Датчик температуры охлаждающей жидкости ниссан примера р12
Nissan Primera | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Датчики охлаждающей жидкости двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - это относительно простой датчик, который контролирует внутреннюю температуру двигателя. Охлаждающая жидкость внутри блока цилиндров и головок (головок) цилиндров поглощает тепло от цилиндров при работающем двигателе. Датчик охлаждающей жидкости определяет изменение температуры и сигнализирует модулю управления трансмиссией (PCM), чтобы он мог определить, является ли двигатель холодным, прогретым, при нормальной рабочей температуре или перегревом.
Датчик охлаждающей жидкости чрезвычайно важен, потому что вход датчика в PCM влияет на стратегию работы всей системы управления двигателем.Вот почему датчик охлаждающей жидкости часто называют «главным» датчиком.
Многие функции подачи топлива, зажигания, выбросов и трансмиссии, которыми управляет PCM, зависят от рабочей температуры двигателя. При холодном двигателе используется другая стратегия работы, чем при теплом. Это сделано для улучшения управляемости на холоде, качества холостого хода и выбросов. Следовательно, если датчик охлаждающей жидкости выходит из строя или выдает ложные показания PCM, это может многое нарушить.
КАК ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ
Вход от датчика охлаждающей жидкости может использоваться PCM для любой или всех следующих функций управления:
* Запуск обогащения топлива на инжекторных двигателях.Когда PCM получает холодный сигнал от датчика охлаждающей жидкости, он увеличивает длительность импульса форсунки (по времени), чтобы создать более богатую топливную смесь. Это улучшает качество холостого хода и предотвращает колебания во время прогрева холодного двигателя. Когда двигатель приближается к нормальной рабочей температуре, PCM выдает топливную смесь, чтобы уменьшить выбросы и расход топлива. Неисправный датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает холодное состояние, может привести к тому, что система управления подачей топлива будет работать на обогащенной смеси, загрязнять и расходовать топливо. Датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает высокую температуру, может вызвать проблемы с управляемостью на холоде, такие как остановка двигателя, колебания и резкий холостой ход.
* Опережение и замедление зажигания. Опережение искры часто ограничивается для целей эмиссии, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Это также влияет на производительность двигателя и экономию топлива.
* Рециркуляция выхлопных газов (EGR) во время прогрева. PCM не позволит клапану рециркуляции ОГ открыться, пока двигатель не прогреется, чтобы улучшить управляемость. Если EGR разрешена при еще холодном двигателе, это может вызвать резкую работу на холостом ходу, остановку и / или колебания.
* Продувка адсорбера системы контроля за выбросами паров топлива.Пары топлива, хранящиеся в канистре с углем, не удаляются, пока двигатель не прогреется, чтобы предотвратить проблемы с управляемостью.
* Управление воздушно-топливной смесью с обратной связью по разомкнутому / замкнутому контуру. PCM может игнорировать сигнал обратной связи кислородного датчика по обогащению / обедненной смеси, пока охлаждающая жидкость не достигнет определенной температуры. Пока двигатель холодный, PCM будет оставаться в «разомкнутом контуре» и поддерживать богатую топливную смесь для улучшения качества холостого хода и управляемости на холоде. Если PCM не может войти в «замкнутый цикл» после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком богатой, что приведет к загрязнению двигателя и выбросу газа.Это состояние также может привести к засорению свечей зажигания.
* Холостой ход во время прогрева. PCM обычно увеличивает обороты холостого хода при первом запуске холодного двигателя, чтобы предотвратить остановку и улучшить качество холостого хода.
* Блокировка муфты гидротрансформатора трансмиссии во время прогрева. PCM может не заблокировать гидротрансформатор, пока двигатель не прогреется, чтобы улучшить управляемость на холоде.
* Работа электровентилятора охлаждения. PCM будет включать и выключать вентилятор охлаждения, чтобы регулировать охлаждение двигателя, используя данные датчика охлаждающей жидкости.Эта работа чрезвычайно важна для предотвращения перегрева двигателя. Примечание. На некоторых автомобилях отдельный датчик охлаждающей жидкости или переключатель вентилятора могут использоваться только для контура охлаждающего вентилятора.
