Автосервис ниссан максима
Ремонт Nissan Maxima (Максима) в Москве
Ниссан Максима можно назвать легендарным автомобилем. Впервые появившийся на отечественном рынке в обновленном варианте в 2000 году этот автомобиль произвел фурор. Его эстетические качества в сочетании с надежностью стали предметом долгих хвалебных дискуссий среди автовладельцев.
Данный автомобиль представительского класса претерпел много изменений, как во внешнем виде, так и в салоне и внутренней оснастке. В первую очередь был увеличен кузов, что сделало салон еще просторней. Силовой агрегат установили V образный из алюминиевых сплавов, который был признан лучшим в своем классе. Применение новых технологий позволило уменьшить силы трения и увеличить рабочий ресурс мотора.
Что касается комфорта и безопасности, то они поднялись на новый более высокий уровень. Технологическая оснастка просто поражает воображение, заставляя наслаждаться ездой раз за разом.
Но как бы надежен не был автомобиль ремонт Ниссан Максима неизбежен. Это произойдет скорей всего поздно, чем рано. Благодаря внесенным изменениям практически все узлы автомобиля стали на порядок надежней.
Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт автомобиля этой марки любой сложности. В распоряжении специалистов есть все необходимое оборудование, которое подкреплено безупречными знаниями и опытом.
Техническое обслуживание необходимо проводить в отведенные регламентом сроки: раз в год или каждые 10 тысяч километров пробегу. Единственным отклонением от правил является замена масла и масленого фильтра, которые стоит производить сезонно. Связано это с физико-химическими особенностями смазывающей жидкости. В случае игнорирования данных рекомендаций можно получить загубленный двигатель, капитальный ремонт Ниссан Максима дешево не произведет ни один центр.
Менять свечи производитель рекомендует каждые 30 тыс. км. Мы же в свою очередь советуем и даже настаиваем на смене свечей каждые 15 тыс. км ввиду некачественного отечественного топлива. В некоторых случаях степень нагара возрастает настолько даже после 10 тыс. км пробега, что происходит короткое замыкание, способное вывести из строя блок управления зажиганием.
Ремонт силового агрегата Ниссан Максима
Двигатель заслуживает отдельных хвалебных песен, но обо всем по порядку.
ГРМ по традиции заменен на цепь. Однако тут она уже тройная, что позволяет при столь серьезных мощностях проводить ее замену только через 250-300 тыс. км, а это, согласитесь, совсем не мало. Единственное условие долгого и безупречного хождения цепи является ее периодическая натяжка. Наш автосервис Ниссан Максима осуществляет подобные операции в короткие сроки, а их стоимость приятно Вас удивит.
Даже в самом надежном и лучшем двигателе не обошлось без изъяна. На сей раз проявили свою капризность датчики детонации и расхода топлива. Их неисправность проявляется исключительной «прожорливостью» мотора и малой выдаваемой мощностью (говоря по-русски, плохо «тянет»).
Обслуживание и ремонт Ниссан Максима относительно коробки передач заключается в замене масла и масленого фильтра. Ведь ремонт трансмиссии этого автомобиля больше частный случай, нежели статистика.
Ниссан Максима укомплектовывается мкпп и акпп. Тот и другой агрегаты достаточно надежны, но все же есть свои недочеты и слабые места. АКПП считается более привередливой. Слабым местом являются фрикционы, отремонтировать недорого которые можно в Токио Сервис. У МКПП в редких случаях после 200 тыс. км «летят» подшипники.
Что касаемо сцепления, то как и на всех авто японского производства оно надежно и работает безупречно. Замена его может потребоваться через 130-150 тыс. км.
Любой плановый ремонт Nissan Maxima должн обязательно затрагивать ходовую часть автомобиля. Порой за безупречной работой подвески забываешь о том, что и ей нужен профилактический или регламентированный ремонт. Рабочий ресурс ходовой части просто уникален – 200-250 тыс. км. Весь ремонт подвески сводится в основном к плановой замене основных узлов по истечении установленного срока службы.
А вот слабым местом уже практически традиционно на всех моделях Ниссан стало рулевое управление, которое не оставляет в покое автовладельцев и этого замечательного авто. Замена рулевой рейки может понадобиться уже при первых 100 тысячах км пробега. Но самое печальное, что ремкомплект в этом случае не поможет, а требуется замена рейки полностью в сборе. Цена такого ремонта в Москве, как Вы уже догадались, довольно внушительна. Сервисное обслуживание Ниссан Максима должно проводиться при малейших намеках на неисправность рулевого управления, которая сопровождается чаще всего характерными стуками под капотом авто.
