1998 kia shuma
Kia Shuma 1998 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Киа Shuma
Kia Shuma 1.5 i 16V(1998, Хэтчбек)
МКПП1498 см³Левый155000 км167000 км2009 - 2011Казахстан
Рустем Разиев 08.06.2012: «Надежная, простая городская машина. Потребление топлива до 10 литров в гор. цикле. Привод на передние колеса. Мощности хватает. В варианте с АКПП не знаю. Для трассы машина легковата. При соблюдении скоростного режима машина крайне предсказуема. Построена на базе Мазды 626 1995 года. Соответственно, можно подобрать японские з.ч. В моей были эл. стеклоподъемники, эл. регулировка боковых зеркал, ГУР, квадросистема. Задние сиденья складываются, что большой плюс. Делал ремонт дома и 3 метровый линолеум привозил в салоне. Багажник закрывал при этом. Отрицательного ничего не могу сказать. Логично утверждать: Чем проще механизм, тем надежней .За время владения машиной заменил следующие детали: ГРМ, задних тормозных барабанов и колодок по периметру, сцепления. Общие вложения около 400 амер.рублей. Сцепу делал на СТО. Остальное сам.»
развернутьcвернутьKia Shuma 1.5 i 16V(1998, Хэтчбек)
МКПП1498 см³Левый150000 км180000 км2010 - 2012Беларусь
Минск и Минская обл.
Витла 08.02.2012: «машинка показала себя весьма положительно. по соотношению цена/комфорт/качество считаю одним из лидеров. из опций работает все. несколько шумновата.при покупке несколько подергивалась в переходных режимах, было желание продиагностировать в поисках неисправности, устранилось подтягиванием троса газа (видимо ДПДЗ встал в нужное положение). пришлось разрабатывать задние тормозные суппорта(дисковые тормоза), перебирать один суппорт(не работал ручник на одно колесо) ржавеет в порогах, но для этих лет и не сильно»
развернутьcвернутьKia Shuma 1.5 i 16V(1998, Хэтчбек)
МКПП1498 см³Левый100000 км140000 км2005 - 2008Россия
Челябинская обл.
Сёма Санькин 24.10.2008: «Автомобиль довольно надёжный, ни каких проблем с ним не испытывал. Зимой в любой мароз заводится отлично, салон прогревается давольно таки быстро. С виду кажится небольшая, в нутри места хватает. Немного шумновато в салоне - слышно двигатель и дорогу, но и цена соответствует. Ходовая до сих пор родная, тех. осмотр прохожу чесно сам и всё нормально. Хорошее соотношение цена качество.Стойки стабилизатора.»
развернутьcвернутьKia Shuma (1998, Хэтчбек)
МКПП1500 см³ЛевыйНовый190000 км2006Россия
Москва и Московская обл.
Паша 11.12.2006: «КИА ШУМА и 180 000 километров. Желание обладать аVтомобилем было непреодолимым. В 1989г. оно наконец-то осуществилось. Это был ВАЗ-21011 1977г.в. – самый дешёвый экземпляр на автобарахолке на момент покупки (на лучшее, к сожалению, не было денег). Без труда можно представить его состояние. В течении года у бедолаги сломалось всё, что могло и не могло сломаться. Правда, второй год я отъездил на нём не заглядывая. Потом был двухлетний ИЖ-Комби. За 80 000км была замена шаровых опор, сцепления и регулировочные работы. После Москвича был годовалый ВАЗ-21063, отъездивший у меня 30 000км без особых проблем. Затем в 1994году я купил совершенно новую ВАЗ-21065, и месяц приводил её в рабочее состояние. Масло бежало отовсюду, где только было залито (двигатель, коробка, мост, рулевое), радиатор снимал и паял 4 раза, в шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг не было ни грамма (!) смазки, ароматизаторы перестали работать через 1000км. Год и 30 000км пролетели незаметно, а мысль об иномарке начала основательно давить на психику. И вот я обладатель Ауди-100 1988г.