Двигатель ниссан примера
Nissan Primera | Двигатели Ниссан Примера P11/P12, ресурс
Описание Примеры
Nissan Primera — популярный автомобиль среднего класса D выпускавшийся c 1990 до 2008 года. В ниссановской гамме он занимал позицию под Maxima/Teana и над Almera. На данный момент Примера не производится, но на вторичном рынке довольно популярна, особенно Ниссан Примера P11 и P12 серии.
Кроме того, этот автомобиль продавался в США под названием Infiniti G20.
Двигатели Примеры Р11 и Р12 стандартны для своего класса: 1.6 литровые GA16 и QG16, 1.8 литровые SR18 и QG18, 2-х литровые моторы представлены SR20 и QR20. Имеется также набор дизельных моторов таких, как Рено F9Q, Nissan CD20 и 2.2 литровый YD22.
В нижеприведенных статьях описаны все основные недостатки и неисправности двигателей Ниссан Примеры, какое масло использовать и сколько заливать, каков ресурс моторов, их технические характеристики. А также, тюнинг для городских условий, как правильно увеличить мощность и не потерять в ресурсе и многое другое.
Модель Nissan Primera:
18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатно

Логотип Nissan
Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:
- Подробная инструкция по обслуживанию;
- Электрические схемы
- Инструкции и инструкции по эксплуатации
- Обслуживание двигателя
Nissan UD Trucks Service Manuals PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Nissan Engine PF-series (PF6TB and PF6TC) Service Manual.pdf | 7.7Мб | Загрузить |
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1986 Factory Service Manual.rar | 50.8Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1989-1995 Руководство по техническому обслуживанию.rar | 255.9Мб | Загрузить |
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar | 56.6Mb | Загрузить |
Nissan Truck D21 Service Manual 97.pdf | 31.4Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD-trucks Doby builders book.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift PDF-инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf | 11.8Мб | Загрузить |
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Nissan Forklift.Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Operator Checkout Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Nissan Forklift Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf | 1008.7kb | Загрузить |
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |

UD Trucks Quester
UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. - Nissan Diesel Motor Co .) - японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас - часть холдинга Volvo Group.
.Часть 1 - Как проверить компрессию двигателя (Nissan Altima 2,5 л, Sentra)
В этом руководстве я покажу вам, как проверить компрессию двигателя и, что более важно, как интерпретировать результаты теста на вашем Nissan Altima (или Sentra) с двигателем объемом 2,5 л.
Зачем нужен тест на компрессию двигателя? Что ж, это поможет вам в двух конкретных сценариях:
- Трудно диагностируемый отказ двигателя ( пропуск зажигания ).
- Возможно, вы уже заменили тонну оборудования (свечи зажигания, катушки зажигания, топливные форсунки и т. Д.), Но двигатель все еще отсутствует, и проблема может заключаться только в цилиндре с очень низкой степенью сжатия.
- A запускается, но не запускается.
- Двигатель без сжатия не запускается.
Важные советы и предложения
СОВЕТ 1: Двигатель вашего 2,5-литрового Nissan Altima (Sentra) необходимо прогреть, чтобы получить наиболее точные результаты теста на сжатие двигателя. Я хочу подчеркнуть слова «теплый двигатель», потому что двигатель не должен быть горячим.Это применимо только в том случае, если ваш Nissan заводится и работает.
СОВЕТ 2: Во время проверки компрессии двигателя вы будете работать с проворачивающим двигателем, поэтому примите все необходимые меры безопасности. Ваша безопасность - это ваша ответственность, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом и всегда думайте о безопасности.
СОВЕТ 3: Все свечи зажигания должны быть сняты с двигателя для проверки на сжатие, и это никогда не должно выполняться на горячем двигателе.
Почему? Резьба свечей зажигания в головке блока цилиндров может быть легко повреждена (например, при снятии изоляции), и это кошмар, который вы не хотите испытать.
ТЕСТ 1: Испытание на сухое сжатие
При испытании компрессии двигателя первое испытание проводится «всухую». Это означает, что вы просто снимаете свечи зажигания и проверяете компрессию каждого цилиндра.
Второе проведенное испытание - испытание на «влажное» сжатие. Во втором тесте вы добавляете несколько капель моторного масла в цилиндры, в которых зафиксировано низкое или нулевое сжатие.
