Без техосмотра
Дума одобрила в первом чтении отмену техосмотра для личных автомобилей
Автор фото, Yegor Aleyev/TASS
Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене обязательного техосмотра для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
На грузовики, такси и другой коммерческий транспорт, используемый для перевозки пассажиров, послабления не распространяются.
При постановке на учет, смене владельца, изменении конструкции или замене основных агрегатов техосмотр по-прежнему будет необходим.
6 сентября, в разгар предвыборной кампании, "Единая Россия" объявила о планах внести законопроект об отмене обязательного техосмотра.
Упростить жизнь
"Машины уже производят такого уровня, что гаражный ремонт уходит в прошлое, так как доля очень подержанных автомобилей все меньше. Поэтому мы поддерживаем инициативу, которая упрощает жизнь большей части автолюбителей, это более честно по отношению к ним", - говорил в октябре первый замглавы комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев.
Без обязательного техосмотра невозможно было оформить полис ОСАГО (правда, с августа 2021 года страховку "отвязали" от техосмотра, но обязанность проходить его осталась).
Прохождение ТО отнимало у российских автовладельцев время, нервы и деньги, но не снимало с них ответственности за поддержание машины в исправном состоянии. В случае аварии - например, из-за отказа тормозов или рулевого управления - переложить ответственность за ДТП на станцию техобслуживания было проблематично.
Многие водители предпочитали не тратить время на техосмотр, а просто покупали диагностические карты через интернет, который кишел подобными предложениями.
Глава думской фракции "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов в своем телеграм-канале писал, что "сегодня 80% диагностических карт покупается без реального осмотра".
С инициативой об отмене обязательного техосмотра для всех, кто использует транспорт в личных целях, справороссы выступили еще раньше "Единой России" - 15 июня. Их альтернативный законопроект также был рассмотрен 9 ноября.
Но депутаты от "Единой России", которых в Думе подавляющее большинство, отклонили законопроект справороссов, а приняли свой. По смыслу - такой же.
Жители Югры смогут ездить за рулем без техосмотра | Общество
17.09.2021 13:20
#Общество
#ХМАО - Югра
Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото - pixabay
Читать новости Югра ТВ в
В России готовятся отменить обязательный техосмотр. Поправки в закон уже внесли в Госдуму, а ранее указ об отмене обязательного ТО для получения полиса ОСАГО подписал Президент России.Техосмотр будет отменен не для всех владельцев транспортных средств. Его оставят в случае перерегистрации транспортного средства при смене собственника и при условии, что машине более четырех лет. Также правило не будет распространяться на автобусы и грузовики.
В Югре сейчас аккредитовано 52 пункта технического осмотра, в том числе, 80 линий диагностирования. С начала года в регионе выдано более 70 тысяч диагностических карт о техническом соответствии транспортных средств и допуску их к участию в дорожном движении.
«Изменения позволит значительно снизить нагрузку на пункты технического осмотра, расположенные на территории автономного округа, а также на их специалистов, и одновременно дадут возможность более качественно проводить диагностику транспортных средств, прохождение технического осмотра для которых обязательно. Например, автобусов», - прокомментировал отмену обязательного ТО заместитель начальника окружной госавтоинспекции Артём Карика.
Он также добавил, что отмена техосмотра не повлияет на состояние безопасности дорожного движения. На сегодняшний день законодательством обязанность по контролю за техническим состоянием автомобилей возложена на их владельцев, которые в свою очередь, несут за это ответственность.
«У меня достаточно новый автомобиль и я рада, что правительство идет на встречу людям и снижает ненужную, по сути, бюрократическую нагрузку. Каждый год я провожу полное ТО своего автомобиля в салоне, знаю, что у меня все в порядке, отмена обязательного техосмотра позволит мне значительно сэкономить время», - прокомментировала жительница Ханты-Мансийска Арина Бабочкина.
праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в РФ в 2021 году
Техосмотр
Фото ANT Berezhnyi
Обязательный техосмотр в России пока не отменен, поэтому штраф за езду на непрошедшем его автомобиле по-прежнему актуален для всех россиян. Какие машины не смогут пройти техосмотр в 2021 году, рассказал портал Autonews.ru.
Прежде всего, эксперты напомнили, что с этого года техосмотр обязательно сопровождается фотофиксацией и геофиксацией проверяемого автомобиля, а результат процедуры вносится в электронную базу ЕАИСТО с усиленной цифровой подписью. Все это позволило избавиться от «серых» схем (когда ТО проходили «без заезда») и усложнило техосмотр как для операторов ТО, так и для самих автовладельцев.
Так, первая «группа риска» – праворульные автомобили. Большинство из них имеют критичные технические недостатки, которые запросто могут стать поводом для запрета к эксплуатации по дорогам общего пользования. В их числе, например, худшая по сравнению с привычными «леворульками» обзорность (из-за того, что они не предназначены для правостороннего движения) и фары, которые по умолчанию светят не в сторону обочины, а в сторону встречной полосы.
Вторая «группа риска» – иномарки, не прошедшие сертификацию. Их могут «забраковать» за дополнительные зеркала на капоте или крыльях, антенны в бампере и другие явно нетипичные для нас вещи, которые придется либо демонтировать, либо отдельно легализовывать в ГИБДД.
В третью «группу риска» входят все автомобили, имеющие изменения в конструкции, не зарегистрированные в ГИБДД. К ним относятся любые внешние доработки: накладки на переднем бампере, обвесы, нештатные элементы аэродинамики, нештатная акустика (та, которая теоретически может влиять на безопасность авто) и так далее.
Кроме того, не пройти техосмотр можно из-за подтекающей тормозной жидкости или негерметичных трубопроводов, неработающего или плохо работающего стояночного тормоза, мешающей обзору трещины на лобовом стекле, порванных или отсутствующих ремней безопасности (хотя бы одного), неработающих стеклоочистителей или стеклоомывателей, неправильно настроенной светотехники, отсутствия хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также несоответствующих сезону или разных по размеру шин.
Источник: Autonews
Россия может остаться без пунктов техосмотра
Операторы пунктов технического осмотра отложили решение об аккредитации по новым правилам на работу в 2022 году.
По данным Autonews.ru, руководители хотят ясности в законодательстве. Депутаты могут принять законопроект "Единой России" о переводе процедуры на добровольную основу для большинства категорий автомобилистов до конца года. В этом случае операторы начнут массово закрывать бизнес и переходить на другой вид деятельности, поскольку спрос на техосмотр упадет.
По оценке Гильдии операторов ТО при Московской торгово-промышленной палате, сокращение количества пунктов обернется проблемами как для коммерческого транспорта, так и для простых автовладельцев.
По данным РСА, на 1 марта в России зарегистрировано 5168 пунктов техосмотра. Чтобы продолжить работу по новым требованиям, всем им нужно аккредитоваться. В противном случае пункты будут работать лишь до 1 марта 2022 года, после чего выдавать диагностические карты операторы без аккредитации не смогут.