в. с 4-ёх цилиндровым карбюраторным двигателем. Когда пробег сотки приблизился к 300 000, характер её стал портиться, и я стал искать ей замену. Очень хотелось новую машину. Японцы и немцы были для меня дороговаты. Начал присматриваться к корейцам, хотя в то время ходили упорные слухи об их ненадёжности: что ломаются чаще Жигулей и Волг, что подвеска не выдерживает и 20 000км, что электроника на них никудышная, а об управлении вообще лучше не говорить. Но любопытство и вера в свои силы (все свои прошлые аVтомобили я обслуживал и ремонтировал самостоятельно) всё- таки взяло верх, и я рискнул. За 7900$ была куплена годовалая, но совершенно новая серебристая красавица КИА-ШУМА 1998г.в. (новый ВАЗ-21053 в то время стоил 2500$). Современная внешность, стильный интерьер, полный электропакет, гидроусилитель, центральный замок, кондиционер, магнитола с 6-ю динамиками. Поразила подгонка кузовных деталей и интерьера – всё аккуратно, зазоры минимальны и везде одинаковы. При первых же поездках немного огорчила шумоизоляция салона: на оборотах свыше 3000 двигатель хорошо слышно в салоне (по сравнению с Ауди), а так же мелкие камешки, вылетающие из-под колёс. Эргономика тоже не идеальна: нет регулировки яркости подсветки приборов, немного низковата подушка водительского сиденья, хотя и с регулировкой по высоте, не раскладываются подушки заднего сиденья, поэтому при откидывании задних спинок (40:60) ровной площадки не получается, маловат дорожный просвет (150мм). В остальном же просто класс! Дорогу держит прекрасно вплоть до максимальных 190км/ч по спидометру, двигатель 1,498л 8-ми клапанный 88л.с. с распределённым впрыском топлива очень тяговитый, везёт с 1500 оборотов, а после 3500 даже с небольшим подхватом. В динамике разгона ШУМА вполне сопоставима с16-ти клапанной десяткой. Расход 92-го бензина на трассе около 6,2л, а в Москве доходит до10. На машине езжу каждый день в любую погоду. Стараюсь ездить аккуратно. Зимой радует очень мощная печка, летом и в дождливую погоду – кондиционер. Сам я родом из Казахстана и поэтому поездки Алма-Ата – Москва и наоборот 1 -2 раза в год это обычное дело. Журнал как-то писал о своём пробеге по «военным» дорогам Казахстана, так вот мы с ШУМОЙ знаем это в полной мере. Справедливости ради надо отметить, что 3 года назад дорогу очень неплохо отремонтировали, а местные гаишники - сама любезность. Сейчас на одометре моей Шумы 180 000 км. Какие же были работы за этот пробег? Каждые 10 000км уход сводился к замене полусинтетического Шеловского масла и фильтра. Каждые 30 000км замена воздушного фильтра, на 35 000км и далее через каждые 35 000 – замена передних тормозных колодок. Каждые 50 000 меняю масло в механической 5-ти ступенчатой КПП, заливаю Шеловскую синтетику. На 60 000 прогорел глушитель, надо сказать, что это откровенно слабое место этой модели. Глушитель заварили, но внимания он стал требовать каждые полгода, пока на 130 000 я его не заменил, на 170 000км заменил 2-ой раз. На 100 000 поменял ремень ГРМ, а заодно и натяжной ролик. Тогда же заменил свечи зажигания, и то из-за уважения к их возрасту. На 110 000 попросили замены резиновые втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, задние тормозные колодки, перегорела лампочка-габаритка в фаре. Бензиновый фильтр высокого давления отработал 120 000. На 140 000 появилась течь масла через передний сальник коленвала. Вылечил заменой. Появились поверхностные трещины на чехлах ШРУСов - чехлы сразу поменял. Комплект корейской резины KUMHO честно отходил 100 000, сейчас Матаdor MP-12 размером 185/70R13. За счёт высокой резины немного увеличился дорожный просвет. На 160 000 лопнула одна задняя пружина подвески, пришлось тоже поменять, а заодно и задние аммортизаторы, хотя они были вполне работоспособны. Сейчас на больших кочках появился едва различимый стук в передних стойках, думаю пришла их пора, но ремонт отложу до весны. На правом заднем крыле после небольшой царапины после видимо некачественного ремонта появилась ржавчинка. Сдох один из 6-ти динамиков штатной кассетной магнитолы «ALPINE» Вот, пожалуй, и всё за 180 000км. Кузов после мойки и полировки сияет, как только что из