Антифриз киа спортейдж 3
Охлаждающая жидкость Kia Sportage 3

Менять антифриз желательно раз в три года или каждые 45 тысяч км пробега авто, по регламенту ТО. Если при эксплуатации авто - ОЖ изменила свой цвет, помутнела, значительно упал уровень, то желательно сделать полную замену.
В охлаждающей системе Спортеджа около: 7 литров.
Цвет - ЗЕЛЁНЫЙ!
ОЖ на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ для алюминиевого радиатора
При доливке антифриза не стоит подбирать жидкость по цвету! Существуют масса зелёных антифризов у которых совершенно разная основа, и при смешивании ОЖ может свернуться. Главное чем нужно руководствоваться при выборе антифриза для киа спортейжд 3 - это основа состава - ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.
Оригинальный antifreeze Kia
Оригинальная охлаждающая жидкость для Киа:
0710000200 - 2 литра.
0710000400 - 4 литра.
Разбавляется один к одному дистиллированной водой.
Аналоги:
Patron AF GREEN 5 PATRON
Mitsubishi MZ 320291
Поискав информацию по замене оригинальной охлаждающей жидкости пришел к выводы, что аналогов не так уж и много. Кто-то льёт Шеловский - GlycoShell longlife, хотя он на основе моноэтиленгликоля, не знаю на сколько это критично, но для себя этот вариант исключил.
Также ещё льют Mobil Extra concentrat, но в основном владельцы Киа выбирают антифриз: RAVENOL

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate - концентрат зелёного цвета 5л. Полностью совместим с автомобилями Hyundai/Kia.
Номер в каталоге для заказа: 4014835755857
Как вариант можно приобрести уже разбавленный:
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix - 5л.
Номер в каталоге: 4014835755956
Для доливки можно приобрести канистры по 1.5 литра:
- RAVENOL Концентрат - 4014835755819
- RAVENOL Антифриз - 4014835755918
Как самому сделать полную замену ОЖ?
При замене, сливая ОЖ из сливной пробки, которая находится в левом нижнем углу радиатора, сливается только половина жидкости, чуть больше 3-х литров. Чтобы извлечь старый антифриз самостоятельно - необходимо сделать промывку системы дистиллированной водой 4-5 раз. Промываете до тех пор пока из сливного отверстия не польётся прозрачная вода.
Как промыли, можно заливать новую жидкость, КОНЦЕНТРАТ, так как система заполнена дистиллированной водой в объёме примерно 3.7 литров, добавление концентрата в объёме примерно 4-х литров приведёт к нобходимой пропорции 1:1.
В итоге. Для полной замены понадобится канистра 5л RAVENOL - 4014835755857. 1 литр останется для доливки, если понадобится.
Кирилл
У вас есть на Drive2.ru блог?
2018-11-08
Кирилл
Очень полезная статья. Все кратко и четко. Я на IX35 менял сам также сливал и промывал, рассчитывал потом сколько надо залить концентрата антифриза чтобы получилась нужная концентрация в итоге. Так и есть что после того как все слил в последний раз я залил концентрат в радиатор сколько вошло. В расширительный бачок заливал уже разбавленный. Позже проверил ареометром поплавковым и показало -40 температура замерзания.
2018-11-08
Рустем
скажите при замене обязательно ли каждый раз заводить и доводить до температуры 90 градусов
2018-10-02
Юрий
Это был вопрос
2018-09-02
Юрий
Промывать обязательно надо есле до этого антифриз был залит тоже зеленого цвета G11
2018-09-02
Антон
А про кулстрим что скажете? Вроде как полный аналог корейскому тосолу
2018-06-13
Юрий
AGA Z65 вполне устраивает
2018-03-20
Выбор и замена антифриза — бортжурнал KIA Sportage 2014 года на DRIVE2
Введение.
В соседнем топике я описывал как промыть и прочистить радиаторы охлаждения, попутно поменяв охлаждающую жидкость.И если там я больше внимания уделял процессу разборки, то здесь — я просто расскажу что я решил заливать и почему. Кратко, доходчиво, с доводами и фактами.
Теоретическая часть.
Антифриз — есть смесь незамерзающего концентрата присадок и красителей с водой, которая служит для лучшего отведения теплоты в процессе работы двигателя. Подлежит периодической замене в соответствии с регламентом автопроизводителей.
На практике.