На 14 октября только 415 организаций подали заявление на проведение проверки и получения аккредитации: это около 8% от общего числа пунктов. Одобрение получили лишь 53 пункта и еще по 19 заявкам решение не принято.
В настоящее время действующих ПТО достаточно для обеспечения потребности прохождения техосмотра для физлиц и юрлиц. Однако будет ли их достаточно к 1 марта 2022 года, страховщики сомневаются.
Чтобы получить аккредитацию, операторам придется инвестировать в обновление своих пунктов, включая перестройку для увеличения площади и закупку оборудования. Однако основная причина – в полной неопределенности в судьбе ТО: если его все-таки отменят и переведут на добровольную основу, большинство участников рынка в таких условиях работать не будут.
Как сообщили в Гильдии операторов технического осмотра, в ходе опроса более чем 3,5 тысяч операторов выяснилось, что порядка 90% готовы аккредитоваться и начать работать с учетом новых требований, но только если техосмотр останется обязательным.
Путин отвязал получение ОСАГО от прохождения техосмотра — РБК
Страховой полис теперь можно будет получить без предъявления диагностической карты о прохождении техосмотра. Эксперты называли взаимную увязку полиса и ТО избыточной, а также отмечали, что она способствует развитию серых схем

Владимир Путин (Фото: Артем Коротаев / ТАСС)
Теперь для получения полиса обязательного страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) не нужно в обязательном порядке проходить техосмотр автомобиля. Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин.
Документ вносит изменения в закон «О безопасности дорожного движения» и, в частности, исключает из него положение об обязательном прохождении государственного технического осмотра машины для получения полиса.
Новый закон вступит в силу 22 августа.

Инициативу ранее поддержали в ГИБДД, а также в профильных общественных организациях и движениях. Глава инспекции Михаил Черников пояснял, что ответственные автовладельцы заинтересованы в исправности своей машины и должны проходить осмотр добровольно. При этом он подчеркивал, что изменения коснутся только владельцев легковых автомобилей.
Полис ОСАГО можно будет получить без прохождения техосмотра
Поручение Президента
Ранее Государственной Думой были приняты два пакета мер по поддержке граждан в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. В ходе совещания 28 апреля Президент РФ Владимир Путин поручил разработать и принять «новый, очередной пакет неотложных мер поддержки экономики и граждан».
Изменения в закон об ОСАГО обсуждались в ходе совещания Председателя ГД Вячеслава Володина Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский - Саратовская область) с Председателем Центрального банка РФ Эльвирой Набиуллиной. Председатель ГД поручил ускорить принятие законопроекта.
Законодательное обеспечение
Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и приостановлении действия отдельных положений Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» был внесен группой депутатов во главе с Председателем Комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым Аксаков
Анатолий Геннадьевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 37 (Канашский – Чувашская Республика - Чувашия) . Он был принят 12 мая во втором, а 13 мая одобрен в третьем, окончательном чтении.
Как работает закон
В период с 1 марта по 30 сентября 2020 года включительно договор ОСАГО может быть заключен без представления диагностической карты либо свидетельства о прохождении технического осмотра.
При этом страхователь обязан не позднее одного месяца со дня отмены ограничений, принятых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, но не позднее 31 октября 2020 года представить страховщику диагностическую карту либо свидетельство о прохождении технического осмотра. Правительство РФ вправе продлить указанные сроки, но не более чем на 90 дней.
Заходите в раздел «Меры поддержки в условиях COVID-19».
Смотрите также:
- Поддержка бизнеса в период коронавируса: что сделано
- Как в России поддерживают граждан в период распространения коронавируса
- Как помогают регионам в период распространения коронавируса
С 22 августа ставропольцы смогут получить ОСАГО без техосмотра
Дело в том, что не во всех СТО могут проводить технический осмотр по всем правилам. В стране, и в частности на Ставрополье, недостаточно мест, где автомобилисты могут получить диагностическую карту. Поэтому и было принято решение для отмены обязательного техосмотра для получения полиса ОСАГО.
«Сейчас станции техобслуживания технически не оснащены. Их программное обеспечение не готово к тому, чтобы проводить осмотр по новым правилам. В случае, если бы не внесли изменения в закон об ОСАГО и страховщики также по-прежнему для заключения договора, чтобы водитель мог приобрести полис, требовали бы диагностическую карту, водители бы не смогли её получить. Это привело бы к тому, что на дорогах осталось бы меньше машин с ОСАГО. И так не каждый страхует свою ответственность», — пояснил «Победе26» Руслан Михайлов.
Автоюрист допускает, что после развития рынка техосмотра, обязательность диагностической карты вернут в условия получения ОСАГО. В любом случае, законодательная инициатива не принесёт водителям негативных последствий и не снизит безопасность на дорогах, считает специалист.
«Большинство ДТП происходит не по той причине, что имеются технические недостатки автомобилей, просто это человеческий фактор, нарушений правил дорожного движения. И совсем небольшой процент дорожно-транспортных происшествий приходится на технические неполадки транспорта», — рассказал Руслан Михайлов.
К тому же, важно понимать, что необязательность техосмотра будет распространяться только на легковой транспорт: грузовой и пассажирский по-прежнему будут обязаны диагностировать. Более того, в будущем ожидается увеличение размера штрафов за отсутствие диагностических карт у автомобилей.
Стали свидетелем происшествия? Хотите поделиться новостью? Звоните и пишите нам: +7 (988) 732-45-97 [email protected]Штрафов за отсутствие техосмотра - сколько в 2021 году?
Каждый владелец автомобиля несет ответственность за его техническое состояние. Чтобы выполнить это обязательство, вы должны регулярно явиться на технический осмотр транспортного средства. Законодатель посчитал тесты обязательными, а за их отсутствие наложила санкцию. Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2021 году?
Из этой статьи вы узнаете:Технический осмотр транспортного средства (так называемый технический осмотр) - это периодическая проверка его работоспособности, то есть способности безопасно участвовать в дорожном движении.Во время технического осмотра квалифицированные специалисты проверяют, не представляет ли транспортное средство угрозы для безопасности вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, и может ли оно быть допущено к движению по дорогам общего пользования.
Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома
- Цены ОСАГО за 5 минут
- Предложения от 14 страховых компаний
- Помощь 200 агентов
Одна из обязанностей водителя - вовремя явиться на пункт техосмотра.Езжая по дороге на автомобиле, не прошедшем действующий технический осмотр, вы увеличиваете риск аварии. Также следует помнить, что отсутствие технического осмотра грозит владельцу транспортного средства большим штрафом.
Как часто нужно проверять мою машину?
Владельцы, в том числе, легковые автомобили, сельскохозяйственные тракторы и тихоходные автомобили.
Технические испытания транспортных средств делятся на:
- Периодические испытания - это регулярные испытания, которым подвергается большинство транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования.Интервалы, с которыми следует проводить периодические испытания, зависят от типа автомобиля и его возраста.
