Что лучше крузак 200 или ниссан патрол
Ниссан Патрол или Тойота Ленд Крузер 200
Введение
Любителям огромных комфортабельных транспортных средств, которые именуются внедорожниками, приходится совсем нелегко. Среди представленного в салонах обширного ряда всевозможных моделей достаточно трудно выбрать своё оптимальное авто. Совсем недавно перед россиянами во всей красе предстал новенький Toyota Land Cruiser 200, который за короткий срок смог собрать свой круг почитателей. Нельзя сказать, что новинка сильно обрадовала концерн Nissan, так как на тот момент у этого автопроизводителя не было ни одной модели, которая могла бы стать на одну ступеньку с Land Cruiser. Ранее разработанные инженерами-проектировщиками Nissan Infiniti QX 56 и Patrol Y61 не могли превзойти комфортабельной машины от фирмы Toyota. Правда, в скором времени перед потенциальными потребителями предстал новый Nissan Patrol, главным преимуществом которого стало внедрение независимой подвески. В нижеприведённой статье попытаемся сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, выбрать наиболее комфортабельную, манёвренную и удобную машину.

Сопоставление технических характеристик
Начнём сразу с тех свойств, которые идентичны у обоих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить силовой агрегат — оба автомобиля имеют тип движка V8, тип привода (4WD), глубину преодолеваемого брода (70 см), дисковые передние и задние тормоза.
Nissan Patrol в сравнении с Toyota Land Cruiser 200 имеет несколько превосходящие показатели, относительно рабочего объёма (5552 см против 4608), отдачи мотора (405/309), максимального крутящего момента, автоматической трансмиссии (7 КПП против 6 КПП), клиренса (275/225), разгона до 100 км/ч (6,6 / 8,6), скорости (210/205), объёма топливного бака (100/93). Правда, как не хорош Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер превосходит его по расходу топлива. Если первый поглощает в смешанном цикле 14,5 л, то второй — 13,6 л.
«Национальные» особенности TLC 200
Несмотря на то что практическое большинство россиян убеждённо приобретают среднегабаритные машины, прекрасно подходящие для езды по городу и ближайшим загородным дорогам (в то время как представительницы женского пола всё чаще выбирают манёвренные компактные малолитражки), в голове у многих затаилось желание «управлять мечтой» от концерна Toyota.
Объектом этого самого желания чаще всего является презентабельный Land Cruiser 200 или на крайний случай RAV4. Разработчики стильного современного внедорожника до сих пор гордятся своим изобретением, ввиду чего с любовью и трепетом относятся к его дизайну и экстерьеру, боясь нововведёнными модификациями испортить идиллию.
Вокруг «двухсотого» Land Cruiser ходит какая-то видимая мистика, так как, как бы ни звучало это парадоксально, но стоит усовершенствовать модель и оснастить её лучшими показателями управляемости и комфорта, независимой подвеской и другими модными элементами — всё, автомобиль тут же потеряет свой статус. Правда, управляющий состав «Тойоты» может совершенно не задумываться над этим, им удалось создать крепкое выносливо авто, которое готово пройти практическое любое бездорожье. Как показывает практика последних лет, Prado и HiLux, ввиду огромной стоимости, не могут стать Land Cruiser достойным конкурентом. Английский Defender и американский Runner также не смогут обойти разработку Toyota в рейтинге самых лучших внедорожников.

Характерные особенности Nissan Patrol
Nissan Patrol Y62, который нашёл место в сердцах многих россиян, располагается на одной и той же базе, что и последний Infiniti QX 56. Patrol, вероятнее всего, создавался для того, чтобы создать достойную конкуренцию LC 200, ввиду чего он стал более длинным и широким, с большей колёсной базой и клиренсом.
Nissan Patrol обладает превосходным монументальным экстерьером, который не отражается негативным образом на просторном салоне. Относительно свободного места внутри автомобиля невозможно сказать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер, так как внешне более компактная Toyota ничем не уступает в удобстве, по мнению экспертов, салонное пространство двух машин располагает к танцам вприсядку.
Кресла Nissan Patrol, расположенные во втором ряду, немного выше сидений Ленд Крузера. Полноценный третий ряд сидений удобно складывается, не уменьшая пространства багажного отсека, в свою очередь, кресла в TLC 200 придвигаются к бокам, делая площадь багажника немного меньшей.
Правда, для ночлега, который может заставить рыбаков и охотников провести ночь в просторном автомобиле-внедорожнике, предпочтительнее выбирать Land Cruiser, где убранный второй ряд сидений оставляет более ровным пол, нежели в «Патруле». Несмотря на то что доски в этих презентабельных дорогостоящих машинах перевозят лишь единицы, тем, кто захочет взять с собой лыжи, достать их удобнее с Land Cruiser, оснащённого распашной багажной дверью, нижний отсек которой способен плавно опускаться.
Вне зависимости от того, какую модель предпочтёт автовладелец: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100, собственник будет иметь в распоряжении автомобиль, оснащённый вместительным холодильником, который будет расположен между передними креслами. Nissan Patrol имеет одну дополнительную особенность — его холодильник оснащён двунаправленной крышкой, которую с лёгкостью смогут открыть пассажиры, располагающиеся даже на втором ряде сидений.