ВИДЫ ДАТЧИКОВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Большинство датчиков охлаждающей жидкости представляют собой «термисторы», сопротивление которых изменяется при изменении температуры охлаждающей жидкости. Большинство из них относятся к типу «NTC» (отрицательный температурный коэффициент), где сопротивление падает при повышении температуры. У этого типа датчика сопротивление велико при холодном двигателе.По мере прогрева двигателя внутреннее сопротивление датчика падает до минимального значения при нормальной рабочей температуре двигателя.
Типичный датчик охлаждающей жидкости GM, например, может иметь сопротивление около 10 000 Ом при 32 градусах по Фаренгейту и падать ниже 200 Ом, когда двигатель горячий (200 градусов). Для сравнения, датчик охлаждающей жидкости Ford может показывать 95000 Ом при 32 градусах и упасть до 2300 Ом при 200 градусах.
Характеристики сопротивлениямогут отличаться в зависимости от приложения, поэтому любой датчик, показания которого не находятся в пределах указанного диапазона, следует заменить.
Датчики охлаждающей жидкости имеют два провода (входной и обратный). Сигнал опорного напряжения 5 вольт передается от PCM к датчику. Величина сопротивления в датчике снижает сигнал напряжения, который затем возвращается в PCM. Затем PCM вычисляет температуру охлаждающей жидкости на основе значения напряжения обратного сигнала. Этот номер может отображаться на диагностическом приборе, а также может использоваться комбинацией приборов или информационным центром водителя для отображения показаний температуры охлаждающей жидкости.
В некоторых приложениях может использоваться «двухдиапазонный» датчик температуры охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает определенной температуры, РСМ изменяет опорное напряжение к датчику, чтобы он мог считывать температуру охлаждающей жидкости с более высокой точностью (более высокое разрешение).
На некоторых старых автомобилях может использоваться датчик охлаждающей жидкости другого типа. Некоторые из них, по сути, представляют собой выключатель, который открывается или закрывается при заданной температуре. Датчик может быть подключен непосредственно к реле для включения и выключения электрического вентилятора охлаждения, или он может посылать сигнал на сигнальную лампу на панели приборов.Эти старые датчики охлаждающей жидкости обычно представляют собой однопроводные датчики. В других старых приложениях однопроводный датчик температуры с переменным резистором, который заземляется через резьбу, может использоваться для отправки температурного сигнала на датчик на приборной панели. Их обычно называют датчиками температуры, а не датчиками.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик охлаждающей жидкости обычно расположен рядом с корпусом термостата во впускном коллекторе. На некоторых автомобилях датчик охлаждающей жидкости может быть расположен в головке блока цилиндров, или может быть два датчика охлаждающей жидкости (по одному для каждого ряда цилиндров в двигателе V6 или V8), или один для PCM и второй для охлаждающего вентилятора.
Датчик расположен так, чтобы наконечник находился в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Это важно для получения надежного сигнала. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, это может помешать датчику охлаждающей жидкости считывать точные данные.
СИМПТОМЫ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Поскольку датчик охлаждающей жидкости играет центральную роль в запуске многих функций двигателя, неисправный датчик (или цепь датчика) часто вызывает проблемы с управляемостью на холоде и выбросами. Неисправный датчик охлаждающей жидкости также может вызвать заметное увеличение расхода топлива и может привести к провалу теста на выбросы, если он не позволяет системе управления двигателем перейти в замкнутый контур.
Имейте в виду, что многие проблемы с датчиком охлаждающей жидкости чаще возникают из-за неисправности проводки и ослабленных или корродированных разъемов, чем из-за неисправности самого датчика.
Воздействие датчика охлаждающей жидкости на систему управления двигателем, управляемость на холоде, выбросы и экономию топлива также может зависеть от термостата. Если термостат застрял в открытом положении, двигатель будет медленно прогреваться, а датчик охлаждающей жидкости покажет низкий уровень. Или, если кто-то установил неправильный термостат для применения или снял термостат вообще, это не позволит двигателю достичь нормальной рабочей температуры и приведет к низкому показанию датчика охлаждающей жидкости.
