил новый, более надежный эталон потери мощности, чем первоначальные оценки, на этот раз подкрепленный гарантией.ПОТЕРЯ ПАТРА | ЕМКОСТЬ |
1 | 85,00% |
2 | 78,75% |
3 | 72,50% |
4 | 66,25% |
Как указано в гарантии, порогом для указанного эталона является потеря четвертой полосы пропускной способности.Веб-сайт Nissan LEAF Wiki утверждает, что, согласно Руководству по обслуживанию от апреля 2011 года (страница MWI-23), первые полосы исчезнут, когда емкость упадет ниже процентов, указанных в таблице слева.
Если Nissan с тех пор не перепрограммировал проценты для этих столбцов, мы можем предположить, что батарея должна сохранять более 66,25% емкости в течение 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
Используя эти параметры в качестве нового эталона, я рассчитал полиномиальную кривую потери мощности в течение гарантийного срока, отображенную на графике внизу внизу страницы.Затем я разместил разбивку в диаграмме PDF вверху страницы. Таким образом, владельцы моделей SV и SL 2016 года могут ознакомиться с таблицей, чтобы определить, насколько их емкость и дальность действия сопоставимы с расчетами по новой гарантии.
Что наиболее интригует, так это то, что, несмотря на большую батарею и более длительную гарантию, новые расчеты фактически предсказывают более низкие проценты, чем исходные тесты. Например, по прошествии 3 лет или 37 500 миль график LEAF 2011–2012 годов оценил в 86.68% емкости. Однако новый тест прогнозирует только 80,95% емкости после того же количества месяцев и миль.
Я надеюсь, что это показатель того, что компания Nissan извлекла ценный урок и отныне решила не давать обещаний и перевыполнять их.
.Вот и Nissan LEAF e + аккумулятор 62 кВтч: видео
Это может быть лучший аккумулятор Nissan в истории
Новый Nissan LEAF e + обеспечивает значительное улучшение емкости аккумулятора ( 62 кВтч, ) и запаса хода (от до 364 км / 226 миль EPA ).
Согласно тому, что нам известно на данный момент, Nissan использует литий-ионные элементы от AESC, которые уже используются для производства модулей и блоков на заводе в Теннесси (см. Видео ниже).
*** ОБНОВЛЕНИЕ : Nissan прокомментировал производителя клеток, заявив:
«LG не поставляет элементы для наших аккумуляторов, как в США, так и во всем мире, для аккумуляторов на 40 или 62 кВтч».
«LG не является поставщиком аккумуляторов или элементов Nissan LEAF. Nissan производит аккумуляторы для Nissan LEAF на нашем заводе по производству аккумуляторов в Смирне, штат Теннесси ».
Элементы кажутся ламинированными, и их 288 (по сравнению со 192 в блоках по 40 кВтч), но, как вы можете видеть, общий дизайн блока похож.Рюкзак лишь немного больше и, вероятно, немного тяжелее (здесь нет данных).
Цитата Nissan:
«Даже с 25-процентным увеличением удельной энергии и увеличением емкости аккумуляторов аккумулятор LEAF e + почти такого же размера и конфигурации, что и аккумулятор в Nissan LEAF. За исключением увеличения общей высоты на 5 миллиметров (16-дюймовые колеса), внешние и внутренние размеры автомобиля не изменились ».
В пакете нет системы жидкостного охлаждения, что, конечно, открывает вопрос о , почему снова , как он будет выдерживать более высокие температуры? Возможно, проблем будет меньше, поскольку мощность зарядки увеличится с менее чем 50 кВт до 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт).
