Амортизаторы на киа сид
Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор
26.06.2018
Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Kia Ceed JD
Вернуться к оглавлениюВыход из строя амортизаторов и опорных подшипников
Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:
- Потеря управляемости при движении по прямой;
- Изменения в поведении машины при рулении;
- Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
- Уменьшение дорожного просвета;
- Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.
Вернуться к оглавлениюПроверка состояния амортизационных стоек и опор
Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:
- Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
- Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
- Гнёзда пружин;
- Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
- Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены
Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.
Вернуться к оглавлениюПроблема замены изношенных деталей
В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.
Вернуться к оглавлениюЭлементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
Стойки Сид передние:
- Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
- Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
- SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
- Bilstein 22 (196408, 196415).
Задние:
- Компания KYB — 349084;
- Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
- 313551 SACHS.
Опорные подшипники:
- 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
- PGB-001 Febest;
- 31420 01 Lemforder;
- VKD 35002 компании SKF;
- 54612-1G010 производства Bilstein.
Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):
- 54610-2H000;
- 54610-2h400;
- 54610-2h300.
Заменители от компании KYB:
SM 5668;
Опорные чашки задних стоек:
- 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
- HYSS-ENR Febest;
- SM5669 KYB.
Пыльники на стойки передней подвески:
- Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
- 900 143 Sachs;
- 89-143-0 Boge.
Пыльники задних амортизаторов:
- 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
- 55339-2H000 Bilstein.
Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.
Вернуться к оглавлениюЗамена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:
- При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
- Снять колесо;
- Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
- Снять крепление тормозного шланга;
- Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
- Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
- Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).
После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.
Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:
Вернуться к оглавлениюРазборка переднего амортизационного блока
Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.
Вернуться к оглавлениюДемонтаж стоек задней подвески
Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:
- При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
- При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
- Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.
При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.
Метки: Амортизаторы, Опорный подшипник, Подвеска, Сид(Оценка 5,00 из 5)
Загрузка...амортизаторы Sachs на передок (FL) — бортжурнал KIA Ceed аТАС (моя машина) 2011 года на DRIVE2
Я вас всех категорически приветствуюранее была у меня запись о передних амортизаторах для FL
www.drive2.ru/l/470725942814179418/
после непродолжительных дискуссий мною было принято решение купить стойки фирмы Sachs314009 SACHS амортизатор передний правый 3630р314010 SACHS амортизатор передний левый 3630р
900198 SACHS пылезащитный комплект 900р
вместе с тем, по общим признакам вроде как это оригинальные стойки ранее упомянутой фирмы.
Полный размер
метки о прохождении проверки сварных швов
Полный размер
гайка с пластиковой втулкой
Полный размер
запрессованный особым способом, путем подгиба сальник
Полный размер
1 наклейка с названием и голограммой. 2 наклейка арт.
Полный размер
на торце коробки, шильдик
общий вид
в каждой коробке лежала инструкция по утилизации стоек
Так же купил комплект пыльников и отбойников этой же фирмы
Полный размер
коробочка с отбойниками и пыльниками
после установки на авто незамедлительно опишу получившийся результат.До встречи!
Цена вопроса: 8 160 ₽ Пробег: 57500 км
Амортизаторы Kia ceed
Какая часть подвесной системы наиболее важна для комфортности передвижения? Многие уверены, что лидерство принадлежит пружинам. Конечно, они, поддерживая корпус, смягчают воздействие неровностей дороги. Но есть более важный элемент — амортизатор. Без его участия, даже на идеальных пружинах, поездка превращается в мучение. Представьте себе сиденье, установленное на четыре пружины по его углам. Вы вроде как удобно сели на него, но стоит пошевелиться, как оно начинает качаться в разные стороны. Вряд ли у вас при этом будут приятные ощущения. Поменяйте сиденье на корпус автомобиля, и вы поймете важность амортизаторов. Помимо контроля над колебаниями пружин, они необходимы также для обеспечения управляемости.
Сложность выбора
Как сделать выбор, столкнувшись с необходимостью провести замену амортизаторов Kia cee’d? Основное затруднение заключается в определении оптимального типа. Выбирать придется между гидравлическими (масляными) и гидропневматическими (газо-масляными). Для сравнения составим таблицу
Тип | Достоинства | Недостатки |
Масляный (гидравлический) | простота конструкции, высокая степень надежности, низкая стоимость | плохая теплоотдача рабочей смеси (масла), критичен к температурам окружающей среды, воздушная смесь в компенсационной камере |
Газо-масляный | компенсационная камера заполнена сжатым газом, равнодушна к низким температурам, обладает большей жесткостью | сложность конструкции, более высокая стоимость, быстрый износ других комплектующих |
Зная достоинства и недостатки, выбор будем делать с учетом нескольких параметров:
- состояние дорог в области проживания;
- средняя температура зимой;
- стиль вождения.