Ленд Крузер обновлённой версии не уступает своему сопернику по новомодным «фишкам», теперь его владелец может наслаждаться вентиляцией передних кресел, подогревом руля и четырёхзонным климат-контролем. Примечательна возможность пассажиров, путешествующих во втором ряду, самостоятельно управлять блоком климат-контроля, настраивая параметры так, как им более удобно. В свою очередь, Nissan Patrol превосходит Крузера в плане наличия адаптивного круиз-контроля и встроенных в подголовники мониторов.
Не зная на чём остановить свой выбор, автолюбитель может с закрытыми глазами купить Ниссан Патрол или Ленд Крузер, любая из выбранных моделей сможет порадовать новомодными современными элементами начинки. Правда, тем, кто привык к консерватизму, лучше выбрать TLC 200, так как его дизайн на фоне более вычурных изгибов и массивной отделки деревом, заполняющих «Патруль», делает Land Cruiser более уютным и комфортабельным.

Технические возможности устройств
Бензиновые силовые агрегаты, которыми оснащены Nissan Patrol и Land Cruiser, открывают перед владельцем множество возможностей. Любителям скорости и огромной отдачи предпочтительнее выбрать движок Patrol, восьмицилиндровый V-образный мотор объёмом 5,6 л с отдачей 405 л. с. позволяет разгоняться от нулевой скорости до 100 всего за 6,6 с, что ставит эту машину на одну планку с современными спорткарами. Что же касается силового агрегата от компании Toyota, то здесь всё немного проще, объём двигателя почти на литр меньше, а отдача на сто «лошадок» слабее. Это повлияло на скорость разгона до 100 км/ч, увеличив её до 8,6 с.
Субъективно рассмотрев динамические характеристики обоих машин, можно с уверенностью ответить, что лучше Ниссан Патрол, Ленд Крузер, в свою очередь, сэкономит владельцу на расходе топлива. Как показывает практика, ревущий на всю округу мотор Patrol требует регулярного питания в виде 25–30 литров топлива (езда по городу).
Оба автомобиля оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями с ручным режимом, в то время, как Patrol обладает семиступенчатым агрегатом, Land Cruiser может похвастаться только 6-ступенчатой КПП. Несмотря на наличие всех семи ступеней, для Patrol характерна незначительная задержка во время старта, причём все переключения немногим меньше скрыты от пользователя. Что же касается Land Cruiser, автоматическая трансмиссия немного замедляет авто во время начала движения, резкое торможение для машины не свойственно. Да и вообще, несмотря на то что тормозная система Land Cruiser на порядок лучше той, которой обладает Nissan Patrol, оба автомобиля при резком «ступоре» наклоняются вперёд, причём последний, в дополнение ко всему прочему, уходит в сторону.
Огромным плюсом Nissan Patrol, как считают многие автолюбители, является независимая подвеска, однако, на практике управлять этими автомобилями одинаково непросто, даже не учитывая того, что обе машины позволяют владельцу попросту забыть обо всех неровностях и ухабах дорожного покрытия. Рулевое устройство Land Cruiser заставляет не думать о вибрациях, его обратная связь несколько лучше, курсовая устойчивость «собранней», но все эти превосходства перекрывают поперечные крены, которых больше, чем у Patrol. Во время езды на Nissan Patrol сразу же бросается в глаза его сдержанность, резкие повороты лишены сильных сносов задней оси и кренов. Установленная в Land Cruiser 200 ESP также достойна внимания, хотя «кататься» на нём понравится больше тем, кто не боится ощутимых кренов.
Проходимость внедорожников
Если поставить Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200, и завести оба автомобиля в Саудовскую Аравию или Арабские Эмираты, где всё покрыто песком, можно будет в течение первых десяти минут выделить явного фаворита. Nissan Patrol сможет превзойти Land Cruiser 200, так как в подобной ситуации на первое место должна быть поставлена тяга и отдача силового агрегата. Однако, испытывать эти машины в песке большинство россиян не будет, российские реалии — грязь, заснеженные колеи и болотная местность, но, несмотря на это, Patrol среди прочих бездорожных программ не имеет раздела «грязь».

Многофункциональные системы устройств
Сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200 достаточно просто, особенно когда речь заходит о различных Off-Road-системах. Дело в том, что, несмотря на многофункциональность свойств, позволяющих Land Cruiser проходить любое бездорожье, его функционал, управляющий системой, расположен в отдельных частях панели, что значительно отягощает возможность быстро переключать необходимые кнопки, особенно если на бездорожье владелец Land Cruiser выезжает крайне редко. В отличие от этого авто Nissan Patrol обладает двухст
Сравните Nissan 200 SX и Nissan Patrol. Что лучше?
