Что лучше киа маджентис или хендай соната
Hyundai Sonata и Kia Magentis - машины времени - журнал За рулем
1 ноября 2006 года
БРАТЬЯ ПО БИЗНЕСУ
Наивно думать, что покупатели автомобилей бизнес-класса не умеют считать деньги: цену комфорта и безопасности они знают. Но какой же бизнесмен пройдет мимо выгодной сделки? Корейские фирмы предлагают альтернативу «европейцам» и «японцам» в престижном сегменте, привлекая немалую часть не только российских, но и западноевропейских покупателей.

Новые «Hyundai Sonata» (в России ее «зашифровали» буквами NF) и «КИА Маджентис» — близнецы-братья, построены на общей платформе, даже обводы кузова и салоны у них схожи. Зачем же, спрашивается, на рынке двойняшки? Да чтобы создать у покупателя иллюзию свободы выбора! Хотя разница между машинами, конечно же, есть — и не только в эмблеме на капоте.

По сравнению с предшественниками NF и «Kia Magentis» заметно подорожали, и дело не только в зарубежной сборке. Покупатель наверняка оценит качество отделочных материалов (вполне на европейском уровне), продуманную эргономику и благословенную тишину в салоне даже при работе двигателя на средних оборотах — над шумоизоляцией поработали плодотворно. Машины подросли не только в цене, но и в размерах. Особенно заметна прибавка пространства на заднем диване.
Заказывая «Маджентис», можно выбрать как двигатель — 2,0 л, 144 л.с. или 2,7 л, 188 л.с., так и тип трансмиссии — М5, А4 или (с мотором 2,7 л) А5. К сожалению, дизель в России в ближайшее время не появится, а самый мощный мотор сочетается лишь с «автоматом». Кстати, все автоматические коробки оснащены функцией ручного выбора передач.
Цена самой дешевой комплектации (2,0 л, М5, Comfort) — 683 тыс. рублей ($25 500). В нее входят электропакет (с дистанционным управлением центральным замком), климат-контроль, сигнализация и иммобилайзер, а также комплекс активной безопасности (ABS+EBD+ Brake assist) и две фронтальные подушки. Россияне также наверняка оценят противотуманные фары, несимметрично складывающееся заднее сиденье и полноразмерную запаску. Доплатив менее 27 тыс. рублей, в комплектации Business получите боковые подушки и надувные оконные шторки, расширенный набор систем активной безопасности (ESP+ABS+EBD+TSC+Brake assist), подогрев передних сидений и ветрового стекла, автоматическое включение фар, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало, а также подлокотник и кожаную отделку руля. Эта комплектация, на наш взгляд, оптимальна. В принципе, вместо нее можно заказать «автомат» — он обойдется практически в те же деньги. В самой дорогой комплектации (2,7 л, А5, Luxe) «Маджентис» стоит уже 882 тыс. рублей ($33 000) — на уровне прилично «упакованного» европейского или японского автомобиля среднего класса.
«Hyundai NF» пока продается в России с одним-единственным бензиновым двигателем (2,4 л, 161 л.с.) и двумя вариантами трансмиссии — М5 и А4 (также с возможностью ручного переключения). Цены начинаются от 750 тыс. рублей ($28 000), за «автомат» придется доплатить 27 тысяч. В целом «Хёндай», позиционирующийся выше КИА, не слишком опережает ее по потребительским свойствам, порой проигрывая в управляемости. А в варианте с автоматической коробкой и динамика, и «максималка» оставляют желать лучшего. Зато с «механикой» NF оказывается шустрее даже КИА с мотором 2,7 л.
При заказе стоит обратить внимание на аудиоподготовку. В «Маджентис» — штатный проигрыватель компакт-дисков и неплохая акустика. NF же оборудован архаичной кассетной магнитолой. Чтобы не отпугнуть покупателей, многие дилеры устанавливают проигрыватель дисков в подарок.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterКиа маджентис или хендай соната что лучше * Клуб Киа Спортейдж
что лучше Hyundai Sonata, 2005 или Kia Magentis, 2004 — kia Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень
Сравнение Хендай Соната и Киа Маджентис
Какие диски для тормозов у Kia Magentis. Впрочем, ситуация вскоре может измениться. Автомобили Грузовые Спецтехника Автосалоны Отзывы Выбор авто. Они к единой группе компаний относятся и делятся своими наработками.. Размеры шин и дисков.