Nissan LEAF e + производство аккумуляторов в Теннесси:
Nissan LEAF e + технические характеристики (по сравнению с LEAF 40 кВтч)
- Аккумулятор 62 кВтч (+ 55% емкости более 40 кВтч, литий-ионные элементы с повышенным энергопотреблением на 25%, аналогичный размер)
- 288 литий-ионных элементов от AESC (по сравнению со 192 элементами от AESC - бывшего СП Nissan / NEC, которое было продано Envision Group, Nissan принадлежит 25%)
- Ограниченная гарантия на аккумулятор 8 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) является стандартной
- 364 км (226 миль) от ожидаемого диапазона EPA (на 50% больше, чем 243 км / 151 миль)
- 385 км (239 миль) диапазона WLTP в Европе (vs.285 км / 177 миль)
- 458 км (285 миль) из диапазона WLTC Japan в Японии (по сравнению с 322 км / 200 миль)
- 570 км (354 мили) из диапазона JC08 в Японии (по сравнению с 400 км / 249 миль)
- Электродвигатель мощностью 160 кВт (от 110 кВт) и 250 фунт-фут (340 Нм) (по сравнению с 320 Нм в версии 40 кВтч)
- 70 кВт (100 кВт пиковая) быстрая зарядка с использованием CHAdeMO (по сравнению с менее чем 50 кВт)
19 Фото
Сравнение LEAF аккумуляторов
Аккумулятор Nissan LEAF (40 кВтч) для сравнения:
2018 Nissan LEAF 40 кВтч аккумулятор: пакет (Источник: AESC)
2018 Nissan LEAF 40 кВтч аккумулятор: модуль (Источник: AESC)
2018 Nissan LEAF 40 кВтч аккумулятор: элемент (Источник: AESC)
.2019 Nissan LEAF 40-кВтч дорожные испытания и температура батареи
Для Nissan LEAF это был долгий путь. Представленный в 2011 году, Leaf стал первым полностью электрическим автомобилем массового рынка и, несмотря на успехи других новичков в области электромобилей, стал самым продаваемым электромобилем в истории: по всему миру было продано более 450 000 автомобилей. Он был удостоен почти всех наград за экологичность автомобилей, в том числе дважды World Green Car.
В 2018 году Nissan представил полностью обновленный и улучшенный Leaf, который включал новую архитектуру батареи на 40 кВтч с большей мощностью, более исключительной долговечностью и запасом хода.Мы протестировали LEAF 2018 года, чтобы увидеть, как он себя показал на 526-мильной поездке в оба конца, и, хотя результаты были неоднозначными, в целом мы почувствовали, что это приятный и качественный автомобиль.
Отличный автомобиль везет
В 2019 году LEAF 40 кВт / ч продолжал оставаться без очевидных изменений, но с множеством небольших изменений, которые сегодня являются реальностью для автомобилей. Несмотря на то, что автомобили выглядят одинаково и могут стоить столько же или меньше, обычно есть сотни небольших улучшений, повышающих общее качество, или настроек, улучшающих качество вождения, и LEAF 2019 года не является исключением.Диапазон не изменился с рейтингом EPA в 150 миль и является лучшим BEV, доступным по цене менее 30 тысяч долларов.
Мы хотели увидеть, как версия LEAF на 40 кВт-ч 2019 года сочетается с LEAF 2018 года, поэтому мы попросили Nissan предоставить нам новейшую версию, чтобы проверить ее. Они обязались и доставили LEAF SL в комплекте с ProPilot Assist к нашей двери.
Трудно увидеть какие-либо различия между интерьером и экстерьером LEAF 2018 и 2019 годов. Интерьер LEAF по-прежнему остается одним из самых просторных, доступных для BEV средней ценовой категории, и занимает лидирующие позиции в отношении грузового пространства.
LEAF занимает лидирующие позиции по внутреннему и грузовому пространству среди BEV средней ценовой категории
Обычная приборная панель и органы управления остались нетронутыми с 2018 года. Многим понравилась причудливая внутренняя панель оригинального LEAF по сравнению с более новой, но она функциональна и предоставляет водителю большой объем информации. Сиденья в LEAF построены на основе архитектуры сидений Nissan «Zero-G» и достаточно регулируются, чтобы быть очень удобными для водителя и пассажиров любого размера.LEAF 2019 года также является одним из самых тихих BEV на рынке сегодня с шумом в салоне всего 62 дБ на скорости 65 миль в час. То есть Rolls Royce тихий и лучше других BEV, которые стоят вдвое дороже. Улучшенная герметизация дверей, шины Michelin LRR, отличная аэродинамика и дополнительная изоляция кабины сводят к минимуму шум дороги и ветра.
