Дизельный киа спортейдж
"Киа Спортейдж" (дизель): отзывы владельцев, описание, характеристики, фото
Неприхотливые повседневные машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Такие модели не обладают стремительностью и высокими показателями динамики. Однако они способны справляться с недостатками отечественных дорог, не перестают функционировать в сложных климатических условиях. Одним из таких кроссоверов является «Киа Спортейдж» (дизель). Отзывы об этом автомобиле, его особенности будут представлены далее.
Общее описание
Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель), можно с уверенностью сказать, что эта модель является одной из самых популярных в линейке KIA в нашей стране. Этот автомобиль корейского производства стал олицетворением выносливости, комфорта и безопасности. Этот автомобиль можно эксплуатировать каждый день. Он справляется со всеми недостатками подстилающей поверхности наших дорог, суровыми условиями климата.
Кроссовер довольно функциональный. При его создании применяются современные инновационные технологии. При этом как интерьер, так и экстерьер автомобиля выглядят роскошно. Этот внедорожник получал множество престижных наград, в том числе побеждал в номинации «Автомобиль года».
Согласно отзывам владельцев, «Киа Спортейдж» (дизель) прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Эта модель даже внешне похожа на своего родного «брата» «Хюндай Туксон». Дело в том, что оба этих автомобиля производятся корейскими производителями на одной платформе. В них установлены практически одинаковые узлы. Отличие заключается только во внешнем и внутреннем виде машин. По внутренней «начинке» эти две модели практически близнецы.
Это хороший семейный автомобиль. Он довольно вместительный, что позволяет перевозить все нужные вещи. Также в салоне довольно просторно. Это позволяет людям с разной комплекцией тела чувствовать себя в салоне комфортно.
Автомобиль производится с 1992 года. За это время свет увидели несколько поколений кроссовера.
Разновидности
Существует четыре поколения представленной модели. Первая машина была выпущена в 1992 году. Второе поколение увидело свет в 2004 году. Претерпевали изменении как внутренние, так и внешние системы автомобиля. Третье поколение (начат выпуск с 2010 года) отличается от второго рядом нововведений. Так, передняя оптика получила новые затемненные передние колпаки. Раньше они были прозрачными.
Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 2 поколения, модель отличалась наличием двух радиаторных полосок. В третьем поколении стали выпускать решетки с одной полоской. Четвертое поколение автомобилей было представлено в продаже в 2015 году. Дизельные версии «Киа Спортейдж» стали самыми покупаемыми автомобилями 2016, 2017 года.
Рассматривая отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 и 4 поколения, стоит отметить, что множество положительных высказываний автолюбители оставляют об этих моделях. Более ранние версии также до сих пор не теряют своей актуальности. В продаже представлены машины этой модели с дизельным и бензиновым двигателем. Второй вариант особенно полюбился отечественным автовладельцам. В зависимости от комплектации выпускают автомобили этой линейки с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Дизельный двигатель может иметь объем 1,7 или 2 л. Первый из вариантов признан автовладельцами как более экономичный. В зависимости от типа автомобиля отличаются и технические характеристики. Это позволяет каждому покупателю подобрать более мощный или экономичный автомобиль.
Технические характеристики
Покупатели оставляют множество отзывов о «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л и 1,7 л. Мощность двигателя отличается в зависимости от комплектации. Так, в дизельных моторах последнего поколения 1,7 л. этот показатель составляет 115 л. с., а в двигателях 2,0 л – 185 л. с. Разные варианты комплектации позволяют подобрать автомобиль в соответствии со своими потребностями.
Чем мощнее мотор, тем больше крутящий момент и тем сильнее расходуется топливо. Это нужно учитывать. В автомобилях с мотором 1,7 л крутящий момент составляет 260 Нм. При этом расход топлива на 100 км составляет 5,7 л по городу; 4,2 л по трассе. Это экономичная модель, которую выбирают большинство покупателей.
Если же требуется приобрести мощный автомобиль, лучше отдать предпочтение, согласно отзывам, «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л. Крутящий момент составляет 400 Нм. При этом расход дизельного топлива увеличивается до 7,9 л на 100 км по городу и 5,3 л на 100 км по трассе.
Стоит отметить, что с 2011 года в нашей стране продаются автомобили этой серии с объемом двигателя 2 л и мощностью 136 л. с. и 184 л. с. Эти модели пользуются большим спросом по сей день. Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 поколения, это выносливые транспортные средства. Однако в новом поколении экономия топлива будет ощутимо больше. Поэтому покупатели предпочитают приобретать модели 4 поколения.
