Чья сборка ниссан жук
Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России
Первый Nissan Juke французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи. Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья. Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается Ниссан Джук для российских автосалонов.

Сборка для мирового рынка
Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.

Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.
Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.
Двигатель | Коробка передач | Привод | Страны |
1,5 л/109 л. с./бензин | CVT | Передний | Япония |
1,5 л/110 л. с./дизтопливо | 6 МКПП | Европа, Япония, США | |
1,6 л/117 л. с./бензин | 5 МКПП или CVT | Россия, Европа, Япония, США | |
1,6 л/190 л. с./бензин | 6 МКПП или CVT | Полный |
Ниссан Жук для российских покупателей
Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:
- В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
- Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
- Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.
По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.
Отличия от японской сборки
Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:
- плохую шумоизоляцию;
- отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
- жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.
В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.
ИСТОРИЯ NISSAN В ВЕЛИКОБРИТАНИИ -
В 1969 году Nissan основал небольшую торговую компанию. Она импортировала автомобили из Японии и продавала их в Великобритании. В 1970 году у компании было всего 0,2% рынка, но она быстро росла. К 1974 году она была ведущим импортером автомобилей в Великобритании.
Когда Великобритания стала крупным экспортным рынком, Nissan решил построить сборочный завод. После долгих поисков было найдено подходящее место в Тайн-энд-Уир. Автомобили начали сходить с конвейера в 1986 году.
Сначала заводу пришлось ограничить производство из-за соглашения об ограничении импорта JAMA. Но к 1988 году британские компании поставляли большую часть компонентов, и Nissan достиг цели по 60% местного содержания. Завод смог увеличить производство.
В 1991 году Nissan учредил новую дистрибьюторскую компанию, которая начала свою деятельность в январе 1992 года с сетью из 150 дилеров. К концу года их было 267. Nissan представил Micra (март) в 1993 году и получил награду European Car of the Year Award.Это был первый автомобиль под японским брендом, который когда-либо выигрывал.
V. Исправьте предложения:
1. Nissan импортировал автомобили из Японии и продавал их в Европе.
2. К 1974 году она была ведущим экспортером автомобилей.
3. В 1986 году Nissan решил построить сборочный завод.
4. Nissan основал торговую компанию в 1991 году.
5. Компания Nissan выпустила новую машину, но она не увенчалась успехом.
VI.Грамматика:
Раскройте скобки:
1. Вы (понимаете), что говорит лектор? ~ Нет, я (не понимаю) его вообще.
2. Почему вы (курите) сигару, миссис Питт? Вы, как правило, (не курите) сигары.
3. Пока гости (танцуют) воры (врываются) в дом и (крадут) много шуб.
4. Я (нахожу) это кольцо (копаю) в саду.
5. Я не могу выйти, потому что я (не закончил работу).
6. Он (сломал) ногу в результате несчастного случая во время катания на лыжах в прошлом году.
7. Вы (будете) готовы через пять минут?
Поместите в пассивный залог:
8. Они позвонили в церковные колокола в знак предупреждения о наводнении.
9. Они делают эти искусственные цветы из шелка.
10. Мы не принимаем детей младше шестнадцати лет.
VII. Опишите следующую организацию:
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
![]() |
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
VIII.Опишите структуру вашей компании и вашу работу, используя следующие слова и фразы:
состоит из содержит включает
состоит из состоит из
отвечать за
для поддержки / получения поддержки для оказания помощи / для оказания помощи, чтобы быть подотчетными
Я руководитель Я менеджер
Я работаю в этой компании уже много лет. Я
.Имею дело Я начал эту работу в
Моя работа - обращаться с
Я в Я в отделе
Я работаю у менеджера Я отвечаю за
Я подчиняюсь мне
Моя компания работает в Моя компания производит
Штаб-квартира находится в филиале
.
:
- Немного истории
- Краткая история одежды
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ НОМЕРА И ПОДСЧЕТА
- Б) Что вы можете сказать о значении описанного выше события для истории России и России? мировой театр?
- Б.Насколько хорошо вы знаете Казань и ее историю? Пройдите тест и проверьте свои знания.
- D. Вы можете сказать, что означают эти даты в истории России? Используйте даты, чтобы завершить предложения ниже.
- Церковная история английского народа
- Ущерб окружающей среде через историю
- События внешней истории между V и XI вв.
- ИЗ ИСТОРИИ БРИТАНСКОЙ ЖИВОПИСИ
- Из истории компьютера.
- Из истории полетов
.
Need for Speed Payback Руководство по расположению старых частей VW Beetle
В этом руководстве Need for Speed Payback по поиску заброшенных запчастей VW Beetle мы расскажем, как найти все заброшенные запчасти для VW Beetle в Need for Speed Payback. В Need for Speed Payback есть чем заняться в свободное время, и одна из таких вещей - довести эти классические аттракционы до их формальной славы.
Need for Speed Payback Расположение старых деталей VW Beetle
Это первый раз, когда VW Beetle дебютирует в игре Need for Speed, и это особый автомобиль с различными опциями моддинга.Однако прежде чем начать его использовать, вы должны найти все детали, необходимые для его сборки. Вы начинаете с шасси и переходите к другим важным частям автомобиля.
VW Beetle Шасси