Выбор между Nissan Patrol и Nissan 200 SX может оказаться сложным, поэтому мы проведем сравнение моделей. Вы можете увидеть 8 важных причин, по которым Nissan 200 SX, безусловно, более выгодная покупка, чем Nissan Patrol. Кроме того, Nissan Patrol предлагает 15 сильных преимуществ, которые показывают, что это хорошая покупка вместо Nissan 200 SX. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили ключевые отличия Nissan 200 SX от Nissan Patrol.Поэтому наши эксперты предлагают посетителям сравнить две машины и решить, какой моделью вы хотите обладать. 200 SX был построен Nissan, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что в Patrol представлены эффективные технологии Nissan. Обобщив все данные, вы быстро поймете, какую модель использовать.Внешний вид
8 причин купить Nissan 200 SX
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 200 л.с. и 160 л.с. 147 кВт.и 118 кВт. | На 20% больше или на 40 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 7.5 сек. против 15,2 сек. | 7,7 сек. |
Больше максимальной скорости | 146 миль / ч и 99 миль / ч | 47 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 29.1 миль на галлон и 26,19 миль на галлон | На 10% или на 2,91 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 145 г / миля и 179 г / миля | На 23% или на 34 г / милю |
Меньший уровень шума | 69.5 дБ и 73.9 дБ | 6% или 4,4 дБ |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1265 кг и 2365 кг | На 87% или на 1100 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 9,6 м и 12,2 м | 27% или 2,6 метра |
15 причин купить Nissan Patrol
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.9 и 8.5 | на 53% или на 9,4. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 96 мм и 86 мм | На 10% больше или на 10 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 102 мм и 86 мм | На 16% больше или на 16 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше крутящего момента | 380 НМ и 265 НМ | На 30% больше или на 115 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 32.11 миль на галлон и 36.2 миль на галлон | На 13% или на 4,09 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 19.8 миль на галлон и 21.89 миль на галлон | 11% или 2.09 миль на галлон |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | ЕВРО 4 против 2 ЕВРО | 2 поколения |
Меньше выбросов CO | 0 г / миля и 1 г / миля | 0% или 1 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 95 л. И 65 л. | На 32% или на 30 литров |
Больше максимально допустимой массы | 3200 кг и 1780 кг | На 44% или 1420 кг |
Больше максимальной несущей способности | 835 кг и 515 кг | На 38% или на 320 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 650 кг | на 13% или на 100 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 3500 кг и 1200 кг | на 66% или на 2300 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 100 кг и 75 кг | На 25% или на 25 кг |
Прочие характеристики | ||
Больше мест | 7 и 4 | 3 |
Нейтральные причины Nissan 200 SX vs.Nissan Patrol
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5600 об / мин и 3600 об / мин | На 36% или на 2000 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1998 см 3 и 2953 см 3 | На 32% или на 955 см 3 меньше |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Многоточечный впрыск и прямой впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4560 мм и 5145 мм | На 11% или на 585 мм меньше |
Ширина | 1730 мм и 1940 мм | На 11% или на 210 мм меньше |
Высота | 1295 мм и 1855 мм | На 30% или на 560 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2525 мм и 2970 мм | На 15% или на 445 мм меньше |
Размер передних шин | 205/55 VR16V и 275/65 R17 | |
Размер задних шин | 205/55 VR16V и 275/65 R17 | |
Запасное колесо | Compact (экономия места) и 275/65 R17 | |
Тип колес | 16 легкосплавных дисков и 17-дюймовых легкосплавных дисков |
Сравнение Nissan 200 SX и Nissan Patrol: выводы и отзывы
Итак, давайте посмотрим на актуальную информацию о Nissan Patrol и Nissan 200 SX.Это сравнение предоставит больше информации и может помочь при покупке. Мы сгруппировали факты о Nissan Patrol и Nissan 200 SX в таблицы, которые удобно изучать и сравнивать.Общий обзор Nissan 200 SX и Nissan Patrol
Необходимо просмотреть все характеристики и понять, какая модель лучше. Было время, когда Nissan продал довольно много автомобилей SX по 200 штук. Но Nissan со своим Patrol действительно гарантирует отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Скорость измерения играет важную роль при сравнении.Nissan 200 SX весит 1265 кг, имеет длину 4560 мм, ширину 1730 мм и высоту 1295 мм. Nissan Patrol предлагает 5145 мм в длину и 1940 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1855 мм. Также сравните вес, который у этой машины составляет 2365 кг. Nissan Patrol имеет колесную базу 2970 мм, у Nissan 200 SX - 2525 мм.А теперь сравним двигатели. В двигателе Nissan 200 SX 4 цилиндра, которые дают водителю 200 л.с. В Nissan Patrol есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 160 л.с.Наш победитель предоставляет привилегии быстрого движения, поскольку Nissan Patrol разгоняется до 60 миль в час за 15,2 секунды. в то время как Nissan 200 SX делает то же самое в течение 7,5 секунд. Также обратите внимание на максимальную скорость 146 миль в час для 200 SX и доведите ее до 99 миль в час для Patrol.