Хорошо, для начала вам нужно сделать следующее:
-
1
Снимите свечи зажигания со слегка прогретого двигателя (если он запускается и работает).Помните, двигатель не может быть горячим.
При извлечении свечей зажигания будьте осторожны, чтобы не уронить их на пол, иначе вы рискуете, что фарфоровый изолятор свечей зажигания треснет, и тогда у вас будут пропуски зажигания.
Если двигатель не запускается, не беспокойтесь о его прогреве.
-
2
Отключите топливную систему , сняв предохранитель топливного насоса. Отключение топливной системы предотвратит впрыск топлива в каждый цилиндр при выполнении теста.
-
3
Вкрутите датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя номер 1. Затягивайте манометр только вручную! Не используйте никакие инструменты для затяжки.
-
4
Попросите помощника провернуть двигатель , пока стрелка на манометре не перестанет подниматься.
Теперь запишите на бумаге значение, при котором остановилась игла, и номер цилиндра двигателя на листе бумаги.Сбросьте давление на манометре и повторите этот шаг еще раз.
Повторите этот шаг проверки для остальных 3 цилиндров.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
СЛУЧАЙ 1: Ваш автомобиль НЕ заводится, и у вас 0 PSI на всех цилиндрах . Этот результат теста обычно означает, что двигатель имеет серьезную внутреннюю механическую проблему.
Двигатель может иметь одно из следующих значений:
- Проблема цепи привода ГРМ.
- Проблема с прокладкой головки блока цилиндров.
- Двигатель перекинул шатун.
Любое значение сжатия ниже 100 PSI (даже если оно не равно 0 PSI) означает внутреннюю механическую неисправность двигателя.
ВАРИАНТ 2: Значения сжатия отличаются друг от друга . Это могло быть нормальным явлением или могло вызвать проблему.
Чтобы узнать, находятся ли низкие значения сжатия в нормальном диапазоне, перейдите в: Интерпретация результатов теста на сжатие двигателя.
ВАРИАНТ 3: Все 4 цилиндра имеют степень сжатия менее 100 PSI . Это указывает на внутреннюю проблему двигателя.
Этот результат теста обычно вызван одной из следующих причин:
- Проблема цепи привода ГРМ.
- Изношенные поршневые кольца.
- Изношены клапаны головки блока цилиндров.
Как вы используете дистанционный запуск двигателя в моделях Nissan?
Дистанционный запуск двигателя позволяет нагреть автомобиль, прежде чем вы преодолеете непогоду
По продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Функции и технологии, Советы и приемы во вторник, 26 декабря 2017 г., в 16:08
Как использовать дистанционный запуск двигателя в моделях Nissan?
Из всего, что нам нужно в наших автомобилях, , вероятно, не относится к дистанционному запуску двигателя. Пока на улице не опустится -1 и тебе придется выдержать холода, чтобы пойти на работу.Мы все были там, и, к счастью, удаленный запуск становится все проще. Если у вас есть функция, но вы не удосужились использовать ее все лето, вот как использовать систему дистанционного запуска двигателя в моделях Nissan, оснащенных этой функцией.
Использование брелока для запуска вашего Nissan
Некоторые модели, такие как Nissan Altima 2017 года, предлагают дистанционный запуск двигателя на более высоких комплектациях. Вы можете сказать, что у вас есть функция, если увидите кнопку с круглой стрелкой на брелке. Как запустить двигатель? Просто нажмите кнопку блокировки (даже если ваши двери уже заперты), нажмите и удерживайте кнопку с круговой стрелкой не менее двух секунд.
Вы узнаете, что ваш двигатель завелся, если увидите, что включаются стояночные тормоза. После запуска ваш двигатель проработает 10 минут. Если вы дадите этому времени закончиться, не вставив ключ в замок зажигания или не нажав кнопку запуска, вы можете использовать дистанционный пускатель еще раз в течение дополнительных 10 минут. После этого вам придется вручную запустить двигатель.