Неисправный датчик охлаждающей жидкости может также вызвать перегрев двигателя, если он не активирует реле охлаждающего вентилятора при нагревании двигателя.
Неисправный датчик охлаждающей жидкости может также вызывать неточные показания датчика температуры охлаждающей жидкости на панели приборов.
КОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
На автомобилях 1996 года и новее с бортовой диагностической системой OBD II неисправный датчик охлаждающей жидкости может помешать работе некоторых системных мониторов.Это помешает автомобилю пройти тест на выбросы OBD II, потому что тест не может быть проведен, если все необходимые системные мониторы не пройдут и не пройдут.
Система OBD II должна выявить неисправность, включить контрольную лампу двигателя или контрольную лампу неисправности (MIL) и установить один из следующих диагностических кодов неисправности:
P0115 .... Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 .... Диапазон рабочих характеристик цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117.... Низкий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 .... Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 .... Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
На старых автомобилях до OBD II индикатор Check Engine может загореться, если датчик охлаждающей жидкости закорочен, разомкнут или выходит за пределы допустимого диапазона. Коды датчиков охлаждающей жидкости GM включают коды 14 и 15, коды Ford - 21, 51 и 81, а коды Chrysler - 17 и 22.
ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Визуальный осмотр датчика охлаждающей жидкости иногда выявляет такую проблему, как сильная коррозия вокруг вывода, трещина в датчике или утечки охлаждающей жидкости вокруг датчика.Но в большинстве случаев единственный способ узнать, исправен ли датчик охлаждающей жидкости, - это измерить его сопротивление и показания напряжения.
В системах автомобиля, которые обеспечивают прямой доступ к данным датчика с помощью диагностического прибора, выходной сигнал датчика охлаждающей жидкости обычно может отображаться в градусах Цельсия (C) или Фаренгейта (F). Датчик охлаждающей жидкости должен показывать низкое значение (или температуру окружающей среды), когда двигатель холодный, и высокое (около 200 градусов), когда двигатель горячий. Никакие изменения в показаниях или показания, которые явно не соответствуют температуре двигателя, не будут указывать на неисправный датчик или проблему с проводкой.
Внутреннее сопротивление датчика охлаждающей жидкости также можно проверить с помощью омметра или DVOM (цифрового вольт-омметра) и сравнить со спецификациями. Если датчик разомкнут, закорочен или показывает вне допустимого диапазона, его необходимо заменить.
Если сопротивление датчика охлаждающей жидкости находится в пределах технических характеристик и изменяется при изменении температуры двигателя, но двигатель не переходит в замкнутый контур, неисправность связана с проводкой или блоком PCM. Перед заменой каких-либо деталей потребуется дальнейшая диагностика, чтобы выявить проблему.
Один из приемов здесь заключается в использовании инструмента имитатора датчика для передачи показания моделируемой температуры через жгут проводов датчика в PCM. Если целостность проводки в порядке, но PCM не может перейти в замкнутый контур, когда вы посылаете ему сигнал «горячей охлаждающей жидкости», проблема в PCM.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Вы также можете использовать вольтметр или цифровой запоминающий осциллограф (DSO) для проверки выходного сигнала датчика. Спецификации различаются, но обычно датчик холодной охлаждающей жидкости показывает около 3 вольт.По мере того как двигатель нагревается и достигает рабочей температуры, падение напряжения должно постепенно уменьшаться примерно до 1,2–0,5 вольт. Если вы используете осциллограф для отображения сигнала напряжения, вы должны получить кривую, которая постепенно снижается от 3 вольт до 1,2 до 0,5 вольт за 3-5 минут (или сколько времени обычно требуется двигателю для достижения нормальной рабочей температуры). .
Если падение напряжения на датчике охлаждающей жидкости составляет 5 вольт или около него, это означает, что датчик разомкнут или потерял заземление.Если напряжение близко к нулю, то датчик закорочен или он утратил свое опорное напряжение.
