Большой расход топлива ниссан примера
бензина на автомате и механике
Nissan Primera – автомобиль среднего D-класса по европейскому стандарту. Поступил в производство в 1990 году как преемник модели Bluebird. Изначально машина выпускалась в Великобритании – там же, где и предшественник. Модель была представлена в кузовах седан, лифтбек и универсал. В Японии автомобиль продавался под названием Avenir. По габаритам и оснащению Nissan Primera – конкурент моделям Toyota Avensis, Honda Civic и Volkswagen Jetta. За все время производства было выпущено три поколения Primera. Выпуск последней генерации завершен в 2007 году. От выпуска четвертой версии «Примера» компания Nissan отказалась.
Nissan Primera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1990 – 1996)
Бензиновые:
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час
- 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 2.0, 115 л. с.. автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
- 2,0, 125 л. с.. автомат/механика, передний
- 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
Дизельные:
- 2.0, 76 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час
Поколение 2 (1996 – 1999)
Бензиновые:
- 1,6, 99 л. с., механика, передний, 9,3/5,6 л на 100 км, 12 сек до 100 км/час
- 1.6, 90 л. с., автомат, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,0, 190 л. с., вариатор, передний
Дизельные:
- 2,0, 90 л с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (1999 – 2002)
Бензиновые:
- 1,6, 99 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 12,1/6,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8.6/5,7 л на 100 км
Поколение 3 (2002-2007)
Бензиновые:
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., механика, передний
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний
- 1,8, 116 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,1 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10,4/6.6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
- 2,0, 204 л. с., механика, передний
- 2,5, 170 л. с., вариатор, передний
Дизельные:
- 1,9, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
- 2,2, 126 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,1 л на 100 км
- 2,2, 138 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,1/5 л на 100 км
Nissan Primera отзывы владельцев
Поколение 1
- Максим, Нижний Новгород, 2,0, 76 л. с. дизель. Машина 1996 года, с пробегом 380 тысяч км. Досталась от трех предыдущих владельцев, причем все они использовали машину в такси. И я тоже решил поступить с Примерой так же. Автомобиль скорее экономичный, нежели мощный. Быстро на нем ехать нет смысла, средний расход 8 литров на сотню.
- Михаил, Тамбов, 1,8, 125 л. с. Автомобиль понравился, стильный угловатый дизайн 80-ых годов. Я вообще тащусь от раритетных машин того времени, не то что сейчас обмылки пошли типа Тойоты Камри. Моя Примера оснащена бензиновым 1.8-литровым мотором и потребляет 11 литров.
- Сергей, Николаев, 1.6 90 л. с. бензин. Машина 1990 года выпуска, согласно данным из оригинального техпаспорта. Все документы предоставил предыдущий владелец. Понятия не имею, откуда Примера у него взялась. Скорее всего, завезена в начале 90-ых годов, как и весь остальной автохлам. Машина из Японии, праворульная. Пробег 350 тысяч км на данный момент. У меня версия в кузове седан, с двигателем 1,6 90 лошадиных сил. Сама машина легкая, и разгоняется весьма динамично. Механическая коробка до сих пор уверенно переключает передачи, разгон до сотни за 12 секунд – очень даже неплохо. Расход топлива в среднем 10 литров на сотню. Конструкция простая, обслуживаю самостоятельно.
- Дмитрий, Минск, 1,8, 125 л. с. бензин. Примера досталась от отца, автомобиль 1996 года выпуска. На сегодняшний день одометр показывает 267 тысяч пробега, если быть точным. Неплохой автомобиль, довольно мощный и тяговитый. Бензиновый движок выдает 125 лошадей, а разгон до сотни менее чем за 10 секунд. Но тачка немолодая, и я наваливаю уже не так как мой отец. Хотя у Примеры еще есть потенциал. Кушает в среднем 10-11 литров/100 км.
- Олег, Новосибирск, 2.0, 90 л. с. дизель. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Сейчас работаю в такси, на этой работе Примера раскрывает весь свой потенциал. Особенно ее 90-сильный дизель, он очень экономичен. Кушает 8 литров в городском цикле.
Поколение 2
С двигателем 1.6
- Алексей, Санкт-Петербург. Nissan Primera – достойный автомобиль для своего класса, прекрасно едет и обладает цепкими тормозами. Никогда бы не подумал, что в среднем почти бизнес-классе делали машины с такой острой управляемостью. Примера слушается руля, куда бы я не повернул. 1,6-литровый бензиновый движок потребляет 10 литров с механикой.
- Михаил, Красноярск. Машина понравилась. Похвалю Примеру за стильный и оригинальный дизайн с правильными формами. Тачка мне напоминает Ниссан Максиму, и это хорошо. Спортивный силуэт, большой потенциал для проведения работ по тюнингу. Расход 11 литров с мотором 1.6 и МКП.
