Аккумулятор на ниссан примера р11
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | GA16DE (1597 см3) | бензин | 99 л.с. / 73кВт | 1996 - 2000 |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | GA16DE (1597 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1996 - 2001 |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | QG16DE (1597 см3) | бензин | 106 л.с. / 78кВт | 1996 - 2001 |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V | QG18DE (1769 см3) | бензин | 114 л.с. / 84кВт | 1999 - 2001 |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | SR20DE (1998 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт | 1999 - 2001 |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | SR20DE (1998 см3) | бензин | 131 л.с. / 96кВт | 1996 - 2001 |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | SR20De (1998 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1996 - 2001 |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | SR20DE (1998 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 1996 - 2001 |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | CD20T (1974 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 1996 - 2001 |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | SR20DE (1998 см3) | бензин | 143 л.с. / 105кВт | 1996 - 2001 |
2019 Nissan LEAF 40-кВтч дорожные испытания и температура батареи
Для Nissan LEAF это был долгий путь. Представленный в 2011 году, Leaf стал первым полностью электрическим автомобилем массового рынка и, несмотря на успехи других новичков в области электромобилей, стал самым продаваемым электромобилем в истории: по всему миру было продано более 450 000 автомобилей. Он был удостоен почти всех наград за экологичность автомобилей, в том числе дважды World Green Car.
В 2018 году Nissan представил полностью обновленный и улучшенный Leaf, который включал новую архитектуру батареи на 40 кВтч с большей мощностью, более исключительной долговечностью и запасом хода.Мы протестировали LEAF 2018 года, чтобы увидеть, как он себя показал на 526-мильной поездке в оба конца, и, хотя результаты были неоднозначными, в целом мы почувствовали, что это приятный и качественный автомобиль.
Отличный автомобиль везет
В 2019 году LEAF 40 кВт / ч продолжал оставаться без очевидных изменений, но с множеством небольших изменений, которые сегодня являются реальностью для автомобилей. Несмотря на то, что автомобили выглядят одинаково и могут стоить столько же или меньше, обычно есть сотни небольших улучшений, повышающих общее качество, или настроек, улучшающих качество вождения, и LEAF 2019 года не является исключением.Диапазон не изменился с рейтингом EPA в 150 миль и является лучшим BEV, доступным по цене менее 30 тысяч долларов.
Мы хотели увидеть, как версия LEAF на 40 кВт-ч 2019 года сочетается с LEAF 2018 года, поэтому мы попросили Nissan предоставить нам новейшую версию, чтобы проверить ее. Они обязались и доставили LEAF SL в комплекте с ProPilot Assist к нашей двери.
Трудно увидеть какие-либо различия между интерьером и экстерьером LEAF 2018 и 2019 годов. Интерьер LEAF по-прежнему остается одним из самых просторных, доступных для BEV средней ценовой категории, и занимает лидирующие позиции в отношении грузового пространства.
LEAF занимает лидирующие позиции по внутреннему и грузовому пространству среди BEV средней ценовой категории
Обычная приборная панель и органы управления остались нетронутыми с 2018 года. Многим понравилась причудливая внутренняя панель оригинального LEAF по сравнению с более новой, но она функциональна и предоставляет водителю большой объем информации. Сиденья в LEAF построены на основе архитектуры сидений Nissan «Zero-G» и достаточно регулируются, чтобы быть очень удобными для водителя и пассажиров любого размера.LEAF 2019 года также является одним из самых тихих BEV на рынке сегодня с шумом в салоне всего 62 дБ на скорости 65 миль в час. То есть Rolls Royce тихий и лучше других BEV, которые стоят вдвое дороже. Улучшенная герметизация дверей, шины Michelin LRR, отличная аэродинамика и дополнительная изоляция кабины сводят к минимуму шум дороги и ветра.
В 2018 году Nissan представил два новых вспомогательных средства вождения для LEAF, e-pedal и ProPilot Assist. e-Pedal позволяет управлять одной педалью за счет интеграции регенерации двигателя, фрикционных тормозов и передних систем безопасности для управления торможением и ускорением автомобиля.Это описывается как вождение машины для гольфа, и на ее освоение совсем не требуется времени.