Двигатель и трансмиссия VW Beetle

VW Beetle Детали кузова A

VW Beetle Аксессуары

VW Beetle Колеса и шины

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов
Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.
Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?
Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.
Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.
1. Aston Martin
Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

2. Audi
Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорьх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.
На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.

3. BMW
BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.
Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

4. Cadillac
Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.
Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

5. Chevrolet
Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.
Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

6. Datsun
Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.
Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.
Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

7. Ferrari
Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.
В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

8. Ford
Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.
Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .
Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.
Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

9. Honda
Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он возобновил производство и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.
Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

10. Mercedes
Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.
Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании. Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.
Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

11. Nissan
Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

12. Porsche
Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

13. Rolls-Royce
Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.
Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

14. Toyota
Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.
Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

15.Volkswagen
Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Через: Дэвид Эйри, Business Insider
.Незаконных транспортных средств, запрещенных в Америке
Американские потребители автомобилей не могут получить всего этого, но могут приблизиться. Когда они покупают новый автомобиль, на распродажах бывает около 300 шильдиков. Если этот выбор вам не подходит, многие зарубежные модели доступны для импорта, если вы готовы понести расходы на доставку.
Для тех, кто все еще не может найти машину своей мечты, есть возможность получить специальное разрешение на въезд автомобиля в страну «для демонстрации или демонстрации».«Владельцы могут проезжать на этих машинах не более нескольких тысяч миль в год, но этого более чем достаточно для уникальной экзотики.
Тогда есть автомобили, запрещенные в Америке при любых обстоятельствах. Американские энтузиасты должны любить их издалека, считая их слишком опасными даже для небольшой езды по дорогам США или же токсичными на трассе 66. Вот 30 нелегальных автомобилей, которые нельзя ввозить в страну.
1. 2003 TVR Тоскана

Машины TVR, произведенные в период с 1996 по 2006 год, запрещены в Америке, и Tuscan 2003 года, показанный в фильме Джона Траволты Swordfish , входит в их число. Известные своим необычайным ускорением и отсутствием подушек безопасности или антиблокировочной системы тормозов, потребовалось немало усилий, чтобы сделать тосканский уличный транспорт легальным в Америке.
2. 1993 Lamborghini Strosek Diablo

Мы признаем, что существует очень короткий список людей, которые могли бы позволить себе и / или найти эту машину.Однако, если звезды сошлись и захватить Lamborghini Strosek Diablo стало возможным, вы все равно не смогли бы спрятать его в гараже США. Здесь не нужно углубляться: достаточно взглянуть на боковые зеркала заднего вида и миниатюрные фары, чтобы увидеть, как он уклоняется от американских правил безопасности.
3. 2004 Volkswagen Beetle ‘Ultima Edicion’

Последний выпуск мексиканского Volkswagen Beetle (2004 г.) - это круто по многим причинам, а не подъемник для дальних поездок для тех, кто надеется на импорт автомобилей с низким уровнем воздействия.К сожалению, Ultima Edicion запрещена по соображениям безопасности, как и издания 2000 и 2003 годов. Вы должны купить Tesla, если хотите, чтобы спереди был багажник.
4. 1993 Ягуар XJ220S

Хотя времена меняются, любая машина, получившая титул «самого быстрого на земле» в какой-то момент своей истории, станет популярным товаром. Если принять во внимание высокий стиль Jaguar XJ220S и тот факт, что когда-либо было выпущено только шесть, то у вас есть действительно редкий билет.Однако только одному из этих шести когда-либо было разрешено въехать в США, остальные пять остаются под запретом.
5. Lotus Elise Series 1

При весе менее 1600 фунтов Lotus Elise удается разгоняться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд без особого снижения мощности. Однако этот пуристический подход (без крыши, без окон) никогда не работал с регуляторами. Каждый год выпуска Elise Series 1 (с 1996 по 2001) находится в черном списке NHTSA.
6. 2002 Морган Леманс '62 Прототип