- Антон, Новосибирск. Покупал тачку в 2000 году, пробег сейчас 180 тысяч км. Конструкция у машины на удивление несложная, ремонтирую сам. Если что серьезное, можно обратиться в фирменное СТО. Запчасти недорогие, есть абсолютно все детали. У машины большой потенциал для тюнинга. Но я предпочитаю сохранить Примеру в оригинальном виде, так она мне больше по душе. Седан оснащен 1.6-литровым двигателем, который расходует 10 литров бензина на 100 км. Машина едет мягко, и настроена на комфортную и неторопливую езду. Вальяжная подвеска, хотя конечно до Волги далеко. Машина понравилась, не то что Примера последнего третьего поколения, у друзей такая есть.
- Владимир, Пенза. Автомобиль 2001 года выпуска, комфортная и динамичная тачка на каждый день. Эксплуатируется в такси. Меня автомобиль устраивает на все 99%, если не обращать внимание на некоторые недостатки. Например, это бензиновый мотор объемом 1.6. Потребляет в среднем 12 литров на сотню, считаю это много. Подвеска жестковата для наших дорог, но это плата за хорошую управляемость.
- Ярослав, Таганрог. Универсальная машина, подходит как для города, так и для трассы. Преодолел на примере уже порядка 190 тысяч км, езжу на ней с 2002 года. Седан оснащен 1.6-литровым мотором и механической КПП, кушает в среднем 11 литров на 100 км.
С двигателем 1.8
- Олег, Новосибирск. Ниссан Примера – машина для тех, кому нужен комфортный семейный седан за небольшие деньги. Покупал на вторичке, с пробегом 160 тысяч. Поломки есть, но я особо не жалуюсь. Ремонтирую сам, и запчасти недорогие. Расход бензина с мотором 1.8 и механикой – 11 литров/100 км.
- Василий, Киев. У меня Примера 2002 года, с 1.8-литровым мотором. 115 лошадей вполне достаточно, к тому же автомобиль сам по себе довольно легкий для своего класса, а потому способен на многое. Отлично управляется, шасси настроено как надо. Похвалю Ниссан за оригинальный дизайн снаружи и внутри, в салоне все органы управления под рукой, и к ним привыкать особо не нужно. Крутилки, кнопочки и т. д – все по старинке, мне нравится. 1,8-литровый мотор достигает первой сотни за 10 секунд, а максималка составляет в пределах 200 км/час, бывает и больше. Расход бензина 11 литров на 100 км.
- Марина, Екатеринбург. Автомобиль 2001 года выпуска, покупали вместе с мужем в кузове седан. Просторная и красивая тачка, под капотом у нее бойкий 1.8-литровый мотор. Примера кушает в среднем 11 литров на сотню, похвалю машину за понятную управляемость и цепкие тормоза. Подвеска жестковата, но зато крены невелики.
- Святослав, Иркутск. Машина прекрасна, спору нет. Я про свою комплектацию с 1.8-литровым мотором. По-моему, движок является ключевым достоинством Примеры второго поколения. Ездил на всех трех машинах, и эта понравилась больше всего. Третья вообще ни о чем. Расход бензина у моей Примеры составляет 10 литров в среднем.
Остальные двигатели
- Даниил, Калининград, 1.8, 115 л. с. Автомобиль понравился. У меня версия в кузове четырехдверный седан, расход топлива 10 литров на 100 км. Седан оснащен 5-ступенчатой механикой, коробка плавно переключает передачи. В салоне шумно, но это простительно для пробега под 200 тысяч км.
- Константин, Свердловск, 2,0, 90 л. с. дизель. Машиной доволен, универсальный авто на каждый день. Только лишь бы не ломался, а вообще поломок предостаточно. В багажнике всегда комплект тазовода, так что я спокоен. Но все равно горжусь, что езжу в японском авто. Расход 8 литров.
- Елена, Пенза, 2,0 , 150 л. с. Нашла Ниссан Примеру в хорошем состоянии, по свежему объявлению в интернете. Диагностика показала все норм, можно брать. Машина понравилась, потребляет не более 12 литров на сотню.
- Владислав, Тамбов. 2.0 150 л. с. Это один из самых быстрых моих автомобилей, и к тому же самый любимый. Умели же раньше делать машины. Когда сажусь за руль Примеры, просыпается ностальгия по тем временам. Завожу 150-сильный агрегат, и тачка как будто оживает. Вибрации по кругу, передняя панель и дверные карты дрожат, просыпаются сверчки и т. д. – кажется, автомобиль скоро взорвется. Но как раз все это добавляет драйва, повышает адреналин и еще чего-то в этом роде. Я вообще в восторге от того, что моя Примера еще на ходу. На одометре 413 тысяч км, проделан нехилый капитальный ремонт. Уже так не наваливаю, как в молодые времена. Все таки это уже раритет, как никак. Кушает в среднем 12 литров на 100 км.
- Виталий, Санкт-Петербург, 1,8 115 л. с. Мне тачку подарили родственники, они как раз собирались покупать другой авто. Меня Примера устроила на все 100%. 115-сильный движок неприхотлив в обслуживании, запчасти недорогие. Расход 8-11 литров бензина.
- Татьяна, Новосибирск, 2.0 дизель. Примера – моя первая иномарка, до нее была вазовская классика. Пока что довольна, я как будто в другом мире сижу. Дизель 2.0 потребляет 8 литров на 100 км.