Если вы владелец легкового автомобиля, вы должны будете впервые явиться на технический осмотр в течение 3 лет с момента первой регистрации, вторые испытания должны быть выполнены в течение 5 лет с момента регистрации, а следующие. каждый год.
- Дополнительные испытания - транспортное средство может быть отправлено на такое испытание органом управления дорожным движением (например,полиция или дорожно-транспортная инспекция). Например, когда вас останавливают для стандартного осмотра, сотрудники полиции могут обнаружить, что автомобиль угрожает безопасности дорожного движения или нарушает требования по охране окружающей среды (слишком высокие выбросы выхлопных газов, слишком высокий уровень шума). После этого вы получите направление на дополнительное техническое обследование.
- Испытания на соответствие техническим условиям - эти испытания проводятся только на старинных автомобилях до первой регистрации в Польше.
СТОИТ ПОМНИТЬ: Владельцы исторических автомобилей освобождаются от обязанности проводить периодические технические осмотры автомобиля.
Большинство автомобилей на польских дорогах старше 5 лет, поэтому по закону они должны проходить технический осмотр один раз в год.
Какой штраф за отказ в обслуживании?
Если водитель забывает о техническом осмотре, он должен учесть штраф за отсутствие техосмотра. Наказание может наступить при остановке транспортного средства уполномоченным органом. Если вас остановили для проверки полицией или Главной инспекцией дорожного транспорта, , отсутствие действующего технического осмотра влечет наложение штрафа в размере до 500 злотых.
Также можно ожидать, что должностные лица решат отказать в регистрационном свидетельстве.
Ведение регистрационного документа и отправка автомобиля на технические испытания означает, что вы должны провести техосмотр в течение 7 дней. Документ, который вы получите от офицера, не заменяет регистрационное свидетельство - он выдается только для того, чтобы вы могли подъехать к ближайшему инспекционному пункту и провести требуемый осмотр.
Стоит напомнить, что хотя с 1 октября 2018 г.водителям больше не нужно иметь при себе свидетельство о регистрации, его хранение происходит «виртуально». Он заключается в добавлении уполномоченным лицом соответствующей записи в Центральный регистр транспортных средств и водителей (CEPiK).
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Вы боитесь, что забудете о следующей дате техосмотра? Приложение «In Case» из Фонда гарантирования страхования не только проведет вас через процесс документирования ущерба (например, после дорожно-транспортного происшествия), но также отправит напоминания о предстоящем техническом осмотре или истечении срока действия страховки.
Может случиться так, что остановленный для осмотра автомобиль не будет проходить техосмотр долгое время, например, год. Тогда хозяин не избежит дополнительных расходов - ему придется покрыть, например, расходы на буксировку машины до ближайшей стоянки.
Отсутствие технических осмотров - как восстановить регистрационное удостоверение?
В ситуации, когда водитель забыл дату техосмотра и его регистрационный документ был изъят «виртуально», сначала нужно проехать на участковый пункт техосмотра.После осмотра владелец транспортного средства получит соответствующий сертификат сроком на 30 дней. Он сможет ездить с ним без регистрационного удостоверения, но не обойдется без формальностей. Для восстановления регистрационного удостоверения необходимо будет посетить офис - клерк удалит запись из CEPiK о сохранении регистрационного удостоверения.
Формальности, связанные с восстановлением свидетельства о регистрации, связаны с определенными трудностями. По этой причине родилась идея, что упоминание о сохранении регистрационного удостоверения должно быть удалено из базы данных CEPiK сотрудниками пунктов техосмотра.Новый регламент уже внесен в парламентский комитет по инфраструктуре, и есть большая вероятность, что он вступит в силу в этом году.
Стефания Стуглик
Специалист по автострахованию
А как насчет гражданской ответственности и автострахования, если у автомобиля нет действительных тестов?
Хотя техническое состояние транспортного средства имеет большое значение для его эффективности, страховые компании не могут отказать в выплате компенсации по полису OC , если виновный не прошел текущие технические испытания транспортного средства во время дорожного движения. авария или несчастный случай.Другой вопрос о получении компенсации в случае необязательного страхования, например, страхования переменного тока.
Если владелец транспортного средства без действующего технического осмотра рассчитывает на выплату компенсации от AC, он, к сожалению, может быть разочарован. Большинство страховщиков ввели положения в Общие условия страхования (GTC), освобождающие их от ответственности за ущерб, причиненный автомобилями без действительных технических осмотров. Они пришли к выводу, что автомобиль вышел из строя без действующего обязательного техосмотра и может представлять опасность для дороги.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: В ОПУ Allianz вы можете прочитать: «Ответственность Allianz не распространяется на ущерб, причиненный во время вождения транспортного средства, которое не было подвергнуто действительному техническому осмотру, если транспортное средство должно проходить периодические технические осмотры - если техническое состояние транспортного средства повлияло на конструкцию или степень повреждения ".Стоит обратить внимание на вторую часть вышеупомянутого фрагмент GTC. В нем четко упоминается возможность отказа в выплате компенсации, но только в том случае, если состояние транспортного средства могло повлиять на ущерб .Таким образом, если вы пропустили дату следующего осмотра, но ваша машина была технически исправной на момент инцидента или у нее был дефект, который не повлиял на ущерб (или его увеличение), страховщик не может избежать ответственности за это.
Хотя правило таково, что страховщики исключают ответственность в ОПУ, есть и исключения. Одна из них - Aviva. Если техническое состояние транспортного средства повлияло на возникновение или степень повреждения, страховщик оставляет за собой право:в. уменьшение размера компенсации.
Полезно знать
- Большинство водителей ежегодно проходят проверку на пригодность к эксплуатации. Исключение составляют новые автомобили - первые испытания проводятся в течение 3 лет с момента регистрации, а вторые - в течение 5 лет.
- Штраф за отсутствие технического осмотра влечет наложение штрафа в размере до 500 злотых. Должностные лица также могут принять решение сохранить свидетельство о регистрации. Владелец транспортного средства также должен ожидать дополнительных затрат, например,для буксировки автомобиля.
- Владелец транспортного средства, не прошедший технические испытания, может отказать в выдаче регистрационного документа. Это связано с дополнительными неудобствами - для его восстановления придется пройти обследование и отправиться в офис.
- Отсутствие технического осмотра во время ДТП может привести к тому, что страховщик уменьшит сумму или откажется выплачивать компенсацию по полису AC.
FAQ - часто задаваемые вопросы
-
Что делать, если я не приду на дополнительный технический осмотр?
По истечении крайнего срока для дополнительного технического осмотра, проводимого уполномоченным инспектором, автомобиль считается транспортным средством без действующего технического осмотра, что может повлечь за собой дополнительные расходы, связанные с необходимостью остановки и буксировки транспортного средства. -
Можно ли застраховать легковой автомобиль без действующего технического осмотра?