Удачи в поисках любого Моргана, на котором ты сможешь водить в Америке. Контактное лицо автопроизводителя в США - к сожалению, названная Isis Imports - перечисляет на своем веб-сайте в общей сложности три автомобиля последних 50 лет выпуска, и один из них - трехколесный. Если вы хотите получить его в рамках исключения для демонстрации, этот прототип LeMans ’62 2002 года вам не подойдет.
7. Honda Beat

Создавая дизайн Pininfarina, компания Honda в начале 1990-х собрала этот маленький заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя. Он никогда не продавался в больших объемах, и производство оставалось исключительно в Японии. Энтузиастам, надеющимся получить такой для демонстрации в Америке, не повезло.
8. 1999 Nissan Skyline R34 GT-R

Любой запрещенный автомобиль по прозвищу «Годзилла» - это то, о чем в Америке слагают легенды.Nissan Skyline GT-R V-Spec и GT-T 1999 года - два примера многих моделей Skyline, запрещенных в период с 1989 по 2001 годы производства. Они просто не были созданы для ускорения движения по дорогам США.
9. Mazda Cosmo
1992 года
Элегантное купе Mazda Cosmo должно было стать первым ответом автопроизводителя Lexus в начале 90-х, но эти планы были отменены. Вместо того, чтобы запускать премиальный бренд (который назывался «Амати»), Mazda сохранила свое присутствие в Америке.Этот автомобиль оставался только для Японии, и он находится в списке автомобилей, запрещенных в Америке.
10. 2008 Fiat 500 Abarth

Американские потребители получили Fiat 500 Abarth в 2010 году. Для тех, кто хотел, чтобы европейская модель показывалась друзьям-энтузиастам, это было невозможно: эта модель 2008 года находится в списке автомобилей, запрещенных в Америке.
11. 2012 Lotus 340R

Lotus 340R - один из немногих автомобилей без дверей (не говоря уже о окнах или крыше), и регуляторы США пошли по легкому пути, запретив выпуск 340 выпусков. Что касается упрощенных гонщиков, 340R сложно превзойти. Внутри два ковшеобразных сиденья и больше ничего.
12. 2012 Saab 9-5 Sportcombi

На автосалоне в Женеве 2011 года компания Saab продемонстрировала универсал 9-5 Sportcombi и заявила, что он поступит в США.С. как модель 2012 года. После банкротства компании все изменилось, хотя было выпущено несколько Sportcombis. Американские покупатели, которые надеются найти его на аукционе, не смогут импортировать его - это запрещено по эту сторону Атлантики.
13. 1992 Smart Crossblade

Если вы думали, что обычная машина Smart опасна, обратите внимание на Crossblade. Эта мини-модель 1992 года не имеет дверей, окон и крыши, среди прочего.Естественно, она никогда не попадала в категорию моделей для США, хотя это может быть хорошо.
14. 1995 Rover Mini Cooper

Classic Mini Coopers явно привлекает коллекционеров. В случае с моделью Rover 1995 года это издание должно будет находиться за пределами США. Изображенная модель когда-то была частью личной коллекции Джона Купера, если это еще больше расстраивает.
15. 2010 Alfa Romeo 8C Spider Roadster

Когда любой другой автомобиль попадает в Америку, автопроизводителям приходится решать неприятные проблемы с безопасностью.При разработке родстера Alfa Romeo Spider 8C Америка не была приоритетом; в результате мы вынуждены пропустить один из величайших автомобилей Alfa Romeo 21 века.
16. 1994 Toyota Supra

Не можете найти Supra '94, построенную для рынка США? Если это так, решение не будет импортировать один из-за границы. Это в черном списке NHTSA. Однако запрет есть только для этого модельного года, так что у вас есть пространство для маневра.
17. 1992 Porsche Carrera 911 RS (964)

. Является ли Porsche RS 964 1992 года или 911 Carrera RS (964) незаконным в Америке, потому что это название слишком сложно для регуляторов? Нет, есть и другие причины (в основном из-за выбросов и безопасности), почему эта легкая европейская горелка не может въехать в страну. Он может развивать максимальную скорость более 160 миль в час.
18. 1993 Aston Martin Virage Volante

Скорее всего, никто, читающий это, никогда не увидит Aston Martin Virage Volante 1993 года выпуска, всего 13 штук.Virage Volante, изображенный в списке Hemmings, был одним из пяти, построенных с механической коробкой передач, и это единственная известная модель, по документам разрешающая ее использование на дорогах США. Все 12 других забанены.
19. 2012 Skoda Fabia Greenline II