- Дмитрий, Москва. 2,0 90 л. с. дизель. Автомобиль понравился, прекрасно управляется и тормозит. Экономичный дизель потребляет всего 8 литров на 100 км, и быстро ехать ни к чему. Машина создана, чтобы дарить ощущение комфорта, и во время поездки при этом наслаждаться городскими пейзажами. Я как раз часто езжу по центру, и любуюсь столичными окрестностями
- Игорь, Архангельск, 1.8 114 л. с. бензин. Ниссан Примера 2002 года выпуска, пробежала уже 285 тысяч км. Вскоре поменяю на Ниссан Икс-Трейл. Кроссоверы сейчас рулят, а седаны вымирают. Примера вышла из эпохи, но это достойный был автомобиль. Кушал 10 литров по городу, и 8 л по трассе.
Поколение 3
С двигателем 1.6 109 л. с.
- Николай, Днепропетровск. Самое лучшее, что есть в Примере – это довольно резвый 1.6-литровый бензиновик, который выдает приемлемые 109 сил. Все остальное – на любителя. Дизайн какой-то искусственный – игрушечный что ли. Приборная панель по центру поначалу воспринималась как ноу – хау, но на деле такая панель только глаза мозолила. Машина не понравилась, но кушает немного – всего 9 литров на 100 км. На Примере езжу до сих пор, собираю на новый авто.
- Елена, Новосибирск. Автомобиль в целом понравился, но не более того. Есть недочеты, но они проявились только после 100 тысяч км пользования. Расход с 1.6-литровым мотором достигает 10 литров/100 км.
- Ольга, Николаев. Купила Примеру в 2003 году, продала в 2008 году. Автомобиль совсем ненадежный, а мне хотелось японского качества. Лишь расход бензина впечатлил – 8-9 литров с 1.6-литровым мотором.
- Константин, Пенза. Купил Ниссан Примеру в 2004 году, поначалу автомобиль нравился. Потом пожалел, что купил новую – потратил уйму денег. Тем более, тачка в топовой комплектации с таким мотором. Машина обошлась довольно дорого, и она считалась инновационной по тем меркам. Стильный и необычный дизайн, особенно внутри. Дисплей на центральной консоли, полный электропакет – все это меня впечатлило с первого взгляда. Но через 50 тысяч км машина стала сыпаться, прям ни с того ни с сего. Вроде японское качество, и ломается. Подвеска накрылась, и топливный насос пришлось менять. Тачка не предназначена для наших дорог, соленых зимних условий и т. д. Единственное что понравилось, это экономичность – по городу выходило около 10 литров на 100 км.
- Дмитрий, Вологодская область. Автомобиль покупал жене, ей как раз нравятся такие стильные тачки. Машина неплохая по управляемости, и с весьма экономичным 1.6-литровым мотором. Расход топлива 9-10 литров на сотню. Седан оказался ненадежным, часто капризничал. В итоге супруга мне отдала его. Я с Примерой провозился тысяч 50 км, потом продал слава богу. Расходов на ремонт до фига было, по-моему это самый неудачный автомобиль в истории Nissan.
- Олег, Екатеринбург. Примера 2005 года выпуска, езжу до сих пор. Я уже привык к ее поломкам. Но ломается по мелочам, ничего серьезного за 100 тысяч пока не произошло. Ремонтирую в сервисе, запчасти относительно недорогие. К машине привык, поэтому пока не продаю. Знаю все ее плюсы и минусы, и чего от нее ожидать. Расход бензина с мотором 1.6 составляет 10 литров.
С двигателем 1.8 116 л. с.
- Артем, Липецк. Машина 2007 года выпуска, покупал как раз по скидке. Машину тогда снимали с производства – якобы из-за низкой надежности, и ее из-за этого уже никто не покупал. Но меня подкупила цена, и я рискнул. Мол, это же японская иномарка. Сейчас моей Примере десять лет исполнилось, езжу до сих пор. Ни одной крупной поломки, покупаю только оригинальные запчасти. Эксплуатирую машину бережно – зимой она живет в гараже, а в остальное время года – наваливаю как следует по городу. Двигатель 1.8 выдает 116 лошадей, радует своей динамикой и экономичностью. В городе выходит 11 литров/100 км.
- Александр, Питер. Ниссан Пример – семейный автомобиль, комфортно едет и адаптирован для российских условий. Может, мне просто повезло – а то у меня два друга постоянно жалуются, что их Примера практически живет на СТО. Ну ничего, у меня пока все норм. Расход 11 литров/100 км.
- Алексей, Таганрог. Я автомобилем недоволен. Примера – самая ужасная ошибка в моей жизни, просто кошмар. Ввалил столько денег в нее, а она оказалось не машиной а ведром с болтами. Ну разве что исправно кушала 10 литров на сотню, с мотором 1.8 и АКПП.
