Большой тест драйв киа рио
Новый Киа Рио Большой Тест Драйв
Тест драйв Киа Рио (Kia Rio) 2013 года +видео
Корейский производитель представил уже третье поколение популярного Kia Rio. Бюджетный автомобиль был впервые представлен в 2011 году в Женеве. Сборка Рио осуществляется на заводе Hyundai в городе Санкт-Петербург. Оценим дизайн автомобиля, габаритные размеры, вместительность новинки, экстерьер, и, самое главное, комплектацию. Технические характеристики были проверены на тест-драйве Киа Рио 2013 года.
Для бюджетного автомобиля Kia Rio выглядит вполне солидно и уверенно. Экстерьер компактной новинки выполнен в фирменном стиле производителя. Дизайн разработан главным дизайнером компании – Петером Шрайером. Спереди расположена аккуратная радиаторная решетка, большие фары, интересный бампер с отверстиями воздухозаборника, противотуманные фары, выполненные в форме бумерангов.
На капоте две необычные линии, продолжающиеся на боках кузова и переходящие в стойки крыши. Все сделано гармонично, выштамповки и впадины сделаны изящно, а колесные арки стали немного больше, но пропорции сохранили баланс. За счет измененной задней части Kia Rio 2013 года выглядит дороже и знатнее, чем хэтчбек, который в своей компактности более спортивен.
Большой тест-драйв Киа Рио 2013 года
Неважно, какой тип кузова установлен, сзади располагаются большие фары и увеличенный бампер. Во время видео тест-драйва Киа Рио 2013 года внешне автомобиль воспринимается очень позитивно, благодаря доступным окраскам кузова: серебряный глянец, кристально-белый, синий сапфир, бежевый камень, серый карбон, черный призрак, красный гранат, изумрудно-зеленый.
На компактную корейскую новинку 2013 года поставляются пятнадцатидюймовые стальные или легкосплавные диски, либо шестнадцатидюймовые легкосплавные. Габаритные размеры Киа Рио 2013 года: длина – четыреста сорок семь сантиметров, ширина – сто семьдесят, высота – сто сорок семь, колесная база – двести пятьдесят семь, дорожный просвет – шестнадцать сантиметров.
Киа Рио 2013 года
Для российского автомобильного рынка, Kia Rio получил опциональное оснащение – пластиковая защита картера силового агрегата, увеличенный по мощности аккумулятор, четырехлитровый бачок омывателя, обработку антикоррозией днища, брызговики. Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали.
Третье поколение Kia Rio 2013 года предлагается покупателям в четырех вариантах. Базовая версия Комфорт с 1.4 литровым двигателем, Люкс, Престиж, Премиум. Для отделки использованы недорогие материалы, преимущественно ткань и пластик. Для дорогих вариантов предусмотрена отделка приборной панели кожей искусственного происхождения.
ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Большой тест драйв протестировал абсолютно новый КИА РИО 2017 модельного года. При чем сразу и на механике…
В топовых вариантах отделка кожей затронула обод руля и ручку трансмиссии настоящей кожей. Несмотря на то, что во время тест-драйва Kia Rio 2013 года мы в очередной раз убедились, что новинка является бюджетным автомобилем, салон выполнен с максимальной аккуратностью, между деталями интерьера минимальные зазоры. Во время движения отделка внутреннего убранства не издает лишнего шума.
Водительское кресло удобное и это не единожды отличалось во время тест-драйвов Киа Рио обладает хорошим запасом регулировки (до двадцати четырех сантиметров) и небольшим подъемом. Боковая поддержка немного хромает – во время длительного пребывания в автомобиле, спина заметно устает. Причина кроется в недостатке поясничного подпора.
Тест-драйв Kia Rio SX GDI 2013 года видео
Руль радует своей хваткостью и регулировкой. Настройка возможна, правда, только по высоте, но это компенсируется хорошей хваткой и специальными приливами в местах расположения рук. Все приборы располагаются в трех колодцах (для топовой версии сделана другая панель), в центре находится экран компьютера. Все в строгом стиле, но красиво, а информация подается в читабельном виде.
Передняя панель новинки Киа Рио 2013 года большого размера располагает на себе необычные прямоугольники воздуховодов. На центральной консоли расположена аудиосистема с широкими возможностями, но только не ниже версии Люкс. Зато кондиционер доступен в базовой версии. Престиж и премиум обладают климат-контролем.
Все переключатели, клавиши и кнопки работают нормально. Есть и неудобства у, казалось бы, «идеального бюджетника» — недостаток регулировки руля, подлокотник неудобен, подсветка имеется на одной кнопке, неудобное расположение ручки коробки передач, и небольшая ширина салона.