При работе с продуктами Chrysler 1985 года и новее следите за внезапным повышением напряжения при прогреве двигателя. Это нормально и создается резистором на 1000 Ом, который подключается к цепи датчика охлаждающей жидкости, когда напряжение датчика падает примерно до 1,25 В. Это вызывает скачок напряжения примерно до 3,7 вольт, где оно снова продолжает падать, пока не достигнет полностью нагретого значения примерно 2.0 вольт.
Иногда датчик охлаждающей жидкости внезапно открывается или замыкается при достижении определенной температуры. Если ваш вольтметр имеет функцию «минимум / максимум», вы можете уловить внезапные колебания напряжения во время прогрева датчика. Если вы просматриваете диаграмму напряжения на осциллографе, короткое замыкание будет выглядеть как резкое падение или провал кривой до нуля вольт. Разрыв приведет к скачку кривой до линии напряжения VRef (5 вольт).
Если датчик охлаждающей жидкости показывает нормально в холодном состоянии (высокое сопротивление и 3 или более вольт), но никогда не достигает нормальной температуры, это может говорить правду! Открытый термостат или неправильный термостат могут препятствовать достижению охлаждающей жидкостью нормальной рабочей температуры.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Большинство датчиков охлаждающей жидкости не подлежат замене, если они не вышли из строя. Датчик охлаждающей жидкости, который закорочен, разомкнут или показывает выход за пределы допустимого диапазона, очевидно, не может обеспечить надежный сигнал температуры и должен быть заменен для правильной работы системы управления двигателем. Но многие специалисты также рекомендуют установить новый датчик охлаждающей жидкости, если вы заменяете или ремонтируете двигатель. Зачем? Потому что датчики охлаждающей жидкости могут изнашиваться с возрастом и могут не показывать такие точные показания, как когда они были новыми.Установка нового датчика может устранить множество потенциальных проблем в будущем.
Также рекомендуется заменить датчик охлаждающей жидкости и термостат, если двигатель сильно перегрелся. Аномально высокие температуры двигателя могут повредить эти компоненты и привести к их неправильной работе или преждевременному выходу из строя.
Для замены датчика охлаждающей жидкости требуется слить часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Необязательно сливать весь радиатор.Просто откройте сливной клапан и слейте достаточно охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости в двигателе был ниже датчика.
Это подходящее время для проверки состояния охлаждающей жидкости и ее замены, если возраст охлаждающей жидкости превышает три года (обычная охлаждающая жидкость) или пять лет (охлаждающая жидкость с длительным сроком службы). Смена охлаждающей жидкости и промывка также будут хорошей идеей, если на охлаждающей жидкости есть признаки загрязнения.
Резьба датчика охлаждающей жидкости может быть предварительно покрыта герметиком для предотвращения утечки охлаждающей жидкости.Осторожно затяните датчик, чтобы не повредить его.
После установки нового датчика вы можете заправить систему охлаждения. Убедитесь, что из системы охлаждения не выходит весь воздух. Воздух, попавший под термостат, может вызвать перегрев двигателя или неправильное считывание показаний датчика охлаждающей жидкости.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о руководстве по датчику
Краткое справочное руководство по базовой эксплуатации и тестированию датчика.
Статьи по теме:
Причины перегрева двигателяПроблемы реле электрического вентилятора охлаждения
Анализ датчиков двигателя
Общие сведения о системах управления двигателем
Все о бортовой диагностике II (OBD II)
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Требуется заводское обслуживание Информация из руководства для вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
OK. Итак, теперь вы готовы заменить датчик ECT.
1. Припаркуйте свой автомобиль в безопасном месте, где вы можете комфортно работать и дать двигателю остыть.
2. Поместите чистый дренажный поддон под радиатор, откройте вентиль радиатора и слейте примерно два-три литра охлаждающей жидкости (или ровно столько, чтобы уровень упал ниже датчика). Затем закройте сливной кран. Это сведет к минимуму потери охлаждающей жидкости при снятии датчика CT.
3. Найдите датчик CT.
- На большинстве моделей рядных двигателей (с четырьмя или шестью цилиндрами) ищите датчик в верхней части блока цилиндров или вокруг головки цилиндров.
- На большинстве двигателей V8 (и некоторых V6) вы можете найти его также вокруг верхней части двигателя или под впускным коллектором.