- Борис, Санкт-Петербург. К сожалению автомобиль не впечатлил. Ну понравился разве что модный дизайн и комфортный салон, да и мотор весьма динамичен и экономичен в городе – потребляет в среднем 10 литров на сотню. На 50-й тысяче стали хрустеть синхронизаторы, а за ними потекла коробка передач. На 70-й тысяче бензонасос – в топку, диск сцепления – тоже в топку. В общем, все плохо. Продал и забыл. Теперь у меня Фольксваген Джетта. Как же я рад после всего этого ада, прям на седьмом небе.
- Василий, Нижегородская область. Машина часто ломалась, и мне больше ничего не оставалось, кроме как продать. На тот момент на одометре было 70 тысяч км. Но с другой стороны было жалко расставаться с Примерой, это был мой первый японской. В общем, мрачноватое сложилось впечатление о японском автопроме. Тачка была с 1.8-литровиком, кушала 10 литров. Эх, возьму-ка я Тойоту Короллу, посмотрим как эта японка себя поведет.
С двигателем 2.0
- Маргарита, Магнитогорск. Автомобиль понравился, езжу на нем и не жалуюсь. Машина ломается, но у меня есть мастер на все руки – мой любимый муж. Он для меня на все готов – постоянно в гараже, в мазуте. Копается в моей Примере. Для меня главное, чтобы утром машина была исправна. По крайней мере, у парня все получается, автомобиль на ходу. Я на работе с утра до ночи, вот и пригодился мне автослесарь на дому. Тачка потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Двигатель объемом 2 литра – задористый, любит повышенные обороты.
- Дмитрий, Ярославль. Машина 2006 года выпуска, езжу до сих пор. Уже давно бы продал, если б насобирал на Фольксваген Джетту например. Купил это ведро на свою голову. Правильно, что Ниссан снял его с производства. Хотя непонятно, зачем запускать его в серию, нужно же было провести предварительные тесты и т. д. Видимо мало тестов провели, ну да ладно. Тачка бревно, но все еще на ходу. И на том спасибо. С мотором 2.0 кушает 12 литров на 100 км.
- Анатолий, Оренбург. Таких автомобилей еще поискать надо. Купил в надежде на то, что если машина японская, то значит надежная. Но в итоге оказалось все наоборот. В этой тачке меня устроил только мотор 1.8 – динамичный и экономичный, расходовал в среднем 10 литров бензина.
- Юлия, Красноярск. Nissan Primera – автомобиль не для всех, а для рукастых парней. Покупала тачку на вторичке, денег за нее не пожалела. Тем более, покупала за бесценок. Само собой, есть поломки, машина же не новая. Мотор 1.8 работает исправно, потребляет 11-12 литров. Вовремя обслуживаю у дилера, покупаю оригинальные запчасти, все норм.
- Яна, Подмосковье. Автомобиль на все случаи жизни. Был. Купила его в 2006-м, радости конца-края не было. Тачка кушала 12 литров бензина, работала исправно, словно звездолет. Но потом не выдержала наших дорог, и стала сыпаться. Много было проблем с электрикой, проводкой и т. д. Наши соленые зимы сделали свое дело. У меня уже сил не было, и тут пришла судьба для Примеры – я попала в лобовое ДТП, все подушки сработали как надо. Машина восстановлению не подлежит. Я так рада была, слов нет. С радостью насобирала деньжат и пересела на Форд Фокус.
1 | Nissan Almera 1,4i | 55 | 7,5 Бензин |
2 | Nissan Almera 1,5i | 66 | 7,6 Бензин |
3 | Nissan Almera 1,6i (4Transm.) | 66 | 8,5 Бензин |
4 | Nissan Almera 1,8i (4 трансм.) | 84 | 8,5 Бензин |