магазина, хотя антикор ещё заводской, все двери легко открываются и закрываются, даже если аVтомобиль поднять на домкрате, а кузовные зазоры как в пору ранней юности, двигатель в отличной форме, в салоне нигде ничего не гремит, не стучит, не скрипит, в любой мороз (а было -37 после недельной стоянки) машина заводится без проблем. Да, во время этого мороза, после того, как двигатель прогрелся, горячий воздух от печки пустили на лобовое стекло и оно не выдержало, от маленького скола от встречно прилетевшего трассового камня пошла большущая горизонтальная трещина вдоль всего стекла. В итоге лобовик требует замены, хотя трещина вобщем-то не мешает. АVтомобиль без особой подготовки легко проходит техосмотры, что были в его жизни. Особо хочется отметить систему охлаждения двигателя. В любую жару при движении по пескам с полной нагрузкой (сам я очень люблю рыбалку и охоту) и включенным кондиционером никогда не было даже намека на перегрев, а указатель температуры никогда не отклоняется выше рабочего значения. В общем за 7 лет ШУМА не разочаровала, хотя конечно это далеко не последнее слово в технике, а на фоне современных образцов ведущих производителей - вообще серая мышка с множеством недостатков. Зато у неё есть свои достоинства. Это надёжность во всех отношениях, предсказуемость, очень приличная долговечность, оригинальные недорогие запчасти, имеющиеся в корейских магазинах в большом ассортименте. Конечно, к хорошему привыкаешь быстро, но человеку всегда хочется чего-то нового, лучшего. Вот и я опять поглядываю на новые иномарки, в частности на корейцев, ведь миф об их низком качестве не более чем слухи, распускаемые теми, кто не может себе позволить такую машину. О себе: Водительский стаж 20 лет. Приверженец аккуратного стиля вождения.Главная проблема - глушитель»
развернутьcвернутьОтзыв владельца KIA Shuma (КИА Шума) 1998 г.
Год выпуска: 1998
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто очень большие
Вообще, мне по работе приходилось ездить на многих машинах. Начинал с 06 Жигули, затем параллельно катался на Форд Транзит, Рено Экспресс, Нива, Ауди 100. Затем мне достался Лендровер Дэфендер. Сейчас на мне Ситроэн Джампер. Иногда пересаживаюсь на Опель Астра, Ситроэн Берлинго. Это я об опыте вождения и эксплуатации разных марок. И вот наконец купил себе 1, 5 летнюю КИА Шума. Перед покупкой наводил справки. собирал отзывы от частных лиц и даже фирм. Машина обошлась мне дороговато 6000 у. е.
Само собой , сделал ТО по полной программе, обработал Феномом двигатель, КП, подшипники колес. Что в итоге? Хороший семейный автомобиль с умеренным расходом топлива в 7, 5 - 8 ( л ) в среднем. Хорошая управляемость, но довольно слабый двигатель . Хотя, для спокойной поездки в самый раз. Клиренс маловат, поэтому зимой надо быть начеку. Прекрасная звукоизоляция на всех режимах и скоростях поездок! Удобные передние кресла и заднее сиденье. Неплохая магнитола ALPINE , но пластмассовая панель явно неважно держит басы. Большой багажник, правда, немного высоковат. Переднюю панель и пластмассу багажника не мешало бы как-то замаскировать под мягкий пластик. За 2, 5 года не было вообще никаких проблем с а/м, т. ч о покупке не жалею!
А мне есть с чем сравнивать. Год назад установил фаркоп. чтобы не царапать задний бампер - страховка от ,, чайников ,,. И недавно получил удар сзади от Мазды 626. Бедная Мазда! И хотя КИА наполовину Мазда-не каждая машина выдержит такой удар! Бампер только немного погнулся и появились пара царапин. Кстати краска . как выяснилось. довольно дорогая серый металлик . Новая КИА Шума в Латвии сейчас стоит всего 4600 латов. это где-то 8000у. е., На 1200 у. е. дешевле. чем в России. Так что вполне под силу среднему классу! В заключение. хочу сказать. что ам марки КИА вполне конкурентноспособны в борьбе за потенциального покупателя!