Безопасность Nissan 200 SX по сравнению с Nissan Patrol
Эти модели считаются очень безопасными. Nissan много вложил в варианты безопасности для Nissan 200 SX. Различные тесты показывают, что 200 SX - безопасная модель. Nissan Patrol обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице.Автомобиль был фактически лидером сравнений и сделал Nissan популярным. Замечательная тормозная система и рулевое управление Patrol повышают его безопасность.Какой автомобиль более экологичен: Nissan 200 SX или Nissan Patrol
В настоящее время все больше водителей ищут экологически чистые автомобили. Выброс CO2 для Nissan 200 SX составляет 145 г / милю, но Nissan Patrol увеличивает этот показатель - 179 г / милю. 200 SX более экологичен, чем Patrol. Моторы решают, безвреден ли автомобиль для окружающей среды. Nissan позволяет владельцам использовать двигатель мощностью 200 л.с.Двигатель мощностью 160 л.с. - менее приятная особенность Nissan.Расход топлива и экономичность Nissan 200 SX и Nissan Patrol
Говоря о расходе топлива, нужно принимать во внимание цифры. Это число составляет около 29,1 миль на галлон для Nissan 200 SX и увеличивается до 26,19 миль на галлон для Nissan Patrol. Каждый может сделать вывод, что Nissan может сэкономить больше бюджетов, чем Nissan. Также 200 SX предлагает владельцам пойти дальше с полным баком, который составляет 65 литров. Владельцы могут покупать до 95 литров при использовании Patrol.Потребляя больше бензина, Nissan Patrol гарантирует все отличные возможности двигателя 3 2953 см. Поклонники Patrol считают, что он безопаснее 200 SX. Двигатель модели 3 1998 см дает экономию при использовании Nissan 200 SX.Заключение и мнения
Трудно понять, выиграет ли Nissan Patrol в соревновании с Nissan 200 SX. Но все же есть плюсы и минусы. Но, согласно нашему сравнению, при оценке привилегий 200 SX и Patrol это 8 к 15.Nissan и Nissan продолжают соперничать, но они занимают разные рыночные зоны.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Сравните Nissan Pathfinder и Nissan Patrol. Что лучше?
Сравнение Nissan Pathfinder с Nissan Patrol может помочь вам решить, какая модель лучше. Наше исследование выявило 10 причин выбрать Nissan Pathfinder - по этим случаям лучше, чем Nissan Patrol. Хотя у Nissan Patrol тоже немало плюсов: рассмотрим 12 причин, почему он лучше Nissan Pathfinder. Мы обобщили данные об автомобилях, чтобы представить достойный матч Nissan Patrol и Nissan Pathfinder.Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение об автомобилях. Pathfinder был разработан Nissan, чтобы побеждать участников на рынке. Водители сходятся во мнении, что Nissan также много сделал для превращения Patrol в настоящего лидера.Внешний вид
10 причин купить Nissan Pathfinder
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 174 л.с. и 160 л.с. 128 квт.и 118 кВт. | На 8% больше или на 14 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 403 нМ и 380 нМ | На 6% больше или на 23 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11,5 сек. против 15,2 сек. | 3,7 сек. |
Больше максимальной скорости | 108 миль / ч и 99 миль / ч | 9 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 31.38 миль на галлон и 26,19 миль на галлон | На 17% или на 5,19 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 148 г / миля и 179 г / миля | На 21% или на 31 г / милю |
Меньший уровень шума | 73 дБ против 73.9 дБ | 1% или 0,000000001 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 515 л. И 183 л. | На 64% больше или на 332 литра |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 2160 кг и 2365 кг | На 9% или на 205 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 11.9 м и 12.2 м | 3% или 0,3 метра |
12 причин купить Nissan Patrol
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.9 и 16.5 | на 8% или на 1,4. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 96 мм и 89 мм | Больше на 7% или на 7 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 102 мм и 100 мм | На 2% больше или на 2 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 32.11 миль на галлон и 37.22 миль на галлон | На 16% или на 5,11 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 19.8 миль на галлон и 24.61 миль на галлон | На 24% или на 4,81 миль на галлон |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | ЕВРО 4 против 3 ЕВРО | 1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 2226 л. И 2091 л. | На 6% или на 135 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 95 л. И 80 л. | На 16% или на 15 литров |
Больше максимально допустимой массы | 3200 кг и 2880 кг | На 10% или на 320 кг |
Больше максимальной несущей способности | 835 кг и 720 кг | На 14% или на 115 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 3500 кг и 3000 кг | На 14% или на 500 кг |
Прочие характеристики | ||
Больше мест | 7 и 5 | 2 |
Нейтральные причины Nissan Pathfinder vs.Nissan Patrol
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 3600 об / мин | На 10% или на 400 об / мин больше. |
Объем двигателя | 2488 см 3 и 2953 см 3 | На 16% или на 465 см 3 меньше |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4740 мм и 5145 мм | На 8% или на 405 мм меньше |
Ширина | 1850 мм и 1940 мм | На 5% или на 90 мм меньше |
Высота | 1783 мм и 1855 мм | На 4% или на 72 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2850 мм и 2970 мм | На 4% или на 120 мм меньше |
Размер передних шин | 255/65 R17 и 275/65 R17 | |
Размер задних шин | 255/65 R17 и 275/65 R17 | |
Запасное колесо | 255/65 R17 и 275/65 R17 | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски |
Сравнение Nissan Pathfinder и Nissan Patrol: выводы и мнения
Сравнение Nissan Pathfinder и Nissan Patrol необходимо с разных сторон.В этом сравнении приведены наиболее востребованные характеристики. Чтобы узнать о Nissan Pathfinder и Nissan Patrol, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.Общий обзор Nissan Pathfinder и Nissan Patrol
Между этими двумя автомобилями есть действительно большие и маленькие различия. Многие голосуют за модели Nissan с участием Pathfinder. Довольно часто покупатели все же приобретали Patrol производства Nissan. Интересно рассмотреть соотношение габаритов автомобилей.Высота Nissan Pathfinder - 1783 мм; обеспечивает длину 4740 мм и ширину 1850 мм; он весит 2160 кг. Размеры Nissan Patrol следующие: высота 1855 мм, длина 5145 мм, ширина 1940 мм. Он весит ровно 2365 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2850 мм против 2970 мм у Nissan Pathfinder и Nissan Patrol соответственно.Обратите внимание на характеристики двигателя. В моторе Nissan Pathfinder 4 цилиндра, который предлагает владельцам 174 л.с.Под капотом Nissan Patrol доступны 4 цилиндра и мощность 160 л.с. Nissan Pathfinder требуется всего 11,5 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Nissan Patrol требуется 15,2 секунды. чтобы обеспечить те же результаты. Невозможно ехать на Patrol со скоростью более 99 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Pathfinder 108 миль в час.