5 | Ниссан Альмера 2,0Д | 55 | 6,7 Дизель |
6 | Nissan Almera 2,2TD | 81 | 7,7 Дизель |
7 | Nissan Almera SLX 1,6i | 74 | 7,8 Бензин |
8 | Nissan Almera Tino 1,8i | 84 | 7,8 Бензин |
9 | Nissan Almera Tino 2,2TDi | 84 | 6,9 Дизель |
10 | Nissan Almera Tino 2,2TDi | 100 | 7,6 Дизель |
11 | Nissan Altima 2,4i (4Transm.) | 115 | 10,5 Бензин |
12 | Nissan Altima 2,5i (Трансмисс. Вариатор) | 129 | 10,9 Бензин |
13 | Nissan Bluebird 2,0D | 43 | 6,8 Дизель |
14 | Nissan Bluebird SLX 2,0i 16V | 77 | 8,4 Бензин |
15 | Nissan Cherry 1,3 | 44 | 7,2 Бензин |
16 | Nissan Cherry 1,7D | 40 | 5,2 Дизель |
17 | Nissan Европа 2,3D | 55 | 8,1 Дизель |
18 | Nissan Juke l, 6DiG-T (трансм.Вариатор) 4WD | 140 | 8,6 Бензин |
19 | Nissan Juke l, 6i (Transm.CVT) | 86 | 7,6 Бензин |
20 | Nissan Laurel SLX 2,8D | 66 | 8,0 Дизель |
21 | Nissan Maxima 3,0i | 125 | 12,2 Бензин |
22 | Nissan Maxima QX 2,0i | 103 | 10,0 Бензин |
23 | Nissan Maxima QX 3,0i | 125 | 12,2 Бензин |
24 | Nissan Maxima QX 3,5i (5 Transm.) | 197 | 11,8 Бензин |
25 | Nissan Maxima SE 3,5i (5 трансм.) | 206 | 12,0 Бензин |
26 | Nissan Micra 1,0i | 40 | 6,7 Бензин |
27 | Nissan Micra 1,4i (4Transm.) | 65 | 7,8 Бензин |
28 | Nissan Murano 2,5DCi (6 трансм.) 4WD | 140 | 10,4 Дизель |
29 | Nissan Murano 3,5i | 180 | 11,2 Бензин |
30 | Nissan Murano 3,5i (трансм.Вариатор) | 198 | 12,3 Бензин |
31 | Nissan Murano 3,5i (Трансмиссия X-Tronic CVT) 4WD | 172 | 12,7 Бензин |
32 | Nissan Note 1,4i | 65 | 6,6 Бензин |
33 | Nissan Note 1,6i | 81 | 7,6 Бензин |
34 | Nissan Pathfinder 2,5DCi (5Transm.) 4WD | 140 | 10,8 Дизель |
35 | Nissan Pathfinder 2,5dCi (5 трансм.) 4WD | 128 | 11,7 Дизель |
36 | Автомобиль Nissan Pathfinder 2,5DCi 4WD | 128 | 10,4 Дизель |
37 | Nissan Pathfinder 3,3i 4WD- цена: + 0 руб. | 110 | 14,3 Бензин |
38 | Nissan Pathfinder 3,5i (4Transm.) 4WD | 162 | 12,9 Бензин |
39 | Nissan Pathfinder 4,0i (4 трансм.) 4WD | 198 | 15,2 Бензин |
40 | Nissan Pathfinder 4,0i (5 трансм.) 4WD | 198 | 16,0 Бензин |
41 | Nissan Patrol 2,8 4WD | 88 | 11,9 Бензин |
42 | Nissan Patrol 2,8E 4WD | 85 | 11,9 Бензин |
43 | Nissan Patrol 3,0TDi | 116 | 11,8 Дизель |
44 | Nissan Patrol 3,3D | 81 | 11,4 Дизель |
45 | Nissan Patrol 4,2D 4 × 4 | 107 | 13,1 Дизель |
46 | Nissan Patrol 5,6i LE (7Transm.) 4WD | 298 | 18,5 Бензин |
47 | Nissan Patrol GR 3,0DDTi 4 × 4 | 118 | 11,6 Дизель |
48 | Nissan Patrol GR 3,0TDi | 116 | 11,8 Дизель |
49 | Nissan Patrol GR 4,8i | 180 | 15,1 Бензин |
50 | Nissan Patrol GR Универсал 2,8TDi 4WD | 85 | 10,9 Дизель |
51 | Nissan Пикап 2,5TDi 4WD | 77 | 11,2 Дизель |
52 | Nissan Primastar 2,0DCi | 107 | 8,2 Дизель |
53 | Nissan Primastar 2,0TDCi | 85 | 8,2 Дизель |
54 | Nissan Primastar 2,4DCi | 99 | 9,0 Дизель |
55 | Nissan Primastar l, 9DCi | 74 | 8,9 Дизель |
56 | Nissan Primera 1,6i | 66 | 7,9 Бензин |
57 | Nissan Primera 1,6LX | 66 | 7,6 Бензин |
58 | Nissan Primera 1,6SLX | 66 | 7,2 Бензин |
59 | Nissan Primera 1,8i | 78 | 7,7 Бензин |
60 | Nissan Primera 1,8i | 85 | 8,1 Бензин |
61 | Nissan Primera 2,0D | 55 | 7,0 Дизель |
62 | Nissan Primera 2,0i | 85 | 10,2 Газ |
63 | Nissan Primera 2,0i | 103 | 9,1 Бензин |
64 | Nissan Primera 2,0i | 110 | 9,3 Бензин |
65 | Nissan Primera 2,2TD Di | 93 | 6,8 Дизель |
66 | Nissan Qashqai 1,6i | 84 | 8,1 Бензин |
