Диагностический разъем ниссан максима а33
Коды неисправности |
Электрическая цепь или система |
Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Код |
Неисправность | |
r0100 | неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (maf) | |
r0101 | неправильное показание датчика потока воздуха (maf) | |
r0102 | низкое напряжение датчика потока воздуха (maf) | |
r0103 | высокое напряжение датчика потока воздуха (maf) | |
r0105 | неисправна электрическая цепь или датчик давления | |
r0106 | неточное показание датчика давления | |
r0107 | низкое напряжение датчика давления | |
r0108 | высокое напряжение датчика давления | |
r0115 | неисправна электрическая цепь или датчик | |
r0116 | низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
r0117 | высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
r0120 | неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (tps) | |
r0121 | неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (tps) | |
r0122 | низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (tps) | |
r0123 | высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (tps) | |
r0125 | низкая температура охлаждающей жидкости | |
r0130 | неисправна электрическая цепь или датчик кислорода | |
r0133 | замедленный сигнал от датчика кислорода | |
r0135 | неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода | |
r0136 | неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
r0139 | замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода | |
r0141 | неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода | |
r0170 | неоптимальное соотношение топливное смеси | |
r0181 | неправильное показание датчика температуры | |
r0182 | низкий сигнал от датчика температуры | |
r0183 | высокий сигнал от датчика температуры | |
r0201 | неисправна топливная форсунка 1 | |
r0202 | неисправна топливная форсунка 2 | |
r0203 | неисправна топливная форсунка 3 | |
r0204 | неисправна топливная форсунка 4 | |
r0261 | низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
r0262 | высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
r0264 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
r0265 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
r0267 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
r0268 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
r0270 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
r0271 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
r0301 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 | |
r0302 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 | |
r0303 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
r0304 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
r0325 | неисправность электрической цепи датчика детонации | |
r0335 | неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
r0336 | искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала | |
r0340 | неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала | |
r0341 | искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала | |
r0400 | неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (egr) | |
r0403 | неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (egr) | |
r0420 | низкая эффективность катализатора | |
r0440 | неисправность в системе улавливания паров топлива (evap) | |
r0441 | неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (evap) | |
r0443 | неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы evaР | |
r0446 | неисправность вентиля системы evap | |
r0451 | неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы evap | |
r0452 | низкий сигнал датчика давления топливного бака системы evap | |
r0453 | высокий сигнал датчика давления топливного бака системы evap | |
r0461 | неправильный сигнал датчика уровня топлива | |
r0462 | низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
r0463 | высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
r0500 | неисправность электрической цепи или vss | |
r0505 | неисправность в системе контрольного воздушного клапана (iac) | |
r0506 | слишком низкие обороты холостого хода | |
r0507 | слишком высокие обороты холостого хода | |
r0600 | неисправность линий связи | |
r0601 | внутренняя ошибка памяти блока управления | |
r0703 | неисправность выключателя стоп-сигналов | |
r0705 | неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи | |
r0710 | неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач | |
r0720 | неисправность электрической цепи системы vss | |
r0725 | неисправность в электрической цепи оборотов двигателя | |
r0731 – r0734 | неправильное передаточное отношение | |
r0740 и r0743 | неисправность гидротрансформатора | |
r0748 – r0763 | неисправность электромагнитного клапана |
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер nissan
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
nissan
Выбрать модель
Все модели nissan
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Nissan, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.Распиновка и схема диагностического интерфейсаNissan OBD II @ pinoutguide.com
Штифт | Сигнал | Описание |
1 | ПРОВЕРКА | |
2 | J1850 Автобус + | |
4 | CGND | Шасси земля |
5 | SGND | Сигнальная земля |
6 | CAN высокий | J-2284 |
7 | К-ЛАЙН | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
8 | Зажигание включено | |
9 | АБС | |
10 | J1850 Автобус- | |