- Найдите гайку диаметром примерно один дюйм с двухпроводным электрическим разъемом сверху.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь есть пара предложений.Если вы не можете найти датчик, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Кроме того, даже если в вашем руководстве говорится, что вам нужно удалить большой компонент, чтобы получить доступ к датчику (например, впускной коллектор), поищите другие, потенциальные компоненты, которые вы можете удалить вместо этого, чтобы добраться до датчика. Вы можете найти альтернативный способ добраться до датчика, если у вас есть подходящие инструменты. В вашем руководстве по ремонту будут инструкции о том, как удалить любую деталь, которую вам нужно удалить.
4. Как только вы дойдете до датчика, отсоедините электрический разъем датчика. Будьте осторожны при отключении датчика. Возможно, вам придется нажать на язычок или отсоединить фиксирующий провод, прежде чем вы сможете отсоединить разъем. В некоторых датчиках используется монтажный зажим, который можно поддеть тонкой отверткой или царапающим шилом.
5. Используйте шестигранный ключ, торцевой ключ или линейный ключ для надежного захвата.
6. Сравните новый датчик ТТ со старым; оба должны иметь одинаковую конфигурацию.
7. В зависимости от конкретного применения установите новую уплотнительную шайбу или нанесите тонкий слой утвержденного герметика, или оберните тефлоновую ленту вокруг резьбы нового датчика (поверните ее на пару оборотов). Это предотвратит утечку охлаждающей жидкости. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
8. Запустите рукой и вручную затяните датчик в двигателе. Затем затяните датчик с помощью шестигранного ключа, торцового ключа или линейного ключа. Затяните датчик в соответствии со спецификацией, указанной в вашем руководстве по ремонту или обслуживанию.Приложите правильный крутящий момент: чрезмерное затягивание нового блока может испортить резьбу или вывести датчик из-под двигателя и сломать его.
9. Вставить электрический разъем датчика охлаждающей жидкости.
10. Переустановите все компоненты, которые вам, возможно, пришлось снять для доступа к датчику CT.
11. Замените охлаждающую жидкость, которую вы ранее слили, или залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Подождите, пока двигатель достигнет рабочей температуры.
13. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости вокруг резьбы датчика.
Следующее видео даст наглядное представление о замене датчика температуры охлаждающей жидкости.
.Тест датчика температуры охлаждающей жидкости | AxleAddict
Теперь, когда вы обнаружили датчик ECT на своем автомобиле, вы готовы к его устранению.
1. Отсоедините электрический разъем датчика.
2. Определите температуру поверхности двигателя с помощью инфракрасного термометра или подходящего термометра для готовки. Измерьте температуру двигателя рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Прежде чем перейти к следующему шагу, давайте на секунду отвлечемся:
Хорошо, на этом этапе вам может быть интересно, почему вам нужно измерять температуру двигателя, чтобы устранить неисправность датчика.Основная причина заключается в том, что вы пытаетесь проверить здесь две общие потенциальные неисправности, датчик ECT и термостат.
Допустим, термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении. Это не позволит двигателю достичь рабочей температуры, поскольку охлаждающая жидкость течет непрерывно. Если вам нужно было проверить только датчик температуры охлаждающей жидкости, вы можете подумать, что он вышел из строя, потому что значение его сопротивления осталось, например, на уровне около 1500 или 2100 Ом, когда на самом деле датчик сообщает фактическую температуру охлаждающей жидкости и работает правильно.
Вы можете установить датчик температуры на приборной панели. Однако на некоторых моделях автомобилей этот датчик также работает через датчик ECT. Так что, если датчик не работает должным образом, ваш датчик температуры тоже не поможет.
Используя термометр, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что термостат не работает. Вы заметите, например, что температура двигателя не поднимается выше 85 или 90 градусов.
С другой стороны, если термостат работает нормально, температура двигателя достигнет примерно 200F (93C), а затем упадет, когда термостат откроется.Так вы исключите термостат как еще одну возможную неисправность.
Хорошо, теперь перейдем к следующему шагу.
3. Запишите показания температуры.