Состояние дорог общеизвестно. Встретить качественное покрытие за городом это счастье. Возможно, газо-масленая конструкция за счет жесткости и повышает плавность. Вместе с тем она в таких условиях передает больше вибрации другим элементам. То есть сама служит дольше, но заменять другие части приходится чаще. Гидравлический тип работает по плохим дорогам возможно и хуже, но его стоимость на 20-30 % меньше. При низких температурах масло в первом типе застывает. Пока оно не нагреется, амортизаторы работают не в полную силу. То есть стартовать резко зимой на них опасно. Второй тип за счет наличия газа в компенсационной камере избавлен от этого недостатка. При этом стоит учесть и плохую теплоотдачу рабочего вещества. Масляные амортизаторы нагреваются быстрее, чем газо-масляные при длительной работе.
Что касается стиля вождения, то любителям скорости, при условии относительно хороших дорог и грамотного управления авто, второй тип амортизаторов подойдет больше. Это обусловлено тем, что они позволяют снизить длину тормозного пути и более уверенно управлять автомобилем. Для большинства автолюбителей гидравлические стойки амортизаторов Киа Сид подходят больше, с учетом их стиля вождения и совершаемых ошибок. Например, насмотревшись фильмов про гонщиков, некоторые водители начинают им подражать. При этом забывают о разнице в покрытии дорог и квалификации каскадеров в фильмах. Что происходит в итоге, вы вполне представляете.
Выбор производителя
Определившись с типом амортизатора, необходимо выбрать производителя.
Для начала стоит знать, что после конвейера автомобили Киа Сид оснащены амортизаторами фирмы SACHS.
Поэтому если вы сторонник оригинальных запчастей, то выбирайте амортизаторные стойки Kia cee’d именно этого производителя. Хотите заменить компанию- изготовителя? Тогда выбор производителя значительно расширяется. Так, например, для спокойного размеренного передвижения рекомендуют амортизаторы от фирмы BOGE. Но наиболее популярным и распространенным производителем амортизаторов среди российских автолюбителей выступает японская компания KYB. Большая часть владельцев советуют устанавливать амортизаторы каяба на Киа Сид. Японская скрупулезность в вопросе качества продукции общеизвестна, а, сравнив соотношение цена/качество для различных производителей, популярность ее продукции становится еще более понятной.
Мы очень надеемся, что эта информация поможет вам определиться с тем, какие амортизаторы на Киа Сид лучше установить.
Замена задних амортизаторов Kia cee'd JD на KYB 349084 — бортжурнал KIA Pro_Ceed Кроша 2013 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Свершилось то, чего я никак не мог планировать даже ближайшие месяцы.Кто бы мог подумать, но мои лучшие друзья DadDim и GVitali подарили мне на день рождения новые задние амортизаторы! мое лицо в тот момент надо было видеть…спасибо им огромное за это)))а еще один друг по такому поводу предоставил сервис с подъемником в полное мое распоряжение)))Ну а теперь к делу)
собственно зачем их вообще менять, спросите вы? машина же новая, все рабочее или я успел убить ее за 13000 км? нет) для владельцев сидов JD не секрет, что подвеска у нас страдает постоянными пробоями.а задние аморты вообще перестают работать как только на заднем сидении появляется хотя бы 1 человек.
как менять я толком понятия не имел. действовал по обстоятельствам)
1. Снимаем колесо.
2. Подпираем нижнюю точку рычага, чтобы при снятии амортизатора у нас не отработала пружина.(не знаю, реально надо ли, но для безопасности сделал)
Сняли и подперли)
3. Откручиваем нижние и верхние болты крепления амортизатора, и собственно вынимаем его.
нижний болт с гайкой
верхние болты
4. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора, которая присоединяет амортизатор с пластмассовой(или резиновая, фиг поймешь) опоре. Оттуда же снимаем толстую шайбу.Я проворонил момент, откуда эта шайба, и сначала поставил новый аморт без нее.
Откручиваем верхнюю гайку
5. Снимаем защитный кожух с пыльником.
6. Производим сборку и установку амортизатора в обратном порядке.
родные аморты и каябы
ну вот собственно и вся замена, думал, что будет намного сложнее))особая благодарность выражается моему фотографу Nastenokkk))))).