Амортизаторы киа рио
Замена стоек, амортизаторов и пружин KIA RIO 2012 — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2
После 5 лет с не большим эксплуатации автомобиля, решил заменить стойки, пружины и амортизаторы, так как родные начали долбить на каждой кочке.Проезжая лежачих полицейских на скорости в 15 км/ч., в салоне стоял стук, как будто на телеге едешь.Заказал немецкие стойки и амортизаторы Bilstein ( из Германии) через официального представителя в России, у них же заказал пружины (Швеция) Lesjofors .После замены машина стала мягче, сглаживает неровности дороги, стук в салоне пропал, что радует.Полицейских проезжает спокойно, на скорости 30 км/ч., зависит от самих лежачих, не которые 20.Машина стала мягче, но устойчивость в крутых поворотах изменилась.Данная подборка запчастей для более комфортной езды, а не для агрессивной езды.
В целом доволен, срок эксплуатации 3 месяца.
1 Bilstein 22-239853 Амортизатор серии B4 OE Replacement 1 шт. 4 620,00
2 Bilstein 22-239860 Амортизатор серии B4 OE Replacement 1 шт. 4 680,00
3 Bilstein 19239873 Амортизатор серии B4 OE Replacement 2 шт. 7 180,00
4 Lesjofors 4237246 Пружина ходовой части 2 шт. 3 600,00
5 Lesjofors 4037268 Пружина ходовой части 2 шт. 4 000,00
Цена вопроса: 24 080 ₽ Пробег: 83000 км
выбор амортизаторов — бортжурнал KIA Rio 2011 года на DRIVE2
Korsar70 был 13 минут назадСергей, 48 лет Я езжу на KIA Rio Ростов-на-Дону, Россия
Вот и пролетели 3 года и правая стойка умерла выбор пал на амортизаторы Mando вместе с ними поменял все кроме пружин, перед этим менял стойки стабилизатора CTR и втулки стабилизатора Onnuri. Что касается снятых деталий с пробегом 60000км втулки были с выроботкой, стойки стабилизатора целые и даже нет намека на усталость люфта не было но двигались в посадочных местах легко, Амортизаторы правая сторона умер в хлам, шток тупо упал внутрь после демонтажа, отбойник был разбит на пополам но не рассыпался, нижняя прокладка резиновая пружины в дырах, седло пружины на 4 можно было не менять, подшипник опорный просто поменял старый был весь в грязи не понятно как он работал. Левая сторона была по приличней. Вышло на 6000 рублей, стало хорошо тихо. Старые амортизаторы Saсhe-KIA работали на ура до 48000 потом правый запотел вытек и в конце был пуст.Для себя сделал вывод менять амортизаторы раз в 4 года превентивно.



Пробег: 60000 км
Стойки амортизатора Киа Рио - Замена передних стоек Киа Рио 3, амортизаторов, опорного подшипника профессионалами СТО в Санкт-Петербурге

Конструкторы создавали Рио как молодежную машину, что не предусматривает ее серьезную загрузку — без ущерба для своей ходовой он способен перевозить не более полутонны. Однако многие владельцы нередко об этом забывают и перегружают автомобиль так, что его амортизаторы складываются чуть ли не полностью. Все это, разумеется, отнюдь не способствует ни их эффективности, ни долговечности.
Но даже при бережной эксплуатации машины, стойки ее амортизаторов — как задних, так и передних — постепенно вырабатывают свой ресурс, так что их ремонт или замена становятся неизбежны.
Замена передних стоек Киа Рио 3