Ответы@kia: Что лучше выбрать. Hyundai Sonata Kia Magentis или Skoda Octavia г.в
Что выбрать Киа Маджентис или Хундай Сонату
Что лучше Киа или Хендай ?
Что лучше Киа Маджентис или или Хендай Соната : что лучше или. Что лучше Хендай Соната или Киа Что лучше Хендай Соната или Киа Маджентис : что удобно.
Volkswagen Polo Sedan с пробегом: хороший салон с капризной рейкой. Быкоf писал а : покупаешь Хюндай — вылетаешь с форума!!! Какой масляный фильтр у Kia Magentis.
Ответы@kia: Что лучше выбрать. Hyundai Sonata Kia Magentis или Skoda Octavia г.в
Ответы@kia: Hyundai Sonata или Kia Magentis? Что лучше….
Что выбрать Киа Маджентис или Хундай Сонату
что лучше Киа или Хендай, с которыми ни КИА на Хендай не идут ни в какое сравнение. Узнайте что лучше или сравниваемые параметры взяты из официальных данных.
Ответы@kia: Что лучше выбрать. Hyundai Sonata Kia Magentis или Skoda Octavia г.в
Но надо смотреть состояние и пробег. Машины класса D крупнейших южнокорейских производителей до недавнего времени выпускались в России: KIA Magentis — в Калининграде, Hyundai Sonata V — в Таганроге. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами.
Что лучше выбрать. Соната и Маджентис это одна и та же машина одного Соната или. Хендай Соната Киа соната 5 маджентис, или соната 6 что после Волги и ВАЗа.
Сравнение Hyundai Sonata и Kia Magentis. Что лучше?
мужская или женская машина? 1 или Что лучше соната! моя любимая. Что лучше выбрать. Соната и Маджентис это одна и та же Что лучше купить киа рио или.
Что лучше Киа или Хендай ?
Какая машина лучше? КИА магентис или киа оптима или хюндай соната и Что лучше.
Хендай Соната vs Киа Маджентис, Пермь — kia
Сравнение Маджа и Сонаты (если кто читал, извеняюсь за флуд) — бортжурнал KIA Magentis 2.5 Любитель поесть 2004 года на DRIVE2
Kia Magentis
«КИА-Маджентис» показан в конце 2000-го, а два года спустя его внешность была обновлена. Выпускается с кузовом седан, унифицирован с «Hyundai Соната». Весной 2001 г. налажена сборка в Калининграде компанией «АвтоТОР».
Двигатели: бензиновые 2,0 л (136 л. с.) и 2,5 л (168 л. с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
Два уровня комплектации.
Цена в России: $19 550–22 600.
Практическая психология
Гаишник шагнул на проезжую часть и, пропустив солидный «Маджентис», ловко подсек полосатой снастью легкомысленную серебристую «Сонату». Урок практической психологии – на калининградских седанах ездит немало чиновников, поэтому тормозить такую машину, как прежде номенклатурную «Волгу», иной раз себе дороже. Другое дело партикулярная «Hyundai Соната»… Впрочем, положение может выровняться – отныне это тоже отечественный автомобиль и ездить на нем теперь вполне патриотично.
Впрочем, оставим аппаратные игры. Нам интересно другое: в среднем классе появилось очень привлекательное предложение – цена на большую двухлитровую «Сонату», собранную на Таганрогском автозаводе, начинается с $17 500. Для знакомства мы взяли машину с автоматической коробкой передач, которая предлагается только в комплектации GLS c легкосплавными колесными дисками, противобуксовочной системой, климат-контролем – за все про все немногим больше двадцати тысяч. Пару ей составил другой «русский кореец» – «КИА-Маджентис» калининградского предприятия «АвтоТОР», который в очень близкой комплектации, также двухлитровый и с «автоматом», стоит почти столько же.