- Умеренный раход топлива - Хорошая шумоизляци
- Высокая надежность
Вполне конкруент японским машинам, я доволен!
Отзыв владельца KIA Shuma (КИА Шума) 1998 г.
Год выпуска: 1998
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Машину свою покупал б/у, двух летней. Выбор был между новой Nexia и удачно попавшейся двухлетней Shumой с пробегом 45000 км. И та и другая у нас в Ташкенте стоила 6500$. За свой выбор очень рад. По сравнению с Nexiей - небо и земля. Да и машин таких по городу разъезжает, по пальцам пересчитать можно. Вообщем полный эсклюзив.
Перед тем как брать, прочел статью в журнале Авторевю, где о ней довольно положительно отзывались эксперты.
Дизайн супер, особенно вид с зади. Чего стоят одни только задние фонари. Салон просторный, большой, в пятером без проблем умещаемся. Машина попалась с электропакетом. Но главное это анатомические передние сиденья. Не у кого в городе, да и на сайтах не встречал.
Кстати лошадей у моей Shumы 90, а не как у всех 88. Это в инструкции по эксплуатации написано. Поэтому мне не совсем понятно, откуда у нее взялся двигатель с 88 л. с. Или в Россию спецально из-за налогов мощность уменьшают.
Как и описывали эксперты Авторевю, машина действительно давольно шумновата. По этому я не долго думая сделал шумоизоляцию. Теперь все окей. Управляемость действительно на высоте, но вот двигатель действительно туповат. Но я думаю это скорей всего из-за плохого бензина. У нас 93 Аи, как у вас 76 бензин. Передачи довольно длинные, растянутые. Проблем пока вообще не было с ремонтом. Только делаю предписанные производителем профилактические работы.
- дизайн - большой и просторный салон - анатомические передние сиденья
- управляемость
- шумновата - двигатель немного туповат
В целом автомобиль хороший за свои деньги. Как говорится, соответствует соотношению цена - качество.
Технические характеристики Kia (Киа) Shuma 1.5 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1998-2001 г.
Kia (Киа) Shuma 1.5 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1998-2001 г.
Автомобиль Kia (Киа) Shuma в кузове 5 дв. хэтчбек производится начиная с ноябрь 1998 года до февраль 2001 года. Тип двигателя Shuma 1.5 L4, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 1.5 составляет 1498 кубических сантиметров или 1.5 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.5 составляет 88 лошадиных сил, которая достигается при 5000 оборотах в минуту, крутящий момент 135 / 4000 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Shuma 1.5 может развить 180 км/час, а время разгона до 100 км/ч 13.8 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 10.5 литров на 100 километров, а на трассе 6.3 литров. Привод 1.5 передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 50 литров.Page 2
Kia (Киа) Shuma 1.8 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1998-2001 г.
Автомобиль Kia (Киа) Shuma в кузове 5 дв. хэтчбек производится начиная с ноябрь 1998 года до февраль 2001 года. Объем двигателя автомобиля 1.8 составляет 1793 кубических сантиметров или 1.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.8 составляет 111 лошадиных сил, которая достигается при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 152 / 4500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Shuma 1.8 может развить 196 км/час, а время разгона до 100 км/ч 10.6 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 12.6 литров на 100 километров, а на трассе 7 литров. Привод 1.8 передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 50 литров.Page 3
Kia (Киа) Shuma 1.8 5 дв. хэтчбек 4АКПП 1998-2001 г.
Автомобиль Kia (Киа) Shuma в кузове 5 дв. хэтчбек производится начиная с ноябрь 1998 года до февраль 2001 года. Объем двигателя автомобиля 1.8 составляет 1793 кубических сантиметров или 1.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.8 составляет 111 лошадиных сил, которая достигается при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 152 / 4500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Shuma 1.8 может развить 188 км/час, а время разгона до 100 км/ч 12.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 13.5 литров на 100 километров, а на трассе 7.2 литров. Привод 1.8 передний, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 50 литров.