Владельцы легковых автомобилей обязаны оформить для них страхование гражданской ответственности, даже если автомобиль не используется для движения по дорогам общего пользования. В отношении технических исследований таких обязательств нет. Вы можете приобрести страхование гражданской ответственности для транспортного средства, не прошедшего соответствующий технический осмотр -
Может ли страховая компания отказать в выплате страховки гражданской ответственности при отсутствии действующего технического осмотра?
№Страховые компании не могут отказать в выплате компенсации по полису ответственности перед третьими лицами. Однако следует помнить, что такой отказ или уменьшение суммы платежа может иметь место в случае необязательного возмещения убытков (AC, NNW).
Каков риск пропустить действующий технический осмотр? | Superpolisa.pl
Очень важно хорошее техническое состояние автомобиля. Необходимо регулярно проверять, находится ли автомобиль в рабочем состоянии, но также необходимо проводить обязательные технические осмотры. Стоит знать, что отсутствие действующей проверки на полицейском контроле может повлечь за собой сохранение свидетельства о регистрации и даже штраф.
Интересно, , какой штраф за отсутствие техосмотра для автовладельца? Можно ли ожидать еще каких-то последствий отсутствия важного технического осмотра? Каковы страховые последствия невыполнения этой обязанности? В этом руководстве вы найдете ответы на эти и другие важные вопросы об обслуживании инвалидов.
Из этой статьи вы узнаете:
Обязательный осмотр
Осмотр технического состояния транспортного средства, широко известный как осмотр, должен выполняться владельцами легковых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственных тракторов, а также мопедов и прицепов. Это тесты, подтверждающие эффективность автомобиля, особенно с точки зрения безопасности пассажиров и других участников дорожного движения, а также защиты окружающей среды.
Какой штраф за непосмотр автомобиля?
Стоит знать, что отсутствие технического осмотра автомобиля может сильно смутить водителя даже во время обычного придорожного осмотра.Это грозит сохранением регистрационного удостоверения. Мандатный тариф также предусматривает денежное взыскание за это правонарушение.
Если мы немного опоздаем с очередной проверкой, мы можем рассчитывать на снисходительность офицеров, которые могут только сделать предупреждение. Однако владелец транспортного средства не сможет избежать отказа в регистрационном свидетельстве за непосещение транспортного средства. В такой ситуации он получит квитанцию с направлением на осмотр технического состояния автомобиля. Стоит знать, что он не заменяет свидетельство о регистрации.Водитель должен явиться на ближайший районный пункт техосмотра и выполнить обязательство по подтверждению текущего технического состояния автомобиля.
Штраф за отсутствие технического осмотра
Вождение без действующего техосмотра подлежит денежному штрафу, офицер может выписать билет на сумму от 20 до 500 злотых. Хотя на практике это случается очень редко.
Также стоит знать, что штраф за отсутствие технического осмотра - не единственное возможное последствие.В ходе проверки на дороге милиционер решает, пригодна ли машина для дальнейшего использования на дорогах. Если он определит, что транспортное средство представляет непосредственную угрозу, оно может наехать на эвакуатор, что повлечет дополнительные расходы для его владельца.
Последствия движения без обслуживания
Вождение без обслуживания приведет к еще более серьезным последствиям в случае столкновения. Если водитель не прошел действующий технический осмотр и по его вине произошла авария, страховщик выплатит пострадавшему компенсацию из страховки гражданской ответственности.Однако отсутствие обязательного осмотра может сделать невозможным получение компенсации за аварии переменного тока и аварии. Ссылаясь на отсутствие важных технических испытаний, страховщик может отказать в выплате компенсации за ущерб, и водителю придется покрыть расходы из собственного кармана.
Однако, если владелец транспортного средства не прошел действующий техосмотр и стал жертвой аварии, ему будет выплачена компенсация. Однако стоит знать, что страховщик может сделать вывод, что техническое состояние транспортного средства способствовало возникновению повреждения или его увеличению.Достаточная причина для уменьшения размера выплачиваемой компенсации.
.Штраф за непроведение технического осмотра автомобиля в 2021 г.
ДАТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
Срок проведения осмотра автомобиля зависит, прежде всего, от его возраста. Если вы купили новый автомобиль, вы обязаны пройти первый технический осмотр только через 3 года с момента регистрации. Следующая проверка требуется через 2 года, а следующие нужно проводить ежегодно. Однако эти правила распространяются не на все автомобили. В случае, среди прочего автомобили, оборудованные газовыми установками, такси и автошколы - необходимо проводить ежегодные осмотры с момента покупки автомобиля.
Важно отметить, что в исключительных обстоятельствах автомобиль может быть направлен на испытания в дополнительные даты (несмотря на важный осмотр). Это случается, в частности, когда есть подозрение, что это угроза безопасности дорожного движения или возникла после аварии, и есть предположения, что его конструкция была повреждена. В таких случаях о дополнительных проверках поручают, например, полиция или пограничники (и другие органы управления дорожным движением) или повятское староство.
Примечание: водители часто используют термины «технический или периодический осмотр» как синонимы, а также термины «технический или периодический осмотр».Действия, которые вы обязательно должны выполнить на диагностической станции, - это технический осмотр. Технический или периодический осмотр не являются обязательными (они могут быть необходимы, например, в связи с сохранением гарантии или дополнительных привилегий - но это не вопрос закона, а договоренности с производителем данного автомобиля). Однако в статье мы также используем концепцию обзора, но обсуждаем объем необходимой технической экспертизы.
ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ?
Целью экзамена является обеспечение безопасности вождения.Затем диагност идентифицирует автомобиль (на основе номера VIN, который должен соответствовать номеру в регистрационном свидетельстве), а затем проверит:
- работа освещения - огни должны быть исправны и правильно настроены,
- шина состояние - глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм, состояние стекла
- - достаточно небольшой трещины, чтобы автомобиль не осматривался, состояние тормозов
- - диагност проводит тест на роликовом стенде.Результат можно увидеть на экране монитора, состояние амортизаторов ,
- - они также проверены роликовым испытанием, состояние подвески и рулевого управления
- , измерение выбросов выхлопных газов
- или возможные утечки рабочих жидкостей.
В автомобилях с газовой установкой необходимо взять с собой документ о сертификации баллона со сжиженным нефтяным газом. В этом случае в рамках осмотра также будет проверена герметичность установки.
Осмотр автомобиля - результаты
Любые дефекты, которые диагност может обнаружить во время технического осмотра, делятся на три группы:
- незначительные - они не влияют на безопасность, и таким образом владелец транспортного средства информируется об их обнаружении, но не об этом. не имеет ограничивающих эффектов.Автомобиль разрешен к дальнейшему использованию;
- значительный - может иметь последствия как для безопасности дорожного движения, так и для окружающей среды. У водителя есть 14 дней на устранение указанных дефектов. Если он это сделает, он должен явиться на тот же участок проверки, где он впервые предпринял попытку проверки. Диагностика проверит место, где был обнаружен дефект (больше не проверяют другие системы или компоненты). Если они уверены, что ремонт прошел успешно, проверка считается пройденной;
- опасные - это серьезные аварии, представляющие угрозу окружающей среде, водителю и / или другим участникам дорожного движения.В этом случае регистрационное удостоверение останется у диагноста. Затем документ будет отправлен в отдел связи, и после ремонта автомобиля водитель может повторно подать заявку на техосмотр. Если машина их проезжает, владелец транспортного средства сможет получить свидетельство о регистрации в уже упомянутом отделе связи.
