Двигатель ка24де ниссан
Двигатель KA24DE | Характеристики, масло, проблемы, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан КА24
Производство | Aguascalientes plant Yokohama Plant |
Марка двигателя | KA24 |
Годы выпуска | 1988-2004 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3 4 |
Ход поршня, мм | 96 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8.6 (SOHC) 9.1 (SOHC) 9.2 9.3 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2389 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 134/5200 140/5600 143/4300 150/5600 155/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 209/3600 206/4400 208/4000 208/3600 217/4400 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~167 |
Расход топлива, л/100 км (для Xterra) — город — трасса — смешан. | 12.4 9.8 11.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.1 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Ford Corsair |
Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E
Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.
Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.
На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.
В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.
Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.
Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24
Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.
Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
Атмосферник
Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия ~11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия.
Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE.
Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.
KA24DET
Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах.
Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатель Nissan KA24DE | Турбо, характеристики, повышение производительности
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan KA24
Производитель | Завод в Агуаскальентес Завод в Йокогаме |
Также называется | Ниссан КА24 |
Производство | 1988-2004 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр SOHC 3 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 96 (3.78) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 89 (3,50) |
Степень сжатия | 8,6 (SOHC) 9,1 (SOHC) 9,2 9,3 9,5 |
Рабочий объем | 2389 куб. См (145,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 99 кВт (134 л.с.) при 5200 об / мин 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 4300 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об / мин 114 кВт (155 л.с.) при 5400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 209 Нм (154 фунт · фут) при 3600 об / мин 206 Нм (152 фунт · фут) при 4400 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 4000 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 3600 об / мин 217 Нм (160 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | 6000 (KA24E) 6500 (KA24E) 6100 (KA24DE) 6400 (KA24DE) 6900 (KA24DE) |
л.с. на литр | 56.1 58,6 59,9 62,8 64,9 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунт) | 167 (370) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Xterra 12,4 (19) 9,8 (24) 11,1 (21) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,1 (4,3) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R'nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Форд Корсар |
Двигатель Nissan KA24DE надежность, проблемы и ремонт
KA24 появился в 1988 году как замена Z24.Первой версией двигателя была КА24Е. В нем использовался 4-цилиндровый рядный чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри был установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, а также кованые шатуны 165 мм. Сверху у него была алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC) и 3 клапанами на цилиндр, двумя впускными и одним выпускным. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные - 40 мм. Распредвалы КА24Е: длительность 240/248 град, подъем 10,38 / 10,38 мм. Ограничитель оборотов KA24E установлен на 6500 об / мин.В
KA24E для внедорожников используется распредвал продолжительностью 232/232 градуса, подъемом 9,7 / 9,7 мм. Для этого двигателя красная линия снижена до 6000 об / мин.
Стандартные форсунки KA24E - 260 куб.
Позже, с 1991 года, применялась головка с двумя цилиндрами (DOHC) и 16 клапанами, по 4 клапана на цилиндр. Впускные клапаны имели диаметр 36,6 мм, выпускные - 31,3 мм. Эти двигатели получили название KA24DE. В отличие от KA24E, двигатели KA24DE имеют новые масляный поддон и жиклеры, модифицированные поршни и коленчатый вал со степенью сжатия 9,5. На моделях для внедорожников степень сжатия снижена до 9.2 и 9.3. В раннем КА24ДЭ (до 1994 г.) использовались распредвалы длительностью 240/248 град, подъемом 8,9 / 9,32 мм. Это позволило двигателю разогнаться до 6900 об / мин.
В 1995 году Nissan 240SX S14 оснащался такими кулачками: длительность 232/232 градуса, подъемная сила 8,73 / 9,06 мм, и они использовались до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства. В том же году был изменен впускной коллектор. Ограничитель оборотов снизился до 6400 об / мин.
Для остальных автомобилей остались распредвалы 240/248, а затем в 1997 году распредвалы впускных клапанов были заменены на новые длительностью 232 град.Штатные форсунки KA24DE - 270 куб.
В версии для внедорожников и больших автомобилей использовались длинные впускной коллектор и распределительные валы, рассчитанные на крутящий момент от низкого до среднего. Такие двигатели имели ограничитель оборотов на 6100 об / мин. Двигатель
KA24DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому время от времени требуется регулировка клапанов. Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной и выпускной 0,28-0,36 мм.
У двигателя есть цепь привода ГРМ, которую нужно менять крайне редко, обычно каждые 180 000-200 000 миль (300 000 км).Порядок стрельбы КА24 - 1-3-4-2.
Наряду с КА24ДЭ выпускалось 2л КА20ДЭ.