Сестричка Sonata и братец Magentis
Иногда мы совершенно однозначно относим автомобили к женскому или мужскому роду – особенно когда помогает название. Наша пара как раз из таких: округлая, вся из мягких линий «Соната» с кокетливо вздернутыми уголками раскосых фар – явно дама в серебристом платье. Серьезный же, черный с хромом «Маджентис» – конечно, джентльмен в классическом костюме, оттененном блеском запонок, часов и портсигара.
На первый взгляд – два совершенно разных автомобиля, объединяют которые лишь близкие размеры да принадлежность к европейскому D-классу. Однако общего в них гораздо больше, чем кажется и даже чем можно почерпнуть из пресс-релизов. В них упоминается унификация по платформе – логично, ведь компания «КИА моторс» входит в корпорацию «Хёндэ». Но унификация – понятие растяжимое, здесь мы видим максимальное ее проявление. Честно говоря, большего сходства двух машин разных марок видеть еще не доводилось.
Автомобильные фирмы иногда лукавят, выпуская на рынок рестайлинговую версию под видом новой модели – поди разберись, что там скрыто под измененной внешностью. Однако есть простой, но абсолютно надежный способ узнать истину – достаточно сравнить форму дверных и оконных проемов, стоек, крыши. Они входят в силовую структуру кузова, которую в ходе косметической модернизации не затрагивают. Как раз такой случай перед нами – при всех внешних различиях « Hyundai Соната» и «КИА-Маджентис» имеют в основе один и тот же пространственный каркас: близкое родство налицо.
Кстати, ступеньки между кузовными деталями «Сонаты» местами достигают полутора-двух миллиметров (сущая мелочь, по меркам отечественного автопрома!). У «Маджентиса» же другая беда – забыли поставить пистоны крепления заднего бампера. Как тут не вспомнить незакрепленное крыло редакционного «Фокуса» или отвалившееся по ходу теста колесо «Акцента» – их тоже собирали в России…
Черты родства
Совершенно ожидаемо у нашей пары оказались практически одинаковыми и салоны – просторные, способные без труда вместить пятерых нехудосочных мужиков. Общее замечание – сравнительно малая высота потолка сзади, которого касается макушкой пассажир ростом выше 180 см. Водителю придется изрядно покрутить регуляторы вертикального положения, прежде чем он найдет удобное положение – кресло просторное, но довольно плоское. К тому же твердый кожух рулевой колонки так и норовит заехать по коленкам.
Сходство в оформлении салонов таково, что иногда путаешься: сиденья, передняя панель, приборы, ручки, блоки кнопок и переключателей, панель климат-контроля, рукоятка селектора «автомата» и многие другие элементы или полностью идентичны, или выделяются лишь материалами или оттенками. Ей-богу, проще перечислить отличия: чуть разнятся по форме рули и рычаги стояночного тормоза, более-менее оригинальны дверные панели, да центральная консоль КИА визуально объединена с тоннелем – у «Хёндэ» эти элементы раздельные. Общее впечатление: интерьеры достаточно аккуратны, но излишне скромны, местами – на грани дешевизны, несовместимой с классом. Чего стоят скользкие, с заусенцами пластиковые ручники, не к месту увенчанные хромированными кнопками!
Если отступить от требований стилистического единства, салон «Маджентиса» выглядит чуть богаче: здесь присутствуют вставки под дерево, на порогах – металлические накладки, а руль и селектор обшиты кожей, что действительно удобно. Установлена и магнитола, хотя довольно простенькая. С другой стороны, у него отсутствует регулятор уровня фар, без которого машины сейчас, думалось, вообще не выпускают. «Соната» не может похвастать магнитолой в штатной комплектации: та, что красуется в тестовой машине, установлена дилером.