Будете ли вы дважды платить за осмотр в случае устранения неисправности? При первой оплате технического осмотра автомобиля по стандартной цене вы получите список неисправностей, которые необходимо устранить в течение 14 дней с момента осмотра.Второй раз вы платите только за проверку тех частей автомобиля, которые подлежали ремонту или замене.
Важно отметить, что каждый дефект, обнаруженный диагностами во время осмотра, регистрируется в системе CEPiK (Центральный регистр транспортных средств и водителей) - поэтому вы не можете перейти на другую станцию после теста и попытаться скрыть дефект или рассчитывать, что следующие диагносты будут не заметят.
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
Расценки на техосмотр транспортных средств указаны в постановлении министра инфраструктуры, поэтому они одинаковы на всех станциях.В настоящее время они составляют:
90 014 90 015 98 злотых - легковой автомобиль, 90 015 162 злотых - автомобиль с установкой сжиженного нефтяного газа, 90 015 153 злотых - грузовой автомобиль, 90 016 90 015 140 злотых - ТАКСИ,Стоимость технического осмотра мотоциклов 62 злотых, мопеда 50 злотых.
В случае обнаружения дефектов автомобилей может потребоваться частичный осмотр. В зависимости от того, на что он будет распространяться, затраты будут составлять:
- 14 злотых - фары,
- 14 злотых - токсичность выхлопных газов,
- 14 злотых - амортизаторы одной оси,
- 20 злотых - рулевое управление, 90 015 20 злотых - уровень шума,
- 20 злотых - тормоза,
- 36 злотых - схождение колес одной оси.
В соответствии с распоряжением министра инфраструктуры, если экзамен завершается записью с указанием даты следующего экзамена в свидетельстве о регистрации, взимается дополнительный регистрационный сбор в размере 1 злотый.Кроме того, обратите внимание, что регистрационный осмотр необходимо оплатить заранее.
Где проводится технический осмотр автомобиля?
- Базовые станции техосмотра автомобилей - здесь проводятся периодические испытания и дополнительные технические осмотры транспортных средств с максимально допустимой массой до 3,5 тонн, а также испытания прицепов, предназначенных для присоединения к таким транспортным средствам.
- Участковые автомобильные инспекционные посты - периодические и дополнительные испытания всех транспортных средств (как массой более 3,5 тонн, так и менее).Это не только легковые автомобили, но и грузовые автомобили, тракторы, автобусы и т. Д.
Важно отметить, что в некоторых случаях даже легковые автомобили массой менее указанных 3,5 тонн необходимо проверять на региональных станциях. Это включает автомобили, которые в истории попали в аварию, подверглись конструктивным изменениям, предназначены для перевозки опасных материалов или впервые зарегистрированы за пределами страны.
Стоит отметить, что регистрационный осмотр можно проводить в любом месте - независимо от того, где зарегистрирован автомобиль.Вы из Вроцлава? Вы можете легко провести инспекцию в Слупске, Варшаве или Гожуве-Велькопольском. Типа зонирования в этом случае нет.
Техосмотр автомобилей - изменения в 2021 году
С 2021 года действуют новые правила регистрационных проверок. Это сделано для усиления контроля - как над владельцами транспортных средств, так и над самим процессом осмотра, а также над диагностами. Некоторые существенные изменения:
- при осмотре будут сделаны фотографии автомобиля, подтверждающие его присутствие на осмотре.Будет как минимум несколько фотографий - всего кузова автомобиля, спереди, сзади, с каждой стороны и фото показаний счетчика на приборной панели;
- Сделанные фотографии должны храниться в течение 5 лет с момента проведения данной съемки;
- диагностов будут проверены, в том числе с точки зрения правомочности - если лицо, проводившее обследование, на самом деле не является диагностом, он будет за это наказан. Также будут наказаны диагносты, которые проводят осмотр неправильно, без необходимых устройств или в здании, не отвечающем требованиям здания - штрафы могут достигать 10 000.злотый;
- Большая гибкость в отношении дат техосмотра - в более ранние годы, если владелец транспортного средства проводил техосмотр, например, за 3 недели до запланированной даты, он каким-то образом потерял бы эти 3 недели, потому что период от предыдущего осмотра до следующая проверка была сокращена на эту сумму. После изменения можно будет проводить испытания за 30 дней до запланированной даты, и записанная дата будет соответствовать дате, указанной в документах.
ШТРАФ ЗА ОТСУТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Штраф за отказ в обслуживании также изменился в 2021 году.Итак, давайте посмотрим, что произойдет, если вы забудете о выполнении этого исследовательского обязательства. Каковы последствия несвоевременного осмотра автомобиля?
С 2021 года вам нужно быть еще более осторожным - если данное транспортное средство не явится на техосмотр в течение 30 дней с запланированной даты, владелец заплатит за техосмотр вдвое больше. Если стандартная стоимость осмотра легкового автомобиля составляет 98 злотых, опоздавший водитель оплачивает расходы в размере 194 злотых (и регистрационный сбор). Однако важно отметить, что указанные 30 дней являются уступкой - любой может получить небольшое проскальзывание - если вы опоздали меньше указанного периода, штраф за отказ в обслуживании (т.е.более высокая цена) не взимается.
Однако это не единственная проблемная проблема - если вас проверят в полиции или Главной транспортной инспекции, за отсутствие технического осмотра будет наложен штраф в размере 500 злотых. Инспектор также может сохранить свидетельство о регистрации транспортного средства. Если он сочтет, что транспортное средство представляет опасность для дорожного движения, автомобиль может быть отбуксирован за счет владельца.
При изъятии свидетельства о регистрации транспортного средства водитель получит квитанцию от сотрудника полиции, разрешающую ему покинуть транспортное средство для технического осмотра.Вместо этого доказательства будут отправлены в соответствующий отдел связи. У автовладельца есть 7 дней для посещения СТО и проведения технического осмотра. Если автомобиль пройдет проверку, водитель сможет получить свидетельство о регистрации в соответствующем отделе связи в течение 30 дней. Возьмите с собой сертификат, который вы получите на пункте техосмотра. Оформление регистрационного удостоверения не повлечет никаких дополнительных затрат.
ВОЖДЕНИЕ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И СТРАХОВАНИЯ
Штраф за отсутствие техосмотра в виде билета - одна из проблем, с которыми сталкивается водитель, не выполнивший в срок обязательство по техническому осмотру.Что произойдет, если вы станете причиной столкновения или аварии? Будет ли страховая компания выплатить компенсацию потерпевшим? Об этом можно не беспокоиться, ведь отсутствие теста не освобождает страховщика от ответственности.