При замене рулевой рейки силами Токио Сервис мы осуществляем даже послегарантийное обслуживание.
В плане электрооборудования нареканий практически нет. Единственное, что вызывает опасение, близкое расположение электрошин к радиаторам. В результате перепадов температур оплетка на проводах долго не держится, оголяя тем самым токоведущие жилы. Это может привести к коротким замыканиям и выходу из строя важных узлов с последующим дорогостоящим ремонтом.
1983 Nissan MaximaL6-2.8L Diesel | Тип обслуживания Тормозной ротор / диск - замена заднего | Ориентировочная цена 700,17 долл. США | Цена для дилеров 848,71 долл. США - 1220,11 долл. США |
Тип обслуживания Оси / ШРУС - Замена задней части со стороны водителя | Ориентировочная цена 648,35 долл. США | Цена у дилера / магазина 784,10 долл. США - 1116,76 долл. США | |
2005 Nissan MaximaV6-3.5L | Тип обслуживания Осевой / ШРУС - Замена задней части со стороны пассажира | Оценка 456,33 долларов США | Цена у дилера / магазина 557,90 долларов США - 835,08 долларов США |
1985 Nissan MaximaV6-3.0L | Тип обслуживания Замена переключателя сигнала поворота | долларов США Цена в магазине / у дилера 480,04 долл. - 719,09 долл. США||
2013 Nissan MaximaV6-3.5L | Тип обслуживания Окончание замены клеммы автомобильного аккумулятора | Ориентировочная цена 113,67 долл. США | Цена у дилера / магазина 131 долл. США.46 - 160,93 долл. США |
2008 Nissan MaximaV6-3.5L | Тип обслуживания Мотор / регулятор стеклоподъемника в сборе - замена задней стороны водителя | Оценка 622,01 долл. США | Цена для дилеров 761,59 долл. США - 1150,34 долл. США |
-3,0 Nissan Maxima | Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны водителя | Ориентировочная цена 488,95 долл. США | Цена у дилера / магазина 599,09 долл. США - 906,12 долл. США |
1995 Nissan MaximaV6-3.0L | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Ориентировочная стоимость 264 долл. США.27 | Цена у продавца / продавца $ 320,26 - $ 463,10 |
Первичные проверки | ||
---|---|---|
Промежуточный 10 баллов | Полный 10 точек | |
Забрать автомобиль по указанному адресу | ||
Проверить историю автомобиля | ||
Обратите внимание на комментарии и рекомендации клиентов | ||
Проверить кузовные работы на предмет повреждений | ||
Планки в клетку | ||
Контрольные лампы | ||
Контрольные номера | ||
Проверить зеркала | ||
Проверить интервал ремня ГРМ | ||
Регистрировать состояние автомобиля с помощью мобильного приложения Servicing Stop | ||
Автомобиль на земле | ||
Промежуточный 27 баллов | Полный 35 точек | |
Проверить АБС | ||
Проверить все сигнальные лампы в салоне | ||
Клаксон | ||
Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности | ||
Проверить работу внутреннего освещения и выключателей | ||
Проверить работу наружного освещения и выключателей | ||
Проверить дворники и омыватели переднего и заднего стекла | ||
Проверить состояние и безопасность лобового стекла | ||
Проверить состояние и безопасность зеркала заднего вида | ||
Проверить крышку топливного бака | ||
Проверить кондиционер | ||
Проверить и долить бачок гидроусилителя руля | ||
Чек PAS | ||
Проверить дополнительный ремень | ||
Проверить ремни вентилятора | ||
Проверить пыльцу / салонный фильтр | ||
Проверить состояние и безопасность аккумулятора | ||
Проверить работу сцепления | ||
Проверить работу ручного тормоза и ход | ||
Проверить и долить трансмиссионное масло | ||
Проверить и долить масло в мосту | ||
Проверить и долить масло в раздаточной коробке (если применимо) | ||
Проверить и долить все жидкости под капотом | ||
Проверить и долить тормозную жидкость | ||
Проверить и долить антифриз | ||
Проверить и долить жидкость сцепления | ||
При необходимости долейте вышеуказанные жидкости (дополнительная плата в размере 5 фунтов стерлингов.99 + НДС) | ||
Смажьте дверные петли | ||
Смажьте защелки и замки (при необходимости) | ||
Проверить герметичность систем охлаждения | ||
Проверить вентилятор охлаждения двигателя | ||
Проверить работу дроссельной заслонки и при необходимости смазать | ||
Замените воздушный фильтр (при необходимости дополнительно 12 фунтов стерлингов.50 + НДС) | ||
Заменить свечи зажигания, если применимо (за дополнительную плату) | ||
Визуально проверить состояние проводов HT | ||
Сведения о проверке журнала с помощью мобильного приложения Servicing Stop | ||
Автомобиль поднят / оторван от земли | ||
Промежуточный 18 баллов | Полный 26 точек | |