67 | Nissan Qashqai 2,0dCi (6Transm.) 4WD | 110 | 7,7 Дизель |
68 | Nissan Qashqai 2,0i (6 трансм.) 4WD | 104 | 9,0 Бензин |
69 | Nissan Qashqai 2,0i (Трансмисс. Вариатор) | 104 | 8,6 Бензин |
70 | Nissan Qashqai 2,0i 4WD | 104 | 9,0 Бензин |
71 | Nissan Quest 3,5i (5Transm.) | 177 | 12,2 Бензин |
72 | Nissan Rogue 2,5i (Transm.CVT) полный привод | 125 | 10,7 Бензин |
73 | Nissan Sentra 2,0i (вариатор) | 104 | 7,6 Бензин |
74 | Nissan Serena 1,6i | 71 | 8,6 Бензин11,4 Газ |
75 | Nissan Serena 2,0i | 93 | 10,5 Бензин |
76 | Nissan Серена 2,3D | 55 | 8,6 Дизель |
77 | Nissan Sunny 1,3 | 44 | 7,5 Бензин |
78 | Nissan Sunny 1,4 | 55 | 7,7 Бензин |
79 | Nissan Санни 1,6SLX | 66 | 7,5 Бензин |
80 | Nissan Sunny 1,7D | 40 | 5,6 Дизель |
81 | Nissan Солнечный 2,0D | 55 | 6,8 Дизель |
82 | Nissan Teana 2,5L (Xtronic-CVT) | 134 | 11,0 Бензин |
83 | Nissan Teana 3,5L (КПП.Вариатор) | 183 | 12,5 Бензин |
84 | Nissan Terrano (Puckup) 2,4 4WD | 74 | 12,5 Бензин |
85 | Ниссан Террано 2,4i 4WD | 130 | 11,9 Бензин |
86 | Nissan Terrano 2,7TD 4WD | 74 | 10,0 Дизель |
87 | Ниссан Террано 3,0i 4WD | 95 | 13,1 Бензин |
88 | Nissan Terrano II 2,4i 4WD | 87 | 10,9 Бензин |
89 | Nissan Terrano II 2,4i 4WD | 91 | 11,4 Бензин |
90 | Nissan Terrano II 2,7TD (4Трансм.) 4WD | 92 | 10,6 Дизель |
91 | Nissan Vanette 2,3D | 55 | 8,1 Дизель |
92 | Nissan Versa l, 8i (4 трансм.) | 89,7 | 8,4 Бензин |
93 | Nissan X-Terra 3,3i (4Transm.) | 154 | 11,6 Бензин |
94 | Nissan Xterra II 4,0MPi (5 трансм.) 4 × 4 | 192 | 14,4 Бензин |
95 | Nissan X-Trail 2,0dCi | 110 | 8,0 Дизель |
96 | Nissan X-Trail 2,0dCi (6Transm.) | 110 | 8,6 Дизель |
97 | Nissan X-Trail 2,0dCi 4WD | 127 | 8,6 Дизель |
98 | Nissan X-Trail 2,0dCi 4WD | 110 | 8,6 Дизель |
99 | Nissan X-Trail 2,0i | 103 | 9,5 Бензин |
100 | Nissan X-Trail 2,0i (трансм.Вариатор) 4WD | 104 | 10,0 Бензин |
101 | Nissan X-Trail 2,0i 4WD | 103 | 9,7 Бензин |
102 | Nissan X-Trail 2,0i 4WD | 104 | 9,2 Бензин |
103 | Nissan X-Trail 2,2dCi | 100 | 7,6 Дизель |
104 | Nissan X-Trail 2,2TDi 4WD | 84 | 7,4 Дизель |
105 | Nissan X-Trail 2,5i 4WD | 121 | 11,2 Бензин |
Nissan Micra 1,4i | 65 | 7,8 Бензин |
Nissan Almera 1,4i | ||
Nissan Almera 1,5i | 66 | 7,6 Бензин |
Nissan Almera 1,6i | 66 | 8 , 5 Бензин |
Nissan Almera 1,8i | 84 | 8,5 Бензин |
Nissan Almera 2,0D | 55 | 6,7 Дизель |
Nissan Almera SLX 1,6i | 74 | 7,8 Бензин |
Nis san Almera Tino 1,8i | 84 | 7,8 Бензин |
Nissan Almera Tino 2,2TDi | 84 | 6,9 Дизель |
Nissan Almera Tino 2,2TDi | 100 | 7,6 Дизель |
Nissan Altima 2,4i | 115 | 10,5 Benzine |
Nissan Altima 2,5i | 129 | 10,9 Бензин |
Nissan Bluebird 2,0D | 43 | 6,8 Дизель |
Nissan Bluebird SLX 2,0i 16V | 77 | 8,4 Бензин |
Nissan Cherry 1,3 | 44 | 900 09 |
Nissan Cherry 1,7D | 40 | 5,2 Дизель |
Nissan Europa 2,3D | 55 | 8,1 Дизель |
Nissan Juke l, 6i | 86 | 7,6 Бензин |
Nissan Laurel SLX 2,8D | 66 | 8 , 0 Дизель |
Nissan Maxima 3,0i | 125 | 12,2 Бензин |
Nissan Maxima QX 2,0i | 103 | 10, 0 Бензин |
Nissan Maxima QX 3,0i | 125 | 12,2 Бензин |
Nissan Maxima QX 3,5i | 197 | 11,8 Бензин |
Nissan Maxima SE 3,5i | 206 | 12,0 Бензин |
Nissan Micra 1,0i | 40 | 6,7 Бензин |
Nissan Murano 3,5i | 180 | 11,2 Бензин |
Nissan Murano 3,5i (X- Tronic CVT) 4WD | 172 | 12,7 Бензин |