Своеобразие оснащения автомобилей этим не исчерпывается. Например, центральный замок есть, но без дистанционного управления – честно говоря, уже забыл, когда приходилось открывать машину ключом. Установлены по четыре электростеклоподъемника, но автоматический режим лишь у водительского и только на опускание. Сами же блоки клавиш будто от вдвое более дешевого «КИА-Рио» – обидно… Долго дергал рулевую колонку, пытаясь отрегулировать ее по длине, пока не сообразил, что ее можно разве что поднять-опустить. Да и всего пара фронтальных подушек безопасности, пусть и в базовой комплектации – маловато! В общем, начинка нашей пары «корейцев» отличается от той, что привык видеть в этом классе европейский покупатель. И от того, к чему потихоньку привыкаем мы.
Обувь разная, характеры похожи
На обеих машинах установлены почти одинаковые силовые агрегаты: двухлитровые шестнадцатиклапанные моторы различаются лишь настройкой электроники. У «Сонаты» характеристика чуть более «тяговитая» – 184 Н.м при 4500 об/мин, у «Маджентиса» – 180 Н.м при 4600 об/мин. Зато последний чуть мощнее – 136 л. с. против 133 при одинаковых 6000 оборотов. Трансмиссии же с автоматическими коробками повторяют друг друга вплоть до сотых в значениях передаточных чисел. И не пришлось бы говорить о различиях в динамических качествах, если бы… не одно «но».
Дело в том, что автомобили комплектуются колесами различной размерности – 205/60R16 у «Хёндэ» и 205/60R15 у КИА. Логичное объяснение найти сложно, поскольку колесные арки одинаковы по размерам, но результаты налицо: «лишний» дюйм диаметра обеспечивает «Сонате» очень неплохой дорожный просвет 170 мм, однако увеличивает радиус разворота до 5,6 м. У «Маджентиса» – соответственно 160 мм и 5,2 м. И главное: большое колесо, при прочих равных условиях, реализует меньшую тягу – до сотни серебристый автомобиль разгоняется за 14,6 с, более секунды уступая оппоненту.
Однако это нюансы. Субъективно же оба «русских корейца» – спокойные, комфортабельные лайнеры, способные плавно, с чувством собственного достоинства разогнаться и потом неслышно лететь по шоссе, покачиваясь на мягких, игнорирующих колдобины подвесках (заметим – также абсолютно одинаковых). А вот «выстрелить» со светофора или на обгоне, точно прописать связку крутых виражей – не очень получается. И мощность вроде не мала, но помноженная на четыре «вязкие» передачи гидромеханического «автомата» (кстати, с возможностью ручного управления), а затем отнесенная к без малого полутора тоннам снаряженной массы, дает тяговооруженность весьма умеренную.
Расплата за убаюкивающий комфорт – сильная раскачка на пологих волнах, которая в сочетании с большими кренами в поворотах подчас грозит просто выкинуть автомобиль на обочину. «Отловить» его сложно из-за замедленных, размазанных реакций и почти невесомого руля без надежной обратной связи. В такой ситуации скорее достоинством выглядит ограниченная производительность гидроусилителя руля у обеих машин: при резком повороте он словно упирается в медленно отступающий ограничитель, не позволяя делать излишне смелых эволюций. Отметим, что «КИА-Маджентис» показался чуть более собранным и точным – возможно, потому что он пониже?
Я выбираю…
…пожалуй, все-таки «Маджентис». Нет, не только за те немногие преимущества, которые он продемонстрировал в сравнении с «Сонатой». Да, внешне он мне нравится больше, но это дело субъективное. А вот гарантия производителя – фактор объективный. Таганрогский завод обещает бескорыстно заботиться о своей « Hyundai Соната» всего два года или 40 тыс. км, а вот «АвтоТОР» будет преданно любить мой «КИА-Маджентис» целых пять лет или 120 тыс. км! Конечно, несуразица полная – ведь машины-то практически одинаковые, но какое до этого дело покупателю? Подтверждается давно известная истина: гарантия не отражает надежность или техническое совершенство автомобиля, а лишь свидетельствует о стремлении производителя продать свой товар. Будем считать, что я «купился» на этот ход. Впрочем, ситуация вскоре может измениться. Дилеры ТагАЗа всерьез рассматривают возможность увеличения гарантии – предположительно, до трех лет и 100 тыс. км.