Провести осмотр днища (на наличие коррозии) | ||
Заменить моторное масло (при необходимости у специалиста £ 24.00 + НДС) | ||
Заменить масляный фильтр | ||
Проверить состояние и безопасность рулевого управления | ||
Проверить состояние и надежность подвески | ||
Проверить состояние и надежность крепления | ||
Проверить состояние и сохранность гетр | ||
Проверить выхлопную систему на надежность и герметичность | ||
Проверить топливопроводы на безопасность и герметичность | ||
Проверить тормозные магистрали | ||
Проверить шланги | ||
Проверить тросы ручного тормоза | ||
Проверить герметичность цилиндров / суппортов (если применимо) | ||
Проверить состояние крышки распределителя | ||
Проверить на износ опоры двигателя и коробки передач | ||
Проверка работоспособности и безопасности стартера двигателя | ||
Визуально осмотреть радиатор и трубы / шланги охлаждающей жидкости на предмет безопасности и утечек | ||
Проверить все ступичные подшипники на шум / люфт | ||
Проверить состояние шин и отрегулировать давление (при необходимости) | ||
Проверить и записать состояние и работу тормозных колодок / колодок | ||
Проверить и записать состояние и работу барабанов и дисков | ||
Проверить состояние и работу передних тормозов (колеса сняты) | ||
Проверить состояние и работу задних тормозов (колеса сняты) | ||
Установите колеса (если применимо) - установите крутящий момент колеса | ||
Дополнительные проверки согласно графику производителя | ||
Сведения о проверке журнала с помощью мобильного приложения Servicing Stop | ||
Заключительные проверки | ||
Промежуточный 6 баллов | Полный 6 точек | |
Провести дорожное испытание | ||
Проверить выбросы выхлопных газов и холостой ход | ||
Сброс служебной лампы (если применимо) | ||
Почтовая книжка | ||
Доставить автомобиль по указанному адресу | ||
Зарегистрируйте состояние доставки автомобиля с помощью мобильного приложения Servicing Stop |
отзывов Nissan Maxima | Cars.com
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ЧУВСТВА: КАМЕРА
Сводка
Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan Diesel, Versa. Автомобили Note и Versa Sedan, а также автомобили Infiniti Q50, Q60, QX30 и QX80.Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R, Taxi и Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L 2019 года выпуска. Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать так, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
Следствие
Отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.
.Отзывает Nissan Maxima 2016 года | Cars.com
Компонент
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ДАТЧИК: КЛАССИФИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ
Сводка
Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает определенные модели 2016-2017 года Nissan Maxima, Nissan Altima 2013-2016, NV200, LEAF, Sentra и Pathfinder, Nissan NV200 Taxi 2014-2016, Infiniti QX60, QX60 Hybrid и Q50 Hybrid, Nissan Rogue 2014-2017 и Infiniti Q50, Nissan Murano 2015-2016, Murano Hybrid и Chevrolet City Express, Nissan Pathfinder Hybrid 2014-2015 и Infiniti JX35 2013 года.В этих транспортных средствах система классификации пассажиров на переднем сиденье (OCS) может неправильно классифицировать взрослого пассажира как ребенка или классифицировать сиденье как пустое, несмотря на то, что оно занято. В результате передняя подушка безопасности пассажира может быть отключена и не развернута в случае аварии.
Следствие
Если передняя подушка безопасности пассажира не раскрывается должным образом в случае аварии, пассажир подвергается повышенному риску травмы.
Что делать владельцам
Nissan уведомит своих владельцев. Владельцы Chevrolet City Express будут уведомлены General Motors. Дилеры перепрограммируют блок управления подушками безопасности (ACU) и электронный блок управления (ECU) OCS в автомобилях Altima, Maxima, Murano, Rogue и Sentra и заменят блок управления OCS в LEAF, NV200, NV200 Taxi, Pathfinder, Infiniti Q50, Автомобили JX35, QX60 и Chevrolet City Express бесплатно.Промежуточные уведомления были отправлены владельцам 31 мая 2016 года. Владельцы получат второе уведомление, когда станут доступны детали для исправления. Владельцы могут связаться со службой поддержки Nissan по телефону 1-800-867-7669, со службой поддержки Infiniti по телефону 1-888-833-3216 или со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020.
.