Если требуется только замена передних стоек КИА Рио 3, то, как советуют профессионалы, лучше обновить всю конструкцию вкупе с пружинами. Причин тому несколько:
- во-первых, оригинальные стойки КИА можно приобрести только в сборе;
- во-вторых, сам процесс запрессовывания новых пружин не добавляет конструкции надежности;
- в-третьих, стоимость последних невелика, так что сэкономить на них, учитывая цену сборки амортизатора, вряд ли удастся;
- и, наконец, новые стойки вкупе с новыми пружинами станут гарантией того, что ремонт передней подвески машине не понадобится еще долгое время.
Киа Рио 3: замена передних амортизаторов
На Киа Рио 3 замена амортизаторов передних осуществляется следующим образом:
-
машина устанавливается на подъемник;
- изношенные стойки с пружинами снимаются с рычагов и выпрессовываются из чашек. После чего демонтируются с автомобиля;
- из-под рычагов аккуратно выбиваются сайлентблоки; даже если их состояние еще удовлетворительное, их целесообразно заменить одновременно с амортизаторами, дабы, когда те окончательно выработают свой ресурс (который, к слову, небольшой), вновь не пришлось бы разбирать подвеску;
- на место отработавших свое компонентов устанавливаются новые.
Работа эта, хоть и несложная, но требует профессионального подхода. Так, например, при выпрессовывании старых стоек можно повредить не только элементы их крепления, но и опорный подшипник. А их замена значительно увеличит стоимость ремонта. Так что, если вы не обладаете достаточным опытом, чтобы быть уверенным в том, что сами способны произвести эту процедуру качественно, лучше доверить ее специалистам автосервиса.
Кстати, приобретая запчасти непосредственно в СТО, вы сможете и сэкономить, так как автосервис получает их непосредственно от производителя и продает своим клиентам по ценам ниже розничных. К тому же, комплектующие, приобретенные на СТО, стопроцентно будут качественными — и оригинальные детали, и их аналоги отечественного производства. Именно поэтому мастера станций техобслуживания так не любят, когда клиенты обращаются к ним со своими запчастями. Согласитесь, трудно гарантировать качество ремонта, когда не уверен в долговечности использованных при этом деталей.
Какие стойки Киа Рио 3 лучше

- Оригинальные изделия южнокорейского производства — они самые дорогие, но при этом и самые надежные. В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и старые.
- Их российские аналоги. Специалисты утверждают, что эти детали, хоть и дешевле фирменных, практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы.
- Более упругие стойки — они прослужат дольше оригинальных, но подвеска при этом станет значительно более жесткой.
- Более мягкие — тут все с точностью до наоборот: по проселкам с обновленной таки образом подвеской лучше будет не ездить.
На вопрос, какие стойки лучше для КИА Рио, однозначного ответа не существует. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Любителям погонять по легкому бездорожью (по серьезному бездорожью на этой машине не покатаешься) лучше поставить стойки пожестче, например, ВАЗовские. Остальным же лучше приобретать элементы с теми же техническими характеристиками, что и оригинальные.
Замена опорного подшипника КИА Рио 3

- появление стука в подвеске;
- снижение эффективности ее работы;
- ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля;
- занос машины при поворотах.
Причину этих тревожных симптомов можно установить лишь в процессе проведенной в автосервисе диагностики.
Если дело в подшипнике, то, считайте, вам повезло: эта процедура несложная, и ее стоимость сравнительно невысока. К тому же, на КИА Рио 3 замена опорного подшипника может осуществляться в присутствии заказчика, так что вам не придется даже оставлять машину в сервисе. Что касается необходимых для этого запчастей, то у нас они всегда есть в наличии.
KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 77.KIA RIO III (NEW 2012); Пружины и амортизаторы. Проседает ли автомобиль? — обновляется.
Добрый день, Всем!
Буквально не давно наткнулся на БЖ Voffka-Morkovka о том, что после 50 000 км просаживаются наши задние пружины. В общем, отзывы у всех разные, но идея одна — подвеска у нас не ахти. Тоже самое можно сказать и за передок. Я сам пробивал его несколько раз. А вот заднюю ни разу… ну… может пару раз, но не замечал этого за 3 года.
Четыре варианта на что можно заменить наши штатные пружины. Ну и, нужно ли?
Обзор этих пружин — тут. Но предупрежу, что пост написан в виде рекламы (не мой). Я лишь пытаюсь выяснить, нет ли варианта подешевле и нужно ли это делать на самом деле и на каком пробеге?С виду у меня машина ровная.
Все равномерно и ровно
Недолго думая, подошел к своему автомобилю и замерял высоту от асфальта до кромки арки.1. Пробег 35 500 км. Все четыре колеса показали 66 см. — 01.07.2015г.
Заднее левое

Переднее левое — чуть неровно стояло, потому 65см

Переднее правое

Заднее правое
Касательно того просела машина или нет, можно определить по расстоянию между аркой и покрышкой.Так что будем следить и за этим, изменилось ли что-то или нет.
1. 1. Пробег 35 500 км. Все четыре колеса показали 6 см. — 01.07.2015г.

Расстояние а между аркой и покрышкой в динамике покажет Вам просаживается ли машина или нет.
Буду отписываться каждую 1000 км и посмотрим, что будет происходить с замерами.Если, кто-то имел опыт с ходовой: заменой пружин, амортизаторов, жду Ваших откликов и советов.Думаю, мой пост многим поможет понять, что нужно и нужно ли вообще, что-то делать с ходовой.
Всем удачи! Будут вопросы — обращайтесь!
Цена вопроса: 2 400 грн Пробег: 35500 км