ProPilot Assist - это система автономного вождения Nissan уровня 2, очень похожая на автопилот для Tesla. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, помощь при обнаружении слепых зон и экстренное торможение при лобовом столкновении и многое другое. В 2019 году ProPilot был улучшен благодаря улучшенной помощи при удержании полосы движения, а адаптивный круиз-контроль может лучше справляться с ситуациями с интенсивным движением. Например, в версии 2018 ProPilot Assist мог запутаться, если мотоциклист, который разделял полосу движения, проезжал слишком быстро или слишком близко.Это приведет к тому, что LEAF начнет ускоряться, чтобы соответствовать скорости мотоцикла, только чтобы зажать тормоза после того, как байк проехал, чтобы избежать столкновения с автомобилем впереди. В 2019 году это поведение было исправлено. То, как адаптивный круиз-контроль ускоряется и замедляется в трафике, является более точным и, возможно, входит в пятерку лучших систем L2, доступных сегодня.
Под капотом и под полом
В 2018 году LEAF получил новый, более мощный синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 110 кВт и мощностью 147 лошадиных сил, что на 37 процентов больше, чем у предыдущей модели, и более высокий крутящий момент, увеличившись на 26 процентов при 236 фунт-фут.Это дает LEAF 40 кВт / ч время разгона от 0 до 60 примерно за 7,4 секунды по сравнению с 9,0-10 секундами в предыдущих версиях. Этот двигатель остается неизменным в 2019 году и представляет собой очень плавную и совместимую трансмиссию. Трансмиссия также остается односкоростной редуктором, приводящим в движение передние колеса. Вся эта трансмиссия останется неизменной на 2019 год.
В 2018 году большой новостью для LEAF стал новый аккумуляторный блок емкостью 40 кВтч (реальная стоимость составляла около 39,5 кВтч, а было доступно только 37 или меньше).Батарея также была намного мощнее, чем в предыдущих версиях, с выходной мощностью 110 кВт по сравнению с 80 кВт в более ранних автомобилях.
Эта дополнительная мощность перенесена на 2019 год без изменений, с новым химическим составом батареи, структурой и расположением модулей. В более ранних версиях батареи LEAFs использовался катодный материал из оксида лития-марганца в структуре шпинели. В новой батарее на 40 кВтч используется катод из литий-никель-кобальт-марганцевого оксида в слоистой структуре. Батарея по-прежнему состоит из 192 ячеек, но расположение модулей у батареи 40 кВт-ч является новым с 24 модулями по 8 ячеек каждый по сравнению с48 модулей по 4 элемента в старых батареях на 24 и 30 кВтч.
Рис.1 Аккумулятор Nissan LEAF 40 кВтч (Источник: Nissan)
Некоторые владельцы LEAF в 2018 году подняли вопрос о том, что батарея, похоже, нагревается сильнее, чем предыдущие версии батареи LEAF, и были опасения, что новая батарея может быть более подвержена деградации, чем более ранние версии 24 и 30 кВтч. батареи. Это казалось нелогичным, что ведущий производитель BEV сделает менее надежную версию своей батареи, поэтому мы обратились к Nissan за разъяснениями.Мы поговорили с Оуэном Тунесом, старшим менеджером Nissan по управлению трансмиссией, который участвовал в разработке аккумуляторов и двигателей LEAF с самых первых дней.
На вопрос о том, почему новая батарея, похоже, нагревается сильнее, чем в предыдущих версиях, Thunes ответил: «Вам следует знать одну вещь, так это то, что пропускная способность автомобиля мощностью 40 кВт · ч намного выше, чем у предыдущих моделей. На самом деле вы вкладываете больше энергии за более короткий промежуток времени, чем в батарею на 30 или 24 кВт, которая ей предшествовала.Следовательно, это гораздо большая передача энергии за то же или меньшее время, поэтому входная нагрузка на тепловую массу выше. Если рассматривать батарею как тепловую массу, входная нагрузка будет выше. Следовательно, это может регистрироваться как большее увеличение температуры самой батареи. Но сама батарея предназначена для управления этим. С точки зрения химии он создан для этого ».