Автор: Юрий Нечетов Источник: За рулём
www.avto-avto.ru/text/kia/magentis/1066/
Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis

Машины класса D крупнейших южнокорейских производителей до недавнего времени выпускались в России: KIA Magentis - в Калининграде, Hyundai Sonata V - в Таганроге. Последняя и сейчас там собирается.
Соответственно, оба автомобиля имели, по крайней мере, одно преимущество перед европейскими и японскими конкурентами: их можно было предлагать заметно дешевле. Но теперь в представительском сегменте выступают «чистые корейцы».
Новое поколение Sonata, представленное в прошлом году, получило в России незатейливое имя NF, а в KIA и вовсе не стали менять название своей модели; новое поколение Magentis появилось у дилеров в конце весны. Оба производителя отмечают, что новинки — несомненный шаг вперед не только в техническом, но и в дизайнерском смысле. Но насколько заметен этот шаг? Давайте проверим.
Начнем с недавно появившегося KIA. На тест мы взяли 2.0-литровый Magentis с автоматической 4-ступенчатой коробкой. Выбирать, впрочем, можно было только трансмиссию: пока в Россию поставляется только один двигатель; правда, в скором времени обещают ввезти и более мощные силовые агрегаты. Его «родственник-конкурент» (оба автомобиля сделаны на одной, переднеприводной платформе) NF также представлен с единственным доступным, но 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и также с автоматической коробкой. Встречают, как известно, по одежке… Чтобы по достоинству оценить внешний вид конкурентов, нужно подготовиться и, прежде всего, расслабиться. Абстрагируйтесь от остального автомобильного мира, забудьте про существование других марок. Не нужно лишнего проявле-ния эрудиции в поиске знакомых черт в этих свежих автомобилях — в облике обоих «корейцев», при желании, можно угадать черты десятка других автомобилей. Возможно, что-то позаимствовано у конкурентов, а возможно, напротив, конкуренты что-то взяли у Hyundai и KIA. А может, стоит вспомнить Козьму Пруткова: «Найти и в самом разном можно примету общую одну»?..
Но чего, собственно, смущаться, когда «местная» мимикрия NF привела к довольно симпатичному, органичному, пусть и эклектичному дизайну? Magentis выглядит более оригинальным, хотя оригинальность эта определяется в основном непохожестью на уже известные машины. А на самом деле все можно описать литературными штампами вроде: «строгий и динамичный силуэт кузова», «высокая подоконная линия» и т. д. Но зачем повторять то, что сумел показать фотограф (при этом отнимая наше время на непосредственно тест автомобилей)? Поэтому никаких дополнительных комментариев — смотрите сами!
Вот на оценке салона хотелось бы остановиться подробнее. Разница проявилась сразу: наш NF отделан светлым велюром с крупным ворсом, а Magentis — более практичной, но менее радующей глаз темной тканью. Вероятно, курильщики предпочтут второй вариант. Двуцветное оформление приборной панели: темный верх, светлый низ, плюс пластиковые вставки «под металл» — придают NF гармоничный вид. А благодаря светлым тонам, в которых выполнен салон, создается ощущение простора.
В KIA меньше намеков на высокий статус. Но скромность не порок (хотя, на наш взгляд, до конкурентов бизнес-сегмента оба салона чуть недотягивают). Одинаково большие рули тонковаты, но с неплохими фрикционными свойствами — из рук не выскальзывают даже при активной работе. А еще обе баранки регулируются по наклону и вылету. Особенно удобно устроились в KIA: здесь есть регулировка переднего края сиденья вверх-вниз, а вот NF почему-то ее лишен.