11 | Переключатель регулировки | |
12 | SCI TX | |
13 | SCI RX | |
14 | CAN Низкий | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
16 | + 12в | Накопитель Питание от аккумулятора |
Список совместимости Nissan OBD-2
Модель | Двигатель | Год (начиная с) | OBD-2 Протокол |
---|---|---|---|
Nissan 240SX | 1996 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan 350z | Бензин (171 л.с.) | 2003 | |
Бензин (277 л.с.) | 2004 | ISO 9141-2 | |
3.5, бензин (280 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
3,5 V6, бензин (313 л.с.) | 2007 | ISO 9141 | |
Nissan Almera | N16, Дизель (113 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
N16, бензин (114 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | |
1.5i, Бензин (90 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
2.2 vdi, Дизель (110 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
N16 2.2dCi, Дизель (135 л.с.) | 2003 | ||
1,5 dCi (K9K), дизель (82 л.с.) | 2003 | KWP FAST | |
1461 см3, Дизель (82 л.с.) | 2003 | KWP FAST | |
Nissan Almera тино | 1.8, Бензин (115 л.с.) | 2001 | ISO 9141 |
Бензин (135 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan Altima | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2,5, Бензин (175 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
Nissan Altima GXE | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan Frontier | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan k11 | Бензин (60 л.с.) | 2001 | |
Nissan Кубистар | 1.2 16 В, бензин (75 л.с.) | 2007 | KWP FAST |
Nissan Maxima | 1996 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan Maxima GLE | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan Micra | Бензин (81 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
Бензин (81 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | |
Бензин (60 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | |
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1.2i, Бензин (80 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1.4i, бензин (88 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
Бензин (65 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
1,5 dCi, Дизель (65 л.с.) | 2005 | KWP FAST | |
1,5 dCi, бензин (70 л.с.) | 2005 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1.2i, Бензин (65 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | |
1,5 dCi, Дизель (85 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Nissan Micra K11 | Бензин (60 л.с.) | 2002 | |
Ниссан Микра К12 | Дизель (68 л.с.) | 2006 | |
Nissan Murano | Бензин (231 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 |
Nissan Navara | 2.5 dCi, Дизель (174 л.с.) | 2007 | МЕДЛЕННАЯ мощность | кВт
2,5, Дизель (190 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
v9x, Дизель (300 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Nissan Note | DCI, Дизель (85 л.с.) | 2006 | |
1.6, Бензин (109 л.с.) | 2007 | ||
1,4, бензин (88 л.с.) | 2007 | ISO 9141 | |
1,5 dCi, Дизель (86 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,6, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Nissan NV200 | 1.4 dCi, Дизель (75 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | Автомобиль
Nissan Pathfinder | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2.5 dCi, Дизель (174 л.с.) | 2005 | МЕДЛЕННАЯ мощность | кВт|
Nissan Patrol | 3L DI, Дизель (160 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Nissan Primastar | 1.9 dCi, Дизель (82 л.с.) | 2004 | KWP FAST |
2.0 dCi, Дизель (115 л.с.) | 2006 | KWP FAST | |
Nissan Primera | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
, Бензин (113 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
1.8 16v, бензин (115HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Бензин (139 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | |
Nissan Primera Traveler Sport | (P11), бензин (113 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 |
Nissan Qashqai | 2.0 dCi, Дизель (150 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
1.5 dCi, Дизель (106 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,5 dCi, Дизель (110 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,6, бензин (117 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Nissan Qashqai +2 FL | Бензин (140 л.с.) | 2010 | ISO 9141-2 |
Nissan Qashqai + 2 (без FL) | Бензин (140 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 |
Nissan Sentra | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan Sentra SE | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan Sentra SE-R | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan Sentra SpecV | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan Sunny (Almera Limousine Ближний Восток) | Бензин (121 л.с.) | 2005 | |
Ниссан Террано | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Nissan X-trail | 2.2 dCi, Дизель (136 л.с.) | 2004 | ISO 9141 |
2.2 dCi, Дизель (136 л.с.) | 2004 | МЕДЛЕННАЯ мощность | кВт|
Бензин (163 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2,5, Бензин (121 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | |
(T31), Дизель (171 л.с.) | 2008 | ||
2, Дизель (173 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Обратите внимание, что этот список не на 100%!
ISO 9141, используемый в моделях Nissan 1996-2004 гг.
ПротоколTBD использовался в 2005 и 2007 годах и CAN для всех последующих моделей.