4. Теперь с помощью омметра измерьте значение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости, подключив один из выводов прибора к одной из клемм электрического разъема датчика, а другой провод - к другой клемме на датчике. электрический разъем.
На автомобилях со старыми однопроводными датчиками подключите провода счетчика к клемме на разъеме и корпусу датчика (заземлению), чтобы снять показания.
5. Проверьте в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля правильное значение сопротивления для вашего датчика ECT. Однако не во всех сервис-мануалах есть эта информация.
Большинство датчиков этого типа имеют значение сопротивления 3000 Ом или более при температуре около 55F (13C). Вы можете попробовать поискать в Интернете таблицу значений сопротивления для вашего конкретного датчика ECT, если вы знаете марку своего датчика.
Однако, независимо от того, найдете ли вы значения сопротивления для вашего конкретного датчика ECT, все равно продолжите эти тесты, поведение датчика и показания температуры могут дать вам ключ к его рабочему состоянию.
6. Запишите сопротивление датчика.
Теперь вы сделаете еще пару измерений.
7. На этот раз запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
8. Установите нейтральную передачу и включите стояночный тормоз.
9. Подождите примерно одну-две минуты и измерьте температуру двигателя и сопротивление датчика, как вы делали раньше.
10. Запишите эту новую пару значений.
11. Не выключая двигатель, подождите примерно одну-две минуты и повторите этот процесс еще раз.
12. Снова снимите еще одну пару показаний примерно через одну-две минуты, всегда обращая внимание на показания значений.
13. Затем заглушите двигатель.
В следующем видео вы увидите альтернативный метод проверки датчика с использованием воды. Конечно, чтобы использовать этот метод, вам необходимо снять датчик с автомобиля. Однако видео даст вам визуальную справку о том, как проверить датчик ECT. Проверить это.
.Датчик охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона / Датчик ЕСТ вне диапазона самопроверки

P1116 определение
Код неисправности P1116 связан с датчиком охлаждающей жидкости двигателя транспортного средства, который отправляет сигнал температуры на компьютер двигателя, чтобы он мог передать сигнал на датчик температуры на вашей приборной панели.
Что означает код P1116
P1116 - это специальный код производителя OBD-II для проблемы напряжения с датчиком охлаждающей жидкости двигателя, когда сигнал, отправляемый на компьютер двигателя, выходит за пределы диапазона, установленного производителем.Обычно это означает, что датчик неисправен и не может точно передать водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Ваш автомобиль также проведет несколько самотестирования датчика при запуске, и если он выйдет из строя несколько раз, сработает P1116.
Что вызывает код P1116?
Наиболее частые причины появления P1116:
Каковы симптомы кода P1116?
введите описание ссылки здесь В дополнение к индикатору проверки двигателя код P1116 обычно приводит к неработающему датчику температуры.Это может означать или не означать, что фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя выше или ниже, чем считалось бы нормальной.
Как механик диагностирует ошибку P1116?
Ваш механик сначала осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и соответствующую проводку на предмет очевидных повреждений. Если все выглядит нормально, они будут использовать сканер OBD-II и цифровой вольтметр для проверки диапазона сигнала датчика. Если он не соответствует параметрам производителя, он будет заменен.Если датчик работает должным образом, возможно, необходимо заменить компьютер двигателя.
Общие ошибки при диагностировании кода P1116
Поскольку все коды P1116 зависят от производителя, важно, чтобы любой код считывался профессиональным сканером OBD-II, чтобы убедиться, что вы правильно решаете проблему.
Насколько серьезен код P1116?
Невозможность точно определить температуру охлаждающей жидкости двигателя, которая, вероятно, является результатом ошибки P1116, может быть опасной, поскольку вы рискуете неосознанно перегреть двигатель.
Какой ремонт может исправить ошибку P1116?
Наиболее распространенные ремонтные работы для P1116 следующие:
Все коды P1116, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, связаны с автомобилями Citroen / Peugeot, Ford, General Motors и Mercedes-Benz.
Нужна помощь с кодом P1116?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
коды неисправностей
OBD-II
Проверьте свет двигателя
P1116
охлаждающая жидкость
.