Thunes продолжил: «Суть в том, что химический состав и конструкция батареи 40 кВт · ч спроектированы таким образом, чтобы она могла справляться с этой дополнительной мощностью и дополнительным теплом, которое вырабатывалась ею, без каких-либо опасений по поводу повреждения батареи, потому что она очень жарко, слишком жарко.Автомобиль будет активно управлять собой, чтобы убедиться, что он безопасен, и будет ограничивать по мере необходимости, чтобы защитить батареи как от краткосрочных, так и от долгосрочных проблем. Также есть еще одно различие между батареей 40 кВтч и более старыми батареями, которые ей предшествовали, а именно то, что количество ячеек на модуль изменено на восемь в батарее 40 кВтч. Батареи на 24 и 30 кВтч имеют по четыре элемента на модуль, всего 48 модулей, а у аккумуляторов 40 кВтч по восемь ячеек в каждом модуле, всего с 24 модулями ».
Датчик температуры LEAF, как и у большинства других автомобилей среднего класса, представляет собой простую презентацию с областью посередине, которая является его нормальным диапазоном.Когда его попросили указать фактический числовой диапазон температур, который он представляет, Nissan отложил ответ, но в руководстве пользователя есть намек на то, что этот диапазон составляет от 30 до 120 градусов по Фаренгейту.
Что означает датчик температуры батареи LEAF
Мы спросили, ограничивает ли LEAF мощность двигателя, когда автомобиль входит или выходит за верхнюю границу нормального диапазона, и Thunes ответил: «Чем глубже вы приближаетесь к красному, тем активнее задействуется. Это влияет как на сторону заряда, так и на сторону разряда.Но есть большой запас, особенно на стороне нагнетания, и фактические ходовые качества ощущаются в нижней части красного, поэтому очень трудно обнаружить какую-либо конкретную проблему. Но по мере того, как вы доберетесь до дальнего конца красной полосы, она потенциально станет более ограниченной, поскольку машина позаботится о себе и автоматически управляет нагрузкой на аккумулятор ».
The Asterisk: * Подходит ли вам LEAF 40 кВтч?
Это скорее философский вопрос, чем эмпирический. Общее сообщество LEAF, кажется, полностью поддержало LEAF, но разделились.
Те, кто говорит «да», приводят следующие положительные моменты:
-Цена
-Надежность
- Достойная дальность
-Комфорт
-Безопасность
-Заряжайте в основном дома с периодической общественной зарядкой
- Отлично подходит для случайных ночных поездок на расстояние менее 200 миль в каждом направлении
Те, кто говорит «нет», обычно цитируют следующие отрицания:
-Не уверен в охлаждении аккумулятора
- Зарядка занимает слишком много времени
-Подозрительно насчет надежности аккумулятора
-Мало места для зарядки
-Не хватает диапазона
То, как используется автомобиль, играет важную роль в уравнении.Если LEAF используется для поездок на работу или просто для общего пользования, и средняя скорость движения составляет менее 150 миль в день, ответы, как правило, будут положительными.
Если LEAF используется как часть работы или профессии человека, например, сторонние продажи, обслуживание, поддержка или доставка, и LEAF движется по непредсказуемому расписанию или маршруту с ежедневным движением 150 миль или более со скоростью, которая связана с дорожным движением но при превышении скорости реакция менее благоприятна.
Если транспортное средство используется в качестве транспортного средства для совместного использования, услуга, которая оплачивается на сдельной основе, или работа, при которой бездействие во время зарядки приводит к потере денег, а ежедневные потребности вождения легко превышают 150 миль, ответ будет очень неблагоприятным.Еще одна распространенная характеристика для тех, кто отрицательно отреагировал, - это использование почти исключительно общественных тарифов.
Мы согласны с водителями, которые работают весь день в дороге и едут на длинные, непредсказуемые расстояния от заката до рассвета. LEAF на 40 кВтч - не лучший выбор, и их лучше было бы использовать в автомобилях с большим запасом хода, таких как Tesla Model 3, или PHEV, например Prius Plus. Если вы подходите ко второй категории, то этот LEAF не для вас. Вождение этого ЛИСТА создаст беспорядок, который оставит вас разочарованным и злым.