Однако, когда вы являетесь жертвой, может возникнуть большая проблема. Страховая компания преступника может оценить, что техническое состояние вашего автомобиля повлияло на причину или размер ущерба. По этой причине он может уменьшить размер выплачиваемой компенсации.
Что происходит в случае добровольного автокаско? Влияет ли отсутствие технического осмотра на получение компенсации? Если вы причинили ущерб транспортному средству без действующего технического осмотра, имейте в виду, что страховщик откажется выплачивать компенсацию, и вам придется покрыть расходы на ремонт автомобиля из собственного кармана. Информацию об этом можно найти в общих условиях страхования.
Однако лучше избегать стрессовых ситуаций и не забывать посещать пункт техосмотра вовремя, не только для выполнения обязательства, но и для того, чтобы убедиться в безопасности вождения автомобиля.В настоящее время станции техосмотра отправляют своим клиентам напоминания о предстоящем техническом осмотре. Если вы боитесь, что забудете об этой дате, запишите ее в календаре или используйте напоминание, например, на телефоне. Если вы выполните взятые на себя обязательства в срок, вы избежите возможных неприятностей.
.90 000 За вождение без технических испытаний - штраф от 1 000 до 30 000 злотых. Правительство хочет от декабрягода. Похоже - как заявило правительство - законопроект, который был направлен в Сейм, в основном попадает в так называемые дорожные пираты. Речь идет о водителях, совершающих наиболее серьезные нарушения правил дорожного движения, которые вносят наибольший вклад в статистику ДТП со смертельным исходом. Речь идет о форсировании пешеходов, об обгоне на переходах, о значительном превышении скорости. Однако достаточно углубиться в проект, чтобы найти в нем дополнительные штрафы за правонарушения, которые обычно рассматриваются мягко, как не имеющие отношения к дорожному хулиганству.Это, например, вождение автомобиля без каких-либо важных технических испытаний. Правительство Матеуша Моравецкого требует, чтобы минимальный штраф за этот вид правонарушений с декабря составлял 1000 злотых. злотый.
Вождение без важных исследований сегодня и после изменений
Изменения коснутся ст.94 Кодекса о мелких правонарушениях, который сегодня гласит:
Статья 94. § 1. Лицо, управляющее транспортным средством по дороге общего пользования, в жилой зоне или зоне движения, не имея на то разрешения, подлежит наложению штрафа.
§ 2. Такое же наказание налагается на всех, кто движется по дороге общего пользования, в жилом районе или в зоне движения транспортных средств, несмотря на отсутствие доступа к транспортному средству. (...)
Это положение означает, что вы можете получить штраф до 500 злотых и даже до 5000 злотых за вождение автомобиля или мотоцикла без проведения технических испытаний.PLN штраф. Однако это теория - на практике за такие правонарушения проще получить штраф в размере 100 злотых или инструкцию. Отдельно стоит риск того, что милиционер (он имеет на это право) воспрепятствует дальнейшему вождению и отбуксирует автомобиль, независимо от причины отсутствия важных тестов.
В проекте акта абзац первый ст.94 чтения:
«§ 1. Кто управляет транспортным средством по дороге общего пользования, в жилом районе или в зоне движения, не имея на то разрешения, подлежит аресту, ограничению свободы или штрафу в размере не менее 1 000 злотых.«
А второй абзац оставлен без изменений ...
§ 2.Такое же наказание налагается на любого, кто управляет транспортным средством по дороге общего пользования, в жилой зоне или зоне движения, несмотря на то, что транспортному средству не разрешается двигаться.
И поскольку все нарушения правил дорожного движения, описанные в Кодексе правонарушений, подлежат наказанию в размере до 30 000PLN, и такое максимальное наказание может быть наложено за вождение автомобиля без важных технических испытаний.
Если законом не предусмотрено иное, за правонарушения, указанные в главе XI, может быть наложен штраф в размере до 30 000 злотых.
злотых
Просто?
Потому что вождение без важных технических тестов так опасно?
В обосновании к законопроекту мы читаем: «В связи со структурой § 2 (ст.94 Кодекса о мелких правонарушениях - ред.), Который ссылается на § 1 формулировкой «подлежит одинаковому наказанию», риск вождения в жилом районе или в зоне движения транспортных средств изменяется, несмотря на то, что транспортное средство запрещено переехать, а значит, также будет штраф 1 тыс. До 30 тысяч злотых. PLN за предусмотренное в нем правонарушение, связанное с вождением транспортных средств без допуска транспортного средства к движению. В большинстве случаев эти правонарушения заключаются в несоблюдении положений ст. 71 Закона от 20 июня 1997 г.- Закон о дорожном движении, в основном с точки зрения движения транспортного средства без важных технических испытаний, что напрямую представляет угрозу для других участников дорожного движения. Данные Главного управления полиции показывают, что техническое состояние транспортных средств также напрямую влияет на причины дорожно-транспортных происшествий, например, из-за недостаточного количества шин или недостаточного освещения транспортных средств ».
Немногочисленные ДТП из-за неисправности автомобиля
Проверяем! Прежде всего, Кодекс о мелких правонарушениях упоминает не только «вождение в жилом районе или в зоне движения транспортных средств, несмотря на то, что транспортному средству не разрешается управлять», но и о вождении транспортного средства по дороге общего пользования в целом.Во-вторых, стоит взглянуть на статистику полиции, чтобы узнать, сколько аварий в Польше вызвано плохим состоянием автомобилей. В «ДТП» за 2020 год читаем:
В 2020 годуВ полицию поступило сообщение о 23 540 дорожно-транспортных происшествиях, произошедших на дорогах общего пользования, в жилых районах или в зонах движения.
и далее:
90 054 ДТП из 23 540 ДТП - 64... меньше 0,3 процента! В 2019 году из-за неработоспособности автомобилей произошло 38 ДТП на более чем 30 тысяч. тотальные аварии.В 2020 годуБыло зафиксировано 64 дорожно-транспортных происшествия, прямой причиной которых стала техническая неисправность транспортного средства.
Если добавить, что отсутствие действительных технических осмотров не обязательно означает, что транспортное средство неработоспособно, а наличие действительных технических осмотров не гарантирует, что автомобиль находится в рабочем состоянии, тогда возникает вопрос: зачем ужесточать штрафы за правонарушения, которые мало делать с дорожным пиратством ??? И почему так высок минимальный размер штрафа?
.Штрафов за отсутствие технического осмотра автомобиля
Технический осмотр Следует ли проводить ежегодный осмотр автомобиля регулярно. Часто водители забывают об этой обязанности. Каков риск отсутствия технического осмотра и насколько велик штраф за непроведение технического осмотра?
Техническое обслуживание автомобилей - как часто проводить?
Техосмотр автомобиля проводится один раз в год, но есть исключения. Это новые автомобили, которые необходимо проверять сначала через три года, затем еще через два года, а затем регулярно каждый год.
Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30%!
Это не относится к автомобилям, оборудованным системой LPG, даже совершенно новым, которые должны ежегодно посещать станцию техосмотра.
Иная ситуация обстоит с автомобилями, зарегистрированными как винтаж, которые вообще не нуждаются в осмотре, за исключением одного, перед регистрацией и получением статуса винтаж.
Хотите быть в курсе автомобильных новостей? Присоединяйтесь к нашей группе на facebook
Каков риск того, что мою машину не обслужат?
Какой штраф за отсутствие технического осмотра? По сути, штраф за отсутствие технического осмотра не предусмотрен, но невыполнение этого связано с другими потенциальными расходами, из которых штраф в размере 500 злотых может оказаться дешевой возможностью.
Если автомобиль не прошел современный технический осмотр, он считается непригодным для дорожного движения или вышедшим из строя в соответствии с правилами и не должен передвигаться по дорогам общего пользования.
См. Также:
Проблема возникнет, когда нас остановит милиционер и при проверке выяснится, что срок проверки истек. В таком случае вышеупомянутый штраф в размере до 500 злотых, а также удержание регистрационного свидетельства под расписку могут быть понесены из-за отсутствия действующей технической экспертизы.
В ситуации, когда транспортное средство не вызывает сомнений в техническом состоянии сотрудника, он может обойтись без штрафа, но только с сохранением регистрационного удостоверения. Однако, если полицейский определит, что транспортное средство представляет угрозу безопасности, он или она дополнительно отбуксируют его за счет водителя.
Если удостоверение личности сохраняется, у водителя есть 7 дней на то, чтобы явиться на станцию техосмотра для проверки, и после получения положительного результата теста он может восстановить свидетельство о регистрации в офисе в течение 30 дней.
.Несвоевременный технический осмотр - каковы штрафы и сколько это стоит?
Технический осмотр должен проводиться один раз в год, чтобы транспортное средство было принято в административном порядке. Новые автомобили, зарегистрированные в Польше до трех лет после первой регистрации, освобождаются от этого обязательства (следующий осмотр должен проводиться через два года, а следующий - ежегодно). Каждые двенадцать месяцев на техосмотр должны приходить автовладельцы (в том числе новые) с газовой установкой.
Исторические автомобили не должны появляться на регулярном диагностическом осмотре. В их случае экспертиза проводится один раз, до регистрации и получения статуса памятника.
Стоимость технического осмотра составляет:
- легковых автомобилей - 99 злотых
- легковых автомобилей с установкой LPG / CNG - 162 злотых
- мотоциклов - 63
- злотых мопед - 51 злотых
- сельскохозяйственных тракторов - 63 злотых
- сельскохозяйственный прицеп до 1,5 т - 41 злотый
- грузовик до 16 т D.M.C. - 153 злотых
- грузовик более 16 тонн D.M.C. - 176 90 012 90 011 злотых за автобус, рассчитанный на перевозку более 15 человек - 199
Пропустить интервал техобслуживания вашего автомобиля становится все труднее и труднее. Это связано с тем, что диагностические станции напоминают постоянным клиентам о необходимости путем отправки SMS-уведомления. За опоздание - пока - нет санкций к владельцу ТС, который мог бы встретить его на диагностической станции.Это правда, что есть планы изменить правила так, чтобы плата за несоблюдение крайнего срока до 30 дней составляла 126 злотых вместо 99 злотых, а в случае опоздания более 45 календарных дней цена осмотр был бы процентов на 50 больше.
Во время вспышки коронавируса техосмотр продлен, но только для владельцев транспортных средств, находящихся на карантине. Точный & hairsp; - & hairsp; с последнего дня карантина, технический осмотр действителен в течение следующих 7 дней.
Штраф за отказ в обслуживании?
В соответствии с действующими положениями, невыполнение обязанности технического осмотра может привести к сохранению регистрационного свидетельства . Отсутствие штампа может быть выявлено во время придорожного досмотра. Если офицер установит, что транспортное средство представляет угрозу безопасности дорожного движения, он имеет право дополнительно наложить штраф в размере до 500 злотых и приказать отбуксировать транспортное средство на стоянку за счет владельца.
После задержания документа милиционер выдает водителю квитанцию, разрешающую ему отвезти транспортное средство на пост управления, и отправляет документ в отдел связи по месту регистрации.Чтобы вернуть транспортное средство, владелец обязан провести технический осмотр в течение 7 дней с момента задержания документа , и в случае положительного результата в течение 30 дней он может получить свидетельство о регистрации в соответствующем сообщении. отдела, на основании справки, выданной станцией техосмотра автомобилей. Возврат документов - бесплатно.
Последствия столкновения будут также с водителем транспортного средства, если он участвует в столкновении без технического осмотра. Невыполнение этого требования может привести к невыплате или значительному уменьшению суммы компенсации по страховому полису, независимо от того, кто виновен в дорожно-транспортном происшествии.
Следуйте за нами в Новостях Google:
.90 000 Минимум 1 000 злотых без проверки. Правительство хочет бороться с «завалами», но путает правила .Поправки к ст. 94. Кодекса о мелких правонарушениях касается размера штрафа для водителей, управляющих транспортным средством без разрешения. В настоящее время это штраф, но согласно предлагаемым изменениям (draft & hairsp; - & hairsp; print 1504), он должен быть , также арест или ограничение свободы , а также точно определенный штраф в размере минимум . 1000 злотых (неявный максимум 30 000 злотых).PLN согласно другим изменениям).
Проект также добавляет § 2a, в котором упоминается, что минимальный штраф удваивается за эти и другие правонарушения, совершенные во второй раз за 2 года. В черновике, прочитанном таким образом, легко было упустить из виду сам § 2.
.Каков риск вождения без водительских прав?
Штраф за вождение без квалификации зависит от того, какие факторы в конкретном случае могут дополнительно повлиять на его размер. Самое главное…
Минимум 1000 злотых за управление транспортным средством, не допущенным к движению
Между тем, в § 2 мы имеем следующую запись:
«Такое же наказание должно быть наложено на любого, кто управляет транспортным средством по дороге общего пользования, в жилой зоне или зоне движения, несмотря на то, что не позволяет транспортному средству двигаться».
Запись в форме «тот же штраф» прямо означает, что после внесения поправки будет штраф от 1 до 30 тысяч. PLN, то есть такой же, как при вождении автомобиля без разрешения.
Что такое эксплуатационное разрешение?
Вот тут и появляются неточности и неточности. В обосновании проекта мы читаем:
"Эти правонарушения в большинстве случаев заключаются в несоблюдении положений статьи 71 Закона от 20 июня 1997 г. - Закона о дорожном движении, в основном в части управления транспортным средством. без действительных технических испытаний , что напрямую представляет опасность для других участников дорожного движения ».