Сзади можно уместить троих пассажиров, но для достижения комфорта лучше сидеть двоим. Из-за небольшой ширины и наличия только двух подушек сидений, третьему будет очень неудобно. Места в ногах достаточно, есть воздуховоды для заднего ряда.
Багажник, как видим на видеотестах Kia Rio 2013 года вместительный – пятьсот литров в обычном режиме. Увеличить полезное пространство, можно опустив задние сиденья. Это для седана Kia Rio. Для хэтчбека объем багажника составляет триста девяносто литров, с опущенным задним рядом – тысяча сорок пять литров.
Тест-драйв Киа Рио видео
Базовая комплектация корейской новинки Киа Рио весьма скромная, но, в то же время таким списком не могут похвалиться некоторые производители: кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, две передние подушки безопасности, центральный замок. В более дорогих вариантах есть подогрев кресел, рулевое колеса с множеством функций, боковые шторки, подушки безопасности, система устойчивости. Климат-контроль, бесключевой доступ, парктроник.
Всего предусмотрено два двигателя:
1. Бензиновый 1.4 литровый мощностью сто семь лошадиных сил с пятискоростной ручной коробкой.
2. Бензиновый 1.6 литровый мощностью сто двадцать три лошадиные силы с такой же коробкой передач.
Средний реальный расход топлива, выявленный тест-драйвом Kia Rio 2013 составляет 7-10 литров на сто километров пути. Автомобиль четко отзывается на действия коробки передач, тормоза. Подвеска достаточно комфортная, справляется с российскими дорогами. Экономичные сильные двигатели с качественно выполненным интерьером делают Kia Rio 2013 отличным выбором в своем ценовом сегменте. Кроме того, отличная шумоизоляция делает новинку конкурентоспособной даже с лидерами класса.
Официальная цена Киа Рио 2013 года начинается с 490 тысяч рублей. Топовая версия обойдется в 680 тысяч.
Kia Rio Большой Тест Драйв
Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года
Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».
Главные отличия
[del]Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:
- Красивый дизайн и стиль кузова;
- Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
- Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
- Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
- Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
- Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.
ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Большой тест драйв протестировал абсолютно новый КИА РИО 2017 модельного года. При чем сразу и на механике…
Тест драйв
Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:
- Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
- Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
- Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
- Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.
Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.
Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.
2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.
Большой тест-драйв автомобиля Киа Рио
Чем подкупает выпускаемый ныне Kia Rio, так это симбиозом практичности и спортивного образа. По крайней мере, экстерьер машины намекает на эти качества. Автомобиль, что называется, ладно скроен. Современный, стильный, но без кричащих деталей – все органично. Те же чувства вызывает и салон машины. Даже базовая версия оснащается системой ABS, подушками безопасности, стеклоподъемниками с электрическим приводом и зеркалами с функцией подогрева. Как и у других представителей модельного ряда Kia, выбор комплектации довольно широк – придется остановиться на каком-то из четырех предлагаемых.
Интерьер не вызывает чувства, будто на тебе сэкономили. Под стать внешности и внутреннее убранство – машина вселяет уверенность и прилично выглядит изнутри. Водительское место имеет массу регулировок. Качество и материалы отделки не вызывает нареканий
Перейдем к «механике» автомобиля. Двигателей предлагается два – 107-сильный ( 1,4 литра) и более мощный, в 123 «лошади» с 1,6 литра объема. Их тяговые характеристики – 135 и 155 Н/м соответственно ( при 5000 и 4200 оборотах). Тяги хватает, чтобы машина развивала до 190 км/ч. Коробки – механическая либо «автомат», в зависимости от выбора может иметь от 4 до 6 ступеней. «Аппетит» умеренный – порядка 6 – 6,5 литров в комбинированном цикле.
При езде автомобиль послушен и предсказуем, разгон проходит плавно и без «провалов». Подвеска может простить пропущенную дыру в дороге, но это почувствуется в салоне (хотя это зависит еще и от глубины ям). Шумоизоляция – на уровне, но при движении на высоких скоростях (за «130») ритм чувствуется и в салоне. Хотя на наших дорогах не особо-то и разгонишься. Рулевое управление информативно, тормоза работают отлично, та же ABS «на подстраховке» — автомобиль отвечает представлениям о том, какой должна быть безопасная машина.
Вывод – Rio удерживает репутацию надежного помощника для активных людей, которые не лишены и практической жилки.
Автор: Кушнер В.