Приборы в Magentis выглядят более стильно, нежели в корейском конкуренте. Но если задуматься, почему, то ответ найдется не сразу: видимо, в основном, благодаря фиолетовому свечению вокруг основания стрелок. Кстати, это свечение ничего не напоминает? Ну да ладно… Показания спидометра и тахометра читаются безупречно. А остальная часть торпедо практически идентична: разница лишь в магнитоле — наш NF был выпущен год назад, поэтому на него установлена аудиосистема, предполагающая лишь чтение аудиокассет (поставляемые сейчас автомобили имеют CD-проигрыватель), тогда как Magentis нам достался уже с проигрывателем компакт-дисков.
Панель приборов NF тоже не отличается оригинальностью, но претензий никаких: по центру — спидометр с небольшим экраном бортового компьютера, слева — тахометр, справа — датчики температуры и уровня топлива. Все бы ничего, если бы не ядовито-зеленая подсветка. Впрочем, это дело вкуса.
Необходимо отметить, что оба седана стали намного просторнее своих предшественников: Hyundai NF стал на 55 мм длиннее предыдущей Sonata, а его колесная база увеличилась на 30 мм. Изменение размеров повлияло и на габариты салона: пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 10 мм, а задних — на целых 30 мм. KIA Magentis также отличается более просторным интерьером: седан «вырос» в длину на 15 мм и на целых 70 мм — в высоту. О свободном пространстве тут даже не задумываешься: верный признак того, что с комфортом — во всяком случае, в статике — все в порядке
Несмотря на то, что «начинка» у обоих автомобилей, по идее, должна быть идентична, разница в движении проявляется с первых же метров. NF идет очень плавно — можно даже сказать, нежно. Дорожные дефекты остаются практически незамеченными благодаря качественной работе подвески и отличной шумоизоляции. Правда, «благодаря» длинноходной и мягкой подвеске не так впечатляет управляемость: седан отличился сильными кренами и достаточно длительной реакцией на изменение угла рулевого колеса.
Остроты рулевого не хватает и новому Magentis. Но, в то же время, он настроен порезвее: крены здесь ощутимо меньше, подвеска громче реагирует на выбоины, зато и к маневрам автомобиль приспособлен лучше.
Тормоза и тут, и там — на твердую «четверку». Достаточно резкие и отлично согласованные с электронными системами ABS и распределения тормозных усилий. От высшей оценки удержало лишь то, что им, на наш взгляд, немного недостает «прозрачности» в работе: чтобы тормозить плавно и грамотно рассчитать усилие, нужно потрудиться…
Вот трансмиссии показали себя так, как и должны были: одинаково. Четырехступенчатые «автоматы» работают мягко и без задержек. Правда, и без особого азарта. У автоматических коробок есть ручной режим переключения, который немного сокращает время смены передач. Но предпочитающим динамичную езду советуем механическую коробку: на обоих автомобилях она сократит разгон до 100 км/ч на несколько секунд.
Что же касается двигателей, то они как нельзя лучше подходят автоматическим коробкам. Сделанные будто под копирку, оба мотора не жалуют остротой ощущений и резкими подхватами. Все для плавности и комфорта. И здесь Magentis не выделился спортивностью, проявленной в управляемости. Разве что реакция на действия с педалью газа в NF показалась чуть более «ватной». А так: умеренно быстрый разгон, низкая шумность двигателя, запас тяги на верхних и средних оборотах — у «корейцев» действительно «правильные» двигатели, отлично подходящие для ежедневного применения. Без особых восторгов, но и без претензий.
Какой из этих автомобилей предпочесть? Одному из нас больше понравился KIA — чуть лучшей маневренностью. Другой оценил более вальяжный характер Magentis. Но все было бы просто, если выбор ограничить двумя моделями! Но в том то и дело, что соперники в классе D как на подбор — с амбициями.
Выделиться и стать безусловным лидером в этом сегменте можно, только показав что-то «из ряда вон». А KIA и Hyundai, не выдав нам своих слабостей (может, их вообще нет?), не показали и явных преимуществ перед иными конкурентами. Все здесь сбалансировано и гармонично, но та ли эта гармония, которую ждут? Наверное… Трудно сказать.