Чистка дроссельной заслонки ниссан альмера
Дроссельная заслонка Альмера G15: снятие, чистка, замена прокладок
Дроссельная заслонка Альмера G15 важная часть системы подачи воздуха. От ее состояния зависит стабильная работа двигателя. При скоплении грязи на заслонке (в виде нагара) будут проявляться следующие признаки:
- проблематичный пуск мотора;
- плавают обороты холостого хода;
- сбои в работе мотора;
- зависание оборотов мотора в различных режимах работы;
- холостой ход Almera G15 проваливается в момент остановки.

Дроссельная заслонка
Снятие и чистка дроссельной заслонки

Чистая дроссельная заслонка
Чистка ДЗ Альмера G15 производится при помощи следующего инструмента:
- бита Torx T25;
- отвертка с плоским жалом;
- головка E8;
- торцевая головка на 8;
- трещотка и удлинитель;
- ветошь;
- средство для чистки.
Чтобы после очистки ДЗ не выполнять ее обучение, следует предварительно отсоединить источники напряжения.
Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после чего включите подсветки и переключить управляющий рычаг с ближнего на дальний свет. Далее можно приступать к демонтажу.
Снимаем дроссельную заслонку
Демонтировать ДЗ Альмера G15 необходимо в следующем порядке:

Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем трубку паров топлива, нажимаем за защелку колодки проводов (фото)
- Выполняется снятие защитной крышки воздушного фильтра.
- Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной смеси из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого понадобится аккуратно поддеть его отверткой с плоским жалом.
- Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластиковый фиксатор.
- Используя головку E8 с удлинителем, выкручивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.

Отсоединяем колодку проводов, головкой на 8 отворачиваем винты правого и левого крепления (фото)
- Снять воздушный патрубок с ДЗ посредством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
- Выкручивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла с помощью торцевой головки на восемь.
- Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также понадобится торцевая головка на 8.
- Демонтируется дроссельная заслонка посредством изъятия патрубка устройства из ресивера. При этом понадобится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

вынимаем открученные винты, отсоединяем корпус воздушного фильтра, отворачиваем болты крепления ДЗ к ресиверу и крышке ГБЦ
Рекомендации по чистке ДЗ
При самостоятельной чистке дроссельной заслонки Альмера G15 очень важно не повредить механизм. Для этого рекомендуется избегать следующих ситуаций:

Дроссельная заслонка
- Производить очищение механизма при проявлении малейших косвенных признаков загрязнения.
- Осуществлять очистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
- Прикладывать чрезмерные усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
- Применять для очистки жесткие щетки вместо мягкой ветоши. Это обусловлено тем, что на ДЗ нанесен молибден, который придает гладкую структуру. Довольно часто, указанное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать некорректно или заклинивать.
- Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после чистки понадобится правильно настроить механизм. Это необходимо для выставления оборотов холостого хода.
Чистка ДЗ Альмера G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.
Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем

Замена уплотнительных колец
После демонтажа дроссельной заслонки Ниссан Альмера G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки или потери эластичности меняем их. Для этого:
- При помощи отвертки с плоским жалом поддеваем негодную прокладку и извлекаем с посадочного места. Указанная операция аналогична для двух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
- Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая обратную последовательность действий.
- Для снижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.
При монтаже кожуха воздушного фильтра, обратите внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. При необходимости замените ее.
Причины загрязнения дроссельного узла
К загрязнению дроссельной заслонки Альмера G15 способствуют:
Применение топлива низкого качества – сопровождается попаданием осадков в ДЗ, что приводит к образованию нагара.
Несвоевременная замена топливного фильтра – в фильтрующем элементе со временем скапливается грязь, которая может просочиться в топливный контур из-за потери свойств фильтра.

Грязный топливный фильтр
Проникновение пылевых частиц во впускной контур – может произойти в результате нарушения целостности воздуховода или скоплении большого количества грязи в воздушном фильтре.
Насыщение картерных газов масляной пылью – главный фактор скопления масла на дроссельной заслонке. Проникновение пыли и масла в камеру сгорания происходит через клапанную крышку из вентиляционной системы картерных газов.
Чтобы увеличить интервал между чистками дроссельной заслонки Альмера G15, вовремя меняйте топливный и воздушный фильтры, а также пользоваться качественным бензином.

