Дорожный просвет ниссан мурано
Nissan Murano клиренс и дорожный просвет для поколений Z50, Z51, Z52
Nissan Murano клиренс
Содержание страницы
Nissan Murano – внедорожник среднего класса, разработанный в начале 2000-ых годов. Машина позиционируется как доступная альтернатива полноразмерной модели Patrol, который входит в премиум-класс. Murano – более массовая модель, выпускаемая в Японии, России и Канаде. Автомобиль первого поколения поступил в производство в 2002 году. Примечательно, что Murano известен не только в обычном кузове, но и в модификации двухдверный кабриолет. Nissan Murano успешно конкурирует с Subaru Tribeca, Acura MDX, а также Mazda CX-7 и Toyota Highlander.
В 2014 году компания Nissan представила Murano третьего поколения – машина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель разработана по мотивам концепт-кара Nissan Resonanse. В нынешнем поколении кроссовер оснащается только вариатором, так как «механики» не предусмотрено вовсе.
Моторная гамма Nissan Murano 2014 представлена бензиновым 3,5-литровым ДВС мощностью 250 лошадиных сил, а также гибридной силовой установкой общей мощностью 234 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (Z50) – 180 мм
- Поколение 2 (Z51) – 185 мм
- Поколение 3 (Z52) – 184 мм.
Отзывы владельцев
- Валерий, Москва. Езжу на Мурано образца 2017 года. Машина нужна была для поездок по городу, а также дальних загородных путешествий, поездок в командировку и т. д. Оттого и пробег получился внушительным за столь короткое время использования – сейчас на одометре 85 тысяч километров. Я за рулем практически живу, дома только ночую. Работа у меня на колесах, так сказать. За рулем Мурано вообще почти не устаешь. Великолепный уровень комфорта, качественные материалы отделки, кожаный салон с подогревом сидений, плавность хода и плотная подвеска. Ходовая часть настроена в меру жестко, и дорожный просвет оптимальный для кроссовера – около 180 мм. Автомобиль подходит для поездок по проселочным дорогам, но на серьезное бездорожье соваться не стоит, так как ходы подвесок невелики. Расход топлива в среднем 13 литров на 100 км в версии с 250-сильным мотором объемом 3,5 литра.
- Сергей, Тверь. Ниссан Мурано стал оптимальным для меня выбором, так как для меня в первую очередь важно соотношение цены и качества, нежели какие-то спортивные и внедорожные повадки. К тому же, я езжу в основном по городу. На полноценном бездорожье клиренса Мурано не хватит, да и передний бампер сильно свисает. У меня Мурано 2017 года выпуска, с пробегом 50 тысяч километров. Я изначально засматривался на Ниссан Патруль, который после тест-драйва оказался для меня бессмысленным и неповоротливым овощем. А в Мурано ощущается характер. Есть и мощь, и динамика, и комфорт. Все в одном флаконе, так сказать. Достаточно энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и отзывчивые реакции колес на поворот руля.
- Антон, Санкт-Петербург. Перед окончательным выбором я принял участие в тест-драйвах нескольких машин-конкурентов Nissan Murano – это Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV-4. У каждой модели есть что-то свое, особенное. Но нужный мне баланс был найден именно в Мурано. У него внушительный дизайн с массивной решеткой радиатора, элегантное оформление заднего остекления, и еще понравились уникальные передние фары. Короче, по внешнему виду Мурано однозначно обыгрывает соперников. В салоне тоже ничего так, но восторга куда меньше. Просто качественный салон с кучей опций. У меня версия с 250-сильным мотором. Этот атмосферник устанавливали в машины-предшественники. Странно, что Ниссан никак не перейдет на турбонаддув. Но с другой стороны, 250-сильник отлично справляется со своей задачей. Дорожный просвет составляет 184 мм, этого достаточно для пересеченной местности, что тут о городских и загородных трассах говорить. Потребление бензина в пределах 15 литров на 100 км. Проходимость у машины отличная, как и поведение на дороге. Кроссовер не рыскает из стороны в сторону.