В 2018 году Nissan представил два новых вспомогательных средства вождения для LEAF, e-pedal и ProPilot Assist. e-Pedal позволяет управлять одной педалью за счет интеграции регенерации двигателя, фрикционных тормозов и передних систем безопасности для управления торможением и ускорением автомобиля.Это описывается как вождение машины для гольфа, и на ее освоение совсем не требуется времени.
ProPilot Assist - это система автономного вождения Nissan уровня 2, очень похожая на автопилот для Tesla. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, помощь при обнаружении слепых зон и экстренное торможение при лобовом столкновении и многое другое. В 2019 году ProPilot был улучшен благодаря улучшенной помощи при удержании полосы движения, а адаптивный круиз-контроль может лучше справляться с ситуациями с интенсивным движением. Например, в версии 2018 ProPilot Assist мог запутаться, если мотоциклист, который разделял полосу движения, проезжал слишком быстро или слишком близко.Это приведет к тому, что LEAF начнет ускоряться, чтобы соответствовать скорости мотоцикла, только чтобы зажать тормоза после того, как байк проехал, чтобы избежать столкновения с автомобилем впереди. В 2019 году это поведение было исправлено. То, как адаптивный круиз-контроль ускоряется и замедляется в трафике, является более точным и, возможно, входит в пятерку лучших систем L2, доступных сегодня.
Под капотом и под полом
В 2018 году LEAF получил новый, более мощный синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 110 кВт и мощностью 147 лошадиных сил, что на 37 процентов больше, чем у предыдущей модели, и более высокий крутящий момент, увеличившись на 26 процентов при 236 фунт-фут.Это дает LEAF 40 кВт / ч время разгона от 0 до 60 примерно за 7,4 секунды по сравнению с 9,0-10 секундами в предыдущих версиях. Этот двигатель остается неизменным в 2019 году и представляет собой очень плавную и совместимую трансмиссию. Трансмиссия также остается односкоростной редуктором, приводящим в движение передние колеса. Вся эта трансмиссия останется неизменной на 2019 год.
В 2018 году большой новостью для LEAF стал новый аккумуляторный блок емкостью 40 кВтч (реальная стоимость составляла около 39,5 кВтч, а было доступно только 37 или меньше).Батарея также была намного мощнее, чем в предыдущих версиях, с выходной мощностью 110 кВт по сравнению с 80 кВт в более ранних автомобилях.
Эта дополнительная мощность перенесена на 2019 год без изменений, с новым химическим составом батареи, структурой и расположением модулей. В более ранних версиях батареи LEAFs использовался катодный материал из оксида лития-марганца в структуре шпинели. В новой батарее на 40 кВтч используется катод из литий-никель-кобальт-марганцевого оксида в слоистой структуре. Батарея по-прежнему состоит из 192 ячеек, но расположение модулей у батареи 40 кВт-ч является новым с 24 модулями по 8 ячеек каждый по сравнению с48 модулей по 4 элемента в старых батареях на 24 и 30 кВтч.
Рис.1 Аккумулятор Nissan LEAF 40 кВтч (Источник: Nissan)
Некоторые владельцы LEAF в 2018 году подняли вопрос о том, что батарея, похоже, нагревается сильнее, чем предыдущие версии батареи LEAF, и были опасения, что новая батарея может быть более подвержена деградации, чем более ранние версии 24 и 30 кВтч. батареи. Это казалось нелогичным, что ведущий производитель BEV сделает менее надежную версию своей батареи, поэтому мы обратились к Nissan за разъяснениями.Мы поговорили с Оуэном Тунесом, старшим менеджером Nissan по управлению трансмиссией, который участвовал в разработке аккумуляторов и двигателей LEAF с самых первых дней.