Коды OBD-2 для Nissan
P1105 Электромагнитный клапан реле давления MAP / BARO
P1110 Соленоид управления синхронизацией впускного клапана
P1120 Неисправность цепи вторичного датчика положения дроссельной заслонки - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1125 Неисправность цепи тандемного датчика положения дроссельной заслонки - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1126 Функция термостата
P1130 Электромагнитный клапан управления гидрораспределителем завихрения
P1135 Цепь управления синхронизацией впускного клапана (банк 2) - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1140 Датчик положения управления синхронизацией впускного клапана (ряд 1)
P1145 Датчик положения клапана синхронизации впускного клапана (банк 2)
P1148 Замкнутый контур управления (банк 1)
P1165 Реле контроля вакуума регулирующего клапана завихрения
P1168 Замкнутый контур управления (банк 2)
P1210 Неисправность сигнала системы контроля тяги
P1211 Блок управления ABS / TCS
P1212 Линия связи ABS / TCS
P1217 Перегрев двигателя (перегрев)
P1220 Неисправность сигнала управления топливным насосом
P1320 Сигнал зажигания
P1335 Датчик положения коленчатого вала (REF)
P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
P1400 Электромагнитный клапан EGRC
P1401 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ
P1402 Система рециркуляции ОГ - прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим кодом неисправности двигателя Nissan Check
P1440 Малая утечка в системе управления EVAP
P1441 Перепускной клапан вакуумного отсекающего клапана
P1443 Неисправность цепи вакуумного переключателя управления адсорбером EVAP - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine
P1444 Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера
P1445 Клапан управления объемом продувки адсорбера СУПБ
P1446 Клапан управления продувкой адсорбера СУПБ (закрыт)
P1447 Контроль потока продувки системы управления EVAP
P1448 Клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP (обрыв) - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1464 Цепь датчика уровня топлива (сигнал заземления) - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine Light
P1490 Перепускной клапан вакуумного отсекающего клапана (цепь) - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1491 Перепускной клапан вакуумного отсекающего клапана
P1492 Электромагнитный клапан / управление продувкой адсорбера системы EVAP (цепь) - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine Light
P1493 Клапан управления продувкой адсорбера EVAP / электромагнитный клапан
P1550 Электромагнитный клапан TCC
P1605 Линия связи диагностики АКП
P1701 Накладка топливного бака
P1705 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, АКПП - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine Light
P1706 Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP)
P1760 Электромагнитный клапан муфты свободного хода (цепь) - прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine Light
Некоторые схемы кабелей OBD-II:
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель
Часть 1 - Как проверить датчики кулачка (Nissan Maxima 2002-2003 гг., 3,5 л)
Nissan Maxima 2002-2003 гг. 3,5 л имеет 2 датчика положения распределительного вала, и оба они легко проверяются с помощью мультиметра.
В этом уроке я покажу вам, как это сделать, шаг за шагом.
Признаки неисправности датчика положения распределительного вала
Вот основной список симптомов, которые вы увидите при выходе из строя датчика положения распределительного вала на вашем Nissan Maxima 2002-2003 гг. 3,5 л.
- Код неисправности P0340: Цепь датчика 1 положения распределительного вала загорается контрольная лампа двигателя.
- Код неисправности P0345: Цепь датчика 2 положения распределительного вала загорается контрольная лампа двигателя.
- Автомобиль заводится, но не заводится.
- Машина едет, но глохнет.
Описание цепей датчика положения распределительного вала
Ваш Nissan Maxima 3,5 л оснащен 2 датчиками положения распределительного вала. Их можно определить по блоку цилиндров, на котором они находятся.
Блок 1 датчика положения распределительного вала находится на головке цилиндров над цилиндрами 1, 3 и 5.Этот блок цилиндров находится на стороне брандмауэра двигателя.
Блок 2 датчиков положения распределительного вала находится на головке блока цилиндров над цилиндрами 2, 4 и 6. Этот блок цилиндров находится на стороне радиатора двигателя.
Оба датчика работают одинаково и тестируются одинаково.
Датчик положения кулачка, ряд 1 | ||
---|---|---|
Терминал | Проволока | Описание |
1 | BLK | Земля |
2 | КРАСНЫЙ | Сигнал положения распределительного вала |
3 | БЕЛЫЙ | Мощность -12 Вольт |
Датчик положения кулачка, ряд 2 | ||
---|---|---|
Терминал | Проволока | Описание |
1 | BLK | Земля |
2 | КРАСНЫЙ | Сигнал положения распределительного вала |
3 | БЕЛЫЙ | Мощность -12 Вольт |
Где купить датчик положения распределительного вала
Вы можете купить датчик положения распределительного вала в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и хотите сэкономить на любой покупке, вы можете купить его в Интернете.
Указанный ниже датчик положения распределительного вала Hitachi CPS0001 является оригинальной заводской деталью для Nissan Maxima 2002-2002-2003 гг. 3,5 л.
Вы можете посмотреть здесь:
ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения распределительного вала с помощью мультиметра
При вращении двигателя датчик положения распределительного вала выдает сигнал включения / выключения, который можно измерить с помощью мультиметра (в том числе осциллографа).
Чтобы получить точный результат теста, вам нужно будет провернуть двигатель вручную.Не используйте стартер для запуска двигателя.
Вы можете вручную провернуть двигатель с помощью трещотки 1/2 дюйма и соответствующего гнезда на шкиве коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные ниже инструкции применимы к датчику кулачка блока 1 или блока 2.
Осциллограф: Если вы используете одного из этих плохих парней, вы можете провернуть и запустить двигатель, чтобы наблюдать формы сигнала. Здесь вы можете увидеть формы сигналов, которые я записал: осциллограммы, банк 1 и банк 2, кулачковые датчики.
Хорошо, приступим:
-
1
Поднимите переднюю пассажирскую сторону вашего Maxima на подпорку (для безопасности) .