Есть некоторые очевидные преимущества дистанционного запуска двигателя, такие как тот факт, что ваш обогреватель сработает и нагреет ваш автомобиль, прежде чем вы отправитесь в путь.Точно так же ваш двигатель начнет работать и прогреваться. Хотя мы часто ассоциируем дистанционный запуск с зимним вождением, вы также можете использовать его летом, чтобы быстро включить кондиционер.
В некоторых моделях с сервисом NissanConnect вы также можете использовать свой смартфон или Amazon Alexa для дистанционного запуска двигателя.
Подробнее: какие приложения доступны на NissanConnect
Хотите узнать о других функциях Nissan? Свяжитесь с нами здесь, в блоге Glendale Nissan.
Поделиться - это забота!
Еще от Glendale Nissan
Эта запись была опубликована во вторник, 26 декабря 2017 г., в 16:08, в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Функции и технологии», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.Двигатель Nissan KA24DE | Турбо, характеристики, повышение производительности
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan KA24
Производитель | Завод в Агуаскальентес Завод в Йокогаме |
Также называется | Ниссан КА24 |
Производство | 1988-2004 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр SOHC 3 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 96 (3.78) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 89 (3,50) |
Степень сжатия | 8,6 (SOHC) 9,1 (SOHC) 9,2 9,3 9,5 |
Рабочий объем | 2389 куб. См (145,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 99 кВт (134 л.с.) при 5200 об / мин 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 4300 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об / мин 114 кВт (155 л.с.) при 5400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 209 Нм (154 фунт · фут) при 3600 об / мин 206 Нм (152 фунт · фут) при 4400 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 4000 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 3600 об / мин 217 Нм (160 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | 6000 (KA24E) 6500 (KA24E) 6100 (KA24DE) 6400 (KA24DE) 6900 (KA24DE) |
л.с. на литр | 56.1 58,6 59,9 62,8 64,9 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунт) | 167 (370) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Xterra 12,4 (19) 9,8 (24) 11,1 (21) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,1 (4,3) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R'nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Форд Корсар |
Двигатель Nissan KA24DE надежность, проблемы и ремонт
KA24 появился в 1988 году как замена Z24.Первой версией двигателя была КА24Е. В нем использовался 4-цилиндровый рядный чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри был установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, а также кованые шатуны 165 мм. Сверху у него была алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC) и 3 клапанами на цилиндр, двумя впускными и одним выпускным. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные - 40 мм. Распредвалы КА24Е: длительность 240/248 град, подъем 10,38 / 10,38 мм. Ограничитель оборотов KA24E установлен на 6500 об / мин.В
KA24E для внедорожников используется распредвал продолжительностью 232/232 градуса, подъемом 9,7 / 9,7 мм. Для этого двигателя красная линия снижена до 6000 об / мин.
Стандартные форсунки KA24E - 260 куб.
Позже, с 1991 года, применялась головка с двумя цилиндрами (DOHC) и 16 клапанами, по 4 клапана на цилиндр. Впускные клапаны имели диаметр 36,6 мм, выпускные - 31,3 мм. Эти двигатели получили название KA24DE. В отличие от KA24E, двигатели KA24DE имеют новые масляный поддон и жиклеры, модифицированные поршни и коленчатый вал со степенью сжатия 9,5. На моделях для внедорожников степень сжатия снижена до 9.2 и 9.3. В раннем КА24ДЭ (до 1994 г.) использовались распредвалы длительностью 240/248 град, подъемом 8,9 / 9,32 мм. Это позволило двигателю разогнаться до 6900 об / мин.
В 1995 году Nissan 240SX S14 оснащался такими кулачками: длительность 232/232 градуса, подъемная сила 8,73 / 9,06 мм, и они использовались до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства. В том же году был изменен впускной коллектор. Ограничитель оборотов снизился до 6400 об / мин.
Для остальных автомобилей остались распредвалы 240/248, а затем в 1997 году распредвалы впускных клапанов были заменены на новые длительностью 232 град.Штатные форсунки KA24DE - 270 куб.
В версии для внедорожников и больших автомобилей использовались длинные впускной коллектор и распределительные валы, рассчитанные на крутящий момент от низкого до среднего. Такие двигатели имели ограничитель оборотов на 6100 об / мин. Двигатель
KA24DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому время от времени требуется регулировка клапанов. Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной и выпускной 0,28-0,36 мм.