В 2004 году двигатель KA24DE был заменен на более современный 2.5L QR25DE.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan KA24DE
Этот двигатель относится к простым, надежным и долговечным японским двигателям 90-х годов. Нужно просто регулярно обслуживать его и использовать качественное моторное масло. На переднем приводе автомобиля достаточно немного надавить на поддон картера и давление масла может упасть. Если это произошло, то необходимо снять масляный поддон и проверить состояние приемной трубки маслоприемника.
Также вы легко можете уничтожить КА24ДЭ, используя некачественное моторное масло. Если ваша цепь ГРМ начинает шуметь, это знак.
И все же у двигателей КА24 большой расход топлива, не удивляйтесь.
В остальном надежность на высшем уровне.
Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
Н / Д Сборка
Чтобы получить немного мощности за дешевую цену, вам понадобятся самые агрессивные распредвалы OEM. Но в первую очередь отремонтируйте двигатель, он может быть старый и изношенный, приведите двигатель в порядок.
После этого купите штатные кулачки KA24DE (248/248), воздухозаборник, коллектор 4-2-1, выхлопную систему с прямой трубой 2,5 дюйма, облегченный маховик и блок управления JWT. Установите все эти рабочие детали, отрегулируйте ECU, и вы получите на ~ 20 л.с. больше.
Вы можете получить около 200 л.с., но для этого вам нужно купить впускной коллектор Xcessive, корпус дроссельной заслонки VK45DE (90 мм), кулачки 272/272, регулируемые кулачковые шестерни, пружины клапанов и сделать перенос головки. А также не забудьте купить кованые поршни (CR ~ 11) и шатуны, коренные и шатунные подшипники, топливные форсунки SR20DET (370 см3), коллектор 4-1, 2.5-дюймовая выхлопная система с прямой трубой. Получение более 200 лошадиных сил возможно при установке отдельных дроссельных заслонок Suzuki GSXR 1000 и увеличении степени сжатия.
Также возможно реализовать нечто подобное на движке KA24E. Но в этом случае придется сделать максимальный порт и отполировать, установить увеличенные клапаны, и все-таки мощность будет ниже, чем у такого же настроенного KA24DE.
Также доступны строкеры для KA24DE. У них коленчатый вал с ходом поршня 102 мм, шатуны 165 мм и поршни 90 мм.Этот комплект позволит увеличить рабочий объем до 2,6 л, но снизит максимальную скорость вращения. Такие комплекты довольно дорогие, эффективнее было бы сделать КА24ДЕТ.
КА24ДЕТ
Это наиболее подходящий способ увеличить мощность двигателя, так как стандартные внутренние детали достаточно прочные и легко удерживают наддув.
Для сборки KA24DET вы должны купить турбокомпрессор T3 / T04E с отделкой 0,63 A / R, турбокомпрессор, водосточную трубу, интеркулер, комплект трубопроводов, Z32 MAF, широкополосный датчик O2, перепускную заслонку, BOV, топливный насос Walbro 255 л / ч, топливные форсунки 550 куб. / мин, коренные и стержневые подшипники Clevite, прокладка головки блока цилиндров MLS, производительная выхлопная система 3 ”, блок управления двигателем JWT.
Этого будет достаточно, чтобы получить около 350 л.с. при давлении 1,1 бар (16 фунтов на кв. Дюйм).
Используя турбокомпрессор SR20DET, можно получить более тихую настройку на 250+ WHP. Достаточно проехать по городу. Используя большой турбонагнетатель, на штатных поршнях можно получить около 500 лошадиных сил. Однако рекомендуется не рисковать и использовать кованые поршни (CR = 8.5-9), чтобы сделать ваш KA24 действительно мощным. Также лучше сделать портирование головки, установить кулачки 264/264, клапанные пружины, большие клапаны и т. Д. В итоге, чтобы ваш KA24DE выдерживал 500WHP ++ и оставался надежным, вам действительно придется потратить много денег.
<<<<<
Загрузка ... .Технические характеристики двигателя
Nissan KA24DE - HCDMAG.COM
Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Двигатель KA24DE производства Nissan представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, используемый в различных областях. Как этот двигатель получил свое название?
Название KA24DE является частью кода двигателя, созданного Nissan.
«КА» - это фамилия. В семействе KA было 3 двигателя: KA20DE, KA24E и KA24DE.KA24DE обладал наибольшей мощностью.
«24» обозначает рабочий объем, 2,4 литра для рассматриваемого здесь двигателя. «D» указывает на то, что клапанный механизм представляет собой сдвоенный верхний распределительный вал, а E указывает на электронный впрыск топлива.
T также используется для двигателей с турбонаддувом, где это применимо, но этот двигатель не имеет T, и поэтому является безнаддувным.