Снимите колесо переднего пассажира и снимите пластиковую защиту от брызг (щит), которая защищает шкив коленчатого вала и змеевик от воды.
-
2
Отсоедините датчик кулачка от электрического разъема . В качестве меры предосторожности отсоедините все катушки зажигания от их электрических разъемов.
-
3
Подсоедините красный измерительный провод мультиметра к красному проводу разъема датчика положения распределительного вала. Чтобы подключить красный щуп к красному проводу, вам понадобится такой инструмент, как пробойник для проволоки.
Здесь вы можете увидеть, как выглядит щуп для прокалывания проволоки: Зонд для прокалывания проволоки.
-
4
Подсоедините разъем обратно к датчику положения распределительного вала . Чтобы эта проверка работала, датчик положения распределительного вала должен быть подключен к электрическому разъему.
-
5
Установите мультиметр в режим напряжения постоянного тока и заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательную (-) клемму аккумулятора.
-
6
Медленно поверните шкив коленчатого вала вручную по часовой стрелке, не сводя глаз с мультиметра после того, как вы настроите его. Не используйте стартер для запуска двигателя, и я хочу подчеркнуть медленно, поворачивая шкив кривошипа.
-
7
Если датчик положения распределительного вала работает правильно, мультиметр будет регистрировать напряжение включения / выключения 9-10 и 0 В постоянного тока , когда вы вручную поворачиваете коленчатый вал. Не горит, когда мультиметр показывает 9,5–10 В постоянного тока, а Вкл - 0 В постоянного тока.
Чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр будет регистрировать от 9 до 10 вольт большую часть времени, когда вы поворачиваете шкив коленчатого вала. Когда датчик положения распредвала активируется (и если он работает правильно) полюсным наконечником на распредвале, это напряжение упадет до 0 вольт.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал от 9,5 до 10 В постоянного тока и импульс 0 Вольт при вращении двигателя. Это правильный и ожидаемый результат теста, который говорит вам, что тестируемый вами датчик кулачка работает правильно.
СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ регистрировал импульс включения / выключения от 9,5 до 10 В постоянного тока и 0 В при вращении шкива коленчатого вала вручную.Этот результат указывает на то, что датчик положения распределительного вала не выдает сигнал.
Следующий шаг - убедиться, что он получает питание (12 вольт). Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Убедитесь, что датчик кулачка получает питание.
.Часть 1 - Как проверить датчик массового расхода воздуха (MAF) (2002-2003 гг., 3,5 л Maxima)
- Автор: Абрахам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 557
Вы можете легко проверить датчик массового расхода воздуха (MAF) на вашем 2002-2003 3.5L Nissan Maxima с мультиметром, и в этом уроке я объясню, как это сделать.
Я также включил легко читаемую схему подключения датчика массового расхода воздуха в конце этого руководства, чтобы помочь вам.
Общие симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха Nissan
Вот основной список симптомов, которые ваш Nissan Maxima 3,5 л испытает при выходе из строя датчика массового расхода воздуха:
- MAF Коды, которые загорают контрольную лампу двигателя (CEL) на комбинации приборов.
- P0100,
- Неисправность датчика массового расхода воздуха, при которой НЕ загорается контрольная лампа двигателя (CEL).
- Lean и / или Rich code (s).
- Код (ы) корректировки топливоподачи.
- Колоссальный недостаток мощности при разгоне.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Плохой расход бензина.
- Автомобиль может неровно работать на холостом ходу и глохнуть.
Описание цепей разъема датчика массового расхода воздуха Nissan
Датчик массового расхода воздуха на автомобиле Maxima объемом 3,5 л 2002-2003 гг. Имеет датчик температуры всасываемого воздуха (IAT), встроенный в его узел.
По этой причине из разъема торчат 5 проводов. Вы можете увидеть электрическую схему массового расхода воздуха здесь: Схема подключения датчика массового расхода воздуха (MAF) 2002-2003 гг. 3.5L Maxima.
Вот краткое описание каждого:
Цепи датчика массового расхода воздуха (Nissan Maxima 2002-2003 гг., 3,5 л) | ||
---|---|---|
Штифт | Цвет провода | Описание |
1 | БЕЛЫЙ | MAF Сигнал |
2 | КРАСНЫЙ | 5 В постоянного тока |
3 | BLK | MAF Земля |
4 | КРАСНЫЙ / GRN | Питание от аккумулятора |
5 | YEL / GRN | Сигнал IAT |
Я рекомендую использовать щуп для прокалывания проводов для проверки сигналов в проводах, поскольку этот метод будет наиболее эффективным и простым способом получения сигнала.Если вам нужно увидеть, как выглядит этот инструмент, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки. Независимо от того, какой метод вы используете, будьте осторожны, чтобы не повредить провод (а). Примите все меры безопасности.
.