Nissan Murano 3,5i (CVT) | 198 | 12,3 Бензин |
Nissan Note 1,4i | 65 | 6,6 Бензин |
Nissan Note 1,6i | 81 | 7,6 B enzine |
Nissan Pathfinder 2,5DCi 4WD | 128 | 10,4 Дизель |
Nissan Pathfinder 2,5dCi 4WD | 128 | Дизель |
Nissan Pathfinder 3,3i 4WD | 110 | 14,3 Бензин |
Nissan Pathfinder 3,5i 4WD | 162 | 12,9 Бензин |
Nissan Pathfinder 4,0i 4WD | 198 | 15,2 Б |
Nissan Patrol 2,8 4WD | 88 | 11,9 Бензин |
Nissan Patrol 2,8E 4WD | 85 | 11,9 Бензин |
Nissan Patrol 3,0TDi | 116 | 11,8 Дизель |
Nissan Patrol 3,3D | 81 | 11,4 Дизель |
Nissan Patrol 4,2D 4 × 4 | 107 | 13,1 Дизель |
Nissan Patrol GR 3,0DDTi 4 × 4 | 118 | 11,6 Дизель |
Nissan Patrol GR 3,0TDi | 116 | 11,8 Дизель |
Nissan Patrol GR 4,8i | 180 | 15,1 Бензин |
Nissan Patrol GR Wagon 2,8TDi 4WD | 85 | 10,9 Дизель |
Nissan Pickup 2,5TDi 4WD | 77 | 11,2 Дизель |
Nissan Primastar l, 9DCi | 74 | 8,9 Дизель |
Nissan Primastar 2,0DCi | 107 | 8,2 Дизель |
Nissan Primastar 2,0TDCi | 85 | 8,2 Дизель |
Nissan Primera 1,6i | 66 | 7,9 Бензин |
Nissan Primera 1,6LX | 66 | 7,6 Бензин |
Nissan Primera 1,6SLX | 66 | 7,2 Бензин |
Nissan Primera 1,8i | 78 | 7,7 Бензин |
Nissan Primera 1,8i | 85 | 8,1 Бензин |
Nissan Primera 2,0D | 55 | 7,0 Дизель |
Nissan Primera 2,0 | 85 | 10,2 Газ |
Nissan Primera 2,0i | 103 | 9,1 Бензин |
Nissan Primera 2,0i | 110 | 9,3 Бензин |
Nissan Primera 2,2TD Di | 93 | 6,8 Дизель |
Nissan Qashqai 1 , 6i | 84 | 8,1 Бензин |
Nissan Qashqai 2,0i 4WD | 104 | 9,0 Бензин |
Nissan Qashqai 2,0i 4WD | 104 | 9,0 Benzine |
Nissan Qashqai 2,0dCi 4WD | 110 | 110 |
Nissan Quest 3,5i | 177 | 12,2 Бензин |
Nissan Sentra 2,0i (CVT) | 104 | 7,6 Бензин |
Nissan Serena 1,6i | 71 | 8,6 Benzine |
Nissan Serena 2,0i | 93 | 10,5 Бензин |
Nissan Serena 2,3D | 55 | 8,6 Дизель |
Nissan Sunny 1,3 | 44 | 7,5 Бензин |
Nissan Sunny 1,4 | 55 | 7,7 Benzine |
Nissan Sunny 1,6SLX | 66 | 7,5 Бензин |
Nissan Sunny 1,7D | 40 | 5,6 Дизель |
Nissan Sunny 2,0D | 55 | 6,8 Дизель |
Nissan Teana 2,5 л (Xtronic-CVT) | 134 | 11,0 Бензин |
Nissan Teana 3,5 л ( CVT) | 183 | 12,5 Бензин |
Nissan Terrano (Puckup) 2,4 4WD | 74 | 12,5 Benzi ne |
Nissan Terrano 2,4i 4WD | 130 | 11,9 Бензин |
Nissan Terrano 2,7TD 4WD | 74 | 10,0 Дизель |
Nissan Terrano 3,0i 4WD | 95 | 13,1 Benzine |
Nissan Terrano II 2,4i 4WD | 87 | 10, 9 Бензин |
Nissan Terrano II 2,4i 4WD | 91 | 11,4 бензин |
Nissan Terrano II 2,7TD 4WD | 92 | 900 10,6 Дизель |
Nissan Vanette 2,3D | 55 | 8,1 Дизель |
Nissan X-Terra 3,3i | 154 | 11,6 Бензин |
Nissan Xterra II 4,0MPi 4 × 4 | 192 | 14,4 Бензин |
Nissan X-Trail 2,0dCi | 110 | 8,0 Дизель |
Nissan X-Trail 2,0dCi | 110 | 8,6 Дизель |
Nissan X-Trail 2,0dCi 4WD | 110 | 8,6 Дизель |
Nissan X-Trail 2,0i | 103 | 9, 5 Бензин |
Nissan X-Trail 2,2dCi | 100 | 7,6 Дизель |
Nissan X-Trail 2,2TDi 4WD | 84 | 7,4 Дизель |
Nissan X-Trail 2,5i 4WD | 121 | 11,2 Бензин |
Расход топлива [Wialon Guide]
Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств - для просмотра вкладки; Редактировать детектор пробега и расхода топлива - редактировать вкладку.
Заправки и кражи топлива могут быть обнаружены только в том случае, если в агрегате есть датчики уровня топлива и активирована опция Датчики уровня топлива . Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива.Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.