Накурившись интернета, расспрашивая мнения знакомых автовладельцев я пришел к выводу, что антифриз (вне зависимости от автомобиля) менять необходимо: в процессе эксплуатации (особенно в регионах с жарким климатом) рабочая температура двигателя зачастую переваливает за 100 градусов, соответственно часть воды со временем просто выкипает, и система начинает все больше и больше гонять не выкипевший концентрат.Концентрат, в свою очередь, на то и разбавляется водой, потому как в чистом видео обладает худшей теплопроводностью, и способен агрессивными присадками нанести ущерб деталям системы охлаждения.
Для себя я выделил три основных фактора выбора антифриза (от наиболее важного, к наименее):
— Допуски производителя;— Страна-производитель;
— Цвет;
— Допуски производителя я поставил во главу угла ровно потому, что с соответствующими допусками есть намного меньше шансов запороть систему охлаждения несовместимыми присадками (вспомните о том, что где-то блок цилиндров из алюминия, где-то из чугуна, где-то радиатор охлаждения медный, где-то алюминиевый…). Не имея допусков соответствия я абсолютно не уверен в том, что заливая охлаждайку у меня со временем не потечет радиатор или не забьет каналы в рубашке охлаждения.
— Страна-производитель по моему мнения важна довольно субъективно: я до сих пор считаю что наши алкаши инженеры-технологи на заводах отбывая рабочее время работая до сих пор не научились использовать иностранные технологии. То же самое относится и к очистке воды…Я могу быть не прав, но это мое личное мнение.
— Цвет вообще играет малозначительную роль, потому как это скорее маркетинговый ход, чтобы рядовой потребитель мог хоть как-то различать и ориентироваться в множестве фирм-производителей предложенных на рынке. Правда есть только в том, что не все антифризы разных цветов можно смешивать меж собой, но это опять же — в силу разных присадок и допусков.
Кратко (для общего понимания) размещаю чистую теорию с википедии. Антифризы бывают трех типов:
1) Карбоксилатные антифризы.Содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
2) Гибридные антифризы.Гибридные антифризы содержат, кроме органических ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология).
3) Лобридные антифризы.В них органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения.
Hyundai/Kia
Корейские автопроизводители используют для установки на а/м алюминиевые блоки и алюминиевые радиаторы, применяя для охлаждения гибридные антифризы, так как:
— Спецификация Hyundai MS 591-08 запрещает амины;— Антифризы со спецификацией Hyundai MS 591-08 вместо запрещенных аминов содержат фосфатные ингибиторы коррозии.
Преимущества, предоставляемые фосфатами, включают в себя:— Защиту алюминиевых деталей двигателя за счет снижения кавитационной коррозии при высокой скорости движения;— Обеспечение защиты от коррозии черных металлов;
— Поддержание щелочной реакции среды, что предотвращает образование кислоты, которое может повредить или уничтожить металлические детали двигателя.
Допуски Hyundai/Kia выдвигаемые к охлаждающим жидкостям:— Гибридные антифризы на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов, согласно допускам:— Hyundai Long Life Coolant 00232-19010 (Hyundai LLC);— Hyundai 07100-00200;
— Hyundai 07100-00400.
Для себя.
Очень много я видел постов о том, что кроме оригинального антифриза из Кореи на рынке практически нет аналогов, подходящих по составу и цвету. От части — правда, но проштудировав интернет-магазины я все-таки нашел тот антифриз, который удовлетворяет и моим критериям оценки, и критериям большинства потребителей:
Плюсов — много:— Имеет все вышеперечисленные допуски;— Произведен за бугром;— Соответствует по цвету;— Имеет ярко-зеленый окрас (что позволяет искать течи под капотом);— Значительно дешевле оригинального;— По специальном коду на канистре можно зайти на my.ravenol и проверить оригинальность;
— Пользуется спросом;
Ко всему — Ravenol заливал в Kia Ceed SKuzya, о чем подробным образом (как и про выбор антифриза) рассказывал у себя в бортжурнале, Наталия nf177 ездила с подобной охлаждайкой на ТО и главное — никаких вопросов от дилера.
Коды для заказа:
— 4014835755956 — готовый к применению, 5 литров.— 4014835755857 — концентрат, 5 литров.
А поскольку концентрат (5-литровый который) разводится он 1 к 1, то готового получится 10 литров.
Менял антифриз при проведении процедуры демонтажа и мойки радиаторов охлаждения, остался доволен от проделанной работы.