Безопасность Nissan Pathfinder по сравнению с Nissan Patrol
Эти автомобили считаются действительно очень безопасными. Новый набор опций Nissan охраняет автомобилистов и пассажиров Nissan Pathfinder.Вот почему Pathfinder получает множество рейтингов безопасности. Nissan Patrol предлагает прекрасную безопасность для людей на улице. Он предлагает все современные возможности, реализованные Nissan, и был лидером во многих рейтингах. Эффективное рулевое оборудование Patrol повышает его безопасность.Какой автомобиль более экологичен: Nissan Pathfinder или Nissan Patrol
Экологичное вождение стало действительно важным вариантом для покупателей автомобилей. В среднем на самом деле Nissan Pathfinder выбрасывает 148 г / милю CO2 при движении, в то время как Nissan Patrol доводит до 179 г / милю CO2.Таким образом, Patrol менее экологичен, чем Pathfinder, и покупателям, конечно же, следует учитывать характеристики двигателя. Посмотрите на Nissan: его автомобиль развивает мощность в 174 л.с. Мотор мощностью 160 л.с. - менее экологичное решение Nissan.Расход топлива и эффективность Nissan Pathfinder и Nissan Patrol
Очень важно, сколько километров проезжает ваш автомобиль с 1 галлоном бензина. Nissan Pathfinder предлагает 31,38 миль на галлон, а Nissan Patrol гарантирует эффективность при 26,19 миль на галлон. Это объясняет, что в отличие от Nissan, Nissan не уделял много внимания экономии топлива.Помните, что Pathfinder мог вместить до 80 литров топлива в бак. Сравните это с объемом бака 95 литров в Patrol. Объем мотора 2953 см. 3 дает автолюбителям плюсы наличия Nissan Patrol. Мотор Patrol доставляет меньше проблем, чем мотор Pathfinder. Тем не менее, Nissan Pathfinder спасает окружающую среду и ваш кошелек из-за маленького мотора 2488 см 3 .Заключение и мнения
Трудно сказать, победит ли Nissan Patrol в соревновании с Nissan Pathfinder.Автомобили популярны в продаже. Посмотрите на Pathfinder через 10 очевидных преимуществ, чтобы купить его, но помните о 12 преимуществах Patrol. Будьте справедливы, думая о плюсах и минусах Nissan и Nissan.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Nissan Patrol Tow Test 2018 Обзор
Может ли новый Nissan Patrol Y62 взять верх буксировки Toyota LandCruiser 200 Series?
Раньше между владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser было соперничество, как и между Falcon и Commodore.
Как и в случае с австралийскими автомобилями, дела обстоят не так, как раньше с большими японскими универсалами SUV. Nissan Y61 Patrol ушел, поэтому остался только бензин Y62 Patrol.
Многие утверждают, что Patrol без дизеля очень похож на Commodore без большого двигателя V8.

Тем временем LandCruiser 200 Series зарекомендовал себя как король буксировщиков на австралийском рынке. Турбодизельный двигатель V8, создающий большой крутящий момент и занимающий большую и большую площадь на дороге, сделал его идеальным универсалом для буксировки больших и тяжелых прицепов. Серия 200 находится на рынке намного дольше, чем Y62 Patrol (2007 по сравнению с 2013 годом), но с тех пор в нее было внесено несколько обновлений, последнее в 2015 году.
Дешево ... по сравнению с LandCruiser
Y62 Patrol имеет соответствующую LandCruiser буксировочную способность 3500 кг, а также большой и тяжелый автомобиль с длинной колесной базой (все подходит для буксировки тяжелых прицепов). По характеристикам Patrol Ti-L находится между LandCruiser VX и Sahara. Это на 4791 доллар дешевле, чем VX, и на 26 211 долларов дешевле, чем у Sahara. Если сравнить его с дизельными моделями LandCruiser, он на 9891 доллар дешевле, чем VX, и на 31 311 доллар дешевле, чем Sahara.

Что нового в 2018 году
Y62 Patrol используется с 2013 года, но в конце прошлого года появился новый Nissan Patrol MY18 с новым бампером, противотуманными фарами и решеткой радиатора.18-дюймовые сплавы - это тоже новый дизайн.
Внутри MY18 Patrol отличается новой информационно-развлекательной системой, двумя точками зарядки USB в задней части центральной консоли и большими восьмидюймовыми экранами Ti-L в задней части подголовников передних сидений.
Наконец, есть новое зеркало заднего вида (только на Ti-L), которое Nissan называет «интеллектуальным зеркалом заднего вида (I-RVM)».