На вопрос о том, почему новая батарея, похоже, нагревается сильнее, чем в предыдущих версиях, Thunes ответил: «Вам следует знать одну вещь, так это то, что пропускная способность автомобиля мощностью 40 кВт · ч намного выше, чем у предыдущих моделей. На самом деле вы вкладываете больше энергии за более короткий промежуток времени, чем в батарею на 30 или 24 кВт, которая ей предшествовала.Следовательно, это гораздо большая передача энергии за то же или меньшее время, поэтому входная нагрузка на тепловую массу выше. Если рассматривать батарею как тепловую массу, входная нагрузка будет выше. Следовательно, это может регистрироваться как большее увеличение температуры самой батареи. Но сама батарея предназначена для управления этим. С точки зрения химии он создан для этого ».
Thunes продолжил: «Суть в том, что химический состав и конструкция батареи 40 кВт · ч спроектированы таким образом, чтобы она могла справляться с этой дополнительной мощностью и дополнительным теплом, которое вырабатывалась ею, без каких-либо опасений по поводу повреждения батареи, потому что она очень жарко, слишком жарко.Автомобиль будет активно управлять собой, чтобы убедиться, что он безопасен, и будет ограничивать по мере необходимости, чтобы защитить батареи как от краткосрочных, так и от долгосрочных проблем. Также есть еще одно различие между батареей 40 кВтч и более старыми батареями, которые ей предшествовали, а именно то, что количество ячеек на модуль изменено на восемь в батарее 40 кВтч. Батареи на 24 и 30 кВтч имеют по четыре элемента на модуль, всего 48 модулей, а у аккумуляторов 40 кВтч по восемь ячеек в каждом модуле, всего с 24 модулями ».
Датчик температуры LEAF, как и у большинства других автомобилей среднего класса, представляет собой простую презентацию с областью посередине, которая является его нормальным диапазоном.Когда его попросили указать фактический числовой диапазон температур, который он представляет, Nissan отложил ответ, но в руководстве пользователя есть намек на то, что этот диапазон составляет от 30 до 120 градусов по Фаренгейту.
Что означает датчик температуры батареи LEAF
Мы спросили, ограничивает ли LEAF мощность двигателя, когда автомобиль входит или выходит за верхнюю границу нормального диапазона, и Thunes ответил: «Чем глубже вы приближаетесь к красному, тем активнее задействуется. Это влияет как на сторону заряда, так и на сторону разряда.Но есть большой запас, особенно на стороне нагнетания, и фактические ходовые качества ощущаются в нижней части красного, поэтому очень трудно обнаружить какую-либо конкретную проблему. Но по мере того, как вы доберетесь до дальнего конца красной полосы, она потенциально станет более ограниченной, поскольку машина позаботится о себе и автоматически управляет нагрузкой на аккумулятор ».
The Asterisk: * Подходит ли вам LEAF 40 кВтч?
Это скорее философский вопрос, чем эмпирический. Общее сообщество LEAF, кажется, полностью поддержало LEAF, но разделились.
Те, кто говорит «да», приводят следующие положительные моменты:
-Цена
-Надежность
- Достойная дальность
-Комфорт
-Безопасность
-Заряжайте в основном дома с периодической общественной зарядкой
- Отлично подходит для случайных ночных поездок на расстояние менее 200 миль в каждом направлении
Те, кто говорит «нет», обычно цитируют следующие отрицания:
-Не уверен в охлаждении аккумулятора
- Зарядка занимает слишком много времени
-Подозрительно насчет надежности аккумулятора
-Мало места для зарядки
-Не хватает диапазона
То, как используется автомобиль, играет важную роль в уравнении.Если LEAF используется для поездок на работу или просто для общего пользования, и средняя скорость движения составляет менее 150 миль в день, ответы, как правило, будут положительными.
Если LEAF используется как часть работы или профессии человека, например, сторонние продажи, обслуживание, поддержка или доставка, и LEAF движется по непредсказуемому расписанию или маршруту с ежедневным движением 150 миль или более со скоростью, которая связана с дорожным движением но при превышении скорости реакция менее благоприятна.