Итог.
Не пытаюсь никому навязать свое мнение или в чем-то убедить с пеной у рта, но убежден, что эта информация окажется полезной и поможет сделать правильный выбор.
Чтобы знать сколько антифриза заливать в свою Кильку и еще немного полезной инфы, можно почитать топик Технической информации Kia Sportage 3.Так же есть супер-полезные статьи по обслуживанию тормозной системы, переносе огнетушителя в штатное место, смене местами огней заднего хода и указателя поворота для более привычного расположения.
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 42000 км
Какой антифриз в Киа Спортейдж 3?
Спецификации которые должен поддерживать антифриз для Киа Спортейдж 3 — это Korean KSM 2142, Hyundai-Kia MS 591–08, Japan JIS K 2234.
В автомобили корейской сборки заливается с завода антифриз Hyundai Long Life Coolant, производства местной компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.
Этот концентрат разводится в зависимости от температур региона по следующей таблице.
Артикул 4-х литровой ёмкости 07100 00400, двухлитровую можно найти по номеру 07100 00200.
В авто российской сборки на заводе заправляют ОЖ Crown LLC A-110. Это по сути разведённый на температуру -36°С антифриз производства выше указанной корейской компании. Артикул для поиска R9000AC001K.
ОЖ CoolStream A-110 — это всё тот же концентрат, но уже разведённый на температуру замерзания -40°С. Можно найти по номеру пятилитровый 782068(CS010502), литровый 782051(CS010501).
Также необходимые спецификации поддерживает антифриз германского производства, бренда Ravenol. Этот концентрат выпускается в ёмкостях 1,5 литра(4014835755819) и 5 литров(4014835755857). Разведённый для -40°С имеет артикулы 4014835755918 и 4014835755956 соответственно.
Антифриз какой заливать в Киа Спортейдж 3

Менять антифриз желательно раз в три года или каждые 45 тысяч км пробега авто, по регламенту ТО. Если при эксплуатации авто — ОЖ изменила свой цвет, помутнела, значительно упал уровень, то желательно сделать полную замену.
В охлаждающей системе Спортеджа около: 7 литров.
Оригинальный antifreeze Kia
Оригинальная охлаждающая жидкость для Киа: 0710000200 и 0710000400 — концентрат. Разница только в канистрах 2 и 4 литра. Разбавляется один к одному дистиллированной водой.
ОЖ на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ для алюминиевого радиатора
При доливке антифриза не стоит подбирать жидкость по цвету! Существуют масса зелёных антифризов у которых совершенно разная основа, и при смешивании ОЖ может свернуться. Главное чем нужно руководствоваться при выборе антифриза для киа спортейжд 3 — это основа состава — ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.
Поискав информацию по замене оригинальной охлаждающей жидкости пришел к выводы, что аналогов не так уж и много. Кто-то льёт Шеловский — GlycoShell longlife, хотя он на основе моноэтиленгликоля, не знаю на сколько это критично, но для себя этот вариант исключил.
Также ещё льют Mobil Extra concentrat, но в основном владельцы Киа выбирают антифриз: RAVENOL
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate — концентрат зелёного цвета 5л. Полностью совместим с автомобилями Hyundai/Kia.
Номер в каталоге для заказа: 4014835755857
Как вариант можно приобрести уже разбавленный: RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix — 5л. Номер в каталоге: 4014835755956
Для доливки можно приобрести канистры по 1.5 литра:
- RAVENOL Концентрат — 4014835755819
- RAVENOL Антифриз — 4014835755918
Как самому сделать полную замену ОЖ?
При замене, сливая ОЖ из сливной пробки, которая находится в левом нижнем углу радиатора, сливается только половина жидкости, чуть больше 3-х литров. Чтобы извлечь старый антифриз самостоятельно — необходимо сделать промывку системы дистиллированной водой 4-5 раз. Промываете до тех пор пока из сливного отверстия не польётся прозрачная вода.
Как промыли, можно заливать новую жидкость, КОНЦЕНТРАТ, так как система заполнена дистиллированной водой в объёме примерно 3.7 литров, добавление концентрата в объёме примерно 4-х литров приведёт к нобходимой пропорции 1:1.
В итоге. Для полной замены понадобится канистра 5л RAVENOL — 4014835755857. 1 литр останется для доливки, если понадобится.
Посмотрите интересное видео по этой теме