Объем багажника у всех модификаций составляет 503 л, а клиренс – 182 мм.
Отзывы об экстерьере
Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 184 л. с., 115 л. с. и прочих вариантах комплектации, можно отметить множество положительных высказываний об экстерьере моделей. Они выглядят надежно, элегантно, как и полагается настоящему кроссоверу. Это олицетворение стабильности, уверенности и безопасности.
Внешний вид автомобиля пришелся по вкусу как отечественным, так и европейским покупателям. Если сравнивать с ближайшим собратом, которым является «Хюндай Туксон», то «Киа Спортэйдж» выглядит более утонченно. Последнее поколение автомобилей этой модели смогли даже обойти «Ниссан Кашкай».
Решетка радиатора создана в соответствии с фирменным дизайном компании «Киа». Он получил название «нос тигра». Внешний вид у новых моделей стал более стильным. Теперь он полностью оправдывает приставку в своем названии «спорт». Дизайн экстерьера выделяет автомобиль среди массы иных машин.
Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с., 115 л. с., 184 л. с. свидетельствуют о том, что покупателям нравится новый вид машины. Дизайн создан в соответствии с последними веяниями моды.
Фары получили новый вид. Они напоминают, по отзывам покупателей, кошачий прищур. Решетка радиатора массивная. Это придает уверенности, надежности экстерьеру. Передний бампер стал массивнее, а колесные арки были увеличены. Многие покупатели отмечают, что эффектно выглядит высокая подоконная линия, а также плечевая зона с граненым видом.
Покупатели отмечают, что в новых моделях, которые были выпущены после 2011 года, дизайн стал действительно спортивным. Он получился динамичным, но при этом достаточно утонченным.
Отзывы об интерьере
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с. и 184 л. с. преимущественно положительные. Салон выглядит стильно. Все его элементы собраны качественно и продуманы до мелочей. Материалы приятные на ощупь. Поэтому отзывы об интерьере представленной модели практически всегда положительные.
Из недостатков покупатели отмечают, что присутствует в салоне и дешевый пластик. Однако он не портит общее впечатление. Количество кнопок удалось сократить. Как и у большинства современных моделей информационно-развлекательная система представлена в виде сенсорного дисплея.
При помощи кнопок происходит регулировка климата в салоне. Однако покупатели отмечают, что для этой системы это скорее преимущество, чем недостаток.
Салон просторный и очень комфортный. Это замечают практически все владельцы автомобиля. Можно отрегулировать кресло водителя по высоте. Оно может иметь специальную поясничную поддержку. Она тоже регулируется. В дорогих версиях настройки выполняются посредством электроники. В минимальной комплектации подобные действия придется проводить механически, вручную.
На задних сидениях достаточно свободного места. Здесь довольно просторно. Трое взрослых человек средней комплекции будут чувствовать себя здесь комфортно. Погрузить внутрь салона детское кресло также не составит труда. Задние двери открываются довольно широко. Четко обозначены крепления. Также многие водители называют преимуществом просторный багажник.
Стандартное и дополнительное оборудование
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) об автомате или механике говорят о достаточно полной стандартной комплектации модели. Оборудование включает в себя ряд обязательных систем. Они позволяют повысить комфорт вождения. Так, в стандартной комплектации присутствуют антиблокировочная и стабилизирующая движение электронная система. Во время управления автоматически включается функция динамичной стабилизации.
При движении на гору в автомобиле включается система помощи. Также есть круиз-контроль. Головной свет может включаться автоматически. Также немаловажным преимуществом является возможность регулировки руля по вертикали и горизонтали.
В стандартную комплектацию модели входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Также есть функция контроля давления в шинах.
В более дорогих моделях в комплектации присутствуют следующее:
- парктроник (передний и задний);
- датчик на дождь;
- климат-контроль (двухзонный);
- экран мультимедия размером 5 дюймов;
- фары головного света ксеноновые;
- мониторинг слепых зон;
- камера заднего вида;
- система автоматического открытия крышки багажника (срабатывает при движении ноги под задним свесом).
Безопасность
Кроме отзывов владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель), перед покупкой этого автомобиля стоит рассмотреть некоторые официальные данные. Например, нельзя оставить без внимания результаты крэш-тестов. По уровню безопасности модели нового поколения получают высокие оценки. В 2015 году «Киа Спортейдж» получила пять звезд по версии агентства Euro NCAP. Компания занималась проведением специальных испытаний автомобиля.