Видео – отзыв владельца
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + []
.Nissan Murano 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Хотя Nissan Murano может быть представлен в четырех совершенно разных комплектациях: S, SV, SL и Platinum, каждый из них оснащен одним и тем же двигателем. 3,5-литровый V6 развивает 260 л.с. и 240 фунт-фут, который через бесступенчатую трансмиссию направляется либо на передние колеса, либо на все четыре.
Базовая отделка S изготовлена из разумных 18-дюймовых легкосплавных дисков и оснащена полным набором светодиодных внешних фонарей - фары, задние фонари и дневные ходовые огни.Вход без ключа и зажигание являются стандартными функциями комфорта наряду с базовым круиз-контролем. Водительское сиденье предлагает шесть направлений ручной регулировки, дополненные ручной поворотно-телескопической рулевой колонкой. Сиденья обиты тканью, а двухзонный климат-контроль поддерживает регулировку температуры в салоне. Восьмидюймовый сенсорный дисплей оснащен Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM, а звуковая система с шестью динамиками распределяет звук по салону.По всему салону расположены три розетки на 12 В и четыре порта USB. Стандартный комплект безопасности включает камеру заднего вида, систему предупреждения водителя и технологию предотвращения лобового столкновения.
Ориентируясь больше на безопасность и управляемость, чем на что-либо еще, SV оснащен адаптивным круиз-контролем, технологией вмешательства в полосу движения, задним гидролокатором, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и ассистентом дальнего света. Сиденье водителя с электроприводом с десятью направлениями и поясничной опорой с электроприводом повышает комфорт водителя, а также обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель передач.Дистанционный запуск двигателя добавляет элемент удобства, а установленные на заводе рейлинги повышают удобство работы.
Отделка SL еще больше приближает Murano к статусу роскоши, заменяя тканевую обивку натуральной кожей, одновременно обогревая передние и задние сиденья, а также рулевое колесо. Светодиодные противотуманные фары улучшают видимость, а внушительные 20-дюймовые легкосплавные диски также гарантируют, что вас заметят. Информационно-развлекательный пакет обновлен навигацией, SiriusXM Traffic и HD Radio, а аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками заменяет стандартную ярмарку.Распознавание дорожных знаков и камера объемного обзора - последние обновления для системы безопасности.
Platinum - это истинное наслаждение: сиденья с полуанилиновым покрытием и вставками из стеганой кожи. Передние сиденья получают охлаждение в дополнение к их стандартным функциям обогрева, а к рулевой колонке добавлена регулировка мощности, чтобы еще меньше суетиться при поиске удобного места водителя. Наконец, в потолке устанавливается двухпанельный панорамный люк.
.Характеристики и фотоNISSAN Murano - 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV
Первое поколение Murano было построено в основном для рынка США, но была версия для японского рынка.Второе поколение учитывало европейский рынок, но на его продажи мировой экономический кризис практически не повлиял. Его футуристический дизайн показался покупателям слишком большим, и в других странах продажи упали. В Великобритании он был снят с производства в 2011 году.
Второе поколение имело ту же колесную базу, что и его предшественник, но автомобиль был построен на новой платформе под названием Nissan D. Наиболее важные внешние изменения были внесены в переднюю панель, где был установлен новая пара фар, новая решетка радиатора и новый капот нашли свое место в автомобиле.В 2011 году была представлена обновленная версия, а задние фонари были дополнены светодиодными огнями.
Внутри Murano получил четыре сиденья с подогревом и более изысканный интерьер. Монитор с обзором 360 градусов с высоты птичьего полета был перенесен из линейки Infiniti. Панель приборов была переработана и получила новые фонари для комбинации приборов.
Независимая подвеска всех колес была хорошей идеей для Nissan. Он был стандартным для всего модельного ряда и предлагал больше комфорта. В моторном отсеке по-прежнему преобладала модель 3.5-литровый двигатель V6 в паре с вариатором.
.Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза | S |
Помощь при торможении | S |
Коленная подушка безопасности | S |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Аптечка | O |
Механические дверные замки | S |
Регулируемые по высоте передние и задние ремни безопасности | S |
Дневные ходовые огни | S |
Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Передние подголовники с защитой от хлыста | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 7 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
3 задних подголовника | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Система безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |