Аккумулятор на киа рио 2012
Какой аккумулятор установлен на KIA Rio 3? Какой поставить?
Аккумулятор (АКБ) в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда двигатель заглушен. Как правило, срок службы современных свинцово-кислотный аккумуляторов около 4-5 лет, после этого они значительно теряют емкость. На срок жизни аккумуляторов влияет множество факторов, например: — температурный режим эксплуатации; — стиль езды; — исправность систем зарядки аккумуляторов и потребителей энергии; — частота эксплуатации автомобиля; — качество АКБ;
— и многие другие.
Наиболее часто не исправность аккумулятора обнаруживается зимой, так как необходимое количество энергии для успешного пуска не прогретого двигателя возрастает на 30-50%.
Какая аккумуляторная батарея установлена на KIA Rio 3?
На КИА Рио 3 с завода устанавливаются аккумуляторы азиатского типа, они отличаются от привычных европейских размером и обратной полярностью расположения клемм. Аккумуляторы у комплектаций с двигателем 1.4 и 1.6 литра не отличаются. Все установленные с завода АКБ производятся в Кореи, фирмой Global-Yuasa и являются необслуживаемыми.
Технические характеристики оригинальных аккумуляторов (партномер 371102E000): Производитель: Global-Yuasa, Корея. Фирма и модель: ROCKET, CMF 60L — BCI. Расположение клемм: обратная полярность. Габариты: 232х173х225 мм. Напряжение: 12 вольт. Емкость: 60 А*ч.
Корпус: D23L (Буква L означает наличие бортика для крепления АКБ)
ВАЖНО: Аккумуляторы с корпусом L2 (европейский тип) и габаритами 242x175x190 в поддон не влезают!!!
Как выбрать новый аккумулятор на КИА Рио 3?
Начать выбор нового аккумулятора на Рио 2012 года и младше, стоит с типа корпуса D23L. Аккумуляторы с корпусом D23 не подходят, так как в них нет бортика, соответственно АКБ будет не закрепить в поддоне, на глубоких ямах он будет ударятся о капот. Габаритные размеры аккумулятора: 232х173х225 мм, длина может быть в пределах 207-232 мм, высота может быть чуть меньше при меньшей емкости АКБ.

Aккумулятор ATLAS BX
На данный момент есть большой выбор АКБ иностранных и отечественных производителей.
Небольшой список аккумуляторов, устанавливаемых на КИА Рио 3: Зверь серия «АЗИЯ» Numax Silver 90D23L (231х175х190, 65 А*ч, 580A) Solite 85D23L (230х168х220, 70 А*ч, 580A) ATLAS MF35-550 (230x172x220, 60 А*ч, 550A) Tab Polar S 60R (232x173x225, 60 А*ч, 600А) Medalist 75D23L (231x173x225, 65 А*ч, 580A) HANKOOK 85D23L (230x173x225, 68 А*ч, 600A) HANKOOK 75D23L (229х172х225, 65 А*ч, 580A) Sebang 75D23KL (232х175х225, 65 А*ч, 580A) Mutlu D23.60.052.C (232х173х225, 60 А*ч, 520A) Exide Premium EA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A) Tudor Hign Tech TA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)
Замена Техническое обслуживаниеКакой аккумулятор для Киа Рио 2012

Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.
Особенности АКБ Киа Рио
Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч. Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.
Рейтинги от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.
По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.
Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.
Устройство АКБ для Киа и срок ее службы
Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.
Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.
Климатические и погодные условия местности
Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет.
Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.
Стиль вождения и условия эксплуатации
При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.
Исправность электрооборудования
При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки.
Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух. Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.
Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио
Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.
В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.
Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко. Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя. Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.
Заключение
Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Аккумулятор Киа Рио 2012 - Аккумулятор kia rio 2012
По азиатскому типу (D23) аккумулятор грех выбирать, удалось найти такие размеры штатного 250х170х200мм , если это они то можно Bosch S4 Silver и прочие нормальные аккумуляторы вставлять, а не жигулевский ширпотреб)
Вы считаете что Бош и Варта это акб за которые стоит переплачивать? А вы знаете что одна и та же их АКБ выпущенная на разных европейских заводах может значительно отличаться по параметрам? Мне такая лотерея не нужна. Кстати у них еще два завода в Китае есть в Шанхае и Гуанчжоу. Есть другие производители которые стоят дешевле а параметры и ресурс не хуже, а то и лучше. Если затрагивать жигулевский ширпотреб то Аком Reactor 62Ah EN620A порвет Bosch S5 Silver Plus 63Ah EN610A как тузик грелку, при комнатной температуре Бош и 600 ампер близко не выдает против 700 у Реактора, а что говорить при минус 18°С. Да и при нагрузке вилкой 200 ампер Бош по напряжению больше просаживается. По ресурсу между ними разницы особой нет. 250х170х200 мм не существует такого типоразмера, если брать Бош Азия (и Варта) то D23 корпус не имеет буртика его не за что будет крепить, следующий размер D26 по длине корпуса 253мм буртик есть, но сомневаюсь что полезет в наш поддон по длине, да и ценник уже в районе 4200-4500руб. За такие деньги можно намного лучше акб купить. Премиум Азию S5 они не выпускают.Я лучше европейский корпус L2 242x175x190 поставлю, на крайняк боковые бортики спилю если не полезет, хотя Gastello написал что поставил значит спокойно лезет в поддон. Да и выбор больше ценник значительно ниже, пусковые токи есть повыше чем у хваленных Бошей. Кстати в Ceed-ах 2013 года уже перешли на такой европейский корпус.
По поводу спора обслуживаемых и не обслуживаемых АКБ. Не бывает не обслуживаемых АКБ! Зарядка, при необходимости, уже есть часть его обслуживания. Бывают АКБ с доступом к банкам и без них. Японцы Yuasa делают акб технологичнее Боша и Варты, и у них есть доступ к банкам, и что он теперь обслуживаемый и надо туда обязательно лезть и лить воду? Вовсе нет. Такая АКБ намного практичнее в плане диагностики и определения состояния АКБ. Утверждение про 3 года и 10 лет спор ни о чем. Сейчас ни один производитель не будет выпускать АКБ с ресурсом 10 лет, иначе без работы останутся.По поводу Титанов, не рекомендую их брать. Они заработали себе славу когда сотрудничали со словенцами заводом TAB, до 2007г, нынешний Титан далеко не тот. А на этикетке можно написать что угодно как и на заборе. Оригинальные словенские АКБ TAB и Topla в Россию поставляются. Соотношение цена-мощность-ресурс одно из лучших.
Акб Киа Рио 2012 - Какой аккумулятор установлен на KIA Rio 3? Какой поставить?
Аккумулятор (АКБ) в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда двигатель заглушен. Как правило, срок службы современных свинцово-кислотный аккумуляторов около 4-5 лет, после этого они значительно теряют емкость. На срок жизни аккумуляторов влияет множество факторов, например: — температурный режим эксплуатации; — стиль езды; — исправность систем зарядки аккумуляторов и потребителей энергии; — частота эксплуатации автомобиля; — качество АКБ; — и многие другие.
Наиболее часто не исправность аккумулятора обнаруживается зимой, так как необходимое количество энергии для успешного пуска не прогретого двигателя возрастает на 30-50%.
Какая аккумуляторная батарея установлена на KIA Rio 3?
На КИА Рио 3 с завода устанавливаются аккумуляторы азиатского типа, они отличаются от привычных европейских размером и обратной полярностью расположения клемм. Аккумуляторы у комплектаций с двигателем 1.4 и 1.6 литра не отличаются. Все установленные с завода АКБ производятся в Кореи, фирмой Global-Yuasa и являются необслуживаемыми.
Технические характеристики оригинальных аккумуляторов (партномер 371102E000): Производитель: Global-Yuasa, Корея. Фирма и модель: ROCKET, CMF 60L — BCI. Расположение клемм: обратная полярность. Габариты: 232×173×225 мм. Напряжение: 12 вольт. Емкость: 60 А*ч. Корпус: D23L (Буква L означает наличие бортика для крепления АКБ)
ВАЖНО: Аккумуляторы с корпусом L2 (европейский тип) и габаритами 242×175×190 в поддон не влезают!!!
Как выбрать новый аккумулятор на КИА Рио 3?
Начать выбор нового аккумулятора на Рио 2012 года и младше, стоит с типа корпуса D23L. Аккумуляторы с корпусом D23 не подходят, так как в них нет бортика, соответственно АКБ будет не закрепить в поддоне, на глубоких ямах он будет ударятся о капот. Габаритные размеры аккумулятора: 232×173×225 мм, длина может быть в пределах 207-232 мм, высота может быть чуть меньше при меньшей емкости АКБ.

На данный момент есть большой выбор АКБ иностранных и отечественных производителей.
Небольшой список аккумуляторов, устанавливаемых на КИА Рио 3: Зверь серия «АЗИЯ» Numax Silver 90D23L (231×175×190, 65 А*ч, 580A) Solite 85D23L (230×168×220, 70 А*ч, 580A) ATLAS MF35-550 (230×172×220, 60 А*ч, 550A) Tab Polar S 60R (232×173×225, 60 А*ч, 600А) Medalist 75D23L (231×173×225, 65 А*ч, 580A) HANKOOK 85D23L (230×173×225, 68 А*ч, 600A) HANKOOK 75D23L (229×172×225, 65 А*ч, 580A) Sebang 75D23KL (232×175×225, 65 А*ч, 580A) Mutlu D23.60.052.C (232×173×225, 60 А*ч, 520A) Exide Premium EA654 (230×173×222, 65 А*ч, 580A) Tudor Hign Tech TA654 (230×173×222, 65 А*ч, 580A)