Самыми высокими показателями безопасности стали защитные механизмы водителя и пассажиров. Причем подобные результаты были зафиксированы как при перевозке взрослого человека, так и ребенка. Безопасность детей была высоко оценена специальной комиссией.
Системы пассивной безопасности в базовой комплектации представлены шторками и подушками безопасности. Магнитолой можно управлять при помощи кнопок на руле. Это позволяет управлять звуком, не отвлекаясь от вождения. Такое решение также повышает безопасность.
Хуже обстоит дело с электронными системами безопасности. Они порой дают сбои. Поэтому стоит отметить, что недостатки у представленной модели также имеются.
Результаты тест-драйва
Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Высокое качество и продуманность модели подтверждают и результаты тест-драйва. В реальных дорожных условиях автомобиль ведет себя хорошо.
В ходе теста было установлено, что высокая посадка водителя, а также наличие зеркал заднего вида (с подогревом) обеспечивают хорошую видимость. Обзор при этом отличный.
Подвеска (передняя и задняя) позволяет практически не ощущать ямы. Их автомобиль преодолевает мягко, практически незаметно для водителя. Также незаметны и искусственные неровности.
Системы активной безопасности помогают при вождении. Например, существует система слепых зон. Также предусмотрена программа распознания дорожных знаков. Кроме того, автомобиль может похвастаться хорошей шумоизоляцией. По этому показателю модель значительно превосходит аналоги. При закрытых окнах посторонние шумы в салоне не будут слышны.
Еще одним несомненным преимуществом является факт, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам. Емкость аккумулятора увеличена до 60А. Даже в сильный мороз мотор легко заведется.
Отрицательные отзывы автовладельцев
В отзывах владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) все минусы этой модели можно узнать подробнее. Стоит сразу отметить, что большинство неприятных ситуаций возникает по вине самих водителей. Нельзя пренебрегать советами производителей. Неправильная эксплуатация авто приводит к необходимости проведения капитального ремонта.
Водители утверждают, что проблемы с дизельными моторами возникают в зимний период. В начале холодного сезона некоторые владельцы авто заправляют свою машину летним топливом. Из-за этого в сильный мороз в составе появляется парафин. По этой причине мотор перестает заводиться. Чтобы этого не допустить, нужно ответственно отнестись к выбору топлива и моторного масла.
Также проблемы могут возникнуть при наличии механической коробки. Водители, которые любят агрессивный стиль езды, могут вывести трансмиссию из строя. При неправильной езде в такой коробке передач могут сломаться синхронизаторы. При спокойном стиле езды такие проблемы не возникают.
Неисправность проявляется характерным хрустом. Переключать скорость становится тяжело. В этом случае поможет только замена синхронизаторов. Также через 150 тыс. км пробега изнашиваются втулки. Из-за этого появляется люфт кулисы переключателя передач.
Водители утверждают, что в автоматических коробках передач подобных проблем не возникает.
Положительные отзывы
В целом отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Водители утверждают, что автомобиль демонстрирует хорошую проходимость. При этом расход топлива вполне экономичный. Многим нравится эффектный дизайн, динамичность моделей нового поколения.
Это один из самых безопасных автомобилей своего класса. Можно подобрать модель, которая будет соответствовать возможностям и запросам покупателя. Модель может быть менее мощная, но зато потребляющая меньше топлива. Также в продаже представлены машины с довольно мощными двигателями.
Также владельцы отмечают, что преимуществом автомобиля является просторный багажник. В салоне удобно, комфортно. Материалы приятны на ощупь. Это эффектная, популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей.
Источник
Kia Sportage 2014 — Дизель. 184 л.с. Отзыв владельца.
Опыта вождения — «вагон и маленькая тележка». Предыдущий автомобиль был BMW Х5, также в арсенале имелись и Тайота Хайлендер и Хонда СРВ. Так что сравнивать есть с чем. Единственное, что срок эксплуатации Kia Sportage составляет всего лишь месяц. Поэтому это больше не отзыв, а впечатление о покупке. Такой странный обмен БМВ Х5 на корейский кроссовер случился по рабочим обстоятельствам практически не зависящим от меня. Работа поменялась, а пробег стал в разы больше. Стало жалко немецкую «ласточку», и нужно было менять её на более экономичный вариант, что-то попроще, но такое же комфортное и качественное. Плюс требования дизеля и именно кроссовера, никаких внедорожников.
К сожалению, немецкие и английские автомобили, сразу «отпали», так как их всегда жалко и они значительно затратны в обслуживании. Французы изначально не очень нравились. Так что вариантов было немого – японцы и корейцы. Ну а тут огромный выбор различный машинок и Хонда и Тайота и Нисаны. В одних — салон очень маленький, вторые – ездят как черепахи, в третьих — детали устаревшие, а цена необъятных размеров.