Если транспортное средство используется в качестве транспортного средства для совместного использования, услуга, которая оплачивается на сдельной основе, или работа, при которой бездействие во время зарядки приводит к потере денег, а ежедневные потребности вождения легко превышают 150 миль, ответ будет очень неблагоприятным.Еще одна распространенная характеристика для тех, кто отрицательно отреагировал, - это использование почти исключительно общественных тарифов.
Мы согласны с водителями, которые работают весь день в дороге и едут на длинные, непредсказуемые расстояния от заката до рассвета. LEAF на 40 кВтч - не лучший выбор, и их лучше было бы использовать в автомобилях с большим запасом хода, таких как Tesla Model 3, или PHEV, например Prius Plus. Если вы подходите ко второй категории, то этот LEAF не для вас. Вождение этого ЛИСТА создаст беспорядок, который оставит вас разочарованным и злым.
Но если вы попадаете в первую категорию, что и делает большинство людей, которые ищут BEV по доступной цене, то LEAF 40 кВт · ч - отличный выбор. Автор этого обзора - один из тех, кто принадлежит к первой категории, кто ездил на LEAF SL 2018 более года без проблем, без претензий по гарантии и нулевых затрат на зарядку.
На 2019 год цена Leaf на 40 кВтч в США составляет:
- 29990 долларов за S
- 32600 долларов за SV
- 36600 долларов за SL
- 895 долл. США по назначению и транспортировке для всех моделей.
аккумуляторов Nissan LEAF прослужат автомобилю на 10-12 лет
Сегодня Nissan внимательно следит за деградацией аккумулятора и общими схемами зарядки своего парка, насчитывающего более 400 000 ЛИСТОВ. Хотя многие люди по-прежнему недооценивают Nissan из-за отсутствия активного управления температурой для своих аккумуляторов, данные автопроизводителя убедительны.
Последние данные о времени автономной работы Nissan говорят о том, что самого аккумулятора может хватить на 10–12 лет дольше срока службы автомобиля.Компания считает, что срок службы LEAF составляет около 10 лет. Управляющий директор Renault-Nissan Energy Services Франсиско Карранса сообщает, что срок службы аккумуляторов в этих автомобилях составляет 22 года.
Однако важно отметить, что это означает, что через 22 года батареи могут оказаться совершенно непригодными для использования. В то время, когда LEAF находится во владении владельца и регулярно эксплуатируется, его запас хода наверняка может ухудшиться из-за разряда батареи. Этого следует ожидать от любой батареи, особенно если у вас есть LEAF и вы часто и жестко ездите на нем, особенно в жарком климате.
Тем не менее, если кто-то может купить новый LEAF, который является одним из самых популярных и наименее дорогих электромобилей, доступных во всем мире, и ездить на нем в течение 10 или более лет, не беспокоясь о замене батареи, это положительная новость.
Nissan заявляет, что теперь ищет способы использования разряженных батарей в будущем. Согласно Automotive News :
«Nissan имеет ряд проектов по использованию своих аккумуляторов, новых или используемых вне автомобиля.В прошлом году на футбольном стадионе ArenA в Амстердаме была открыта трехмегаваттная система хранения, использующая эквивалент 148 Leaf батарей, как новых, так и бывших в употреблении, с целью обеспечения более надежного и эффективного энергоснабжения и использования ».
Раньше Nissan предлагал LEAF только с небольшим запасом хода. Однако теперь вы можете получить Nissan LEAF Plus с запасом хода около 226 миль по рейтингу EPA. Таким образом, независимо от какого-либо ухудшения характеристик с течением времени и в зависимости от вашей дорожной ситуации LEAF Plus - надежный вариант электромобиля.Не говоря уже о его высококлассном интерьере, заметных технических особенностях и отличной пассажировместимости и грузоподъемности.
Если у вас есть Nissan LEAF, мы будем рады услышать от вас в разделе комментариев ниже. В то время как многие старые OEM-производители не торопятся с привлекательными электромобилями, Nissan продолжает впечатлять и значительно опережает тенденции.
Источник: Automotive News
.