Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего надчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.
При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл.проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть. Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют!
При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!
ABS Nissan, Mazda AD, Almera Classic, Bluebird Sylphy, Familia VAN, Sentra, Sunny, Wingroad,
ABS Nissan Almera Classic B10 3918231700
ABS Nissan Almera Classic B10 3917231700
ABS Nissan Almera Classic B10 47
F0A
ABS
A Nissan Almera Classic B10 479119000 B10 QG16
ABS Nissan Almera Classic B10,39172-31700
ABS Nissan Alm Эра Классика B10
.
% PDF-1.4 % 쏢 288 0 объект > endobj xref 288 29 0000000015 00000 н. 0000000897 00000 н. 0000001049 00000 п. 0000001412 00000 н. 0000001946 00000 н. 0000001967 00000 н. 0000002044 00000 н. 0000002101 00000 п. 0000002384 00000 н. 0000002628 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000004196 00000 п. 0000005013 00000 н. 0000005918 00000 н. 0000005964 00000 н. 0000023747 00000 п. 0000023792 00000 п. 0000023853 00000 п. 0000023887 00000 п. 0000023957 00000 п. 0000023991 00000 п. 0000024049 00000 п. 0000024887 00000 п. 0000029870 00000 п. 0000036079 00000 п. 0000036499 00000 н. 0000037022 00000 п. 0000037444 00000 п. 0000038050 00000 п. трейлер ] / Назад 751920 >> startxref 0 %% EOF 289 0 объект > / PageLayout / SinglePage / PageMode / UseNone /Страница 1 / Метаданные 287 0 R >> endobj 290 0 объект > / Содержание 291 0 руб. / TrimBox [6.67976379 0,119995117 588,34021 841,979919] / BleedBox [6.67976379 0.119995117 588.34021 841.979919] / ArtBox [6.67976 24.629 588.34 841.98] >> endobj 291 0 объект > поток x} RMkQϯ4 マ; -cRM \ HWTbF6I) nk`? $ fR] [e9 {9PT | u '"x = L I! pp @ Vw / F0! # Raã, nnJ'Qds 桐 vNe @ Ơ!] О! (