Очень грязный воздушный фильтр
Заключение
Дроссельная заслонка Альмера G15 требует периодической чистки. Процесс ее демонтажа не сопровождается трудностями, но очистку необходимо выполнять с осторожностью.
Я очистил корпус дроссельной заслонки, а теперь и двигатель ...
Пожалуйста, прочтите все инструкции и ознакомьтесь с ними перед любыми попытками.Будет полезен секундомер или аналоговые часы с секундной стрелкой.
Процедуры сброса ЭБУ
Время чрезвычайно важно. Если это НЕ СДЕЛАНО в течение указанного времени, ЭБУ не будет сброшен, и контрольная лампа двигателя (CEL) продолжит гореть.
Будет полезен секундомер или аналоговые часы с секундной стрелкой.
Операционные процедуры
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
2. Быстро повторите следующие шаги (2a и 2b) пять раз в течение 5 секунд.
2а. Полностью нажмите педаль акселератора (ЖЕСТКО).
2b. Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 10 секунд, пока CEL не начнет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора (пока индикатор CEL все еще мигает)
5. Подождите около 10 секунд.
6. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее более 10 секунд.
7. Полностью отпустите педаль акселератора (индикатор CEL будет продолжать мигать).
8. Поверните ключ зажигания в положение OFF, и теперь вы можете заводить автомобиль. Индикатор CEL должен погаснуть.
Если индикатор CEL продолжает гореть, повторите вышеуказанные шаги. Выбор времени ЧРЕЗВЫЧАЙНО важен для сброса ЭБУ.
Изучение положения отпускания педали акселератора
Порядок действий
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Рабочие процедуры
1.Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.
Изучение объема воздуха на холостом ходу (обучение положения дроссельной заслонки)
Лучше точно считать время по часам.
Операционные процедуры
1. Выполните определение положения отпущенной педали акселератора.
2. Выполните обучение закрытому положению дроссельной заслонки.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
6. Быстро повторите следующие процедуры (шаги 7a, 7b) пять раз в течение 5 секунд.
7а. Полностью выжмите педаль акселератора (HARD)
7b.Полностью отпустите педаль акселератора.
8. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор проверки двигателя (CEL) не перестанет мигать и не загорится.
9. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после включения CEL.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
11. Подождите 20 секунд.
12. Включите двигатель два или три раза и убедитесь, что частота вращения холостого хода и угол опережения зажигания находятся в пределах технических характеристик.
Воскресенье, 6 ноября 2011 г., 6:01
.Как очистить корпус дроссельной заслонки Nissan
Джастин Куплер
изображение двигателя goce risteski с Fotolia.comКорпус дроссельной заслонки вашего Nissan - это то, что открывается и позволяет воздуху поступать в камеру сгорания. Эта область сильно забивается сажей и мусором от воспламенения топлива. Это может привести к сокращению расхода топлива, снижению производительности и возникновению ощущения заедания педали газа. Очистка корпуса дроссельной заслонки - это на самом деле несложный процесс, за который некоторые ремонтные мастерские взимают огромную плату.Вы можете выполнить эту задачу дома, выполнив соответствующие действия и несколько советов.
Шаг 1
Откройте капот вашего автомобиля.
Шаг 2
Найдите корпус дроссельной заслонки. Следуйте по воздухозаборной трубе к двигателю, и вы найдете квадратный кусок металла, соединенный с двигателем. Это корпус дроссельной заслонки.
Шаг 3
Снимите воздушную трубку с корпуса дроссельной заслонки, ослабив зажим с помощью отвертки и сняв шланг.
Шаг 4
Отсоедините электрический жгут, который соединен с корпусом дроссельной заслонки, нажав кнопку блокировки и потянув ее.
Шаг 5
Ослабьте четыре болта вокруг корпуса дроссельной заслонки с помощью храповика и головки. Снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя.
Шаг 6
Снимите трос акселератора, совместив трос с прорезью в направляющей и протолкнув трос через это прорезь.
Шаг 7
Обрызгайте внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки очистителем и протрите ее зубной щеткой. Протрите корпус дроссельной заслонки тряпкой. Обязательно откройте внутреннюю заслонку и почистите под ней.Повторяйте этот шаг, пока он не засияет.
Шаг 8
Вставьте трос акселератора обратно в прорезь на корпусе дроссельной заслонки и пропустите его через направляющую.
Шаг 9
Установите корпус дроссельной заслонки на двигатель и затяните болты динамометрическим ключом и головкой в соответствии со спецификациями производителя в руководстве по ремонту вашей конкретной модели Nissan.