Уловка зеркала на вечеринке заключается в том, что когда вы нажимаете рычаг регулировки яркости старой школы под ним стандартный зеркальный вид заменен ЖК-монитором.
I-RVM использует узкоугольную камеру в задней части Patrol, которая передает зрение на то, что, по заявлению Nissan, представляет собой ЖК-монитор особой формы с соотношением сторон примерно 4: 1 по сравнению с обычным монитором 4: 3 или 16: 9. .

Мы протестировали Ti-L высшего качества, который довольно хорошо оборудован - хотя в нем отсутствуют некоторые ингредиенты, которые должны быть в нем, о которых мы расскажем позже.
Активные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о вмешательстве в полосу движения и мониторинг давления в шинах.
Он также имеет монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов, новинка 2018 года), восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию с предупреждениями о дорожном движении, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья, вход / запуск без ключа и активный круиз-контроль. Также есть ксеноновые фары, блокировка заднего дифференциала, люк, развлекательная система второго ряда (два восьмидюймовых экрана, наушники и пульт по USB / DVD / HDMI).
Patrol имеет двухдиапазонную трансмиссию для работы на бездорожье и экран монитора для бездорожья как часть информационно-развлекательной системы.
В обшитом кожей салоне Ti-L есть место для семи пассажиров (более дешевый Ti с более низкими характеристиками имеет восемь мест). У Patrol полноразмерная (легкосплавная) запаска.

Чего не хватает
Чего не хватает (а он доступен на большинстве автомобилей и внедорожников вдвое дешевле Nissan), так это цифрового спидометра. Маршрутный компьютер (в центре комбинации приборов) также очень прост, и вместо рулевого колеса или подрулевых переключателей для него они находятся на панели приборов.Это просто кажется устаревшим и дешевым способом сделать это.
Если говорить об устаревших функциях, Patrol имеет ножной стояночный тормоз. Конечно, стояночный тормоз с электрическим приводом должен быть стандартным для внедорожника за 90 тысяч долларов?
Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран немного неудобен при работе с аудиосистемой (например, поиск радиостанции), но управлять спутниковой навигацией легко. Единственная не очень хорошая вещь со спутниковой навигацией заключалась в том, что женщина, которая предупреждает вас о близлежащих камерах светофора / скорости, включала предупреждения для камер на параллельных дорогах в квартале от вас.Если вы войдете в настройки навигации, вы можете попросить женщину больше не говорить о таких вещах. Но тогда вы не получите предупреждений о камерах, которые собираетесь проезжать.

Комфортный, большой салон
В большом, широком и высоком салоне очень удобные и поддерживающие передние сиденья, а также достаточно места для ног. Второй ряд тоже просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения троих взрослых.Разделение сидений в третьем ряду - это скорее компромисс, по крайней мере для подростков и взрослых, потому что основание сиденья находится очень близко к полу, и под сиденьями второго ряда не так много места для ног.
Грузовой отсек больше, чем у большинства семиместных автомобилей с поднятыми сиденьями третьего ряда, и огромен со сложенными задними рядами. Единственный недостаток в том, что спинки третьего ряда не сидят полностью плоско в сложенном виде.
Patrol чувствует себя большим в городе, особенно при перемещении по многоэтажным автостоянкам.Он не намного больше 200-й серии, но вы заметите его дополнительный обхват в узких пределах.
Езда немного резкая по небольшим ухабам вокруг города, но сглаживается, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Patrol ровно сидит на поворотах благодаря подвеске с гидравлическим управлением движением кузова. Рулевое управление не совсем острое, с необходимостью много крутить руль, чтобы что-то произошло. Он тоже легкий, без особого отклика.

Высокая производительность
Может, он и не управляется, как спортивный внедорожник, но не торопитесь по городу, и Patrol очень быстр для 2750-килограммового внедорожника.Если вы собираетесь приобрести V8, он должен звучать так же. В этом отношении Patrol очень хорош.
Почти трехтонная масса, резкая аэродинамика и довольно высокая передача сказываются на скоростях шоссе. Патрулю нужно сбросить пару передач на скорости 100 км / ч, чтобы разбудить его. Немногое происходит, когда вы просто нажимаете на дроссель. Если вам нужен быстрый рывок при обгоне, опустите педаль ускорения, и Patrol сделает выпад вперед с удовлетворительной скоростью.
Если не работать двигатель жесткий, расход топлива тоже не так уж плох.В среднем мы набирали 11,6 л / 100 км во время простого крейсерского движения 110 км / ч (без прицепа). Однако большая часть городских работ по остановке и запуску сильно сказывается на показателях потребления: в таких условиях расход вырос до 24,2 л / 100 км.

Буксирный трос
На первый взгляд характеристики буксировки Patrol выглядят неплохо: максимальная буксировочная способность составляет 3500 кг, из которых 350 кг могут лежать на буксировочном шаре. Patrol имеет полезную нагрузку 750 кг, поэтому при максимальной полной массе автомобиля 3500 кг он по-прежнему сможет буксировать полную грузоподъемность 3500 кг (общая общая масса составляет 7000 кг).