Вышеупомянутое ст. 71, однако, не ставит допуск к трафику в зависимость от действительности технического освидетельствования. Об этом вообще нет ни слова. В явной форме указано, что является условием допуска к дорожному движению при условии регистрации транспортного средства (регистрационная карточка или временное разрешение) и маркировки его номерными знаками и контрольной наклейкой (на лобовом стекле).
Транспортное средство также должно соответствовать условиям, описанным в Ст. 66 , который, в свою очередь, определяет конструкцию транспортного средства, которая не должна подвергать опасности, повреждать, мешать и т. Д.Однако его проверяют перед регистрацией, при первом техническом осмотре.
Таким образом, первый технический осмотр перед вводом транспортного средства в эксплуатацию (до его регистрации) является условием его допуска, в результате которого выдается свидетельство о регистрации. Являются ли последующие (периодические) технические осмотры также выпуском в эксплуатацию?
На вопрос об этом Марчин Баранкевич, юрисконсульт Польской палаты станций технического осмотра , заявил, что ст.81 ток, в котором говорится об обязанности водителя проводить периодические технические осмотры, указывает, что отсутствие такой проверки равносильно запрету движения.
Иоанна Биль-Радванска из Управления дорожного движения Губернского управления полиции в Кракове придерживается аналогичного мнения, ссылаясь на ст. 66 с описанием технических условий допуска транспортного средства, которые проверяются при периодическом техническом осмотре.
Я получил заключение, соответствующее вышеизложенному, от Института автомобильного транспорта, который также придерживается позиции, согласно которой обязательство проводить технические испытания является достаточным, чтобы сделать вывод о том, что транспортное средство не допускается к движению без действительных испытаний.В то же время представители ITS справедливо отмечают, что «нет конкретного лаконичного положения о том, что допуск к трафику является действительным положительным результатом технической экспертизы».
Сохраненный регистрационный сертификат будет извлечен диагностом. Есть проект постановления
Согласно действующему законодательству решение о сохранении свидетельства о регистрации может быть отменено только полицейским или должностным лицом. Комитету по инфраструктуре…
Что говорят юристы и суды?
- Бесспорно, что, как правило, транспортное средство не зарегистрировано или не соответствует условиям регистрации из-за своих технических или юридических недостатков (требования подробно описаны в ст.66 Закона о дорожном движении) считается транспортным средством, не допущенным к движению, говорит адвокат Войцех Хоп. - С другой стороны, есть сомнения по поводу важных технических испытаний. Здесь, судебная практика судов неоднозначна и некоторые суды придерживаются позиции, что зарегистрированное транспортное средство, но не имеющее действующего технического осмотра, пригодно для эксплуатации, в то время как другие суды придерживаются позиции, что, говоря о транспортном средстве, допущенном к движению, оно должно пройти регистрацию и пройти важные технические испытания, - добавляет он.
- В юриспруденции и доктрине уже давно существуют разногласия относительно того, является ли транспортное средство, которое зарегистрировано, но не имеет действующего технического осмотра, «законным на дорогах» или нет, - говорит юрист Оскар Можджинь. это было так важно, потому что просто на этом основании некоторые должностные лица / суды понесли наказание по ст. 94 § 2 УК и другие в соответствии со ст. 97 Кодекса Никто глубоко не вникал в тему, т.к. ст. 94 § 2 УК. подлежит наложению штрафа в размере до 5 000 злотых, а ст.97 Кодекса подлежит штрафу в размере до 3 000 злотых или наказанию в виде выговора. Проблема возникнет, если в одном из вышеперечисленных нормативными актами, мы значительно повысим санкции, которые могут быть наложены, - отмечает юрист.
В решении Окружного суда г. Бельск-Подляски от 2015 года (номер ссылки VIII W 446/15) мы читаем, что:
«Проведение технических испытаний транспортного средства является обязанностью владельца в соответствии со статьей 81 (1) Дорожной дороги. Закон о дорожном движении. Однако это условие для ввода транспортного средства в движение. Отсутствие текущего технического осмотра оправдывает сохранение регистрационного удостоверения (ст.132 сек. 1 п.2 Закона). Таким образом, поведение подсудимого не могло быть составлено правонарушением по ст. 94 § 2 УК, даже если прокурор докажет, что мопед не прошел действительных технических осмотров на дату совершения акта.
В юридических комментариях также имеется противоположных позиции по данному вопросу. Некоторые читают правила напрямую, другие ищут взаимосвязь между допуском к трафику и сроком действия технического осмотра.
Канцелярия премьер-министра, которая была автором проекта (подписанного премьер-министром Матеушем Моравецким), не ответила на мои вопросы и направила меня в Министерство инфраструктуры.На это вообще не ответили.
На мой взгляд, положения Закона о дорожном движении относятся к допуску к дорожному движению как к процессу, который начинается с первого технического осмотра и заканчивается выдачей свидетельства о регистрации, табличек и контрольных наклеек. Об этом можно прочитать прямо в акте. Я также думаю, как и судья в Бельске-Подляски, что истечение срока технического осмотра не имеет ничего общего с тем, пригоден ли автомобиль к эксплуатации или нет.
Транспортное средство, не допущенное к движению, - это транспортное средство, которое не было зарегистрировано, то есть не проверялось перед выездом на дорогу. На мой взгляд, он потеряет регистрационное удостоверение (документ, подтверждающий согласование), фотографию номерного знака или контрольную наклейку.
«Умный» способ получить камеру контроля скорости. Мандат не придет, но есть еще один штраф
На первый взгляд невинная наклейка на номерном знаке кажется некоторым людям хорошим способом избежать штрафа с камеры контроля скорости.Однако не все из них…
Много абсурда и немного логики.
И моя позиция, и другая, тем не менее, абсурдны по отношению к ситуациям реальной жизни. Представьте себе два довольно абстрактных сценария:
- Согласно доводам правительства: Автомобиль проходит очередной технический осмотр 31 августа, поэтому срок его действия истекает 1 сентября. По предположению автора проекта, с 1 сентября он перестанет быть допущенным к движению и «представляет прямую угрозу для других участников дорожного движения», даже если в те дни он вообще не использовался.
- По ст.71 : Автомобиль, прошедший действующий техосмотр, припаркован в городе, где кто-то ворует номерные знаки. Хозяин этого не замечает и уезжает. В соответствии со ст. 71 водитель управляет автомобилем, не допущенным к движению.
Если правила не будут исправлены в отношении , однозначно определяющего взаимосвязь между пригодностью к эксплуатации и сроком действия ежегодного технического осмотра , у судов будет еще больше работы.Оскар Możdżyń указывает, что нужно сделать.
- Самый подходящий способ избавиться от вышеперечисленного. Проблемой будет определение термина «ввод транспортного средства в оборот» в Законе о дорожном движении или создание отдельного положения в Кодексе правонарушений, предусматривающего наказание непосредственно за отсутствие важных технических экспертиз. Тогда законодатель подтвердит, что допуск к трафику - это одно, а отсутствие важных исследований - другое дело, и это развеет ненужные сомнения, - подчеркивает юрист.