В общем, таким образом выбор пал на Kia Sportage 2014.
- Во-первых, внешний вид очень симпатичный.
- Во-вторых, предоставленный комплект «максимум» удовлетворительный. Здесь и двухлитровый турбодизель, мощностью 184 лошадиных сил.
- Ну а в третьих, куча дополнений: климат-контроль на высшем уровне, отличный большой дисплей с разными наворотами, не уступающими немецкому предшественнику.
В итоге, со всеми наворотами, бонусами и подарками вышло 1 миллион 365 тысяч.
После двух недель эксплуатации, конечно, сложилось уже впечатление и можно сделать определённые выводы. Относительно дизайна салона, тут нареканий никаких нет. Все сдержано, минималистично и функционально. В общем, если претензий никаких нет, то это уже достоинство.
Хочется отметить водительское кресло. Понятное дело, что все зависит от комплекции. Но данное сидение просто идеально подошло. Удобно и уютно сидеть, в поездке на длительные расстояния не устаёшь, регулируется даже по высоте.
Недостатки …
Нашлись и недостатки: неприятно, что сэкономили на доводчике дверей, тут он есть только у водителя. Также сложно найти и комплектацию электросидений, особенно обидно, когда есть возможность доплатить, а выбора производитель не предоставил. Доработать можно было бы и обивку кресел, сделать её перфорированной, тогда и летом, было бы комфортней находиться в салоне.
На спидометре находится небольшой экран. На котором высвечивается вся информация с бортового компьютера. Чтобы разобрать показатели нужно конечно хорошенько присмотреться. Также неудобно и расположений функций, они в непонятном порядке, и чтобы найти необходимый показатель, нужно перелистывать и искать. Это неудобство пройдёт со временем, когда привыкнешь, но сейчас вызывает только раздражение.
Кстати, кнопка, которая перелистывает все показатели, находится в таком месте, что в пути, очень неудобно искать её за рулём и клацать, да ещё и зацикливаться на том чтобы не проскочить нужный показатель. За рулём хотелось бы концентрировать своё внимание на дороге и безопасности своей и окружающих.
KIA Sportage черный 2.0 дизель на DRIVE2.RU
Привет всем автомобилистам!Машина была куплена в августе 2009 года и пробег пока всего 8500км.Выбирали семьей дизельную, недорогую машину для поездок по городу и иногда в соседние города. Дороги у нас не самые лучшие, потому хотелось машину повыше.
Сначала по ценам снизу смотрел дизельную Шкоду Октавию, она совсем низкая и тесная сзади, следом шел Хендай Санта Фе Классик, на нем бы и остановился, но когда начал обзванивать салоны, сказали что дизеля временно прекратили выпускать и их нет в продаже. Следующая по цене и была Киа Спортидж. Дизайн к сожалению не в моем вкусе, но цена была приемлема. Багажник, салон, дорожный просвет, подвеска, экономный дизель и надежнось, все устроило. Выбирал именно дизельную, т.к. есть возможность приобретать салярку дешевле и хорошую.
Ничего плохого про неё сказать не могу, всем устраивает за свои 730 т.р. Машина дизельная полноприводная. Комплектация самая простая (сейчас в такой комплектации уже не продают). Из удобств кондиционер, стеклоподъемники, музыка с USB, самое необходимое, даже зеркала механические без подогрева. И как показывает опыт многим из допов я не пользуюсь судя по Киа Сид в полной комплектации например зеркала настроил один раз и забыл о регулеровке, подогревом зеркал пользовался раза 2 когда выкатывал из гаража машину при перепаде температур, климат хоть и есть, но зимой по трассе, вручную приходится регулировать его, мягкий пластик-я не щупаю постоянно панель, вот подогрев лобового стекла отличная вещь! которой пользовался раз 5-6 за сезон, да противотуманки, которые в нашем районе вообще не нужны.Дополнительно на Спортидж был установлен бортовой компьютер Мультитроникс с датчиками парковки (своего борт. компьютера в машине в этой комплектации нет, а Мультитроникс показывает температуру охлаждающей жидкости, наружную температуру, расход топлива и др. параметры), биксенон, лампы дневного света, сигнализация с автозапуском да подогрев кресла водителя и оплетка на руль.Немного освежил внешность и салон чтоб радовала глаз.Тонировать машину не буду т.к. кондиционер и печка с погодой справляются, ничего не прячу в машине и считаю что без тонировки авто выглядит как то новее, гармоничнее на темном авто светлые стекла, да и я вроде не страшный))) но это мое личное мнение.Планируется летом: шумоизоляция;установка подогревателя двигателя;
подсветки в ногах водителя и пассажира.
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
Бортжурнал KIA Sportage 2.0 Дизель
Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя
Всем привет. Группа Sportage3Russia Группа Sportage3Russia — Whatsapp & Telegram Встретились мы значит, решили поиграть в мафию. Сделали группу по игре и ждем Вас, для игры с нами! Приглашаю…
1 мес.