Обратной стороной является то, что максимальная загрузка буксирного шара Nissan 350 кг становится максимальной, если вы загрузили Patrol до его GVM 3500 кг. Однако, если вы уменьшите полезную нагрузку в Patrol на 70 кг (то есть его GVM теперь составляет 3430 кг), максимальный TBM составит 300 кг; уменьшите его на 100 кг, а TBM составит 325 кг. Чтобы использовать максимальный TBM в 350 кг, вам нужно вынуть из Patrol 130 кг. Как будто юридические аспекты буксировки груза еще не были достаточно сложными.
Patrol не имеет системы стабилизации прицепа.

Мы протестировали два разных прицепа позади Patrol: сначала 2,75-тонный прицеп, поставленный Webb Marine в Киррави, штат Новый Южный Уэльс, а затем 2720 кг Jayco Silverline Outback, предоставленный нам на время ребятами из Jayco Sydney в Сент-Мэрис, штат Новый Южный Уэльс.
У трейлера была буксирная загрузка 300 кг, и вместе с этим Patrol поднялся на 17 мм спереди и опустился на 75 мм сзади. При нагрузке на сцепное устройство Jayco 180 кг, Patrol опустился на 25 мм сзади, но высота передней подвески не изменилась по сравнению с порожним.
Мы отбуксировали лодку только на относительно небольшое расстояние вокруг города, с большим количеством старт-стопных работ. Хотя правую ногу не закопали, расход топлива превысил 30 л / 100 км. Мы задавались вопросом, было ли это знаком того, что нас ждет впереди (с караваном Jayco, для которого мы запланировали буксировку на 150 км). В последний раз, когда мы буксировали Y62 в 2013 году, он в среднем тянул 28 л / 100 км при буксировке прицепа массой 2500 кг.

На удивление мало топлива
Неожиданность произошла при буксировке Jayco по автостраде со скоростью 100 км / ч и петле шоссе, включая подъем на холм и расчистку пробок для выезда из пригорода.Среднее значение после заправки танка составило 20,8 л / 100 км. Похоже, что Nissan что-то сделал с настройкой Patrol, чтобы снизить расход топлива.
Маловероятно, что у вас когда-нибудь возникнет беспокойство о дальности полета с Patrol. Его 140-литровый бак хватает на 623 км (с запасом прочности 50 км) при нашем среднем расходе на буксировку.
Турбодизель V8 Toyota LandCruiser 200 Series любит выпить, за ним стоит большой фургон. В среднем он будет составлять около 20 л / 100 км, как Patrol, а его дистиллят обычно дороже, чем неэтилированный диета Patrol (минимум 95 RON).

Характеристики буксировки тоже были очень хорошими; он буксирует, как будто ничего особенного - очень стабильный. Patrol чувствовал, что может легко двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости в 90 км / ч на нашем тестовом подъеме, но ему приходилось довольно сильно снижаться и набирать обороты, чтобы поддерживать эти 90 км / ч.
Patrol действительно чувствовал себя немного встревоженным, буксируя прицеп с его 300-килограммовым грузом, но с караваном он чувствовал себя лучше. Было небольшое рыскание, поэтому с некоторыми фургонами вы могли бы рассмотреть возможность установки сцепного устройства для распределения веса.При буксировке ходовые качества тоже были довольно хорошими. Patrol чувствовал себя собранным, с небольшим количеством переднего поплавка.
Сводка
«Патруль», кажется, лишен некоторых элементов управления, и это большая единица, которую можно перемещать по городу. Тем не менее, это очень хороший буксирный автомобиль с очень хорошими характеристиками, довольно хорошей стабильностью и плавностью хода, а также расходом топлива, как у небольшого двигателя V8, если не торопиться. Хорошая альтернатива LandCruiser 200? Вы делаете ставку.
2018 Nissan Patrol Ti-L Цены и характеристики:
Цена: 88 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый V8
Мощность: 298 кВт / 560 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 14,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 334 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
>> Nissan обновляет Patrol
>> Nissan Patrol Y61 против Y62: Буксировочный тест
Сравните Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Что лучше?
