Датчик распредвала киа спортейдж 3 2011года где находится визуально
8.10 Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж)
Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей). |
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
|
Модели с 1995 г. вып.
|
Система управления двигателем - Датчик положения распределительного вала (CMPS) - Ремонтные процедуры (Ремонт и обслуживание Kia Sportage 3 [2010, 2011, 2012] )
|
6.2.9 Датчик положения распределительного вала
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж)
МОДЕЛИ 1993-1997 ГОДОВ ВЫПУСКА
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Замена
На этих моделях датчик положения распределительного вала не подлежит замене отдельно от распределителя зажигания.
МОДЕЛИ 1998 ГОДА ВЫПУСКА
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена
МОДЕЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
МОДЕЛИ С 6-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Датчик распредвала Киа Рио 1 - Датчик распредвала киа спортейдж 1
Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
Модели с 1995 г. вып.
automn.ru
Kia Sportage Датчик Распредвала

течёт масло с датчика распредвала
течёт масло с датчика распредвала
Re: течёт масло с датчика распредвала
шадринск писал(а): что такое форум мёртвый здесь чтоли? 42ва просмотра и не один человек не может ответить как мне добратся до этого датчика и снять его чтобы заменить кольцо?
Странно читать такое от человека, который за 5 месяцев написал 2 сообщения
А если по делу, то возникает вопрос мазали ли силиконовым герметиком углы в районе прокладки клапанной крышки у датчика распредвала? Может там течет маслице? Для большей наглядности посмотрите ролики в Youtube.
До смены прокладки там течь была? На первый взгляд сам датчик снимается примитивным откручиванием двух болтиков. Про прокладку в каталогах ничего не нашел, надо Вам искать на месте после «вскрытия».
Замена прокладки клапанной крышки.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: «Впереди — нос, позади — корма».
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Датчик положения распределительного вала двигателя автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
Назначение датчика положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра. Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания). Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля. Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора. При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.
Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Отсоедините электропроводку от помещающегося в задней части головки цилиндров датчика CMP (см. иллюстрации Конструкция головки цилиндров и схема организации привода клапанов и Схема функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).
Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!
Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.
Датчик температуры Киа Рио

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:
- P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Если это не так — замените датчик.
Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.
Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.
Ошибки датчика коленвала:
- P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
- P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
- P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
- P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
- P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
- P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
- P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
- P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
- P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
- P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
- P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
- P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.
- P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
- P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
- P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
- P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.
Коды ошибок датчика скорости:
- P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
- P0501 Не отрегулирован датчик скорости
- P0502 Низкий показатель датчика скорости
- P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.
Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.
Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода
В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:
- Электропривод заслонки
- Датчик холостого хода
- Корпус дросселя в сборе
износ шестерни коленвала MMC GDI
Износ шестерни с маркерным диском и коленвала двигателя MMC GDI
kia-time.ru
Система управления двигателем — Датчик положения распределительного вала (CMPS)
sportage.ru
Kia Sportage | Датчики | Киа Спортейдж
Датчики
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л
Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
Проверка
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Проверка датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.
Проверка
Установка
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.
Проверка
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
Проверка (1,6 л I4)
Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.
Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.
Проверка
automn.ru