Шаг 10
Вставьте ремень обратно в корпус дроссельной заслонки, надавив на него до щелчка.
Шаг 11
Наденьте воздухозаборный шланг обратно на корпус дроссельной заслонки и затяните его отверткой до упора.
Запустите автомобиль и дайте ему прогреться. Обратите особое внимание на холостой ход двигателя.
Вещи, которые вам понадобятся
- Очиститель корпуса дроссельной заслонки
- Старая зубная щетка
- Трещотка
- Набор головок
- Динамометрический ключ
- Руководство по ремонту (Chilton's или Haynes)
- Набор отверток
- Магазинная тряпка
Еще статьи
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Часть 1 - Очистка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением GM (4,8 л, 5,3 л, 6,0 л)
- Автор: Абрахам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 278
Очистка дроссельной заслонки и отверстия дроссельной заслонки на 4.Электронный блок дроссельной заслонки GM объемом 8, 5,3 и 6,0 л - одно из наиболее важных регулярных работ по техническому обслуживанию вашего пикапа или внедорожника GM. Зачем?
Ну, когда смола и другие масляные и нагарные отложения образуются за дроссельной заслонкой и накапливаются до такой степени, что они могут мешать движению дроссельной заслонки и снимать пластиковые шестерни, составляющие двигатель привода дроссельной заслонки, который открывает и закрывает дроссельную заслонку.
В этой статье я покажу вам, как это сделать, и дам несколько конкретных советов, которые помогут справиться с работой без головной боли и / или осложнений.
Если вам нужна дополнительная информация об электронном управлении дроссельной заслонкой GM, эти статьи могут помочь:
Датчик TPS
- GM Описание электрических цепей корпуса электронной дроссельной заслонки и советы по тестированию.
- P0120 Неисправность цепи датчика 1 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
- P0220 Неисправность цепи датчика 2 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
- Характеристики сопротивления корпуса электронной дроссельной заслонки TAC.
Датчик APP 1
- Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 1.
- Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 2.
- Характеристики сопротивления датчика 1 APP, датчика 2.
Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Limpiar el Cuerpo del Acelerador Electrónico (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л) (en: autotecnico-online.com ).
Признаки загрязненного корпуса дроссельной заслонки
Это наиболее распространенные симптомы загрязненного корпуса электронной дроссельной заслонки:
- Ощущение залипания педали газа ощущается как нерешительность при ускорении двигателя.
- Неровный холостой ход.
- Неисправность приводных шестерен двигателя привода дроссельной заслонки (TAC).
- В крайних случаях отложения могут накапливаться настолько, что пластина корпуса дроссельной заслонки может застрять, что приведет к повреждению пластмассовой зубчатой передачи двигателя TAC.
Так же, как замена масла в вашем пикапе GM или внедорожнике является обязательным сервисом, чистка корпуса дроссельной заслонки TAC также важна.
Основы очистки корпуса электронной дроссельной заслонки
Очистить корпус электронной дроссельной заслонки несложно.Но вам нужно принять некоторые очень важные меры предосторожности:
- Очищающий спрей, который вы используете , не должен содержать метилэтилкетон (MEK) .
- Это означает, что вы не можете использовать большинство (если не все) марки спреев для очистки карбюратора.
- Метилэтилкетон не вызывает коррозии металлов, но разъедает некоторые пластмассы и материалы. включая натуральный каучук, нитрильный каучук, поливинилхлорид, Viton®, некоторые акрилы и целлюлозы.
- Из этих материалов изготовлено большинство компонентов впускного коллектора, пластмассовой камеры статического давления и внутренней части корпуса электронной дроссельной заслонки вашего автомобиля GM.
- Другие названия для MEK : 2-бутанон; Бутанон; Метилацетон; Бутан-2-он; Метилпропан-2; Бутанон-2; 2-оксобутан; 3-бутанон; Этилметилкетон; Метилэтилкетон; Этилметилкетон
- Рекомендуемый очиститель дроссельной заслонки: CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника - 12 Вт унций..
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать скребок или отвертку для удаления отложений, накопившихся на дроссельной заслонке или отверстии дроссельной заслонки.
- При физическом соскабливании отложений в мягком алюминиевом металле, из которого состоит корпус дроссельной заслонки, останутся зазубрины, что повлияет на качество холостого хода.
Давайте перейдем на следующую страницу и приступим к очистке ...
.