Сравнение Mitsubishi Pajero с Nissan Patrol может помочь вам решить, какой автомобиль лучше. Мы нашли 12 веских аргументов, почему Mitsubishi Pajero, несомненно, более выгодная покупка, чем Nissan Patrol. Хотя у Nissan Patrol есть и преимущества: подумайте о 10 идеях, почему он лучше Mitsubishi Pajero. Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol учитывает все необходимые факторы и дает информацию.Поможет определиться с лучшим вариантом - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Паджеро был построен Mitsubishi, чтобы превзойти конкурентов на рынке. Обобщив все характеристики, вы легко определите, какую модель купить.Внешний вид
12 причин купить Mitsubishi Pajero
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 98.5 мм и 96 мм | На 3% больше или на 2,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 105 мм и 102 мм | На 3% больше или на 3 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше крутящего момента | 381 НМ и 380 НМ | 0% или 1 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.7 сек. против 15,2 сек. | 3,5 сек. |
Больше максимальной скорости | 110 миль / ч и 99 миль / ч | 11 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 30.69 миль на галлон и 26,19 миль на галлон | На 15% или на 4,5 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 152 г / миля и 179 г / миля | На 18% или на 27 г / милю |
Меньший уровень шума | 73.5 дБ и 73.9 дБ | 1% или 0,40000000000001 дБ |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Больше стандартной гарантии - | пробега994406 миль и 62150 миль | 94% или 932256 миль |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 2085 кг и 2365 кг | На 13% или на 280 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10.6 м и 12.2 м | На 15% или на 1,6 метра |
10 причин купить Nissan Patrol
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.9 и 17.0 | 5% или 0,9. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Больше мощности двигателя | 160 л.с. и 158 л.с. 118 кВт.и 118 кВт. | На 1% больше или на 2 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 32.11 миль на галлон и 35.81 миль на галлон | На 12% или на 3,7 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 19.8 миль на галлон и 24.79 миль на галлон | На 25% или на 4,99 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 2226 л. И 1120 л. | На 50% или на 1106 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 95 л. И 69 л. | На 27% или на 26 литров |
Больше максимально допустимой массы | 3200 кг и 2665 кг | На 17% или на 535 кг |
Больше максимальной несущей способности | 835 кг и 580 кг | 31% или 255 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 3500 кг и 2800 кг | На 20% или на 700 кг |
Прочие характеристики | ||
Больше мест | 7 и 5 | 2 |
Нейтральные причины Mitsubishi Pajero vs.Nissan Patrol
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 3800 об / мин и 3600 об / мин | На 5% или на 200 об / мин больше. |
Объем двигателя | 3200 см 3 и 2953 см 3 | На 8% или на 247 см 3 больше |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4385 мм и 5145 мм | На 15% или на 760 мм меньше |
Ширина | 1875 мм и 1940 мм | На 3% или на 65 мм меньше |
Высота | 1880 мм и 1855 мм | На 1% или на 25 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2545 мм и 2970 мм | На 14% или на 425 мм меньше |
Размер передних шин | 265/65 R17 и 275/65 R17 | |
Размер задних шин | 265/65 R17 и 275/65 R17 | |
Запасное колесо | 265/65 R17 и 275/65 R17 | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски |
Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol: выводы и отзывы
Необходимо рассмотреть Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol с технической стороны.Потратьте 2-3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Факты о Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero мы собрали в удобные для чтения и понимания таблицы.Общий обзор Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Многие покупатели выбрали автомобили Nissan с участием Patrol. Pajero проигрывает с точки зрения эффективности, но Mitsubishi все же продала много автомобилей. Автомобилисты иногда для начала смотрят на длину и ширину.Вес Nissan Patrol - 2365 кг; это 5145 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1855 мм в высоту. Mitsubishi Pajero имеет высоту 1880 мм, ширину 1875 мм и длину 4385 мм. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 2085 кг. У Mitsubishi Pajero колесная база составляет 2545 мм, у Nissan Patrol - 2970 мм.Пришло время рассмотреть основные характеристики. Мощность мотора Nissan Patrol составляет 160 л.с., он имеет 4 цилиндра. Водители Mitsubishi Pajero могут использовать мощность 158 л.с., так как это простой 4-цилиндровый мотор.Наш победитель обеспечивает быстрое движение: Mitsubishi Pajero разгоняется до 60 миль в час за 11,7 секунды. в то время как Nissan Patrol достигает той же скорости за 15,2 секунды. Nissan Patrol будет разгоняться до 99 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 110 миль в час у Pajero.
Безопасность Mitsubishi Pajero по сравнению с Nissan Patrol
Для обеих марок безопасное вождение было основным фактором при создании автомобилей. Новый набор опций Mitsubishi защищает водителей и пассажиров в Mitsubishi Pajero.Рейтинги испытаний безопасности также согласны с тем, что Pajero обеспечивает высокую безопасность. Технологии безопасности Nissan Patrol прекрасно подходят для людей на улице. Водители Nissan часто пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Кроме того, Patrol получил прекрасные тормозные системы и системы рулевого управления для большей безопасности.Какой автомобиль более экологичный: Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol
Сегодня многие автовладельцы ищут экологически чистые автомобили. Mitsubishi Pajero производит 152 г / милю выбросов CO2, а Nissan Patrol - около 179 г / милю.Эти цифры делают Patrol худшей покупкой, чем Pajero. И сравните цифры о характеристиках двигателя. Посмотрите на Mitsubishi: его модель выдает 158 лошадиных сил. Хотя Nissan предлагает 160 л.с., что имеет значение.Расход топлива и эффективность Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol
Также важно, сколько километров ваша машина проезжает с 1 галлоном бензина. Сравните Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol, учитывая показатели расхода: 30,69 миль на галлон и 26,19 миль на галлон соответственно.Это объясняет, что в отличие от Mitsubishi, Nissan не уделял много внимания экономии бензина. Помните, что Pajero может вместить до 69 литров в баке. Для заполнения бака Patrol потребуется около 95 литров. Благодаря большему расходу топлива Nissan Patrol обеспечивает все преимущества двигателя 2953 см 3 . Обычно отзывы о Patrol ничего отрицательного не дают о его моторе, но с Pajero это не то же самое. Хотя Mitsubishi Pajero может сэкономить деньги владельцев, так как двигатель всего 3200 см 3 .Заключение и отзывы
Владельцы обожают и Mitsubishi Pajero, и Nissan Patrol. Модели разные и есть свои поклонники. Patrol дает 10 очевидных преимуществ, но Pajero также предлагает 12 огромных преимуществ. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Mitsubishi и Nissan.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.