Датчик коленвала ниссан ад где находится
где находится фото, замена, признаки поломки
Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.
Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Датчик положения коленвала
Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Датчик положения коленвала
Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:
Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.
Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.
Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.
Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.
Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.
Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.
Где находится ДПКВ QG18DE?
Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

Расположение ДПКВ
На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.
Замена ДПКВ
Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.
- Наносим проникающую смазку на болт, затем откручиваем крепление датчика коленвала.
- Слегка расшатывая корпус ДПВК пытаемся вытащить его из гнезда, можно использовать отвертку.
- Вставляем в гнездо новый датчик, крепим болтом к БЦ, затем ставим клипсу на место.

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.
Видео
Где расположен датчик кривошипа?
У меня есть чилкут-следопыт 98, который работал очень грубо, а затем заглох. Код был p0335 датчик положения коленвала. В этом был смысл. Во всех магазинах запчастей были запчасти для Pathfinder v6 98 объемом 3,3 л. Проблема в том, что механик не нашел его в грузовике. Я позвонил в Nissan, и после некоторого замешательства механик сказал, что у моего не было датчика положения коленвала на двигателе, он был в распределителе. Я проверил свой vin в Интернете и теперь даже не уверен, что это 3.3l Вин приходит с Nissan VG30d, я не знаю, что это такое. Может быть, 3.0л. Винjn8ar05y3ww266132. Если вы знаете об этом. Я помню, когда раньше у меня был новый дистрибьютор, парень по запчастям сказал убедиться, в каком месяце это было сделано, потому что в том году было две разные модели.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
вторник, 23 октября 2018 г., 12:42 (Объединено)
.как это работает, симптомы, проблемы, тестирование
Обновлено 4 декабря 2018 г.
Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP) |
Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.
В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (балансиром), как у этого Форда на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается CKP.
Как работает датчик положения коленвала
В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала |
Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определять положение коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, каждый из которых соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.
PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал от положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров.
Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа. |
Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.
Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).
Реклама - Продолжите чтение ниже.
Признаки неисправности датчика положения коленвала
Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого заводится нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время проворачивания перед запуском двигателя. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не заводится: общие проблемы.
Неисправности датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала |
Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, - это P0335 - Датчик положения коленчатого вала «A», цепь .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправностью самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.
В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодическую остановку.
В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик на новую.
В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминается проблема, при которой код P0339 - Неустойчивый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.
Отказ датчика положения коленчатого вала был обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.
Как проверяется датчик положения коленчатого вала
Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от |
Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется соответствующий код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.
Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.
Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили сопротивление 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.
Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала - это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.
Иногда датчик может иметь периодическую ошибку, отсутствующую во время тестирования.В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Сканирующие приборы покажут сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет, отслеживание сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.
Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII "Torque" на мобильном телефоне.
Замена датчика коленвала
Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями реактивного кольца.
.Расположение датчика коленчатого вала: 2000 Nissan Quest Gxe: Где находится ...
Датчик положения распределительного вала представляет собой магнитный датчик или датчик на эффекте Холла, этот датчик считывает информацию о двигателе, распределительных валах и скорости. Он посылает в компьютер сигнал, передающий информацию о скорости, положении и ускорении или замедлении вала. Функция датчика положения распределительного вала важна для оптимальной работы автомобиля и поддержания высокого уровня производительности и экономии топлива.Информация, передаваемая в ЭБУ или электронный блок управления, определяет, когда воспламеняется топливовоздушная смесь и когда подавать больше или меньше топлива в соответствии с положением распределительного вала, его скоростью и, соответственно, положением и скоростью клапанов. Это очень простой датчик для замены и обслуживания, и тем не менее он играет огромную роль в производительности вашего автомобиля и общем состоянии здоровья.среда, 2 января 2019 г., 19:16 (Объединено)
.6 наиболее распространенных симптомов датчика положения коленчатого вала
Все современные автомобили имеют датчик положения коленвала . Это компонент для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Он также отправляет отчет в блок управления двигателем, чтобы последний мог внести правильные корректировки в случае неисправности. Есть несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала , на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестают работать, если этот компонент не передает точные сигналы.
Наиболее частые симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала
Скорость и положение коленчатого вала - два ключевых параметра, которые компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем. Итак, вы понимаете, насколько важно, чтобы датчик работал без сбоев. Давайте узнаем о некоторых симптомах неисправности датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.
1. Проверьте, горит ли свет двигателя

Это может возникнуть по разным причинам, и проблема датчика является одним из симптомов датчика положения коленчатого вала. Иногда он перестает работать из-за перегрева и вызывает включение лампы проверки двигателя. В этом случае охлаждение двигателя на некоторое время также охладит датчик и погаснет свет. В противном случае вам понадобится механик, который проверит компьютер автомобиля и определит источник неисправности.
>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<
2.Колебания в двигателе

Неисправный датчик означает отсутствие контроля положения коленчатого вала. Это вызывает сильную вибрацию двигателя. В конечном итоге дрожание может повлиять на мощность двигателя и помешать регистрации пробега.
3. Медленный отклик ускорителя

Если датчик сталкивается с какой-либо проблемой, он не будет отправлять правильную информацию о положении цилиндров.Это означает, что между получением данных компьютером и их применением будет разрыв. По этой причине ускоритель колеблется и не дает ответа в реальном времени.
ПОДРОБНЕЕ:
4. Неустойчивый запуск

Это один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала . Когда датчик полностью отсутствует, компьютер получает код неисправности. Симптом начинается с затруднения при запуске и в один прекрасный день оставляет машину мертвой, если ее не починить.Проблема с запуском может быть также результатом проблем с электрическим подключением или цепью.
5. Пропуски зажигания в цилиндре

Это обычная реакция, когда в вашем автомобиле неисправностей датчика положения коленчатого вала. . Неисправный датчик не может предоставить правильную информацию о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания в одном из цилиндров. Проблема со свечой зажигания также вызовет такой же ответ.Однако, если проблема не исчезнет после решения всех других проблем, скорее всего, виноват датчик.
6. Остановка и обратное зажигание

Это еще одна проблема, которая указывает на неисправность датчика, и один из признаков датчика положения коленчатого вала . В этом случае ваш автомобиль все равно будет работать, но двигатель через некоторое время выключится. Таким же образом произойдет пропуск зажигания. Если вы продолжите игнорировать знаки, двигатель отключится навсегда.
Как проверить датчики положения коленвала и распределительного вала? Посмотрите видео ниже:
Если у вас есть какие-либо вопросы о датчике положения коленчатого вала, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.
.