Наличие
Для североамериканских приложений KA24DE был доступен в Nissan Xterra, Frontier, Altima и 240SX.Для других рынков этот двигатель был доступен в Nissan R’nessa, Presage, Bassara и Bluebird.
Двигатель SR24DE впервые стал доступен в 1991 году в Nissan 240SX. Это, вероятно, самое популярное автомобильное приложение для этого двигателя, и двигатель был доступен в этом автомобиле с 91 по 98 год. Этот двигатель был доступен довольно долго после этого, так как последнее применение было на Nissan Frontier, которое длилось до 2008 года.
При чтении отзывов об этом двигателе надежность этого двигателя весьма впечатляет.Многие проехали более 250 км на этом двигателе и сделали лишь незначительные замены.
Есть также довольно много запчастей для настройки этого двигателя, и в некоторых случаях этот двигатель был заменен на другой кузов.
Одной из уникальных характеристик этого двигателя по сравнению со многими распространенными двигателями американского производства был коленчатый вал. В этом двигателе использовался пояс коленчатого вала, в отличие от обычно используемых отдельных крышек коренных подшипников.
KA24DE Рабочие характеристики
Этот двигатель имеет приемлемые значения мощности для безнаддувного варианта такого объема, но, конечно, ничего ошеломляющего в его стандартном состоянии.Максимальная мощность этого двигателя составляла 155 л.с. при 5600 об / мин с максимальным крутящим моментом 160 фунт-фут при 4400 об / мин.
Степень сжатия в предложении 240SX составляла 9,0: 1 до 1993 года, а затем была увеличена до 9,5: 1 на время использования 240SX.
Точный объем этого двигателя составлял 2,389 литра, что соответствует 145 кубическим дюймам. Это соотношение, немного превышающее 1 л.с. на кубический дюйм, относительно неплохо. Двигатель имеет диаметр 3,5 дюйма и ход поршня 3.78 дюймов.
В этот двигатель были внесены некоторые конструктивные усовершенствования, которые позволили повысить мощность, например, увеличенный пояс коленчатого вала и поршневые масляные брызговики. В итоге мощность двигателя 155 л.с. была на 15 л.с. больше, чем у KA24E. Этот двигатель также обеспечивал дополнительные 8 фунт-фут крутящего момента.
Характеристики головки и клапана
KA24DE построен с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Клапанный механизм этого двигателя, как уже упоминалось, представляет собой сдвоенный верхний распределительный вал.Этот 4-цилиндровый двигатель имеет в общей сложности 16 клапанов, с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.
Это было еще одно усовершенствование KA24DE по сравнению с его предшественником, KA24E. KA24E имел только 3 клапана на цилиндр и использовал технологию единого верхнего распредвала.
K24DE был 4-цилиндровым двигателем, впервые произведенным в 1991 году на модели 240SX, и двигатель просуществовал до 2008 года. В целом это был двигатель с соответствующей мощностью для предлагаемого рабочего объема, 155 л.с. для двигателя объемом 145 кубических дюймов, но вы определенно можете найти настроенный более мощные версии этого двигателя.
Отзывы об этом двигателе указывают на надежность этого двигателя, основанную на большом пробеге людей в их автомобилях.
.KA24DE: все, что вам нужно знать

Если вы были в дрифте, то наверняка слышали о двигателе KA24DE. Это двигатель, который использовали все Nissan 240SX в США. Вы, наверное, слышали, что это от грузовика Nissan Hardbody. KA24 был разработан, чтобы заменить чрезвычайно устаревший двигатель Nissan Z. Хотя в этом двигателе не используются какие-либо инновационные технологии, у него есть культ, как и у других двигателей Nissan. В этой короткой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о KA24DE.Вы можете найти дополнительную информацию на странице KA24 Wikipedia.
KA24DE: Основные характеристики и характеристики двигателя
KA24DE - рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, в котором используется железный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров. Частично Nissan использовал железный блок цилиндров, чтобы сэкономить деньги. Двигатель предназначался для использования в легких грузовиках и внедорожниках, поэтому снижение веса не представляло особой проблемы. В ранних версиях этого двигателя использовалась конструкция SOHC с тремя клапанами на цилиндр. Даже с относительно большим рабочим объемом в KA24 не использовались балансирные валы.
Более поздние версии этого двигателя использовали конструкцию DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, что увеличивало мощность и эффективность. Как ни странно, Nissan решил использовать для клапанного механизма конфигурацию с регулировочной прокладкой и ковшом вместо коромысел. KA24 использует систему последовательного электронного впрыска топлива Hitachi. Nissan сконфигурировал некоторые двигатели KA24 для переднеприводных автомобилей.
- Производственный цикл: 1988-200
|