Обнаружение заправки / кражи топлива
Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное увеличение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке Обнаружение поездки .
Минимальный таймаут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке, превышающее минимальный объем хищения топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени. В таких случаях их можно объединить в один, если время между ними (тайм-аут) не превышает времени, указанного в настройке.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.
Обнаруживать заправку топливом только при остановке
Когда эта опция активирована, заправки топлива обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении поездки. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.
Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Если вы введете определенное значение в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , система также обнаружит заполнение в течение этого периода после окончания остановки.
Если период времени между остановками меньше значения, указанного в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , эти остановки и интервалы движения между ними рассматриваются как одна остановка . Время начала первой остановки считается временем начала заполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения тайм-аута считается временем окончания заполнения.
Тайм-аут определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения могут быть перебои. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.
Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок.Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). При его активации учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.
Для расчета расхода топлива по времени Расчет заправок по времени , Расчет количества краж по времени и Расчет расхода топлива по времени опции должны быть активированы одновременно.
Расчет краж по времени
Функция аналогична предыдущей, применима только к сбору топлива.
Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Заправками и сливом топлива можно управлять с помощью табличных отчетов Заправки, и Кражи топлива, а также с помощью задания Отправить информацию о топливе по электронной почте или SMS или уведомления о заправках / сливах топлива.
Датчики уровня топлива
При использовании этого типа датчиков расход топлива определяется исходя из его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] - [значение в конце интервала] + [заправки] - [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).
Интервалы разные для разных таблиц отчета. Подробнее об интервалах вы можете узнать из описания таблиц.
Заменить недопустимые значения математическим потреблением
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. В математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных моточасов (опция Расход, л / ч) и значение датчика КПД двигателя.
Расчет расхода топлива по времени
Если опция включена, при расчете топлива учитывается все время, независимо от того, двигался агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в промежутках без движения не учитывается при расчетах.
Фильтрация значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) - при сглаживании 3 сообщения. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания.Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем топливная диаграмма приближается к прямой, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимум от 0 до 3).
Датчики расхода топлива импульсные
В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простой накопительный и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет начинается с нуля). Первый тип использовать нецелесообразно, а датчики с переливом широко распространены.
Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма полученных на интервале значений соответствует количеству израсходованного топлива.
Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).
В этом разделе доступны два варианта:
Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это может быть указано в этом поле.Однако с корректировкой этого предела в случае аварийного сброса вычисления будут бессмысленными.
Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсы равно 0 , разница между текущим и предыдущим значениями датчика учитывается при расчете расхода топлива. Если значение поля Max impulses отлично от нуля, опция Skip first zero value не учитывается при расчете расхода топлива.
Датчики абсолютного расхода топлива
Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения AbsFCS все время увеличиваются, поэтому переполнения такого датчика не ожидается.
Расчет расхода топлива осуществляется следующим образом: значение датчика в начале интервала вычитается из значения датчика в конце интервала и, при необходимости, применяется таблица расчета (к каждому датчику данного типа индивидуально) .
Датчики мгновенного расхода топлива
Если используется этот тип датчиков, оборудование отправляет сообщения, которые содержат количество топлива, израсходованного с предыдущего сообщения до текущего. Соответственно, для определения расхода топлива на интервале значения InsFCS суммируются.
Например, аппаратное обеспечение отправило три сообщения со следующими значениями: х1 = 0,01 л, х2 = 0,023 л, х3 = 0,048 л. Расход топлива за этот интервал: х1 + х2 + х3 = 0,01 + 0,023 + 0,048 = 0,081 (л).
Было ли это полезно?
Спасибо! .Nissan Qashqai Цены, характеристики, обзор и расход топлива
Новый Nissan Qashqai - Ваш городской кроссовер!
Это смелый, захватывающий и новый опыт вождения кроссоверов во всем мире! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в Южной Африке! Обновленный и обновленный Nissan Qashqai превосходит все уровни благодаря интеграции последних достижений в области автомобильной безопасности Nissan, новым элегантным конструктивным особенностям, а также уровням комфорта и удобства, которые превосходят все ожидания.Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, столь же красивый и мощный, как отзывчивый и безопасный.
Технологии НАСА все еще здесь, но есть и некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который представляет собой умный способ взаимодействия с окружающим миром и включает впечатляющее количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Истинный эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и он обеспечивает комфортное вождение, которого вы не испытали бы на автомобиле этого класса
.Самый высокий уровень безопасности Nissan также входит в стандартную комплектацию всех моделей New Nissan Qashqai с функциями, которые включают 6 стандартных подушек безопасности , высокочувствительную тормозную технологию и ремни безопасности , обеспечивающие защиту на уровне посольств.
Выбрав для себя Nissan Qashqai , вы ощутите идеальный баланс между мощностью и утонченностью. Фактически, производительность имеет первостепенное значение для всех автомобилей Nissan, поэтому последний Nissan Qashqai не экономит на производительности с коробкой передач CVT на 2 вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .
Пришло время увидеть, о чем идет речь: тест-драйв нового Nissan Qashqai сегодня!
.