Почему, черт возьми, кто-то захочет импортировать эту машину, спросите вы? Крошечные (15-дюймовые) колеса и уродливый вид могут отпугнуть большинство покупателей, но ошеломляющей экономии (83 мили на галлон в Великобритании, на европейском цикле) достаточно, чтобы отпугнуть владельцев Prius последней модели.Какого бы мнения вы ни придерживались, это не имеет значения, когда вы пытаетесь его импортировать.
20. TVR Sagaris

Вместе с тосканскими и другими запрещенными моделями TVR является Sagaris 2005 и 2006 годов. Это стильное купе предлагает мощность около 380 лошадиных сил и весит менее 2500 фунтов, так что вы можете разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Просто не планируйте делать это в Америке.
21. 1991 Nissan Figaro

Компания Nissan представила этот маленький ретро-автомобиль за границей в 1991 году, и с тех пор он находится в черном списке NHTSA. Было произведено всего 12 000 экземпляров, которые были розданы через лотерею покупателя, а CD-плееры входили в стандартную комплектацию оригинальных моделей. За границей вы можете купить его менее чем за 10 000 долларов.
22. 1995 Audi Avant RS2

Американцы годами тосковали по мощным фургонам немецкого производства, и Audi Avant RS2 95-го года, вероятно, значился во многих списках желаний.В конце концов, внедорожник с низкой посадкой, который может разогнаться до 60 км / ч за пять секунд и разогнаться до 160 миль в час, не продается за каждые ни в одном автосалоне. RS2 1995 года не будет решением.
23. 2000 Fiat 126p

Модель Fiat 126, построенная в Польше, была продана более чем 4,5 миллионам клиентов и достигла символического веса как первая «народная машина» в посткоммунистическом государстве. Так что, возможно, этот автомобиль больше всего понравится любителям истории и / или противникам левых режимов конца 20-го века.Но это все равно не позволит вам ввезти его в страну.
24. TVR Cerbera

Тем, кто ценит дизайн и производительность TVR, не повезло, если посмотреть на модели 1996–2005 годов. В частности, добавьте к списку Cerbera 1996 года, которая предлагала 420 лошадиных сил и время разгона до 60 за 3,9 секунды. Просто он был построен не для водителей из США.
25. 1987 BMW M6

По любому мнению, BMW M6 1987 года был всем, чем он был задуман. «Автомобиль и водитель» рассказали об этом в современном обзоре, и спустя три десятилетия энтузиасты все еще хотят приобрести его. Однако импорт этой модели не будет в повестке дня, поэтому вам придется ограничить список теми, кто уже здесь.
26. 1989 Porsche 959 S

Porsche 959 S - это гоночный вариант очень ограниченной серии из уже редкой группы суперкаров, построенных в конце 80-х.Как вы можете догадаться, было построено всего несколько, и ни одна из стандартных моделей не была построена по спецификациям США. Естественно, спустя десятилетия 959 гонщикам запрещен въезд в Америку.
27. 1985 Citroen 2CV Dolly

Citroen 2CV Dolly станет одним из самых причудливых автомобилей, которые вы когда-либо видели на дорогах США. Однако из-за технических характеристик модели 1985 года вы никогда не увидите Dolly того года.NHTSA внесла эту незначительную классику в свой черный список.
28. 1991 Toyota Sera

Кто сказал, что только суперкары имеют двери-бабочки? Toyota поместила их в купе хэтчбек Sera, выпускавшийся с 1990 по 1995 год в Японии. Хотя многие из них были экспортированы энтузиастам за границу, модель 1991 года остается под запретом в Америке.
29. 1990 Porsche Carrera 4 Lightweight

Иногда этот черный список NHTSA может показаться совершенно жестоким. В качестве примера мы представляем Porsche 911 Carrera 4RS Lightweight 1990 года выпуска. Большинство людей никогда не слышали об этом, и их было выпущено всего 20 штук, так что это уже очень далеко. Но если вы каким-то образом его отследили и у вас было несколько сотен тысяч долларов, вы все равно не смогли бы его импортировать.
30. TVR T350

Завершает список четвертый TVR, получивший шестнадцатеричный рейтинг между 1996 и 2006 модельными годами. T350, легкий спидстер, который мог разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, просуществовал пять лет, начиная с 2002 года.Поскольку все они были построены по иностранным спецификациям, NHTSA отказывается импортировать все до единого.
Источник: NHTSA
Свяжитесь с Эриком в Twitter @EricSchaalNY .
.