У двигателя есть цепь привода ГРМ, которую нужно менять крайне редко, обычно каждые 180 000-200 000 миль (300 000 км).Порядок стрельбы КА24 - 1-3-4-2.
Наряду с КА24ДЭ выпускалось 2л КА20ДЭ.
В 2004 году двигатель KA24DE был заменен на более современный 2.5L QR25DE.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan KA24DE
Этот двигатель относится к простым, надежным и долговечным японским двигателям 90-х годов. Нужно просто регулярно обслуживать его и использовать качественное моторное масло. На переднем приводе автомобиля достаточно немного надавить на поддон картера и давление масла может упасть. Если это произошло, то необходимо снять масляный поддон и проверить состояние приемной трубки маслоприемника.
Также вы легко можете уничтожить КА24ДЭ, используя некачественное моторное масло. Если ваша цепь ГРМ начинает шуметь, это знак.
И все же у двигателей КА24 большой расход топлива, не удивляйтесь.
В остальном надежность на высшем уровне.
Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
Н / Д Сборка
Чтобы получить немного мощности за дешевую цену, вам понадобятся самые агрессивные распредвалы OEM. Но в первую очередь отремонтируйте двигатель, он может быть старый и изношенный, приведите двигатель в порядок.
После этого купите штатные кулачки KA24DE (248/248), воздухозаборник, коллектор 4-2-1, выхлопную систему с прямым патрубком 2,5 дюйма, облегченный маховик и блок управления двигателем JWT. Установите все эти рабочие детали, отрегулируйте ECU, и вы получите на ~ 20 л.с. больше.
Вы можете получить около 200 л.с., но для этого вам нужно купить впускной коллектор Xcessive, корпус дроссельной заслонки VK45DE (90 мм), кулачки 272/272, регулируемые кулачковые шестерни, пружины клапанов и сделать перенос головки. А также не забудьте купить кованые поршни (CR ~ 11) и шатуны, коренные и шатунные подшипники, топливные форсунки SR20DET (370 см3), коллектор 4-1, 2.5-дюймовая выхлопная система с прямой трубой. Получение более 200 лошадиных сил возможно при установке отдельных дроссельных заслонок Suzuki GSXR 1000 и увеличении степени сжатия.
Также возможно реализовать нечто подобное на движке KA24E. Но в этом случае придется сделать максимальный порт и отполировать, установить увеличенные клапаны, и все-таки мощность будет ниже, чем у такого же настроенного KA24DE.
Также доступны строкеры для KA24DE. У них коленчатый вал с ходом поршня 102 мм, шатуны 165 мм и поршни 90 мм.Этот комплект позволит увеличить рабочий объем до 2,6 л, но снизит максимальную скорость вращения. Такие комплекты довольно дорогие, эффективнее было бы сделать КА24ДЕТ.
КА24ДЕТ
Это наиболее подходящий способ увеличить мощность двигателя, так как стандартные внутренние детали достаточно прочные и легко удерживают наддув.
Для сборки KA24DET вы должны купить турбокомпрессор T3 / T04E с отделкой 0,63 A / R, турбокомпрессор, водосточную трубу, интеркулер, комплект трубопроводов, Z32 MAF, широкополосный датчик O2, перепускную заслонку, BOV, топливный насос Walbro 255 л / ч, топливные форсунки 550 куб. / мин, коренные и стержневые подшипники Clevite, прокладка головки блока цилиндров MLS, производительная выхлопная система 3 ”, блок управления двигателем JWT.
Этого будет достаточно, чтобы получить около 350 л.с. при давлении 1,1 бар (16 фунтов на кв. Дюйм).
Используя турбокомпрессор SR20DET, можно получить более тихую настройку на 250+ WHP. Достаточно проехать по городу. Используя большой турбонагнетатель, на штатных поршнях можно получить около 500 лошадиных сил. Однако рекомендуется не рисковать и использовать кованые поршни (CR = 8.5-9), чтобы сделать ваш KA24 действительно мощным. Также лучше сделать портирование головки, установить кулачки 264/264, клапанные пружины, большие клапаны и т. Д. В итоге, чтобы ваш KA24DE выдерживал 500WHP ++ и оставался надежным, вам действительно придется потратить много денег.
<<<<<
Загрузка ... .