Но если вы попадаете в первую категорию, что и делает большинство людей, которые ищут BEV по доступной цене, то LEAF 40 кВт · ч - отличный выбор. Автор этого обзора - один из тех, кто принадлежит к первой категории, кто ездил на LEAF SL 2018 более года без проблем, без претензий по гарантии и нулевых затрат на зарядку.
На 2019 год цена Leaf на 40 кВтч в США составляет:
- 29990 долларов за S
- 32600 долларов за SV
- 36600 долларов за SL
- 895 долл. США по назначению и транспортировке для всех моделей.
2017 Книга с информацией о гарантии Nissan
% PDF-1.7 % 598 0 объект > endobj 958 0 объект > поток 2017-06-06T10: 50: 21-05: 002017-02-20T13: 42: 05-05: 002017-06-06T10: 50: 21-05: 00uuid: 0c3e70ce-7350-4fdc-b85c-0b10dffb3047uuid: 9b975de8- 7388-4c7f-aae3-72cd1dea8c1bapplication / pdf
VӌCYOeo ~ oɮm: _f_G9Ͽ ~ wk ׄ | xZ ߺ [f4NX] /?} xX'5__TR V * - OW6 \ r [yoˁ +., 3Q b] 6e ய kPs7C G (| l2fok9C * R! Ůc]! RD7E & M8 禚 sWbѶ5G кДж; 9i1 @ + zyzhDJ ~ 36y ݄ Z {AhiZ / 3> җz70.Suq; {Ԥ @ 䮍 M6zwxf] - $ I \ uhZsVbkY7KkS [. ƬcNͱ_MR '@ KAmA͖ (? 1CTfx'mnU [W
.3 года гарантии NIMH 14,4 В 6500 мАч Гибридный автомобильный цилиндрический аккумулятор Замена для Nissan Altima 2008 Leaf Battery Module
- Количество:
0 штук выбрано, всего $ США
Посмотреть детали
- Стоимость доставки:
- Зависит от количества заказа.
- Время выполнения:
- 15 день (дней) после получения оплаты
- Настройка:
-
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 50 Штук)
Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 50 шт.)Подробнее
Настройка графики (Мин.Заказ: 50 Штук) Меньше
% PDF-1.6 % 450 0 объект > endobj xref 450 68 0000000016 00000 н. 0000002892 00000 н. 0000003051 00000 н. 0000003095 00000 н. 0000003131 00000 п. 0000003744 00000 н. 0000003764 00000 н. 0000003832 00000 н. 0000003897 00000 н. 0000004991 00000 п. 0000005971 00000 п. 0000006857 00000 н. 0000007737 00000 н. 0000008710 00000 н. 0000008862 00000 н. 0000009177 00000 н. 0000009698 00000 п. 0000009754 00000 п. 0000009908 00000 н. 0000010108 00000 п. 0000010313 00000 п. 0000010386 00000 п. 0000011288 00000 п. 0000011342 00000 п. 0000011422 00000 п. 0000011496 00000 п. 0000011560 00000 п. 0000012503 00000 п. 0000017627 00000 п. 0000017926 00000 п. 0000018532 00000 п. 0000018759 00000 п. 0000018868 00000 п. 0000019014 00000 п. 0000019444 00000 п. 0000022165 00000 п. 0000026330 00000 п. 0000026421 00000 п. 0000026499 00000 н. 0000026590 00000 н. 0000026634 00000 п. 0000026696 00000 п. 0000027343 00000 п. 0000027362 00000 п. 0000027384 00000 п. 0000027407 00000 п. 0000027429 00000 п. 0000027452 00000 п. 0000027475 00000 п. 0000027517 00000 п. 0000027540 00000 п. 0000027622 00000 н. 0000027717 00000 п. 0000027744 00000 п. 0000027796 00000 п. 0000027823 00000 п. 0000027905 00000 н. 0000027965 00000 н. 0000027994 00000 н. 0000028026 00000 п. 0000028053 00000 п. 0000028124 00000 п. 0000028220 00000 п. 0000028305 00000 п. 0000028347 00000 п. 0000028439 00000 п. 0000028483 00000 п. 0000001656 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 517 0 объект > поток xb``b``wf`c`Xπ
.