Пришло время замены тормозных дисков и колодок. Пробег 92500 Было куплено: Диски Brembo Brembo 09.A532.11 — Диск тормозной передний Brembo 08.A446.10 — Диск тормозной задний Колодки Sangsin…
1 год

Т.к. Многие записи не по теме блокируются модераторами — то загляните по поводу группы в телеграмм Обновление общения онлайн v2.0 — Группа в телеграмм
1 год

Всем привет. Выходные прошли на ура! Задача по замене масла в АКПП выполнена на 100% =)) Итак к этой работе готовился заранее, от теории до выбора и покупки масла! ИТАК Менять или не менять . В сетк…
1 год

Всем привет. После поездок на дачу, в лес за грибами и т.д. на сиденьях остались не большие разводы. Заехав в магазин за химией решил попробовать очиститель Kangaroo PROFOAM 3000. Делал все как напис…
1 год

Трещины от сколов разошлись еще больше и решено перед зимой заменить лобовое стекло. Старое стекло оригинал SGS Стекло менял в компании Сarglass заменили очень быстро Новое FYG производство в К…
1 год


Всем привет. Пробег 85к но на холодную ролики или какой-то 1 начали свистеть… решил заменить все ролики включая ремень. Итак заказано: Ремень и ролики брал фирмы Gates Gates T39275 Натяжитель Gates T…
1 год

Конечно есть много замечаний к пружинам Фобос, но решил поставить именно их! Посмотрим сколько проходят на дизеле, вдруг с партией повезло :) Итак результат замены: высота приятно удивила, стало дово…
1 год




Пришло время менять колодки. Закупка Выбрал так сказать золотую середину Номер передних колодок: GP1196, задних — GP1187 sangsin.ru/products/hagen/ Номера колодок SANGSIN запоминаются очень просто…
1 год

Всем привет. Вот в группе Whatsapp решили завести табличку с часто встречающимися номерами запчастей, чтобы не рыскать по каталогам! ДА в каталогах просто номеров запчастей ни кто и не спорит, табличк…
1 год

Всем привет. История с проблемами камер заднего вида для корейцев не новость. Но вот и я столкнулся с этой бедой. Начинала она у меня включаться через раз в начале зимы. Ваня MiVoFF из группы Whatsap…
2 года

Замена по гарантии 2-х парктроников и 2-х фонарей в бампере Все заменили без проблем. Время по работе 1ч 30мин. Проблемы: 1 парктроник пищал при включении заднего хода. 2 в углах фонарей облез лак. Ф…
2 года

Всем привет. Большое спасибо Сергею xxxleviafanxxx за то, что он изготовит эти супер платы для наших спортиков! Продолжение записи Плата в центральный плафон. Свет теплый белый! П…
3 года


Только что по дороге в магаз маленький скол превратился в большую трещину. Ищу стекло на престиж в Москве. С обогревом зон дворников и датчиком дождя https://www.drive2.ru/l/8587944/ обсуждаем тут
3 года




Сегодня было сделано ТО-3. Пробег 45328 Расходные материалы для ТО-3: Масло: Масло моторное ( Hyundai / KIA 0520000120 )hyundai prem dpf dies 5w/30 c3 1л — х2 Масло моторное ( Hyundai / KIA 0…
3 года

Всем привет. Большое спасибо Сергею xxxleviafanxxx за то, что он изготовит эти супер платы для наших спортиков! А так же еще одному Сергею Sergiusun за доставку их из Новомосковска! Спасибо парни.…
3 года
Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя